Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Езда на велосипеде зимой

чтобы когда не преодолеещь, и вьедешься рамой - бутылка самортизирует и защитит, не все конечно но самое слабое место между соединениями труб прикрыто

Хорош тролляка, но всё же жидковат... :клас:
 
да я просто не особо старался, мотивации нет как то
 
Езди зимой!!!Будь мужиком, блеать!!!
6zv7oy714Cg.jpg

Сегодня на меня обрушилась череда неудач.Утром вышел за велом чтоб поехать на работу и увидел что заднее колесо полуспущено.Подкачивал за день пару раз.Причина прокола пока не установлена.
Когда в обед подкачивал второй раз то лопнул протёртый обод.Это первая поломка на этом веле.Завтра займусь ремонтом.После починки буду ламать вел дальше.
Вот вам фото ниже лопнутого обода.
Задумался о дисковых тормозах так как за три года это третий протёртый обод.
7NWnwa4_moY.jpg

BuW5z-T5YWs.jpg
 
я на лопнутом ободе ещё на работу после обеда поехал и вернулся домой нормально.Только остался без задних тормозов так мне жизненно необходимых.Ибо передний тормоз зло.
 
Я притормаживаю задним, но передний эффективнее. Если конечно с размаху его сразу не нажимать :)
Поэтому при экстренном торможении, лучше тормозить вообще двумя. Но не забывать, что у нас ABS нету :)
 
Я использую передний только для полной остановки или для быстрого замедления.А так заднего хватает с головой.
 
. Но не забывать, что у нас ABS нету
у кого як :)

Я использую передний только для полной остановки или для быстрого замедления.А так заднего хватает с головой.

та ж хуйня
задрочили вже ці теоретики, що начиталися інетів що до ефективності переднього гальма. так ефективніше, але найчастіше нахуй його ця ефективність непотрібна бо вистачає заднього.
 
:рл:
_________________________________________
Антиблокировочная система (АБС, ABS; нем. Antiblockiersystem, англ. Anti-lock braking system) — система, предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы - предотвращение блокировки тормозов и сохранение контроля над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью. Тем не менее, АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.

В настоящее время АБС, как правило, является более сложной электронной системой торможения, которая может включать в себя противобуксовочную систему, систему электронного контроля устойчивости, а также систему помощи при экстренном торможении.
 
Блин, утром отлично ехалось - снежок, морозец... Днём вотался по центру - гадство, всё растоптали, месиво какое-то... Где мороз?!!
 
задрочили вже ці теоретики, що начиталися інетів що до ефективності переднього гальма. так ефективніше, але найчастіше нахуй його ця ефективність непотрібна бо вистачає заднього.

Задрочили эти сказки про великий задний тормоз и ненужность переднего.

Соотношение примерно 70:30 - перед:зад на сухой дороге. Чем более скользкая дорога, тем интенсивнее нужно работать задним тормозом.

Нужны обе руки, мозги и умение пользоваться обоими тормозами - если все эти факторы не из жопы и работают так, как задумано конструкторами и природой, то тормозной путь значительно короче, нежели при торможении одним тормозом, а тем паче - задним.
 
ну от знову те саме. досі вже домислювати те, чого я не казав. а не казав я, що переднє гальмо непотрібне. лише те, що найчастіше вистачає заднього - коли після натиснення заднього, динаміка гальмування така, що видно, що заднього буде достатньо.
взагалі по гальмуванню можна добре побачити реальний скіл. я от давно їзджу, відчуваю вел та розумію можливі дії інших, технічно можу з будь-якої швидкості загальмуватися на будь-якій відстані, реальній звичайно. той же, хто вел не відчуває та не впевнений у собі, гальмує сильніше, ніж треба - бо краще перебздіти, ніж кудись вляпатися. і підвищене використання переднього гальма є показником цього бо будь-яке гальмування починається з заднього, а потім підключається переднє.

тепер цифри
передні колодки зтерті на 60%
задні за цей же час зтерлися у нуль, були замінені на нові, які зтерлися на сьогодні на десь 15%
з урахуванням більшого у декілька разів тертя у передньому каліпері при гальмуванні, можна сказати, що заднє використовується разів у 6 як мінімум більше
їзджу я, як і усі, більшістю по місту, їзджу активненько, аварій не було
 
Останнє редагування:
только тормозят все не так как ты...
 
Задрочили эти сказки про великий задний тормоз
скока лет ездишь?

только тормозят все не так как ты...
и падают больше чем он...
ну от знову те саме.
Знатный срачик но ведь есть отдельная тема про торможение.хатя пока баранов в ту тему не направишь они не найдут её.они ведь тупые.
 
ну от знову те саме. досі вже домислювати те, чого я не казав. а не казав я, що переднє гальмо непотрібне.
Значит я прочитал то, чего не было - мои вам извинения :D

скока лет ездишь?
Лет двадцать, наверное, и постоянно.
 
Лет двадцать, наверное, и постоянно.
и зимой тоже?и по гололёду?и быстрее пешеходов?
-------------------------------------------------------------------
Я вон ща вынужден ездить с одним передним.Я вам скажу ну его нах.По льду остановится без прикола нереально.А если еду я быстро(кил30час) то ваще в пизду тот передний тормоз.
 
передним весело контроль тренировать на укатанном снегу, зажал, и как на лыже скользишь, баланс, там вс едела
 
Назад
Зверху Знизу