Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #761
В воскресение! В общем в Латинской Америке никто на работу не ездит на велосипеде :)
Ну так выходной же, воскресенье.
В том то и дело. Велосипед это спорт, развлечение еще что-то но не средство передвижения.
Что такое "средство передвижения"?
он снизил это количество без постройки новых дорог?
без запуска новых линий метро, без запуска новых наземных рельсовых линий?
и, главное, до этого париж не строил дороги метро и наземный транспорт?
Сокращение кол-ва парковочных мест и строительство зон отдыха и велодорожек началось в конце девяностых. Ясен пень, что за это время в таком крупном мегаполисе что-то построилось.

и если сейчас начнешь апеллировать к ОСОБОМУ отношению коробочников к велосипидорам, так нету его. всем на всех насрать.
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=2423923

так и у нас он полноправный
возьми ПДД и почитай.
Велосипедист по своим объективным параметрам и по психологии гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилисту, это нужно учитывать.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #762
Сокращение кол-ва парковочных мест и строительство зон отдыха и велодорожек началось в конце девяностых. Ясен пень, что за это время в таком крупном мегаполисе что-то построилось.

вот
что-то, типа новых линий метро и электричек, мосты и дороги построены

у нас же не построен даже достаточный минимум, чтобы разгрузить центр от тех, кому в хуй не упёрлось в центр ехать, но выбора нет
а вы на фоне этого агитируете "не надо строить дорог! не надо строить парковок! давайте все пересядем на велосипед и станет всем щазтье!"

Велосипедист по своим объективным параметрам и по психологии гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилисту, это нужно учитывать.

да пахую, что там по психологии и объективным параметрам
Любой велосипедист, который выехал на велосипеде за пределы своего двора, приобретает статус участника дорожного движения - водителя велосипеда. С этого момента все его маневры регламентируются Законом Украины " О дорожном движении"

Велосипед определяется как «транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нём» (ПДД 1.2). Велосипедист, согласно Правилам, квалифицируется как водитель велосипеда.

Велосипед является транспортным средством
, но не является «механическим транспортным средством». Поэтому, если в ПДД написано «транспортное средство», то это относится и к велосипедам, а если написано «механическое транспортное средство», то это к велосипедам не относится.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #763
Ну так выходной же, воскресенье.

И на кой тогда вообще велодорожки?

Что такое "средство передвижения"?
Это средство доставки своей задницы из точки А в точку Б. И не ради развлечения, когда точка Б выбирается наобум. А именно по делам, работе и т.д. Расположение точки Б диктует не настроение, а необходимость. Ну и необходимость попасть в точку Б разумеется возникает и зимой и летом и в жару и в дождь. Вне зависимости от погоды и прочего. На кой нужно половину проезжей части оттяпать для велодорожек, по которым будут только по воскресениям ездить на покатушки?

Велосипедист по своим объективным параметрам и по психологии гораздо ближе к пешеходу, чем к автомобилисту, это нужно учитывать.
Мозги велосипедисту нужно включать, а не на уровне пешехода тупить. Пешеход гараздо меньше времени проводит на проезжей части.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #764
Хорошая статейка... Очень рекомендую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


6 кг в среднем теряет человек за год с момента предпочтения автомобилю велосипеда в качестве основного вида транспорта

На месте парковки одного автомобиля можно припарковать 20 велосипедов

Люди, которые ездят на велосипеде в течение 30 минут пять дней в неделю, проводят на больничных в два раза меньше времени, чем те, кто ведет малоподвижный образ жизни

Езда на велосипеде позволяет сжечь 600 ккал в час

В часы пик велосипеды движутся на 50% быстрее автомобилей
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #765
Хорошая статейка... Очень рекомендую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Интересно, но статистика однобокенькая.

6 кг в среднем теряет человек за год с момента предпочтения автомобилю велосипеда в качестве основного вида транспорта
Думаю, что регулярное посещение бассейна никак не хуже. К тому же, далеко не всем нужно и терять эти 6кг.

На месте парковки одного автомобиля можно припарковать 20 велосипедов

Представим себе велопарковку, где на месте одного авто влезут 20 велосипедов и дальше признаем, что если на месте одного автомобиля на Пушкинской припаркуем 1 велосипед, то ровно так же он, этот один велосипед, перекроет движение по правой полосе всем! И велодорожка на Пушкинской снова теряет смысл.

Люди, которые ездят на велосипеде в течение 30 минут пять дней в неделю, проводят на больничных в два раза меньше времени, чем те, кто ведет малоподвижный образ жизни
Я с 1996 года ни разу не был на больничном. Посему брать их меньше чем я никакой велосипед и никому не поможет. А велосипедисты таки проводят время на больничном ;) Ну и разумеется речь ведем об ОРЗ. Всякие там травмы наоборот велосипедистам чаще достаются.

Езда на велосипеде позволяет сжечь 600 ккал в час
Это вроде хорошо, но эти самые 600 ккал еще и сожрать потом надо. Это увеличение расходов на еду.

В часы пик велосипеды движутся на 50% быстрее автомобилей
Не доказано. Мой бортовой показывает среднюю скорость в городе 27км/ч Это когда "все" машины в городе. Сейчас сезон отпусков и машин меньше. Утром было 38км/ч при проезде дом-работа.

То-есть либо велосипед должен двигаться в среднем (а это не скорость, с которой он вообще может двигаться) больше 40км/ч или что-то приукрасили. Даже если мои средние 27км/ч списать на маршурт не как у всех и еще на всякие факторы и свести к 18км/ч, то все равно 30км/ч средняя у велосипеда никогда не выйдет ни в городе ни за городом. Загородом спортсменов исключаем. В городе и у них не выйдет.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #766
Кернес
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #767
Хорошая статейка... Очень рекомендую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На самом деле Вы не процитировали более интересные моменты:

Там есть "Топ-10 городов, где велосипедисты чувствуют себя наиболее комфортно"
И что видим
Амстердам - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 36%
Копенгаген - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 37%
Вроде все ОК и супер. Но смотрим дальше
Барселона - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 2%
Париж - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 3%
Монреаль - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 2%
Дублин - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 4%
Будапешт - Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах: 5%

Из 10 городов в 5ти "Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах" не превышает 5%
а это "Самые велосипедные" города в мире! Сколько такая доля в Харькове сейчас? 0.001%? На сколько она повысится с построением нескольких велодорожек? ну в 100 раз увеличится и станет 0.1% ?

Еще моменты интересные:
Чтобы до 2030 года увеличить долю велопутешествий среди портлендцев на 25%,местные власти выделили $ 600 млн.
Обратите внимание чтобы через 18 лет увеличить только на четверть количество поездок по делу на велосипеде вгрохать хотят $ 600 млн. Где Харькову столько бабла взять? Еще и рази увеличения ничего на четверть?
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #768
у нас же не построен даже достаточный минимум, чтобы разгрузить центр от тех, кому в хуй не упёрлось в центр ехать, но выбора нет
а вы на фоне этого агитируете "не надо строить дорог! не надо строить парковок! давайте все пересядем на велосипед и станет всем щазтье!"
13 июня ГАИ согнало всех припаркованных на Пушкинской. Свой привычный кусок по ней я проехал все за тот же промежуток времени, что и обычно. То есть даже на пальцах ничего не нужно доказывать. Проверено экспериментально. Если обратите внимание, то светофоры горят секунд по 30. И если по стрелке уедет с перекрестка 10 машин, а не 2, то за следующий светофор прямо проедет 10 машин, а не 0. Допустим налево надо 10 машинам. Следовательно пока по 2-3 машины за светофор они не свалят все остальные будут стоять. И это будет 10/3 = 3 светофора. Или они постоят всего одну стрелку. Есть же разница? Опять на эксперименте. Спуск пассионари с клочковской. Там изменили светофор до банального просто и по сути все светофоры на крупных перекрестах надо так делать. С спуска и с моста встречные потоки едут каждый под свой зеленый. То есть там сделали зеленый по клочковской, затем зеленый для спуска, затем зеленый для моста. И пробок на спуске и с моста уже нет. максимум 1 светофор простоишь. Ехал в рост среди недели был очень удивлен, что так быстро толпа машин сваливает с перекрестка.


Это средство доставки своей задницы из точки А в точку Б. И не ради развлечения, когда точка Б выбирается наобум. А именно по делам, работе и т.д. Расположение точки Б диктует не настроение, а необходимость. Ну и необходимость попасть в точку Б разумеется возникает и зимой и летом и в жару и в дождь. Вне зависимости от погоды и прочего. На кой нужно половину проезжей части оттяпать для велодорожек, по которым будут только по воскресениям ездить на покатушки?
Забыли добавить "ИМХО"
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #771
Езда на велосипеде позволяет сжечь 600 ккал в час

Это лосить надо, обычный маршрут работа-дом не даст такого:

"- езда на велосипеде с элементами спортивной тренировки и средними нагрузками – 560 ккал/час;"
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #773
ничо, скоро нефть подорожает.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #775
ничо, скоро нефть подорожает.

Все идет к тому, что всю нефть не добудут. И она никогда не закончится. Постепенно в ней смысл отпадет и забьют на ее добычу раньше, чем она успеет закончиться.
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #776
Все идет к тому, что всю нефть не добудут. И она никогда не закончится. Постепенно в ней смысл отпадет и забьют на ее добычу раньше, чем она успеет закончиться.

гугл -> пик нефти
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #777
Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?
 
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #778
  • 🔴 18:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #779
Думаю, что регулярное посещение бассейна никак не хуже. К тому же, далеко не всем нужно и терять эти 6кг.
.
Хуже. Тем что специально надо тратить время, а тут - просто езда на работу, еще и с экономией этого времени.

Представим себе велопарковку, где на месте одного авто влезут 20 велосипедов и дальше признаем, что если на месте одного автомобиля на Пушкинской припаркуем 1 велосипед, то ровно так же он, этот один велосипед, перекроет движение по правой полосе всем! И велодорожка на Пушкинской снова теряет смысл..
Нет - на пушкинской достаточно дворов, чтобы разместить там все велопарковки... и велосипед - значительно уже автомобиля - будучи припаркован - он не перекроет движение.


Я с 1996 года ни разу не был на больничном. Посему брать их меньше чем я никакой велосипед и никому не поможет. А велосипедисты таки проводят время на больничном ;) Ну и разумеется речь ведем об ОРЗ. Всякие там травмы наоборот велосипедистам чаще достаются.
Речь не о вас лично, а о статистике. Причем европейской - у нас вероятно она будет отличаться в этом пункте, поскольку вел - для большинства это спорт, а спорт это травмы.


Это вроде хорошо, но эти самые 600 ккал еще и сожрать потом надо. Это увеличение расходов на еду.
Ага. При том, что бензин весь импортный, а еда в основном, отечественная - это хороший экономически й эффект и поддержка сельского хозяйства :)



Не доказано. Мой бортовой показывает среднюю скорость в городе 27км/ч Это когда "все" машины в городе. Сейчас сезон отпусков и машин меньше. Утром было 38км/ч при проезде дом-работа.
Это потому, что вы ездите 78 км\час по городу (при положенных 60-ти). А в Европе большинство городов имеет ограничение 50 км\час https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%E5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8 , при этом привышение на 1 км\час уже штрафуется во многих местах. Максимальный нештрафуемый интервал - это 10 км\час. А чтобы не попасть под штраф при скорости 50 км\час - учитывая погрешности - люди едут 45 км\час максимум...
Ну и еще. Если вы едите с Рогани - то вероятно вам вел и не прописан как личный транспорт. Так никто и не заставляет, понимаете? Авто останутся. Никто их убивать не хочет. Я тоже свой не продам :)



То-есть либо велосипед должен двигаться в среднем (а это не скорость, с которой он вообще может двигаться) больше 40км/ч или что-то приукрасили. Даже если мои средние 27км/ч списать на маршурт не как у всех и еще на всякие факторы и свести к 18км/ч, то все равно 30км/ч средняя у велосипеда никогда не выйдет ни в городе ни за городом. Загородом спортсменов исключаем. В городе и у них не выйдет.
Если бы ваша средняя была 18 км\час, то "на 50% больше" это 18+9 = 27 км\час. Но средняя в Европе в час пик (вы же помните, что там атомобилей больше, а скорости меньше) - около 10-15 км\час. Готовьтесь - у нас тоже будет такая лет через 5-10.



Из 10 городов в 5ти "Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах" не превышает 5%
а это "Самые велосипедные" города в мире!
Дело в том, что пик автомобилей и пробок случился не так давно. И люди много лет пытались решить эту проблему развязками и дорогами - не понимая что делают только хуже. Теперь поняли. 5% при том, что первая велодорожка там была построена 5 лет назад - весьма неплохой показатель.

Сколько такая доля в Харькове сейчас? 0.001%? На сколько она повысится с построением нескольких велодорожек? ну в 100 раз увеличится и станет 0.1% ?
Она точно также будет 5% через 5 лет после постройки сети велодорожек и 40% после 40 лет с момента такой постройки :) Учтите также, что доля поездок на работу на личном авто в Харькове - (при том, что 15% только владельцев, при этом большинство держат авто для езды не на работу) ... ну 5% может... Понимаете? 5% людей ездят на работу на личном авто... Это как на великах в велогородах ;)

Обратите внимание чтобы через 18 лет увеличить только на четверть количество поездок по делу на велосипеде вгрохать хотят $ 600 млн. Где Харькову столько бабла взять? Еще и рази увеличения ничего на четверть?
Дело в том, что это не просто "ниоткуда" деньги. У нас есть выбор из трех вариантов:
1. расширять дороги, строить развязки (значительно дороже чем 600 миллионов)
2. стоять в пробках (не вариант)
3. сделать велодорожки, которые в 10 раз дешевле автодорог, и за 5 лет решить проблему транспорта за цену в 10 раз меньше, чем если бы мы автодороги сделали.;)

5% на авто в Харькове и 5% в Будапеште на велике (при том, что это за 5 лет они достигли)
И в Харькове увеличение будет не на четверть. "Ничего" можно увеличить в "1000" раз, на то оно и "ничего". У нас велосипедистов на дорогах за 5 лет раз в 10 увеличилось и без велодорожек... Там где раньше проезжало 2-3 в час - щас проезжает до 80-ти...

Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?

В том, что среди мажоров на джипах велосипедистам на дороге очень неуютно...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу