Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5241
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




так же вчера, общаясь с представителем приватбанка, я получил три заведомо ложных ответа на свои вопросы, а по окончании разговора, дословно прозвучало от сотрудника: "Если Вы не хотите платить банковскую комиссию, то зачем вы вообще обслуживаетесь в нашем банке?" Сказано это было с немалой долей сарказма, хотя я не говорил, что отказываюсь оплачивать комиссии банка и на протяжении всего времени отношений с банком исправно их платил. На мою просьбу назвать свою фамилию сотрудник ответил отказом, на моё требование извиниться за вышесказанное сотрудник отреагировал лишь с третьего раза, после чего положил трубку, что в принципе противоречит этике call-центра, сотрудник должен был дождаться пока я закончу с ним беседу (учитывая, что оскорблений в свой адрес он от меня не слышал). Т.е. получая зарплату с наших с вами комиссий и прочих банковских продуктов, сотрудник позволяет себе такое отношение к клиентам. Наверно это политика банка...
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста,дату,время и номер телефона с которого совершали звонок на клиентскую поддержку банка. Информация будет проверена и приняты меры. С уважением, ПриватБанк
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5242
Какая идентификация личности?! Какое мошенничество?! Я, просто оплачиваю квитанцию.
что вам мешает зайти в другой банк и оплатить свою квитанцию?
вам в саду, насколько я знаю, выдают корешки с реквизитами для оплаты..
деньги в любом случае попадут по нужному направлению ;)
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5243
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста,дату,время и номер телефона с которого совершали звонок на клиентскую поддержку банка. Информация будет проверена и приняты меры. С уважением, ПриватБанк

отправил в личные сообщения
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5244
что вам мешает зайти в другой банк и оплатить свою квитанцию?
вам в саду, насколько я знаю, выдают корешки с реквизитами для оплаты..
деньги в любом случае попадут по нужному направлению ;)

Мешает договор нашего с садика с банком на оплату квитанций. Нас поставили перед фактом, что оплачивать ТОЛЬКО в "примате". Хотя, по логике, вы правы. Деньги по-любому попадут в пункт назначения. Уже оплатила в ощад с комиссией 1,80. А в примате - 3грн. Просто поражает такое наглое навязывание своих услуг:контракт:
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5245
относительно договора, комментировать не хочу-это будет не этично с моей стороны.
платите в другом банке и не переживайте ;)
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5246
Идиотизм полный! Думала - что же там такое крамольное в этих записях. Я иногда даже сочувствую сотрудникам банков, вот именно в таких случаях.
Пипец, это ж надо было 5-7 раз звонить ночью и задрачивать - кто ввел КОМИССИЮ в 1 ГРН на пополнение киевстар!
Это потому что на ... не посылает сотрудник банка и выслушивает весь этот бред, а вам бы позвонить и с таким упорством выяснить - почему и кто поднимает цены на коммунальные услуги, почему и кто выводит деньги в офшоры и т.д. и т.п., потягайтесь с государством, ведь именно вы платите налоги из которых выплачивают зарплату "слугам народа", а это гораздо больше чем комиссия банка или зарлата сотрудника колл-центра.
Не занимайтесь идиотизмом, направьте свою энергию в нужное русло, а если у вас просто бессонница - купите лекарство.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




так же вчера, общаясь с представителем приватбанка, я получил три заведомо ложных ответа на свои вопросы, а по окончании разговора, дословно прозвучало от сотрудника: "Если Вы не хотите платить банковскую комиссию, то зачем вы вообще обслуживаетесь в нашем банке?" Сказано это было с немалой долей сарказма, хотя я не говорил, что отказываюсь оплачивать комиссии банка и на протяжении всего времени отношений с банком исправно их платил. На мою просьбу назвать свою фамилию сотрудник ответил отказом, на моё требование извиниться за вышесказанное сотрудник отреагировал лишь с третьего раза, после чего положил трубку, что в принципе противоречит этике call-центра, сотрудник должен был дождаться пока я закончу с ним беседу (учитывая, что оскорблений в свой адрес он от меня не слышал). Т.е. получая зарплату с наших с вами комиссий и прочих банковских продуктов, сотрудник позволяет себе такое отношение к клиентам. Наверно это политика банка...
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5247
Идиотизм полный! Думала - что же там такое крамольное в этих записях. Я иногда даже сочувствую сотрудникам банков, вот именно в таких случаях.
Пипец, это ж надо было 5-7 раз звонить ночью и задрачивать - кто ввел КОМИССИЮ в 1 ГРН на пополнение киевстар!
Это потому что на ... не посылает сотрудник банка и выслушивает весь этот бред, а вам бы позвонить и с таким упорством выяснить - почему и кто поднимает цены на коммунальные услуги, почему и кто выводит деньги в офшоры и т.д. и т.п., потягайтесь с государством, ведь именно вы платите налоги из которых выплачивают зарплату "слугам народа", а это гораздо больше чем комиссия банка или зарлата сотрудника колл-центра.
Не занимайтесь идиотизмом, направьте свою энергию в нужное русло, а если у вас просто бессонница - купите лекарство.

поверьте, мне интересно не только, кто ввел комиссию, но и другие вещи, которые касаются заработанных мной денег. а про мою энергию и сон не беспокойтесь, с ними все замечательно.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5248
Идиотизм полный! Думала - что же там такое крамольное в этих записях. Я иногда даже сочувствую сотрудникам банков, вот именно в таких случаях.
От же ж дурища... :рл:

а нахрена они там сидят в сапорте ночью? гонять чаи, сидеть вконтакте и дрочить на порнуху?

Кому-то точно надо лекарство...
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5249
только где же Ваше сочувствие людям, которые благодаря таким сотрудникам банка, получают штрафы, у них отбирают имущество, им не отдают их же деньги?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5250
не утрируйте..
про данную комиссию уже все всем давно понятно..
только суть не изменится,
платить ее будет по прежнему клиент ;)
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5251
никто и не утрирует. Просто от понимания того, в чью пользу идет данная комиссия меняется отношение к взимающему.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5252
От же ж дурища... :рл:

а нахрена они там сидят в сапорте ночью? гонять чаи, сидеть вконтакте и дрочить на порнуху?

Кому-то точно надо лекарство...

Послушайте, милый Гуимплен, есть у меня такое впечатление, что я не оскорбила ни вас, ни товарища с диктофоном.
Ну, да, куда проще ж высказаться на форумчанина или позадрачивать сотрудника колл центра неимоверно жизненно выжным вопросом - " Почему небо голубое или откуда берется дождь или кто ввел комиссию в 1 грн", ведь он ОБЯЗАН мне ответить, иначе жалобку накатаю.
Так а что ж ребятки с более насущными вопросами, которые и кому я предложила выше задать, начните с малого - с системы, в которой и комиссия вводится и деньги тырятся неведомо куда...
Ну, как же там же нет колл-центра, там только выгрести можно, уж лучше я позвдрачиваю сотрудника чем жопу свою подставлю, да "смелая" рожа Принца?))))
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5253
вот ответ приватбанка:
Уважаемый клиент, Ваши звонки на клиентскую поддержку были прослушаны. Операторами была предоставленна достоверная информация в корректной форме. С уважением, ПриватБанк

Т.е. на мой вопрос, могу я пополнить чужую карту Виза Интернет я получаю ответ: да, можете. Можете через терминал, можете через кассу, можете переводом из другого банка. И только после моего вопроса: а так-ли это? точно так возможно? после двух минутного ожидания "уточнения информации" оказывается, что все ранее предложенное невозможно! а если бы я поверил в первое сказанное? сколько бы я потерял времени в отделении банка?? помимо прочего, я бы ещё и деньги потерял, пытаясь выполнить "предоставленную достоверную информацию". Про корректность сотрудника я промолчу, приват своих не бросает...
был задан не один вопрос и все ответы, после просьбы "уточнения" менялись на полностью противоположные.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5254
А то потом окажется, что на копилке этой моей в минус накопилось и я еще и должен банку в их копилку.
Нет, потом окажется, что «закрытая» копилка опять начала хавать деньги. А на «закрытой» кредитке долг повис. Т.к. ею не пользовались и было автоматически включено платное СМС-информирование.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5255
только где же Ваше сочувствие людям, которые благодаря таким сотрудникам банка, получают штрафы, у них отбирают имущество, им не отдают их же деньги?

о, а здесь у вас сочувствие в приоритете!!!!
Ну, как же, вы же такой деятельный, судами угрожали сотруднику коллцентра, законами сыпали, нац банком бравировали...
Так, а когда дело коснулось реалий жизни, тут вдруг - сочувствием ошарашили...
неужели не понятно, что это виновата не девочка Аня или мальчик Юра, который снимает трубку и пытается дать ответ на, как показали вышенаписанные посты, часто идиотские вопросы, или тетя в кассе, которая комиссию с вас взимает, а система...
Да все вам понятно не хуже меня, но сидите вы, как впрочем, все мы и рыпнуться боитесь. Понимаю, семья, дети, какие-то блага наработанные, ну боитесь - ваше право, но не надо деятеля из себя корчить там где это сделать легко и без последствий.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5256
Видела на кассе объявление, что мол если Вас отказываются обслужить без карты, звоните жалуйтесь по такому-то телефону.
Я его тут с месяц назад постил. Но там не звонить, а СМС слать надо. ХЗ, работает оно или нет.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5257
извините, а откуда у Вас такая уверенность, что мои действия закончились постами на форуме? Я не мальчика Юру или девочку Аню обвиняю, они лишь зеркало системы банка.
В чем заключается идиотизм заданных мной вопросов?

неужели не понятно, что это виновата не девочка Аня или мальчик Юра, который снимает трубку и пытается дать ответ на, как показали вышенаписанные посты, часто идиотские вопросы, или тетя в кассе, которая комиссию с вас взимает, а система...
Да все вам понятно не хуже меня, но сидите вы, как впрочем, все мы и рыпнуться боитесь. Понимаю, семья, дети, какие-то блага наработанные, ну боитесь - ваше право, но не надо деятеля из себя корчить там где это сделать легко и без последствий.

как давно вы работаете в приватбанке и какую должность занимаете?
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5258
Я его тут с месяц назад постил. Но там не звонить, а СМС слать надо. ХЗ, работает оно или нет.
Может быть смс, я точно не помню.
Один раз послала смс (с жалобой на очередь) когда полтора часа в очереди стояла.
Так потом мне дня через два-три позвонили, спрашивали сколько людей было в очереди, какая я была по счету, сколько минут в среднем тратилось на обслуживание одного человека :eek:
И так несколько раз, больше я никаких смс не оправляю :D
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5259
Уважаемый клиент, при осуществлении операций в кассе банком проводится идентификация личности, с целью избежания мошеннических операций. Наличие карты способствует быстрой идентификации личности. Также для экономии Вашего времени Вы можете совершать любые виды операций, а именно:
- Получить остатки и выписки в режиме реального времени по картам/счетам;
- Пополнить мобильные телефоны всех украинских операторов мгновенно и без комиссии;
- Осуществить перевод между своими счетами, на карту ПриватБанка, по Украине, на карту Visa любого банка мира;
- Заплатить за коммунальные услуги, услуги связи и т.д. в системе удаленного доступа Приват 24, а также с помощью терминалов самообслуживания. С уважением, ПриватБанк

ПриватБанк - у вас спросили, почему при оплате квитанции, надо предъявлять карточку!?!?! И даже паспорт не нужен, если это платеж на Р/С. Какое мошенничество, если я вношу деньги в кассу!?!?! и дерется денежка за кассовое обслуживание (это без обсуждений). Но как мантра повторяется одно и то же. вас даже нельзя правдивым словм назвать, оказывается это нарушение правил форума. Хотя читая ваши ответы, складывается впечатление, что отвечает человек - с альтернативным строением мозга от рождения.
 
  • 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5260
извините, а откуда у Вас такая уверенность, что мои действия закончились постами на форуме? Я не мальчика Юру или девочку Аню обвиняю, они лишь зеркало системы банка.
В чем заключается идиотизм заданных мной вопросов?



как давно вы работаете в приватбанке и какую должность занимаете?

Кто бы сомневался, что по вашей логике - естественно я сотрудник Привата, и понимая, что это бесполезно - переубеждать вас в этом, хотя мои посты говорят совершенно об ином, я не защищаю приват, я не защищаю банки в принципе, но считайте, что я девочка Оля, сотрудник колл центра)))) и что вы еще одну жалобу напишете и приложите распечатку с форума???? К чему этот еще один гениальный вопрос?

В чем же идиотичность ваших записанных разговоров?
Переслушайте их еще раз...

Здавствуйте, я Александр, а почему у нас такая жопа в стране?
Здравствуйте, Александр, я - Юрий, а мне откуда знать?
Но, Юрий, вы же должны отвечать на вопросы звонящих?
Да, александр должен действительно, подождите я посоветуюсь... Оставайтесб на линии...
Александр, я посоветовался... Потому что и вы и я так проголосовали.
Да, Юрий, но я же не голосовал за поднятие комиссии, на каком основании?
Да, Александр, я тоже не голосовал за зарпрлату в 2000 грн...
Но, Юрий, почему же мы живем в такой жопе?
Александр, идите пожалуйста в жопу...
Юрий, я напишу на вас жалобу!
Александр, я могу еще чем то вам помочь?
Да , Юрий, я буду звонить и задрачивать ваших сотрудников, ведь вся ночь впереди...
...До свидания, Александр

И так 7 раз... ТОлько вместо имени Юрий - Юли, Кати, Пети...

а как будет вести себя банк монополист? ведь весь рынок банковских услуг поделен на сектора, между несколькими олигархами. Вы много знаете иностранных банков в Украине? Который бы составил реальную конкуренцию украинским банкам? Позвоните, задайте этот вопрос сотруднику какого-нибудь коллцентра, почему на наш рынок не пускают иностранные банки?
 
Назад
Зверху Знизу