Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход на Linux

🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1401
Сейчас же какой-нибудь Trine или Braid при внешней "простоте" и "похожести" на Марио - вещь принципиально иного класса.
Не считайте меня слепым. Сначала у себя бревно вычистите. К чему вообще сейчас NES приплели? Я сравниваю естественно PC-версию. И она ни разу не 4-битная.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1402
Не считайте меня слепым. Сначала у себя бревно вычистите. К чему вообще сейчас NES приплели? Я сравниваю естественно PC-версию. И она ни разу не 4-битная.

Прежде, чем хамить, изучите вопрос. Подавляющее большинство игр на PC времён Марио имело 8-битовую VGA-графику. И если Вы утверждаете, что разницы в графике нет (не только в битности) - то да, Вы либо слепой, либо лукавите.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1403
Когда у вас семёрка 32-разрядная увидит 32 гига озу - свистните. А до тех пор чушь не несите.


Оставьте кризис в покое. Возьмите любой платформер - их полно. Они внешне - не отличаются от супер марио, а требования - в 100-1000 раз выше. Вот это - регресс. Сравнивать надо аналогичные вещи. А то так до сравнения Кризиса с фотошопом недалеко.
А хочешь увидеть как NT5.2 видит 32 гига?

P.S> Виста = NT 6.0
Win7 = NT 6.1
:)


Т.е. чтобы программа увидела 32 гига и получила возможность использовать двухгиговые видеокарты, необходимо увеличить её обьём в более чем 500 раз? Не-не, я не спорю, так значит так. С психами спорить нельзя, надо с ними соглашаться. Поэтому - я с вами согласен, регресса нет, всё зашибись. Игра уровня марио должна тормозить на двухгигагерцовом проце. Это правильно и нормально.

ДА вон мелкомягкие не все смогли портировать на 64ре бита :)
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1404
Сейчас только просчёт освещения/теней в играх сжирает столько ресурсов сколько не снилось ещё лет 10 назад. И если вам кажется что раньше картинка была такой же - таки да, с глазами проблемы...
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1405
Прежде, чем хамить, изучите вопрос. Подавляющее большинство игр на PC времён Марио имело 8-битовую VGA-графику. И если Вы утверждаете, что разницы в графике нет (не только в битности) - то да, Вы либо слепой, либо лукавите.

Я в вопросе подкован, спасибо. А хамить начал не я. Насчёт лукавлю - не вы ли ссылались на 4 бита а теперь вдруг их стало 8? Ну подумаешь, в 16 раз больше цветов, пустяк.

А хочешь увидеть как NT5.2 видит 32 гига?
Спасибо, я видел winxp 64.
Сейчас только просчёт освещения/теней в играх сжирает столько ресурсов сколько не снилось ещё лет 10 назад. И если вам кажется что раньше картинка была такой же - таки да, с глазами проблемы...
Я привёл конкретный пример. Вот картинка:
ss_d2dd031f581bcad380ed5a6065c8908329cf1115.1920x1080.jpg

Где здесь шейдеры и тени? И почему игра с такой графикой должна ощутимо тормозить на 1.6ггц проце? А причины вы сами называли - грёбаная унификация. Когда пишут под платформу, которая работает на платформе, которая работает на машине - это не повышает производительность. А сейчас уровень абстракции всё повышают и повышают. Всё взаимосвязано - компании хотят заработать больше денег, но нельзя же их на ровном месте получить, чем-то надо жертвовать. Вот и жертвуют производительностью и размером. Ну а чё, компьютеры стали быстрыми, экономить не нужно. А страдает в результате конечный пользователь, который вынужден год из года апгрейдить железо - не чтобы получить прирост, а чтобы программы просто не тормозили.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1406
Это на флеше? Так там всё тормозит, сама технология ебанутая. Вернее, не для того изначально делавшаяся. Могу скинуть ссылку на зачатки 3D игры, которую счас пишу время от времени, и которая вполне прилично бегает в броузере. А простейший проёб в каком-нить цикле способен повесить что угодно
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1407
Это на флеше? Так там всё тормозит, сама технология ебанутая
Так дело в том что сейчас большинство технологий такие. Флеш конечно самый апофиёз, он по-моему умудряется тормозить даже если просто квадратик летающий нарисуешь.
Могу скинуть ссылку на зачатки 3D игры, которую счас пишу время от времени, и которая вполне прилично бегает в броузере.
Не надо, я верю что написать нормально можно. Только вот нормально пишут разве что вот такие добровольцы как вы, и то далеко не всегда.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1408
Абстрагируемся от игр. Возьмём к примеру веб-сервак. Вы же не будете отрицать что кол-во пользователей инета увеличилось, им нужны различные плюшки в виде поиска и т.п. фигни которые может предоставить веб-сервер и т.д.? А тут как софт ни пиши, а 486 с самым простеньким линухом с апачем или самописным веб-сервером тут никак не справится. И если нарастить мощность сервера - то этот же программный пакет упрется в какой-то максимум производительности, и дальше наращивай или нет - будет болт. Т.е. мало иметь большую мощность, её надо ещё реализовать. Это как с автомобилями. Если поставить на запор движок от феррари - да, он поедет быстрее. Но пока не улетит на ровном месте или колёса не поотваливаются. В то же время, если взять более сложную, дорогую и тяжёлую конструкцию кузова той же феррари - то прирост будет гораздо значительнее. В современном оборудовании докуя различных технологий для реализации которых нужен соотв. софт, который более тяжёл и сложен по сравнению со старым, но на современном оборудовании может выполнять задачи гораздо быстрее чем старый софт на этом же оборудовании
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1409
Ок, веб сервак. Но не вырос же объём веб-серваков в 500 раз! И занимаемая память, при аналогичной нагрузке - тоже не выросла в разы. Это как раз тот случай, когда исключение подтверждает правило. А мне тут пытаются доказать, что если памяти стало в 10 раз больше, то веб сервер должен отжирать в 10 раз больше памяти при той же нагрузке - и это нормально. Я говорю не просто о росте требовательности к ресурсам, я говорю о непропорциональном росте этих требований.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1412
Вы не читали что я писал. Ну, или читали но не осознали.

прекрасно осознал. а вы видимо не поняли что когда инет ушел в массы нагрузка на сервера повысилась даже не 500 раз.
хотя я с вами согласен оптимизация нынче никакашечная, игры можно опустить(их разрекламировали, продали и забыли) а вот с софтом та же беда наблюдается.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1413
Ок, веб сервак. Но не вырос же объём веб-серваков в 500 раз! И занимаемая память, при аналогичной нагрузке - тоже не выросла в разы. Это как раз тот случай, когда исключение подтверждает правило. А мне тут пытаются доказать, что если памяти стало в 10 раз больше, то веб сервер должен отжирать в 10 раз больше памяти при той же нагрузке - и это нормально. Я говорю не просто о росте требовательности к ресурсам, я говорю о непропорциональном росте этих требований.

Программы становятся медленнее более быстро, чем компьютеры становятся быстрее (с) Никлаус Вирт
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1414
full-throttle-wallpaper.jpg


Full Trottle, 84й год, DOS

BL2_trailer_screen2.jpg


Borderlands 2 сентябрь 2012


Во сколько раз отличаются сис требования даже заикатся не буду
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1415
Я в вопросе подкован, спасибо. А хамить начал не я. Насчёт лукавлю - не вы ли ссылались на 4 бита а теперь вдруг их стало 8? Ну подумаешь, в 16 раз больше цветов, пустяк.
Оно и видно, как Вы подкованы. 8-битовую графику от 4-битовых спрайтов не отличаете.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1416
Оно и видно, как Вы подкованы. 8-битовую графику от 4-битовых спрайтов не отличаете.

Компиляторы тоже навернули зря :)

Моя виртуалка сегодня

attachment.php


Насчет игр - угадаем где что
Включая то, что игра 84 года фактически красиво нарисованный мультик

attachment.php


attachment.php


attachment.php


На последней пикче предлагаю обратить внимание на правый верхний угол и понять что такое полное 3Д и динамическое освещение. (MaxKit, это не вам).

 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1417
Спасибо, я видел winxp 64.
Такс, ясно, не подкован и гуглить не умеешь.
NT 5.2 это не ХП :)


https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_Server_2003
Enterprise Edition (издание для предприятий) ориентировано на средний и крупный бизнес. В дополнение к возможностям Standard Edition, оно позволяет использовать больший объём оперативной памяти (до 32 гигабайт[2] оперативной памяти) и SMP на 8 процессоров (Standard Edition поддерживает лишь 4). Это издание также поддерживает кластеризацию и добавление оперативной памяти «на лету».
Datacenter Edition (издание для центров данных) ориентировано на использование в крупных предприятиях при большой нагрузке. Windows Server 2003, Datacenter Edition может одновременно поддерживать в определённых ситуациях больше 10000 пользователей и кластеры, содержащие до восьми узлов. Эта система поддерживает до 64 процессоров и 128 гигабайт[2] оперативной памяти.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1418
А чё мы всё о винде да о винде? Тот же линух тоже никуя легче не становится, и его труднее чем винду обвинить в заговоре с целью покупать всё более производительное железо ))) Нагрузка на инет-серваки по сравнению с ситуацией 2000г давности выросла в сотни и тысячи раз, если не десятки тысяч. Есессно если брать в расчёт не домашнюю страничку Васи Пупкина на которую не заходит даже он сам, а высоконагруженые сервисы и их кол-во. К примеру, есть очень много сервисов сейчас которые никак не запустишь на одном физическом компе, необходима кластеризация, распределение нагрузки, различные фронт-энды и куча другой уйни. Возможно это запустить на винде 95? Аж нихуя. На линухе 100-летней дваности тоже вряд ли, хотя не уверен. И система балансировки нагрузки и прочая вспомогательная хрень тоже жрёт ресурсов столько сколько не жрало 95% серваков лет 10-15 назад. Поэтому при нагрузке в 10 пользователей в час да, современная система будет жрать памяти и проца на порядки больше чем домашний комп Васи Пупкина на котором крутится его домашняя страничка. А вот когда нагрузка станет тысяч так 50 в секунду, то современная система будет показывать ту же производительность по скоросте отдачи страниц, а довольно мощный сервачок 10-15 летней давности загнётся уже на нескольких первых тысячах
Я бы даже наоборот сказал. Введение новых технологий сейчас затормозило рост тех же мегагерцев, за которыми гнались ещё 10-15 лет назад. Теперь не тупо наращивают частоту, а используют кучу вспомогательных технологий для увеличения производительности. Начиная со всем известного ММХ их на сегодняшний день уже сотни, и если взять 2 пускай даже старых программы и скомпилировать их на компилере с поддержкой ММХ и без - результат на компе поддерживающем ММХ думаю будет очевиден, хотя объём программы возможно и возрастёт, и потребует другую операционку, но работать будет быстрее хотя ресурсов будет жрать больше на таком же компе.
То же самое с играми. Раньше были игры которые можно было запускать в режиме софтверном и хардверном. Софтверный не требовал поддержки ускорения от видяхи, но тормозил безбожно и качество картинки сами помните. Но стоило включить хардверный режим - и опа, всё летает, да, памяти жрёт больше за счёт использования более качественных текстур, в объёме больше за счёт поддержки аппаратного 3D но на том же самом оборудовании работает гораздо быстрее чем в софтварном режиме
 
Останнє редагування:
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1419
Оно и видно, как Вы подкованы. 8-битовую графику от 4-битовых спрайтов не отличаете.
Это вы не отличаете походу. Я способен отличить 16 цветов от 256.

Такс, ясно, не подкован и гуглить не умеешь.
NT 5.2 это не ХП
Не хп а хп 64. Вики с вами не согласна: https://en.wikipedia.org/wiki/Windows_NT
Fail.

А чё мы всё о винде да о винде? Тот же линух тоже никуя легче не становится, и его труднее чем винду обвинить в заговоре с целью покупать всё более производительное железо )))
Уже есть дистрибутивы занимающие 30гиг после установки? Тогда я отстал от жизни.
 
  • 🔴 15:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1420
А что это вы так к месту прикопались? Да и дистрибутив - это скопление софта, зачастую хз какого и нах не нужного. Думаю при желании можно и на 30гиг найти, и на 10мб. Вопрос в том как быстро он работает, место же сейчас никого не волнует, т.к. цена одного Гб мизерна.
 
Назад
Зверху Знизу