Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Заодно и захватять Украину![]()
Почему?Я бы побоялся на месте иракцев на них ездить.
и снова вам москали мешают.«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "хохлы козлы, покупайте SSJ и 76й"
И именно поэтому "В декабре 2012 в состав флота Air Bridge Cargo включен третий Boeing 747-8F" (Я кагбы намекну, что эта компания структурное подразделение Волга-Днепра). Так что несмотря декларируемую на острую необходимость в Русланах компания потихоньку переходит на тяжелые боинги.... Сейчас у нее уже 11 боингов и 10 русланов.....rakolle
«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "хохлы козлы, покупайте SSJ и 76й"
Пока не все так безнадежно плохо:Новаторы придумали лелать на копьютерах. а в войсках, впрочем каких там войсках....ВВС уже все порезали на утиль.
пустопорожние мечтанияИ тут Сша совершили непростительную ошибку, они разместили скалды армии США на территории Украины, после сего потеряли манатки и всю военную мощь. Министр обороны США проважал со слезами на глазах пыльный след от нового Мерина прапорщика украинской армии, быстро скрывшегося из виду...
Да не собранных. У нас на танкоремонтном заводе их там сотни стоят - не знают, как сдыхаться.очередную партию 40 новых БТР-4, собранных в Харькове.
Замечу что недавно подписали контракт еще на два Ан-140, но не в курсе МО или гражданские.Заметь, что покупателями АН-140 являются только армейские (которые денег не считают), гражданских в очереди - нет.
Не понял? На сколько я знаю сейчас летает около 20 SSJ
Ну да, а кучки руссотроллей и местных манкуртов обсирающих все украинское как всегда не замечаем?Если честно. я слабо понимаю желание публики облить говном соседа, разве только с точки зрения хохла и соседской коровы.
так вы же покупаете и заказываете. Или идет намек на заказы сотнями? Опять щас пойдут мантры про мифические заказы на говноджеты?А вот украинцам и 140-му скорее всего будет кирдык: заказов не было и нет, а на единичных заказах довести качество до ума - невозможно.
Ага, а кто бы позволил это сделать, ведь "Зя" может сказать только Антонов, не говоря уже об установке новых иностранных двигателей, это же не мопед.Да, кстати, насколько я помню, бОльшая надежда возлагалась на АН-124 с опять же импортной авионикой и импортными двигателями. Так что Украина бы в процессе производства Русланов участвовала весьма опосредовано....
говноджет намного менее российский чем тот же Ан-148 или Ан-140. И производство АНов задействует много российских заводов, электроника там питерская в основном, сборку тоже в Рф ведут и т.д.Опять же, я слабо понимаю, почему государству (пусть даже такому недемократическому как россия (страна-террорист)) неправильно вкладывать деньги в свое производство (ССЖ, Илов, МД) а правильно спонсировать производство и разработку в других странах. Трудоустраивать украинцев они не обязаны, да и иметь дело с соисполнителями, на которых нельзя накричать - не правильно.
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ дураки сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?Сейчас только больному на голову придет идея покупать сырой самолет по цене нормально летающего аналога ATR-42, которых выпустили уже 4 сотни.
Кстати, они еще и поют неплохо!С такой мощей весь мир можно раком поставить!
а ты как всегда пиздишьНоваторы придумали лелать на копьютерах. а в войсках, впрочем каких там войсках....ВВС уже все порезали на утиль.
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ дураки сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?
И кстати в РФ АТР42 покупают в основном б\ушные.
А смысл, если есть самолет который Рф производит в кооперации? Что бы насолить хохлам? Кстати АТР будет же с пошлиной таможенной, а Ан-140 произведенный в Рф-без...согласен - у АТР есть проблемы, но есть и пути решения. кроме того, есть еще Dash 8 и еще немало других зарубежних АН-24.