- Правда ли, что самолеты Ан-124 генерируют хорошую прибыль, а самолеты Боинг 747 тянут вас в минус?
- Ну, в самом общем виде, прибыльность бизнеса Ан-124 тоже сократилась, но она не исчезла. Это по-прежнему прибыльный бизнес, но прибыльность сократилась, относительно более благополучных предыдущих периодов, а убыточность 747 превысила наши прогнозы.
В целом, мы понесли убытки по 2012 году, а бюджет, который мы подготовили на 2013 год предусматривает небольшую, чисто символическую, прибыль. Поэтому у нас стоит задача - бюджет выживания реализовать, но, что очень важно, в этих стараниях не уничтожить существующие возможности для развития. На самом деле тот, кто переживет период стагнации рынка, он естественным образом окажется лидером среди выживших.
- Какой у Вас будет минус по итогам 2012 года, и какой ожидаете плюс в 2013 году?
- Это все ожидаемые цифры и они будут подтверждаться аудитом. Но качественная ситуация такая - у нас убыток, первый за последние 10 лет, около $38 млн., а прибыль в 2013 году ожидается около $12 млн. Ну, при объеме продаж по всей группе компаний почти в $2 млрд. такие цифры, что называется, около нуля.. Но, по раскладу - могучий «Руслан» пока обеспечивает плавучесть всей конструкции.