Уважаемый СупермаркетРОСТ!
Скажите, пожалуйста, почему в ваших маршрутках (Холодная гора - Рост) водитель не пускает в салон больше 18 пассажиров? Конечно, можно это объяснить безопасностью, чтобы все занимали только сидячие места и т.п., но как-то ведь все остальные маршрутки города обходятся без этого правила (и даже бесплатные до Краины). Несколько раз попадала в неприятную ситуацию, особенно в предпраздничные дни. Ладно ещё, если не взяли с Холодной горы, налегке - можно добраться другим способом, хотя это и очень неудобно, т.к. никаких других маршруток в том направлении нет, или просто отказаться от поездки, как часто и приходилось делать, особенно с ребёнком. А вот когда не берут обратно, нагруженного под зявязку покупками... Охота ездить туда пропадает надолго.
Нельзя ли изменить данную ситуацию?
Ваш вопрос был передан в транспортный отдел и рассмотрен. Ответ приведен ниже:
Как Вы правильно заметили, перевозка пассажиров, на подвозящих к супермаркетам автобусах, осуществляется в полном соответствии современным требованиям в части безопасности пассажирских перевозок на специальном регулярном маршруте. Одним из необходимых требований - есть оказание услуг по перевозке пассажиров в салоне автобуса в количестве, предусмотренном техническими характеристиками транспортного средства, без возможности провоза пассажиров стоя. Это и есть особенность регулярного специального маршрута.
Кроме того, в Харьковском исполнительном комитете оформлены все разрешительные документы ,которые исключают возможность оказывать услугу в перевозке пассажиров в количестве более чем предусмотрено сидячих мест в салоне автобуса.
Ситуацию, по подвозу пассажиров к другим супермаркетам, мы комментировать не компетентны.
Приносим наши искренние извинения относительно того, что Вы иногда не получали возможность воспользоваться нашими услугами. Но невозможно не согласиться, что безопасность перевозки превыше всего. В первую очередь не перегружается автобус во избежание каких либо непредвиденных ситуаций с последствиями.
Между рейсами рассчитаны оптимальные временные интервалы, и сократить время между отправлениями в час пик не представляется возможным. В какое время Вы пользуетесь нашими услугами, какой рейс по времени?
Благодарим Вас за обращение и беспокойство за предоставляемое качество обслуживания посетителей маршрутным такси. Надеемся на Ваше понимание.
если устроит - могу дать адрес заказа, номер телефона, с которого заказывал. И, при желании, могу померять коробку.
Что необходимо?
Чек водитель не дал, за поездку попросил 50грн.
готов проверить повторно. С Вас ланос с гбо и без оного.
Эта информация нам поможет установить стоимость поездки заявленной водителем и оплаченной Вами. Ждем от Вас этих данных (дата, время, номер телефона, адрес).
Эксперимент с коробкой можем провести по Вашему желанию

.
Парковка ужасная, парковщики не помогают выезжать. а видимость ограничена, на 2 уровне вообще отсутствуют знаки о наличии свободных мест. Я не увидела там вообще никого. Я написала о Росте на Клочковской. Можно было бы ввести и электронное табло по количеству свободных мест.
Спасибо за отзыв. Обязательно данный вопрос будет рассмотрен и в ближайшее время будет предоставлен Вам ответ
У меня тоже это больное место, несколько раз не удавалось уехать из-за отсутствия сидячих мест.
И нельзя ли уменьшить дневной перерыв, ведь в это же самое время на "Университет" маршрутка ходит без проблем. Сегодня заходил - расписание на "Университет" отсутствовало.
По поводу уменьшения количества отведенного времени на перерыв будет рассматриваться вопрос. Если это представится возможным – обязательно Вам об этом сообщим.
Уточните, пожалуйста, где именно вы хотели взять расписание? На 2м этаже в отделе сертификатов расписание всегда в наличии в достаточном количестве, если нужно можете попросить и Вам всегда распечатают дополнительно.
Спасибо за Ваш отзыв!