Вот что реально очевидно это то, что мясоед может есть все, и веганскую пищу и сыроедную и даже на солнышко еблом пощелкать.
А вот веганы, сыроеды, солнцееды на это неспособны, а это очевидные признаки вырождения сего народца.
Ну как австралийские коалы. Ничего не едят кроме листьев эвкалипто. Реальная ограниченность пищевой базы, от того и обречены.
А чего стоит недостаток B12?
А вообще ярые вегетарианцы (именно не те кто себе в удовольствие травку жует, а ярые поклонники чуть ли ненавидящие или обсмеивающие мясоедящих) это на лицо деструктивна секта.
Даже признаки сразу видны (веганы в этой теме, без наездов, посмотрите на себя, и пдумайте):
Предпосылки вегетарианства
В основном это явление появилось на волне зарождения разнообразных организаций, которые стало принято именовать «тоталитарными сектами» и «учениями деструктивного и оккультного толка». В повальном большинстве подобных организаций насаждалось вегетарианство разных степеней строгости, преследуя следующие основные цели:
1 – дать дополнительный повод пастве прочувствовать свою «избранность» и особенность. Типа, вы, остальные - грешники! А мы вот такие добрые и пушистые;
2 - установить дополнительный барьер между паствой и прочей публикой. Поскольку вегетарианцам приходится постоянно убеждать себя во вредности (греховности) нормального питания, внушать себе что «даже запах мяса мне противен», то находиться в обществе довольных жизнью мясоедов им «неуютно»... Но если уж приходится, то срабатывает следующая цель насаждения такого рода «отказничества»:
3 - нести «Свет Учения» в народные массы. Пока мирные граждане едят шашлык - «сектант» прочтет им нужные лекции, которыми он сам спасает себя от искушения. И если ему удастся кому-нибудь существенно испортить аппетит - глядишь, и приведет в свой «молельный дом» нового клиента;
4 - вегетарианская диета сама по себе способствует изменению психики клиента, причем в весьма полезную для «сектантских целей» сторону. А именно - повышается внушаемость, что хорошо для дальнейшего зомбирования;
5 - усиливается стадность (это на животных тоже заметно), а это полезно для генерирования «навозного тепла», именуемого типа «дух общности», «тепло родного коллектива» «вместе мы всё, а по отдельности ничто»;
6 -
повышается эдакая «взрывная агрессивность», когда кто-то извне зацепляет какую-либо из внушаемых подпрограмм. Эта агрессивность работает как гиперзащита - срабатывает раньше, чем «напали», что защищает «сектанта» от любой вдумчивой информации, которая могла бы повредить внедренные в сознание Принципы. Работает очень просто и наглядно, допустим, скажешь убежденному вегетарианцу, что мясо содержит необходимые организму вещества – он не задумается о содержательной части (какие вещества, чем необходимы), а выдаст или заранее «прошитый» ответ, или ляпнет что-то типа «а ты представляешь, какие немыслимые мучения испытывает бедное животное, когда его убивают током!);
7 - эта же «агрессивность» может быть полезна при всяческих массово-фанатических мероприятиях будь то коллективный суицид, прыжки под танки, зарин в метро и так далее;
8 - в конечном итоге возрастает тяга к «учительству» — желанию навязать другим свой (или все-таки это был не совсем свой, и не совсем свободный) выбор. В сочетании с агрессивностью на почве неудовлетворенности организма это дает впечатляющие результаты.
Эти последствия данной специфической диеты известны слишком давно, и именно поэтому всевозможные пророки и спасители, прежде чем приступить к «главному походу», имели обыкновение всячески поститься, питаться акридами в пустыне, чтобы, грубо говоря, насытиться неудовлетворенностью, перевести ее в область «неудовлетворенности существующим миром», чтобы потом идти в Духовный Поход на борьбу с разнообразными «темными силами».
Однако вышел парадокс. Этот «инструмент тоталитарного сектантства» оторвался от корней и зажил своей жизнью или выделился в свою собственную «секту», в которой имеются вполне четкие «сектантские» признаки - идея собственной избранности, демонстративный отказ от чего-то ценного (своего рода аскеза), склонность привлечь себе «учеников», чтобы стать им Духовным Гуру, учительствовать в свое удовольствие и наслаждаться чувством собственной «чистоты», а там, глядишь и Величия, и Правильности.