Уважаемый Супермаркет Рост. Если Вам показался тон слишком, то извините. Но говорю как есть. Я так поняла, что лично Вы и принимаете решение по навигации в магазине?? Честно не уверена. Причем очень сильно не уверена в Вашей компетенции. Неужели Росту на Клочковской жалко денег на хорошую и красивую навигацию, что безусловно сделает Вас лучше. Мне не понятен и тон Вашего сообщения. Если Вы уж и отвечаете за Рост - так тон должен быть явно другим. Вы позволяете отпускать себе какие-то шуточки с сомнительным налетом юмора. Если руководство увидит это сообщение, то хотела бы, чтобы все-таки от имени супермаркета писал совсем другой человек и более конкретно, а не вообще. Теперь по сути - да, недавно увидела парковщика по срединке, чуть не расплакалась - наконец-то Рост услышал). Даже помог выехать). Можете когда хотите. Но сложилось мнение у меня, что на предложения на форуме - Вы просто не обращаете внимания, а конкретно не пишите сроки устранения замечаний и по предложением аналогично. И что это за предложение по экскурсиям??? Это так принято говорить с покупателями??? А еще на кассиров жалуются люди. Кассиры как раз менее виноваты, их понять можно. А вот этих шуточек понять совсем нельзя. Скажем мягко - что Вы позволяете себе? В чем придирка - аптека Ваша всегда закрывалась на 10 минут раньше. Такой тон не позволителен, и если это сообщение увидит руководство Роста - то, я предложила бы обратить внимание на тон человека, который пишет от имени Роста.
И еще я отмечала работу сотрудницы камеры хранения - вот Вам бы уважаемый Суперсмаркет Рост поучиться бы у этого человека обходительности, уважению и доброжелательности и не язвить покупателям
добавлено
Вы назвали хоть один срок устранения замечаний, Супермаркет Рост?? Все какие-то общие фразы - что все будет исправлено. А когда будет? Если не знаете сроков - так определяйтесь с ними и пишите конкретику, если хватает компетенции.