Думаю, что регулярное посещение бассейна никак не хуже. К тому же, далеко не всем нужно и терять эти 6кг.
.
Хуже. Тем что специально надо тратить время, а тут - просто езда на работу, еще и с экономией этого времени.
Представим себе велопарковку, где на месте одного авто влезут 20 велосипедов и дальше признаем, что если на месте одного автомобиля на Пушкинской припаркуем 1 велосипед, то ровно так же он, этот один велосипед, перекроет движение по правой полосе всем! И велодорожка на Пушкинской снова теряет смысл..
Нет - на пушкинской достаточно дворов, чтобы разместить там все велопарковки... и велосипед - значительно уже автомобиля - будучи припаркован - он не перекроет движение.
Я с 1996 года ни разу не был на больничном. Посему брать их меньше чем я никакой велосипед и никому не поможет. А велосипедисты таки проводят время на больничном

Ну и разумеется речь ведем об ОРЗ. Всякие там травмы наоборот велосипедистам чаще достаются.
Речь не о вас лично, а о статистике. Причем европейской - у нас вероятно она будет отличаться в этом пункте, поскольку вел - для большинства это спорт, а спорт это травмы.
Это вроде хорошо, но эти самые 600 ккал еще и сожрать потом надо. Это увеличение расходов на еду.
Ага. При том, что бензин весь импортный, а еда в основном, отечественная - это хороший экономически й эффект и поддержка сельского хозяйства
Не доказано. Мой бортовой показывает среднюю скорость в городе 27км/ч Это когда "все" машины в городе. Сейчас сезон отпусков и машин меньше. Утром было 38км/ч при проезде дом-работа.
Это потому, что вы ездите 78 км\час по городу (при положенных 60-ти). А в Европе большинство городов имеет ограничение 50 км\час
https://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E3%F0%E0%ED%E8%F7%E5%ED%E8%E5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8 , при этом привышение на 1 км\час уже штрафуется во многих местах. Максимальный нештрафуемый интервал - это 10 км\час. А чтобы не попасть под штраф при скорости 50 км\час - учитывая погрешности - люди едут 45 км\час максимум...
Ну и еще. Если вы едите с Рогани - то вероятно вам вел и не прописан как личный транспорт. Так никто и не заставляет, понимаете? Авто останутся. Никто их убивать не хочет. Я тоже свой не продам
То-есть либо велосипед должен двигаться в среднем (а это не скорость, с которой он вообще может двигаться) больше 40км/ч или что-то приукрасили. Даже если мои средние 27км/ч списать на маршурт не как у всех и еще на всякие факторы и свести к 18км/ч, то все равно 30км/ч средняя у велосипеда никогда не выйдет ни в городе ни за городом. Загородом спортсменов исключаем. В городе и у них не выйдет.
Если бы ваша средняя была 18 км\час, то "на 50% больше" это 18+9 = 27 км\час. Но средняя в Европе в час пик (вы же помните, что там атомобилей больше, а скорости меньше) - около 10-15 км\час. Готовьтесь - у нас тоже будет такая лет через 5-10.
Из 10 городов в 5ти "Доля поездок на работу, совершаемых на велосипедах" не превышает 5%
а это "Самые велосипедные" города в мире!
Дело в том, что пик автомобилей и пробок случился не так давно. И люди много лет пытались решить эту проблему развязками и дорогами - не понимая что делают только хуже. Теперь поняли. 5% при том, что первая велодорожка там была построена 5 лет назад - весьма неплохой показатель.
Сколько такая доля в Харькове сейчас? 0.001%? На сколько она повысится с построением нескольких велодорожек? ну в 100 раз увеличится и станет 0.1% ?
Она точно также будет 5% через 5 лет после постройки сети велодорожек и 40% после 40 лет с момента такой постройки

Учтите также, что доля поездок на работу на личном авто в Харькове - (при том, что 15% только владельцев, при этом большинство держат авто для езды не на работу) ... ну 5% может... Понимаете? 5% людей ездят на работу на личном авто... Это как на великах в велогородах
Обратите внимание чтобы через 18 лет увеличить только на четверть количество поездок по делу на велосипеде вгрохать хотят $ 600 млн. Где Харькову столько бабла взять? Еще и рази увеличения ничего на четверть?
Дело в том, что это не просто "ниоткуда" деньги. У нас есть выбор из трех вариантов:
1. расширять дороги, строить развязки (значительно дороже чем 600 миллионов)
2. стоять в пробках (не вариант)
3. сделать велодорожки, которые в 10 раз дешевле автодорог, и за 5 лет решить проблему транспорта за цену в 10 раз меньше, чем если бы мы автодороги сделали.
5% на авто в Харькове и 5% в Будапеште на велике (при том, что это за 5 лет они достигли)
И в Харькове увеличение будет не на четверть. "Ничего" можно увеличить в "1000" раз, на то оно и "ничего". У нас велосипедистов на дорогах за 5 лет раз в 10 увеличилось и без велодорожек... Там где раньше проезжало 2-3 в час - щас проезжает до 80-ти...
Кто хочет ездить на авто - пускай ездит... Кто хочет на веломашине - успехов.... В чем проблема-то?
В том, что среди мажоров на джипах велосипедистам на дороге очень неуютно...