Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

[Флейм] Что лучше "игровые консоли" или PC ? ФП

🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8041
Я тоже мечтаю о том чтобы консоли были как можно мощнее. Ведь это отразится и на пекашной графе.
Хотя и не скрою злорадства если они выйдут как калькуляторы :D
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8042
она то может и выйдет мощная\крутая , но через пару месяцев уже устареет :D
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8043
одтвердил изданию Joystiq, что PS4 будет поддерживать 4K-разрешение, но только для видео, записанного в таком формате.
что значит только для видео,может если ваш экран поддерживает 4к то и на выходе будет так,или экран 4k а игра 1080 ?хех наебаловом пахнет
это у меня моник 1200 а включить могу токо на 1080
,не состыковка
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8044
Ты не понял. Плойка сможет воспроизводить контент 4к. Т.е. если у тебя есть фильм 4к и есть телек 4к, то плойка сможет тебе показать 4к. А игры будут все в том же 1080р. Так же как плойка 3 может показывать блюрей кино в 1080р, а игр рендерит только в 720р.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8045
да да некст ген он такой
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8046
про ПС4 и оптимизацию
Hиколай Радовский, Sales Account Representative в AMD, об архитектуре PlayStation 4

Консоли, как и любое другое специализированное устройство, используют ресурсы гораздо эффективнее, чем универсальные ПК. Этому способствует несколько крайне немаловажных факторов. Во-первых, разработчики игр в случае с консолями умеют «выжимать» из железа все имеющиеся резервы. Потому, что в случае с ПК разработчики ориентируются, в первую очередь, на совместимость с обилием разного железа, а не на эффективность использования в каждой специфической конфигурации. В-вторых, большой слой дополнительной софтверной надстройки, такой как операционная система и разного рода интерфейсы требует серьезных дополнительных ресурсов от «железа». Потому что это замедляет обработку данных и требует ресурсов виртуальной памяти. Наконец, немаловажным является и тот факт, что разрешение топовых мониторов PC на сегодняшний день заметно выше, чем разрешение Full HD телевизоров. PlayStation 4 ориентирована именно на Full HD экраны (1920Х1080), что по нынешним временам для мониторов ПК совсем не откровение. И поэтому зачастую для консоли нет необходимости в таком огромном объеме «оперативки». 8 гигабайт – это очень много. И при грамотном использовании ее хватит очень надолго.

Наш графический процессор использовался в Xbox360 и Wii. Sony выбрал нас для PlayStation 4 по той причине, что у AMD есть экспертиза по производству и высокопроизводительных графических процессоров и высокопроизводительных центральных процессоров. Поскольку мы обладаем еще и умением делать APU, то Sony остановил свой выбор на AMD. APU дает PlayStation 4 ряд уникальных возможностей, которые на сегодняшний момент для ПК вообще не доступны. Например пропускная способность памяти на самых современных компьютерах в три-четыре раза ниже, чем на PlayStation 4. То есть ни один современный центральный процессор так быстро к памяти ПК может обращаться, как это делает PlayStation 4. И самое главное. Поскольку память графическая не изолирована от памяти процессора, то центральный процессор и графический процессор могут очень быстро и эффективно обмениваться данными друг с другом. В PlayStation 4 память одна, она унифицирована. PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8047
короче - дело в объёме. а об этом на пс4 позаботились. если такие офигительно крутые и до сих пор не устаревшие игры в вижуалсе, как хэви рейн и анчартед смогли выпустить на 256 мб озу, то на 8 гб ддр5-й нас точно порадуют несжатыми текстурами и прекрасной графикой.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8048
PlayStation 4 сможет нам показать по графике много нового, которого мы пока еще не видели на ПК.
конечно не видели,догадаться не трудно,директор крайтека уже коментировал ))хахах
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8049
Сейчас самое время покупать старую сони для прохождения экзов.:D
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8050
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8051
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8052
сегодня АМД должны показать новый вид рендера "прорыв в ПК графике"
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8053
AMD раскрыла TressFX - реалистичные волосы (на примере Tomb Raider)


Как и предполагалось, TressFX оказалась технологией рендеринга реалистичных волос в играх. И первая игра, в которой применена эта технология - это Tomb Raider! Волосы Лары Крофт в этой игре будут выглядеть невероятно реалистично с технологией TressFX от AMD

Технология TressFX использует DirectCompute на архитектуре Graphics Core Next от AMD для реалистичного отображения волос. AMD говорит, что волосы всегда было очень тяжело смоделировать в 3D, из-за чего прически в играх выглядели традиционно нереалистично - зачастую волосы персонажей вообще прятали за шлемами, или укорачивали.

AMD планирует изменить это, и решила начать с легендарной Лары Крофт, с ее традиционным хвостиком волос. Волосы, сделанные с помощью TressFX не только выглядят отлично, но и повинуются законам физики - они не проходят сквозь объекты, реагируют на ветер и дождь.

Согласно AMD, функция TressFX может быть задейстована на видеокартах с архитектурой GCN, особенно хорошо для этого подходит серия Radeon HD 7000.

Консольные версии Tomb Raider (PS3 и Xbox 360), по видимому, будут лишены реалистичных волос, т.к. в них отсутствует GCN. А вот PS4 сделана на GCN, так что мы вправе ожидать реализма причесок в будущих проектах для этой консоли. Скриншоты показывают перемены в графике Tomb Raider с включенной и отключенной функцией TressFX.

tomb-raider-tressfx-1361888591776182.jpg


tomb-raider-tressfx-1361888591776183.jpg


tomb-raider-tressfx-1361888594369044.jpg


tomb-raider-tressfx-1361888593696848.jpg


tomb-raider-tressfx-136188859331196.jpg
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8054
e70a931127.jpg
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8055
Нада было Психу хаер забабахать как у Кузьмы :D
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8056
они не проходят сквозь объекты, реагируют на ветер и дождь.
1. интересно, как они реагируют на ветер и дождь?
2. а с сиськами так можно? И чтобы они еще на холод реагировали.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8057
походу амд рулить стала )) в играх,в кризе он реклама везде реклама
чтот зеленые спят
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8058
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8059
чёрте когда ещё они с волосами разбирались
разбирались и презентации это одно
том райдер выходит 5 это другое
заебали они своими презентациями,на ютубе щупать не интересно
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8060
Та физикс в демках уже 100 лет волосы воспроизводит. В играх только небыло. Технология может, видяхи не могут :D
 
Назад
Зверху Знизу