Статус:
Offline
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 1704
- 🟢 13:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #5241
Уважаемый клиент, для проверки предоставленной информации укажите, пожалуйста,дату,время и номер телефона с которого совершали звонок на клиентскую поддержку банка. Информация будет проверена и приняты меры. С уважением, ПриватБанк⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
так же вчера, общаясь с представителем приватбанка, я получил три заведомо ложных ответа на свои вопросы, а по окончании разговора, дословно прозвучало от сотрудника: "Если Вы не хотите платить банковскую комиссию, то зачем вы вообще обслуживаетесь в нашем банке?" Сказано это было с немалой долей сарказма, хотя я не говорил, что отказываюсь оплачивать комиссии банка и на протяжении всего времени отношений с банком исправно их платил. На мою просьбу назвать свою фамилию сотрудник ответил отказом, на моё требование извиниться за вышесказанное сотрудник отреагировал лишь с третьего раза, после чего положил трубку, что в принципе противоречит этике call-центра, сотрудник должен был дождаться пока я закончу с ним беседу (учитывая, что оскорблений в свой адрес он от меня не слышал). Т.е. получая зарплату с наших с вами комиссий и прочих банковских продуктов, сотрудник позволяет себе такое отношение к клиентам. Наверно это политика банка...