Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости военных

🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #441
А сколько оружия и провизии скоммуниздят ????!!!!!
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #443
Украина передает Ираку харьковские бронетранспортеры

07.02.2013 17:47

Очередную партию новых БТР-4 в составе 40 машин, собранных на мощностях в Харькове в рамках заключенного сторонами в 2009 году масштабного оружейного контракта, уже готовят к отправке


photo_big.jpg


Сегодня в Киеве представителями Министерства обороны Ирака подписан акт приемки очередной партии бронетехники.

По итогам подписания акта, иракская сторона удовлетворена ходом сотрудничества по контракту с украинскими партнерами, и характеристиками новой украинской бронетехники.

«Испытания прошли успешно. Никаких серьезных проблем не выявлено. Мы довольны процессом сотрудничества с украинской стороной. В Ираке эксплуатируют ранее переданные БТР-4 украинского производства в тяжелейших полевых условиях. Это новая, продвинутая машина для иракской армии», - передали в госкомпании «Укрспецэкспорт» оценки официального представителя иракского делегации по итогам подписания акта.

Со своей стороны, в госконцерне «Укроборонпром» подчеркивают, что украинская сторона и далее будет обеспечивать выполнение контракта в соответствии с достигнутыми договоренностями, пишет «Интерфакс-Украина».

«Несмотря на существенно более жесткие требования иракской стороны к приемке очередной партии БТР-4, когда каждая машина проверялась по специальной программе, все машины были переданы заказчику без существенных замечаний. Теперь главная задача - создать эффективную сервисную службу для обслуживания переданной иракскому заказчику техники», - подчеркнули в госконцерне.


Екатерина Морозова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #445
А думаю, чего это вторую неделю по Московскому бронетехника гоняет, оказывается Харьковские дороги приравнены к Иракскому бездорожью. Испытывают
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #446
«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "хохлы козлы, покупайте SSJ и 76й"
и снова вам москали мешают.
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #447
rakolle
«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "хохлы козлы, покупайте SSJ и 76й"
И именно поэтому "В декабре 2012 в состав флота Air Bridge Cargo включен третий Boeing 747-8F" (Я кагбы намекну, что эта компания структурное подразделение Волга-Днепра). Так что несмотря декларируемую на острую необходимость в Русланах компания потихоньку переходит на тяжелые боинги.... Сейчас у нее уже 11 боингов и 10 русланов.....
Да, кстати, насколько я помню, бОльшая надежда возлагалась на АН-124 с опять же импортной авионикой и импортными двигателями. Так что Украина бы в процессе производства Русланов участвовала весьма опосредовано....

PS: Опять же, я слабо понимаю, почему государству (пусть даже такому недемократическому как россия (страна-террорист)) неправильно вкладывать деньги в свое производство (ССЖ, Илов, МД) а правильно спонсировать производство и разработку в других странах. Трудоустраивать украинцев они не обязаны, да и иметь дело с соисполнителями, на которых нельзя накричать - не правильно.

Если АН-140 такой хороший самолет с ценой всего 20млн долларов хрена Украина не может выделить целевой кредит каким-нибудь МАУ на какие-нибудь 100-200млн и заставить его ввести в эксплуатацию 5-10 АН-140, за пару лет вылизать их и потом, основываясь на положительном опыте эксплуатации, и на том, что он в серийном производстве будет существенно дешевле, продавать их всяким гондурасам.
Сейчас только больному на голову придет идея покупать сырой самолет по цене нормально летающего аналога ATR-42, которых выпустили уже 4 сотни.
А пока - я бы предложил отправить лучи поно.... смерти к себе на Родину и обсуждать не проклятых монархистов из соседнего государства а то почему в аналогичной ситуации 400млн ушли не крюковскому заводу а на хуйдаи и шкоды, почему у МАУ один АН-148 и 20 Боингов а у Аэросвита нет вообще ни одного отечественного самолета, и тд. Перестаньте искать врагов государства извне, лучшие враги украины - ее граждане :yahoo:
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #448
Да пусть переправляются транзитом,не жалко...Только ж потом жаловаться будут,когда половины не досчитаются.:іржач:
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #449
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #450
Украина сделала для Ирака ещё 40 БТР

07.02.2013 18:52

Украина готовит к отправке в Ирак очередную партию 40 новых БТР-4, собранных в Харькове.

Как сообщили в госкомпании «Укрспецэкспорт», в четверг в Киеве представители Министерства обороны Ирака подписали акт приёмки очередной партии бронетехники.

Иракская сторона удовлетворена ходом сотрудничества по контракту с украинскими партнёрами и характеристиками новой украинской бронетехники.

«Испытания [военной техники] прошли успешно. Никаких серьёзных проблем не выявлено. Мы довольны процессом сотрудничества с украинской стороной. В Ираке эксплуатируют ранее переданные БТР-4 украинского производства в тяжелейших полевых условиях. Это новая, продвинутая машина для иракской армии», — сказал представитель Ирака, сообщает пресс-служба «Укрспецэкспорта».

127579_700.jpg


В 2009 году Украина заключила контракт на сумму более 550 миллионов долларов на поставку военной техники, в частности, шести многоцелевых Ан-32 и 420 единиц БТР-4, в Ирак.

Основными исполнителями контракта выступают входящие в состав госконцерна «Укроборонпром» ГП «Завод имени Малышева» (Харьков) и Харьковское конструкторское бюро машиностроения имени Морозова, а также ГП «Антонов» (Киев).

Поставка авиатехники заказчику завершена в 2012 году. Первая партия БТР-4 из 26 единиц отправлена в Ирак весной 2011 года, вторая партия, 62 машины, — осенью 2012 года.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #451
И тут Сша совершили непростительную ошибку, они разместили скалды армии США на территории Украины, после сего потеряли манатки и всю военную мощь. Министр обороны США проважал со слезами на глазах пыльный след от нового Мерина прапорщика украинской армии, быстро скрывшегося из виду...
пустопорожние мечтания;)
Лучше про НАТОвский транзит через славный город Ульяновск расскажи
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #452
Неудачная конструкция, слишком высокий силуэт, отличная цель для танка.
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #453
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #454
То то на прошлой неделе по московскому проспекту несколько таких БТР носилось,многим водителям нервишки попортили:DТоже кстати заметил что сильно высокие башни на них..
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #455
Ирак еще первую партию не успел утилизировать)
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #456
Заметь, что покупателями АН-140 являются только армейские (которые денег не считают), гражданских в очереди - нет.
Замечу что недавно подписали контракт еще на два Ан-140, но не в курсе МО или гражданские.

А вот и новенький АН-148 полетел в С.Корею

an148_l.jpg


Не понял? На сколько я знаю сейчас летает около 20 SSJ
:іржач: я про то, что имя им одно- говноджет).

Если честно. я слабо понимаю желание публики облить говном соседа, разве только с точки зрения хохла и соседской коровы.
Ну да, а кучки руссотроллей и местных манкуртов обсирающих все украинское как всегда не замечаем?

А вот украинцам и 140-му скорее всего будет кирдык: заказов не было и нет, а на единичных заказах довести качество до ума - невозможно.
так вы же покупаете и заказываете. Или идет намек на заказы сотнями? Опять щас пойдут мантры про мифические заказы на говноджеты?



Да, кстати, насколько я помню, бОльшая надежда возлагалась на АН-124 с опять же импортной авионикой и импортными двигателями. Так что Украина бы в процессе производства Русланов участвовала весьма опосредовано....
Ага, а кто бы позволил это сделать, ведь "Зя" может сказать только Антонов, не говоря уже об установке новых иностранных двигателей, это же не мопед.
А вообще в Рф много всяких идей и мифов, они это любят.

Опять же, я слабо понимаю, почему государству (пусть даже такому недемократическому как россия (страна-террорист)) неправильно вкладывать деньги в свое производство (ССЖ, Илов, МД) а правильно спонсировать производство и разработку в других странах. Трудоустраивать украинцев они не обязаны, да и иметь дело с соисполнителями, на которых нельзя накричать - не правильно.
говноджет намного менее российский чем тот же Ан-148 или Ан-140. И производство АНов задействует много российских заводов, электроника там питерская в основном, сборку тоже в Рф ведут и т.д.
Они же не покупают полностью готовый самолет у Украины.



Сейчас только больному на голову придет идея покупать сырой самолет по цене нормально летающего аналога ATR-42, которых выпустили уже 4 сотни.
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ дураки сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?

И кстати в РФ АТР42 покупают в основном б\ушные.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #457
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #458
Новаторы придумали лелать на копьютерах. а в войсках, впрочем каких там войсках....ВВС уже все порезали на утиль.
а ты как всегда пиздишь

В 2012 г восстановили, откапиталили и модернизировали несколько десятков самолетов, в т.ч су-25, миг-29, су-27, Л-39

800x554-kulb_091112_1.jpg

7-sIER_g09M.jpg

0000069665_small.jpeg

0000074231_small.jpeg

file.php

file.php

file.php
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #459
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ дураки сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?
И кстати в РФ АТР42 покупают в основном б\ушные.

согласен - у АТР есть проблемы, но есть и пути решения. кроме того, есть еще Dash 8 и еще немало других зарубежних АН-24. АН-140 хорош, но не уникален. Его надо дорабатывать и "раскручивать" за деньги государства. Украинского.

///

А что АН-140 в ебенях обещал не ломаться? не иметь проблем с шасси, не глушить двигатель и тд? У Утаир на северах 30 машин, половина - новые. Не будут экономить на обливе - будут летать дальше. По крайней мере я 100%-но уверен что количество крешей на 1000 часов полета у АТР даже на северах меньше чем у АН-140 на югах.... :)
 
  • 🟠 00:39 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #460
согласен - у АТР есть проблемы, но есть и пути решения. кроме того, есть еще Dash 8 и еще немало других зарубежних АН-24.
А смысл, если есть самолет который Рф производит в кооперации? Что бы насолить хохлам? Кстати АТР будет же с пошлиной таможенной, а Ан-140 произведенный в Рф-без...;).
 
Назад
Зверху Знизу