Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8281
Как стать админом... :D
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8282
ATU6IGCMpUA

The demo sees a lovely tidy arena slowly demolished with clicks, fracturing into dynamically-created pieces--not preset chunks like in Battlefield 3 or Red Faction: Guerrilla. Dust sprinkles down nicely, and it's all very pretty, though the simulation isn't quite complete.

"Structures do not collapse under their own weight at the moment but we will soon have this so stay tuned..." Matthias Müller-Fischer, Nvidia Switzerland's lead PhysX SDK researcher, explained in a YouTube comment.

The demo's running in real time at 30fps on a single GeForce GTX 680, a $500 graphics card. Of course, if you were to throw in AI, complete art assets, sound, and all the other parts of a game, it'd be running far slower. It is only a techo demo, after all. But destruction! Bang!

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8283
одни технологии
факта никогда не увидем
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8284
tn607OoVoRw
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8285
Nvidia видит будущее игр за облачными сервисами и предсказывает уход от игровых консолей.

Компания Nvidia, как мы уже не раз писали, верит в будущее потокового вещания игр при помощи использования облачных сервисов. Большинство пользователей пока что воспринимает вероятность повсеместного распространения данной технологии скептически, сомневаясь, главным образом, в достаточной пропускной способности существующей в настоящее время сетевой инфраструктуры.
Не прибавит им оптимизма и новость полуторамесячной давности о возможном банкротстве сервиса цифровой дистрибуции OnLive, причиной которого является просто недостаточное число клиентов. Всё это, однако, не мешает Nvidia продолжать делать ставку на игровые облачные сервисы, подтверждением чему стало недавнее интервью генерального менеджера подразделения компании GeForce Grid Cloud Gaming Фила Ислера (Phil Eisler).
Ислер признаёт, что в настоящее время попытки практического претворения в жизнь данной концепции испытывают затруднения, однако не считает их непреодолимыми. По его словам, ключевым фактором их развития и распространения является скорость интернет-соединения. 5 Мбит/с является достаточно скорость для поддержания частоты обновления 30 кадров в секунду с разрешением 720р; для значений 60 фпс и 1080р понадобятся уже 15-20 Мбит/с.

Другой упомянутой Ислером проблемой является величина задержек. Первые поколения облачных игровых платформ способны достичь их значений минимум 250 мс, что является не слишком хорошим показателем для многопользовательских игр. Сервис Gaikai на серверах GRID, по имеющейся информации, способен снизить данный показатель до 160 мс, отчасти за счёт графических чипов Nvidia, способных захватывать и кодировать изображение быстрее конкурирующих продуктов.
Одновременно с распространением облачных сервисов игровые консоли, как считают в Nvidia, постепенно вымрут, и следующее поколение приставок от Sony, Nintendo и Microsoft станет последним. По мнению Ислера, нынешние консоли отстали от остальной компьютерной индустрии примерно на 10 лет, в то время как облачные сервисы каждый год будут только прогрессировать.
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8286
Nvidia видит будущее игр за облачными сервисами и предсказывает уход от игровых консолей.

что же им еще остается делать, просрали все контракты, и теперь кричат что консоли херня
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8287
Графа на соньке реально зачет, ПЦ не попадает
это где и когда такое было?на их пресс-конференциях?
ну да,когда мотошторм и килзон вышли они конечно прилично выглядели,но явно похуже чем в роликах
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8288
это где и когда такое было?на их пресс-конференциях?
ну да,когда мотошторм и килзон вышли они конечно прилично выглядели,но явно похуже чем в роликах

Речь о бородатом годе выхода плойки, когда топовые ПЦ могли похвастаться корадубом, а большинство были пентиум Д, атлон 64 и ниже.
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8289
gtfCWYjOsvI

Советуем развернуть на весь экран и включить HD — разница станет очевидной.
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8290
Лично для меня совсем не очевидна. Некоторые моменты круче на ps4, а некоторые на pc. Такое ощущение, что наблюдаешь за двумя спринтерами, которые время от времени обгоняют друг друга!
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8291
Советуем развернуть на весь экран и включить HD — разница станет очевидной.
одно и тоже . некоторые сцены видео светлей на пк некоторые на пс 4 . всю разницу что увидел )
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8292
Там не только в свете разница, но и в четкости текстур, детализации.
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8293
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8294
Больше смахивает не на ps4 vs pc, а на amd vs nvidia (именно в такой последовательности)!)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8295
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8296
Выражаясь языком фотодрочеров, обсуждающих canon vs nikon, могу сказать, что ps4 желтит, а пк синит!)))
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8298
Лава на пк намного круче, блюр намного лучше реализован, фпс на ПС4 проседает
 
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8299
  • 🔴 10:58 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8300
хули тут сравнивать, это двигло и конкретно это демо специально затачивалось под некстген, они не могут себе позволить сделать крутую графику, потому что пс4 их ограничивает в ресурсах
 
Назад
Зверху Знизу