Общение перевозчиков и не только.

Вчера вечером около 18.00 наблюдал картину возле сумского рынка негры пиз....ли гайцов. жаль под рукой камеры не было. Надо регистратор купить. Но там народец снимал надо в нете поискать.
 
Вчера вечером около 18.00 наблюдал картину возле сумского рынка негры пиз....ли гайцов. жаль под рукой камеры не было. Надо регистратор купить. Но там народец снимал надо в нете поискать.

Эдик, не гуглится с первого разу!
Нужно было хотя бы досмотреть и составить репортаж, оч интересно чем всё закончилось! Вариант конечно один, пепсы выгребут в райотделе, если не успеют свалить с места.
 
Смотрю на страницу перевозок и удивляюсь, что 90% объявлений-это предложения перевозчиков.Клиентов практически нет, а если и появляются, то преимущественно льготники - бюджетники.Самое интересное, что и печатная реклама в последние пару месяцев практически не работает, звонят в основном постоянные клиенты.
Вариант чисто поржать:
По объяве в газете позвонила барышня и запросила услуги автокрана.Со старта заявила, что работа " по месту", не пыльная ну и разумеется задала вопрос сколько будет стоить.В ходе беседы выплыло, что понятие " по месту"-это загрузить строительный вагончик в Рогани и отвезти в Веселое( за Липцы,общий пробег включая нулевой составил бы ок 150 км). Я ей насчитал ок 1600 грн.По ту сторону провода претензиально прозвучало " А вы что еще и за дорогу берете?!!!" Я сразу смекнул, что клиент " не наш" и .....говорю :" Ну понимаете, просим больше, дают меньше... Я понял, что вы знаете цены,Вы уж извините за наглость, всегда приятно иметь дело с профессионалом, тем более девушкой, к тому же машина все-равно стоит без работы, в общем мы с Вас возьмем только за время, которое груз будет висеть на крюке.....пол часа на погрузку и пол часа на выгрузку в общем 200 грн." Ответ ее меня просто со стула свалил Цитата " Вот это я понимаю разговор, сразу видно делового человека,видно что человек умеет вести бизнес, а то все 1700-2000 просят.Ну и пусть стоят, а Вы в отличие от них не упустите шанс заработать."
Чуть не лопаясь от смеха я прерываю ее монолог с лестными высказываниями в мой адрес и говорю, Цитата " Только есть одно "но", Вам придется приехать ко мне.
Она:-"Зачем"
Я:-" У меня есть хомут, вожжи и дышло, надо бы по Вам примерять, чтобы когда кран будете тянуть к месту погрузки-выгрузки не надавило-не натерло"
По ту сторону телефона минутное молчание( Видимо прога от такого перла зависла) и ответ " В смысле?"
Я:-" Это в смысле того, что понятия заказчика и перевозчика о заработке диаметрально противоположные, возьмите калькулятор и посчитайте , сколько нужно топлива автокрану на базе КРАЗ для пробега в 150 км, не считая самой работы, умножьте на 10 гр за литр и получите сумму.Не нужно быть "умнее" других." В ответ лишь короткие гудки.
Вот такая вот история.
 
Все впросы к модераторам,которые регулируют отношения перевозок....,в связи с оплатами форума на многих заказчиках висит бам,
Никогда такого не делалось, если чего-то не понимаеш не ниши.
 
Смотрю на страницу перевозок и удивляюсь, что 90% объявлений-это предложения перевозчиков.Клиентов практически нет, а если и появляются, то преимущественно льготники - бюджетники.Самое интересное, что и печатная реклама в последние пару месяцев практически не работает, звонят в основном постоянные клиенты.
Да откуда им взятся если пятитонники ездят по цене однотонников.
Даже до Волчанска пытаются оплатить в одну сторону.
Да глянь Деллу, Ларди Цены даже смеяться уже не охота.
 
Смотрю на страницу перевозок и удивляюсь, что 90% объявлений-это предложения перевозчиков.Клиентов практически нет, а если и появляются, то преимущественно льготники - бюджетники.Самое интересное, что и печатная реклама в последние пару месяцев практически не работает, звонят в основном постоянные клиенты.
Вариант чисто поржать:
По объяве в газете позвонила барышня и запросила услуги автокрана.Со старта заявила, что работа " по месту", не пыльная ну и разумеется задала вопрос сколько будет стоить.В ходе беседы выплыло, что понятие " по месту"-это загрузить строительный вагончик в Рогани и отвезти в Веселое( за Липцы,общий пробег включая нулевой составил бы ок 150 км). Я ей насчитал ок 1600 грн.По ту сторону провода претензиально прозвучало " А вы что еще и за дорогу берете?!!!" Я сразу смекнул, что клиент " не наш" и .....говорю :" Ну понимаете, просим больше, дают меньше... Я понял, что вы знаете цены,Вы уж извините за наглость, всегда приятно иметь дело с профессионалом, тем более девушкой, к тому же машина все-равно стоит без работы, в общем мы с Вас возьмем только за время, которое груз будет висеть на крюке.....пол часа на погрузку и пол часа на выгрузку в общем 200 грн." Ответ ее меня просто со стула свалил Цитата " Вот это я понимаю разговор, сразу видно делового человека,видно что человек умеет вести бизнес, а то все 1700-2000 просят.Ну и пусть стоят, а Вы в отличие от них не упустите шанс заработать."
Чуть не лопаясь от смеха я прерываю ее монолог с лестными высказываниями в мой адрес и говорю, Цитата " Только есть одно "но", Вам придется приехать ко мне.
Она:-"Зачем"
Я:-" У меня есть хомут, вожжи и дышло, надо бы по Вам примерять, чтобы когда кран будете тянуть к месту погрузки-выгрузки не надавило-не натерло"
По ту сторону телефона минутное молчание( Видимо прога от такого перла зависла) и ответ " В смысле?"
Я:-" Это в смысле того, что понятия заказчика и перевозчика о заработке диаметрально противоположные, возьмите калькулятор и посчитайте , сколько нужно топлива автокрану на базе КРАЗ для пробега в 150 км, не считая самой работы, умножьте на 10 гр за литр и получите сумму.Не нужно быть "умнее" других." В ответ лишь короткие гудки.
Вот такая вот история.

Весело это, да!
Но непрофессинально(
Да и некогда глумиться над заказчиком, пусть тупым и жадным, но он(а) позвонит по 20 телефонам и всё равно поймёт, что платить за услугу таки придётся.
Делал раньше так сам, сейчас воздерживаюсь.
Тупо считаю цену и воздерживаюсь от обоснования оной.
Исключение делаю только для фрахтов Украина-Казахстан в связи со стоимостью одного только дозвола $1500.
 
Останнє редагування:
Смотрю на страницу перевозок и удивляюсь, что 90% объявлений-это предложения перевозчиков.Клиентов практически нет, а если и появляются, то преимущественно льготники - бюджетники.Самое интересное, что и печатная реклама в последние пару месяцев практически не работает, звонят в основном постоянные клиенты.
Вариант чисто поржать:
По объяве в газете позвонила барышня и запросила услуги автокрана.Со
[поскипано]

Вот такая вот история.
экий Вы ласковый, телефонно-офисный этикет, все дела :D:D:D


Кстати Санек,постановление мое на оплату штрафа за трещину на стекле Днепровские гайцы отозвали,по телефону зам нач.области извинился за засранцев своих подчиненных,сказал,что виновных накажет,с тех отдела,которые выпустили мусорскую машинку с разбитым лобовым стеклом на линию-обещал письменно ответить,я еще письмо в догонку в министерство продублировал.Приятно,когда мусора признают свои ошибки...
давайте скан, вместе посмеёмся

Никогда такого не делалось, если чего-то не понимаеш не ниши.
он шутит, думается ;)

Да откуда им взятся если пятитонники ездят по цене однотонников.
Даже до Волчанска пытаются оплатить в одну сторону.
Да глянь Деллу, Ларди Цены даже смеяться уже не охота.
Вчера общался с коллегой - ДАФ одиночка 10 тонник по Украине - по 5 грн едет и радуется, я несколько раз переспросил, думал шутит :( с диспетчершей знакомой общался: 20-ки едут Умань-Н.Каховка за те же 5 грн и счастливы. Я её спрашиваю, мол, как так? там только на соляру двушка уйдёт! ответ : сама не знаю....

Весело это, да!
Но непрофессинально(
Да и некогда глумиться над заказчиком, пусть тупым и жадным, но он(а) позвонит по 20 телефонам и всё равно поймёт, что платить за услугу таки придёться.
Делал раньше так сам, сейчас воздерживаюсь.
Тупо считаю цену и воздерживаюсь от обоснования оной.
Исключению делаю только для фрахтов Украина-Казахстан в связи со стоимостью одного только дозвола $1500.
мне вчера сказали, что штуцер стоит... хм... наверно новоиспеченный ЦВД бабки решил отбить по-шустрому. ну-ну :D не, на Казахстан не буду ездить ещё долго :D я только не могу понять, нафига тогда нам ТИР толстый в частности и как таковой вообще, если машины тупо перетамаживаются и дальше едут? только не пинайте, не пойму я, "ну перецепляются паровозы, а чём гешефт" (цэ)
 
он шутит, думается
Он не шутит.
Андрей,а скажи честно,за,что меня бамнули ?-перевозчик.-
Бан, Бан, Бан а не бам. Бам это когда на барабане играют. Переозчик забанен по сумме штрафов, а за клона можно бан пожизненный получить, читаем правила.
 
да нету уже дозволов
 
Намного ближе, порядка 50-ти км. грибов валом в этом году.
 
Говорят у нас жопа, у нас до нее еще...........
В общем не смог найти себе подмену на 15-е число автобус 27 мест(т.к.продал свой), все занято нафиг. Ехать нужно было в Соледар. Сумма фрахта была 2800 грн.Сегодня чисто случайно ожидая клиентов в Борисполе разговорился с Полтавским хозяином МАНа на 35 мест.В общем Вы не поверите, он взял этот заказ за 2400 и это с учетом подачи автобуса из Полтавы.В ходе беседы я понял , что они ездят по 4 грн\км, когда мы по 6-6.5. Говорит работы нет вообще у них в городе, готовы чуть ли ни за за хлеб кататься.Так что получается наша Харьковская Галя еще как балована........
 
ага, так ты решил цю Галю ще бильш розбалуваты этим сообщением?))
 
Не, я просто в ах....е, мы грыземся из-за копеек в цене километра, а тут не просто демпинг,я даже не могу дать определение этому.
Просто рано или поздно коллеги из глубинки подтянуться в города и рубанут нам цены так, что придется либо сворачивать бизнес нахрен, либо с вилами выходить в защиту своих интересов.
Эта ситуация возбудила во мне интерес получения ответа на вопрос" Какого хрена в этом году весь город ездил на моря, а подавляющая часть перевозчиков стояла" Ответ стал очевиден.Чтобы подкрепить свои подозрения я перезвонил в одну турфирму, с которой сотрудничел не один год, но в этом году не получил от них не единого заказа, хотя знал наверняка, что они на моря возили. Ответ меня даже не удивил цитата:" Ну ты же не поедешь 50-и местным в крым за 7 тысяч? А мы нашли кто поедет, причем машина у них лучше и новее твоей, ничего личного-только бизнес." Получается кто-то возит по 4.66 грн\км при устоявшейся цене в 9 грн\км.На вопрос кто это? мне ответили, что я их не знаю, они с другого города.
 
ну да. а ты им клиентика за это:D

Тут был безвыходняк, тем не менее я возмущаюсь........вот так и бери клиента от меня:D

Транспорт нахер никому не нужен ,а еще и дорогой.
В этом тезисе ты не прав, транспорт как раз нужен, тем более новый, но по какой цене?!! Если у клиента есть выбор заказать автобус а-ля ЛАЗ 80г.в. харьковской прописки или пятилетний МАН на полном фарше по такой же цене и пох что с другого города, даже с другой планеты, угадай с одного раза кого они закажут?

Только-что еще сильнее ах...ел, в Ахтырке спринтера по 2 грн катаются, а 7-ми местки типа Вито по 1.5грн, у нас такси блин дороже, при этом в Чернигове спринтер 5 грн\км,30-местка 9 грн\км, 50-ки по 10грн\км.
 
Нахожусь сейчас в Севастополе, цены по городу на грузоперевозки автомобилем типа ГАЗель 100 грн. час, грузчик 50 грн. час, газ 6.55 грн., и никто, сука, не ноет.
 
:yahoo:Типа хвастаюсь: только-что пригнал вот этого красавца. 37 мест

Долго искал именно эту модель с двигателем объемом 15 литров и мощностью 680 л.с., таки нашел.Как это не странно звучит, но контрольный замер расхода топлива показал 19 литров\100 км.Запас мощности дал свои результаты, в ходу- самолет, можно с легковушками стрелять ,на 8-й передаче ускорение с 40км\ч(500 об) до сотни(1200 об) 9 сек засекал эх ,если бы не "короткие" передачи и низкооборотистый движок, красная зона уже в 1550 начинается
 

Вкладення

  • Фото075.jpg
    Фото075.jpg
    120.5 КБ · Перегляди: 98
  • Фото076.jpg
    Фото076.jpg
    121.2 КБ · Перегляди: 112
  • Фото072.jpg
    Фото072.jpg
    140.9 КБ · Перегляди: 94
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу