Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Супермаркет РОСТ

🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2201
В детской комнате в Росте на Киевской не работает батут и штука, где дети лазят :(
игрушки, в частности парковка и какой-то домик - поломаны и перевязаны/переклены скотчем :( до такой степен что и пластика не видно :)
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2202
И есть еще вопрос по поводу ассортимента товара:
На клочках появились подгузники Гуни. Планируеться ли их появление на Малышева, и планируеться ли расширение ассортимента другими японскими подгузниками: Муни и Мариэс?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2203
Наболело, знаете ли, все же решила написать.
Уже научилась не обращать внимание на то, что продавцы отделов смотрят на покупателей как на г-но, пропускать мимо ушей совсем невежливые ответы на обычные вопросы (речь идет о Киевской). Но терпелка кончилась. Воспитайте уже своих продавцов, кассиров... Сегодня на кассе складываю в кулек пробитые покупки, вдруг кассирша (кстати, с бейджиком "стажер") вдруг рявкает на меня: "НЕТ!". Я в растерянности, ничего не понимаю. Рявкает еще раз. Ничего не понимаю. Оказалось, я нечаянно положила в пакет еще не пробитую булочку, а ОНО полезло ковыряться в моем пакете, чтобы выяснить, не положила ли я чего еще..

Это уже жесть, товарищи. Оставляю у вас 3000 грн в месяц, и это чтобы со мной как с собакой общались. Сделайте уже чего-нибудь, а?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2204
персонал на клочках оставляет желать лучшего. особенно работники зала. без громкого мата не могут общаться. пару раз был свидетелем как лысый худой парень высокого роста на работника зала орал с матом, то по телефону ходит с матом по залу трепается. с ребенком лучше не ходить, после роста словарный запас не нормативной лексики можно раз в пять увеличить. Просто надоело
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2205
вопрос по инет-магазину: вместе с изменением условий доставки резко сократился ассотримент продукции. Это временное явление или планируете и дальше сокращать?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2206
Выскажу свое непонимание. Покупала на клочках бокал, расплачивались в отделе детских игрушек. На просьбу завернуть его во что, ведь это стекло, был дан ответ, что у них это не предусмотрено и не во что. В итоге, завернули в пару альбомных листиков и все. Вот объясните, неужели тяжело предусмотреть бумагу для бьющихся предметов или пакеты специальные? Или купили,а дальше вас не волнует ничего? Мелочь, но осадок остался, все время опасалась разбить бокал:(
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2207
вопрос по инет-магазину: вместе с изменением условий доставки резко сократился ассотримент продукции. Это временное явление или планируете и дальше сокращать?

Эадача сократить ассортимент не стоит. Постоянно ведется его обновление. При обновлении возможны как сокращения, так и появление новых позиций. Если есть конкретные пожелания по ассортименту-пишите. Они обязательно будут рассмотрены и учтены. И... с 15,1012г. на сайте были добавлены товары второго этажа (если Вам знакомо расположение нашей продукции в самом Росте) это: мелкая бытовая техника, посуда всех видов, хозяйственные товары в полном объеме, электротовары, канцелярские принадлежности, товары по уходу за всеми частями тела, товары для досуга. В целом это около семи тысяч наименований. Теперь через инет магазин супермаркета Рост Вы можете приобрести абсолютно все необходимое для себя.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2208
прошу обратить внимание на качество охлажденных тушек курицы в киевском Росте :відстій:
внутри тушка практически разложившаяся, при этом не имеет никакого запаха
вообще никакого... что вдвойне странно!

Это острый для нас вопрос. Не исключено, что из-за смены поставщика качество при этом пострадало. Обязательно возьмем на контроль этот вопрос. Спасибо за сигнал!
Если Вы купили некачественный товар, может позвонить на горячую линию и вам вернут деньги прямо у вас дома.

Пара слов о такси Рост.

Вчера решил вызвать. Ехал не от супера...
плюсы
1. Приехали быстро.
2. тарифы невысокие.
из минусов:
1. в багажник не поместилась коробка из-за баллона ГБО. Водитель с улыбкой на лице сказал, что будет полуторный тариф. Хорошо, пусть будет. Не так далеко ехать...
Но вообще непонятен смысл: Авто стоят возле супермаркета, а в багажник даже три пакета не поместится.
2. Пытался пристегнуться ремнями. Не получилось:) Ремни есть, замка нету. На вопрос "какого"? Водитель спокойно ответил это ж такси, тут не нужно пристёгиваться. Ваши таксисты с 40-летним стажем после этого адекватны?
К стилю вождения придираться не вижу смысла. Скажу одно: было страшно.

По первому вопросу относительно полуторного тарифа- вам действительно посчитали такой тариф? Хотя в плюсах Вы отметили, что тарифы невысокие. Возможно, Вы не поняли иронию водителя с объяснением, что пользуясь ГБО- экономятся деньги на топливе, иначе на бензине тариф будет дороже.
По второму вопросу – проверим машины на наличие исправных замков для ремней безопасности.

Ну собственно говоря все вопросы старые :)
1 - Когда касирши на малышева научаться ставить табличку переучет\касса не работает и т.д., дабы не сбивать с пути истинного клиентов.
2 - Когда парковщики на клочках научаться решать проблемы, а не их создавать. Вот, к примеру, этой субботой утром, они так эфективно попытались разрулить пробку на въезде, что она еще и на выезде образовалась, а на въезд ростянулась до перекрестка. :)

1-Учтем ваши пожелания. Обязательно проработаем этот вопрос.
2-Да, это действительно проблема, особенно на выходных с большим потоком машин. Также возьмем на рассмотрение этот вопрос.

И есть еще вопрос по поводу ассортимента товара:
На клочках появились подгузники Гуни. Планируеться ли их появление на Малышева, и планируеться ли расширение ассортимента другими японскими подгузниками: Муни и Мариэс?

Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время Вам обязательно будет предоставлен ответ.

Кассиры у Вас ,я вам скажу, с покупателями ведут себя просто по скотски(прошу прощения за грубость). Я на Клочковской отовариваюсь часто и в 70% случаев мне деньги просто швыряются, девицы с отмороженным видом ведут себя так, как будто я ее еще уговорить должна пробить товар(не все, конечно, такие).
Но при этом у Вас прекрасные просто девочки-консультанты в аптеке. Тут и в марках разобраться помогут(я в основном там косметику беру), и если надо подарок выбрать помогут.

Большая просьба к Вам сообщать фамилии таких кассиров, можете сразу обращаться в отдел сертификатов к администратору для своевременного реагирования на такие ситуации, либо можете писать на форум или в личные сообщения, как Вам будет удобно. Спасибо за помощь в этой проблеме.
Очень приятны Ваши отзывы об аптеке. Приятных Вам покупок!

В детской комнате в Росте на Киевской не работает батут и штука, где дети лазят :(
игрушки, в частности парковка и какой-то домик - поломаны и перевязаны/переклены скотчем :( до такой степен что и пластика не видно :)

Материалы уже заказаны, будет произведен ремонт. Надеемся в ближайшее время порадовать Ваших малышей.

Наболело, знаете ли, все же решила написать.
Уже научилась не обращать внимание на то, что продавцы отделов смотрят на покупателей как на г-но, пропускать мимо ушей совсем невежливые ответы на обычные вопросы (речь идет о Киевской). Но терпелка кончилась. Воспитайте уже своих продавцов, кассиров... Сегодня на кассе складываю в кулек пробитые покупки, вдруг кассирша (кстати, с бейджиком "стажер") вдруг рявкает на меня: "НЕТ!". Я в растерянности, ничего не понимаю. Рявкает еще раз. Ничего не понимаю. Оказалось, я нечаянно положила в пакет еще не пробитую булочку, а ОНО полезло ковыряться в моем пакете, чтобы выяснить, не положила ли я чего еще..

Это уже жесть, товарищи. Оставляю у вас 3000 грн в месяц, и это чтобы со мной как с собакой общались. Сделайте уже чего-нибудь, а?

Приносим извинения за данную ситуацию. Инцидент был проработан, с кассиром проведена воспитательная беседа и назначен испытательный срок. Будем следить за ее работой, надеемся,что повторных недоразумений не повторится.

персонал на клочках оставляет желать лучшего. особенно работники зала. без громкого мата не могут общаться. пару раз был свидетелем как лысый худой парень высокого роста на работника зала орал с матом, то по телефону ходит с матом по залу трепается. с ребенком лучше не ходить, после роста словарный запас не нормативной лексики можно раз в пять увеличить. Просто надоело

С персоналом действительно есть проблемы. Указывайте, пожалуйста, фамилии-будем реагировать.

Выскажу свое непонимание. Покупала на клочках бокал, расплачивались в отделе детских игрушек. На просьбу завернуть его во что, ведь это стекло, был дан ответ, что у них это не предусмотрено и не во что. В итоге, завернули в пару альбомных листиков и все. Вот объясните, неужели тяжело предусмотреть бумагу для бьющихся предметов или пакеты специальные? Или купили,а дальше вас не волнует ничего? Мелочь, но осадок остался, все время опасалась разбить бокал:(

Спасибо за замечание, учтем Ваши пожелания и упаковочная бумага появится.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2209
По первому вопросу относительно полуторного тарифа- вам действительно посчитали такой тариф? Хотя в плюсах Вы отметили, что тарифы невысокие. Возможно, Вы не поняли иронию водителя с объяснением, что пользуясь ГБО- экономятся деньги на топливе, иначе на бензине тариф будет дороже.
Уважаемый, Вы не поняли. Какого я должен платить за то, что водитель возит в багажнике ГБО? 6 километров за 50грн - это нормальный тариф? В Моторе и то было бы дешевле. Тарифы гуманны ровно до начала этого идиотизма с полуторным тарифом.
По второму вопросу – проверим машины на наличие исправных замков для ремней безопасности.
зачем?

И ещё. Предыдущие вопросы игнорируете?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2210
Уважаемый СупермаркетРОСТ!
Скажите, пожалуйста, почему в ваших маршрутках (Холодная гора - Рост) водитель не пускает в салон больше 18 пассажиров? Конечно, можно это объяснить безопасностью, чтобы все занимали только сидячие места и т.п., но как-то ведь все остальные маршрутки города обходятся без этого правила (и даже бесплатные до Краины). Несколько раз попадала в неприятную ситуацию, особенно в предпраздничные дни. Ладно ещё, если не взяли с Холодной горы, налегке - можно добраться другим способом, хотя это и очень неудобно, т.к. никаких других маршруток в том направлении нет, или просто отказаться от поездки, как часто и приходилось делать, особенно с ребёнком. А вот когда не берут обратно, нагруженного под зявязку покупками... Охота ездить туда пропадает надолго.
Нельзя ли изменить данную ситуацию?
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2211
2-Да, это действительно проблема, особенно на выходных с большим потоком машин. Также возьмем на рассмотрение этот вопрос.
Я понимаю что машин много, их сложно разрулить и т.д. И если бы дело было только в этом вопросов бы небыло. Но конкретно на моих глазах таврия, находясь почти в створе нижнего заезда, решила развернуться, и бравые порковщики решили ему в этом "помочь" и все бы ничего, только все подъезды были забиты, и дальше они начали "расчищать" дорогу...
Я понимаю, что хотели как лучше, но не в таких же условиях.

Ваш вопрос принят на рассмотрение. В ближайшее время Вам обязательно будет предоставлен ответ.
Спасибо.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2212
Вчера в Росте на Плехановской купил 2 пачки несладкого дрожжевого теста "Мариванна" (как я понимаю это торговая марка Роста), так вот мало того, что оно горчит (привкус старого маргарина), оно еще и не подходит (вообще не подходит) и его нельзя пропечь, даже после 2 часов выпечки при 200 градусах оно осталось внутри сырое и снаружи засушенное. Насколько я разбираюсь в тесте, такое происходит при использовании муки 2-3 сорта, и, скорее всего, мука заражена грибами. Раньше выбор теста был большим, а теперь Мариванна и Дольче Вита. При этом Мари Ванну брать явно нельзя. Выбор просто шокирует.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2213
Уважаемый СупермаркетРОСТ!
Скажите, пожалуйста, почему в ваших маршрутках (Холодная гора - Рост) водитель не пускает в салон больше 18 пассажиров? Конечно, можно это объяснить безопасностью, чтобы все занимали только сидячие места и т.п., но как-то ведь все остальные маршрутки города обходятся без этого правила (и даже бесплатные до Краины). Несколько раз попадала в неприятную ситуацию, особенно в предпраздничные дни. Ладно ещё, если не взяли с Холодной горы, налегке - можно добраться другим способом, хотя это и очень неудобно, т.к. никаких других маршруток в том направлении нет, или просто отказаться от поездки, как часто и приходилось делать, особенно с ребёнком. А вот когда не берут обратно, нагруженного под зявязку покупками... Охота ездить туда пропадает надолго.
Нельзя ли изменить данную ситуацию?

Ваш вопрос принят на рассмотрение. О принятом решении мы Вам сообщим. Спасибо за замечание.

И есть еще вопрос по поводу ассортимента товара:
На клочках появились подгузники Гуни. Планируеться ли их появление на Малышева, и планируеться ли расширение ассортимента другими японскими подгузниками: Муни и Мариэс?
На Малышева эти подгузники возможно появятся, но только после Нового года, до этого времени, к сожалению, не получится. Расширение ассортимента планируется, мы занимаемся этим вопросом, ведутся переговоры с поставщиками. Как только добавятся новые подгузники –мы вам непременно сообщим!.

Вчера в Росте на Плехановской купил 2 пачки несладкого дрожжевого теста "Мариванна" (как я понимаю это торговая марка Роста), так вот мало того, что оно горчит (привкус старого маргарина), оно еще и не подходит (вообще не подходит) и его нельзя пропечь, даже после 2 часов выпечки при 200 градусах оно осталось внутри сырое и снаружи засушенное. Насколько я разбираюсь в тесте, такое происходит при использовании муки 2-3 сорта, и, скорее всего, мука заражена грибами. Раньше выбор теста был большим, а теперь Мариванна и Дольче Вита. При этом Мари Ванну брать явно нельзя. Выбор просто шокирует.

Этот вопрос уже взят под контроль, связались с поставщиком и выясняем причины. Если у Вас осталось тесто, просьба позвонить нам и вернуть его для проведения анализа и для определения № партии. Свяжитесь,пожалуйста, с нами и Вам вернут деньги. Приносим извинения за данную ситуацию
По поводу ассортимента- тесто у нас представлено следующими торговыми марками:
1.Геркулес
2. Левада
3. 3 медведя
4. Рудь
5. Французская булочная
6. Дольче Вита
7. Мариванна.
Возможно, в следующий раз вам смогут помочь продавцы-консультанты с выбором.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2215
Уважаемый, Вы не поняли. Какого я должен платить за то, что водитель возит в багажнике ГБО? 6 километров за 50грн - это нормальный тариф? В Моторе и то было бы дешевле. Тарифы гуманны ровно до начала этого идиотизма с полуторным тарифом.

зачем?

И ещё. Предыдущие вопросы игнорируете?

Если Вы действительно заинтересованы в решении вопросов,а не преследуете какие либо иные цели, тогда давайте построим конструктивный разговор. Здоровую критику мы только приветствуем.
У Вас сохранился чек после поездки? Или Вы запомнили номер машины может. Это поможет нам разобраться с тарифом , который Вам посчитали и его обоснованностью. На самом деле за 8 лет роботы, первый раз коробка не поместила в багажник именно из-за ГБО, а не из за размеров самой коробки. Напишите больше данных, чтобы мы могли разобраться в этой ситуации и в "адекватности" водителя.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2216
У Вас сохранился чек после поездки? Или Вы запомнили номер машины может. Это поможет нам разобраться с тарифом , который Вам посчитали и его обоснованностью.
если устроит - могу дать адрес заказа, номер телефона, с которого заказывал. И, при желании, могу померять коробку.
Что необходимо?
Чек водитель не дал, за поездку попросил 50грн.



первый раз коробка не поместила в багажник именно из-за ГБО
готов проверить повторно. С Вас ланос с гбо и без оного.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2217
Парковка ужасная, парковщики не помогают выезжать. а видимость ограничена, на 2 уровне вообще отсутствуют знаки о наличии свободных мест. Я не увидела там вообще никого. Я написала о Росте на Клочковской. Можно было бы ввести и электронное табло по количеству свободных мест.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2218
Уважаемый СупермаркетРОСТ!
Скажите, пожалуйста, почему в ваших маршрутках (Холодная гора - Рост) водитель не пускает в салон больше 18 пассажиров? ...
Нельзя ли изменить данную ситуацию?

У меня тоже это больное место, несколько раз не удавалось уехать из-за отсутствия сидячих мест.

И нельзя ли уменьшить дневной перерыв, ведь в это же самое время на "Университет" маршрутка ходит без проблем. Сегодня заходил - расписание на "Университет" отсутствовало.
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2219
Уважаемый СупермаркетРОСТ!
Скажите, пожалуйста, почему в ваших маршрутках (Холодная гора - Рост) водитель не пускает в салон больше 18 пассажиров? Конечно, можно это объяснить безопасностью, чтобы все занимали только сидячие места и т.п., но как-то ведь все остальные маршрутки города обходятся без этого правила (и даже бесплатные до Краины). Несколько раз попадала в неприятную ситуацию, особенно в предпраздничные дни. Ладно ещё, если не взяли с Холодной горы, налегке - можно добраться другим способом, хотя это и очень неудобно, т.к. никаких других маршруток в том направлении нет, или просто отказаться от поездки, как часто и приходилось делать, особенно с ребёнком. А вот когда не берут обратно, нагруженного под зявязку покупками... Охота ездить туда пропадает надолго.
Нельзя ли изменить данную ситуацию?
Ваш вопрос был передан в транспортный отдел и рассмотрен. Ответ приведен ниже:

Как Вы правильно заметили, перевозка пассажиров, на подвозящих к супермаркетам автобусах, осуществляется в полном соответствии современным требованиям в части безопасности пассажирских перевозок на специальном регулярном маршруте. Одним из необходимых требований - есть оказание услуг по перевозке пассажиров в салоне автобуса в количестве, предусмотренном техническими характеристиками транспортного средства, без возможности провоза пассажиров стоя. Это и есть особенность регулярного специального маршрута.
Кроме того, в Харьковском исполнительном комитете оформлены все разрешительные документы ,которые исключают возможность оказывать услугу в перевозке пассажиров в количестве более чем предусмотрено сидячих мест в салоне автобуса.
Ситуацию, по подвозу пассажиров к другим супермаркетам, мы комментировать не компетентны.
Приносим наши искренние извинения относительно того, что Вы иногда не получали возможность воспользоваться нашими услугами. Но невозможно не согласиться, что безопасность перевозки превыше всего. В первую очередь не перегружается автобус во избежание каких либо непредвиденных ситуаций с последствиями.
Между рейсами рассчитаны оптимальные временные интервалы, и сократить время между отправлениями в час пик не представляется возможным. В какое время Вы пользуетесь нашими услугами, какой рейс по времени?
Благодарим Вас за обращение и беспокойство за предоставляемое качество обслуживания посетителей маршрутным такси. Надеемся на Ваше понимание.

если устроит - могу дать адрес заказа, номер телефона, с которого заказывал. И, при желании, могу померять коробку.
Что необходимо?
Чек водитель не дал, за поездку попросил 50грн.




готов проверить повторно. С Вас ланос с гбо и без оного.

Эта информация нам поможет установить стоимость поездки заявленной водителем и оплаченной Вами. Ждем от Вас этих данных (дата, время, номер телефона, адрес).
Эксперимент с коробкой можем провести по Вашему желанию:).

Парковка ужасная, парковщики не помогают выезжать. а видимость ограничена, на 2 уровне вообще отсутствуют знаки о наличии свободных мест. Я не увидела там вообще никого. Я написала о Росте на Клочковской. Можно было бы ввести и электронное табло по количеству свободных мест.

Спасибо за отзыв. Обязательно данный вопрос будет рассмотрен и в ближайшее время будет предоставлен Вам ответ


У меня тоже это больное место, несколько раз не удавалось уехать из-за отсутствия сидячих мест.

И нельзя ли уменьшить дневной перерыв, ведь в это же самое время на "Университет" маршрутка ходит без проблем. Сегодня заходил - расписание на "Университет" отсутствовало.

По поводу уменьшения количества отведенного времени на перерыв будет рассматриваться вопрос. Если это представится возможным – обязательно Вам об этом сообщим.
Уточните, пожалуйста, где именно вы хотели взять расписание? На 2м этаже в отделе сертификатов расписание всегда в наличии в достаточном количестве, если нужно можете попросить и Вам всегда распечатают дополнительно.
Спасибо за Ваш отзыв!
 
  • 🔴 18:04 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2220
Назад
Зверху Знизу