Статус:
Offline
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4257
Реєстрація: 19.06.2006
Повідом.: 4257
Октаха норм вариант но даже с прошивкой до 200 едва дотянет, а хочется выше.
Ну тода только Б\У. Ваш бюджет не совместим с запросами
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Октаха норм вариант но даже с прошивкой до 200 едва дотянет, а хочется выше.
Ну тода только Б\У. Ваш бюджет не совместим с запросами
канешь Вам виднее что в моем гараже стоит и сколько
на мясокомбинате на развороте при скорости 40 км/ч я с крайне левого ряда попадаю в крайне левый, а обычные высокие седаны в 3 ряд слева, за то у них клиренс большой. Только вот вопрос, нахуя выбирать из подобных авто, если важно насколько высоко она посажена.
Я на ниссане могу проехать везде где и рядовой авто, любые ямы холмики, любое бездорожье, короткая база и жесткая подвеска решает.
Единственные проблемные участки это рельсы и различные поперечные препятствия, на которые нельзя опереться тремя точками. Все остальное со временем легко проезжаеться
Ищем М5 в 39 кузове, живую, есть ещё такие, как раз в этом бюджете +- тыща-две. Находим, оформляем, выезжаем на Ленина и даем под хвост этим гольфам, ниссанам и прочей требухе. Но ездить надо уметь хорошо.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
канешь Вам виднее что в моем гараже стоит и сколько
на мясокомбинате на развороте при скорости 40 км/ч я с крайне левого ряда попадаю в крайне левый, а обычные высокие седаны в 3 ряд слева, за то у них клиренс большой. Только вот вопрос, нахуя выбирать из подобных авто, если важно насколько высоко она посажена.
Я на ниссане могу проехать везде где и рядовой авто, любые ямы холмики, любое бездорожье, короткая база и жесткая подвеска решает.
Единственные проблемные участки это рельсы и различные поперечные препятствия, на которые нельзя опереться тремя точками. Все остальное со временем легко проезжаеться
Тебе показать ямы, в ко орые тебе пр дется заехать двумя колесами и хуй ты проедешь ее не зацепившись?Я на ниссане могу проехать везде где и рядовой авто, любые ямы холмики, любое бездорожье, короткая база и жесткая подвеска решает.
Единственные проблемные участки это рельсы и различные поперечные препятствия, на которые нельзя опереться тремя точками. Все остальное со временем легко проезжаеться
ага это же как квест, говорят, что есть еще живая и ты начинаешь поиски живой среди трупов имея 30 штук? Это когда ишишь корча за 5-8 тыс, что бы пер и за не дорого. А так получится как у Дундика, тока с бюджетом х10
не отнекиваюсь, а ты не вырывай слова из контекста, любое бездорожье я проеду, проблема только с поперечными препятствиями.Ебать, ну ты же сам создаешь темы о том, как застрял в луже или не можешь пЕреехать рельсы. А терь отнекиваешься. Так зима впереди. Там будет интереснее
ок, только ответь на вопрос, какого хуя переться в яму если ее можно объехать, а если нельзя объехать, то нахера туда вообще переться? Для этого есть минивены, внедорожники, которые с легкостью застрянут там куда ты на норм машине даже не доедешь.Речь не идет о покупке кроссовера. Просто нужно иметь возможность переехать рельсы и проехать яму. С твоим клиренсом легче пешком пройтись. Гнормальный клиренс это от 15 cm
Тебе показать ямы, в ко орые тебе пр дется заехать двумя колесами и хуй ты проедешь ее не зацепившись?
та хули их там искать??? их с десяток-полтора осталось на всю Окраину, и живых из них 3-4шт, и все знающие в курсе у кого какая и где
Октаха норм вариант но даже с прошивкой до 200 едва дотянет, а хочется выше.
Из вариантов до 25 у.е. только октавия 1.8т либо ниссан жук. Больше ничего более-менее резвого нет, всё остальное дороже либо б.у.
Пока рассматриваются новые авто, не ниже 200 л.с., Джипы и паркетники не катят, бо из тех что вписываются в драйв, не вписываются в цену..
Авто для человека до 30, премиум или не премиум класс пофигу.. желательно 4 двери.
а с каких пор жук быстрый?
это... а как тогда 350z попал в первую тройку выбора, если рассматривались новые авто...
Авто как ты хочешь и новая это 60-70+ тыс у.е.
Если снизить планку до 200 л.с. то это из новых Пыжо rcz, тойота gt 86, блезнец у субару. Собственно и все, хюндай Дженезис вроде чуть дороже уже идет.
Имхо лучше брать авто 4-7 лет, они еще не ушатаны и цена на них упала уже в 2 раза.
Только вот М-ки, sti и эволюшны сам знаешь как и где юзают
А где ты вижел crz за 25 о_О ?
не отнекиваюсь, а ты не вырывай слова из контекста, любое бездорожье я проеду, проблема только с поперечными препятствиями.
Представь себе в городе можно ездить не заезжая половиной машины на торчащие рельсы и не прыгать по бордюрам. Скажи фантастика?
ок, только ответь на вопрос, какого хуя переться в яму если ее можно объехать, а если нельзя объехать, то нахера туда вообще переться? Для этого есть минивены, внедорожники, которые с легкостью застрянут там куда ты на норм машине даже не доедешь.
зачем далеко ходить вот пример, ехали к андрюхе малому на шашлы в частный, я выбрал полегче дорогу и проехал, Булгаков попер навпротець и застрял на рав4... вот тебе и клиренс, я знаю что туда не надо было и сидел уже дома, а он подумал что клиренса хватит везде
ну и я ж о чем. полтора десятка машин, из них 3-4 живых, но трупы то жеж надо продать, знающему не продашь, а вот тому кто сделал выбор на основе совета с форму самый раз
Rcz я бы за 25 новый сегодня же купил. Нравится мне авто. И жене бы он подошел отлично. Старую тт чем-то напоминаетугу... что то мне казалось, что он подешевше будет...35 тыс в бюджет не влазим да и тойота и субарик и дженезис то же в районе 35-40 тыс...
Короче из новых за 25 штук это форд фокус или киа сид на около 100 л.с.
а с каких пор жук быстрый?
это... а как тогда 350z попал в первую тройку выбора, если рассматривались новые авто...
Авто как ты хочешь и новая это 60-70+ тыс у.е.
Если снизить планку до 200 л.с. то это из новых Пыжо rcz, тойота gt 86, блезнец у субару. Собственно и все, хюндай Дженезис вроде чуть дороже уже идет.
Имхо лучше брать авто 4-7 лет, они еще не ушатаны и цена на них упала уже в 2 раза.
Только вот М-ки, sti и эволюшны сам знаешь как и где юзают
У нас ямы появляются когда угодно и где угодно. Недавно пытался припарковаться на авторынке у нас. Так вот я очень долго пытался заехать на второй ряд парковки т.к. впереди была кривая яма в которую заезжать нужно было двумя колесами. Там твой ниссан не проедет. И где его тогда оставлять? За 300 метров от рынка и потом пилить пешком? Это не удобно
Та хз как он туда попал)
Володя, мне кажется что тачку с 200+ лошадями и таким предназначением укатать можно быстрее чем за год два, т.к. она провоцирует к наваливанию по полной. Ты сразу начал двигло крутить как купил?
слюшай у меня к дому вообще нет подъезда и заезжаю норм... Везде можно проехать
дорогой там и не пахло, а летом все стало еще хуже, но езжу ж и каждый день
смотря что называть крутить... для того что бы со светофора догнать предыдущий поток,обогнать и стать первым на светофоре достаточно и до 4 тыс крутить, а это обычный режим, как по мне.
А для показухи до 6-7 тыс со старта и после 3-тей передачи тормоз, так как или красный или плотный поток, так это довольно редко.
на такой машине быть первым в городском цикле можно и на 4 тыс об. А в драгах я не учавствую
По плоскости любое авто проедет. Зачем ты эти фото скидываешь? Это явно не ямы
а что это по твоему асфальтированная дорога? Она нихера не ровная. там земля, а это значит, что ровной она по умолчанию не может быть, прошел дождь и как ты назвал плоскость стала совсем не плоскостью. Я ни один ставлю там машину, если я вижу как сосед на октавии с трудом проезжает, это говорит как раз о плохой дороге
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділівроде ниче предложение, если не развод
а с каких пор жук быстрый?