Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

почему в Харькове нет велодорожек?

🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #742
а за вело дорожки так или иначе кто то должен платить, велодрочеры платить не будут по сему сосать будут...
Согласитесь, износ покрытия велодорожки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем автодороги. Потому и плата зи неё, если нужна, то значительно меньшая чем за автодорогу.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #743
Согласитесь, износ покрытия велодорожки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем автодороги. Потому и плата зи неё, если нужна, то значительно меньшая чем за автодорогу.

Я ему даже и отвечать не стал здесь, рассказывает про проблемы автомобилистов :) бедные-несчастные, по 20 литров на 100км, уже не говоря о том, сколько говнища выбрасывает это корыто в атмосферу.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #744
Сумская ведь начинается с Веснина

Сумская начинается (вернее, заканчивается) в Сокольниках. На перекрёстке с дамбой на Деревянко.

Впрочем, это уже заметили, в разных выражениях :D
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #745
Согласитесь, износ покрытия велодорожки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем автодороги. Потому и плата зи неё, если нужна, то значительно меньшая чем за автодорогу.
Износ это понятно, но велодорожки нужно именно строить а не отрезать от автодороги 1м нарисовать сплошную и сказать что это велодорожка, при таком раскладе водитель просто сгноят бедных велодрочеров. А если построить (проложить новую асфальтную полосу) для велосипедистов то все будут довольны, НО за чей счет это делать?

Я ему даже и отвечать не стал здесь, рассказывает про проблемы автомобилистов :) бедные-несчастные, по 20 литров на 100км, уже не говоря о том, сколько говнища выбрасывает это корыто в атмосферу.
Я думаю тебе и ответить нечего! И я не рассказывал о проблемах автомобилистов, а привел пример сколько материальных благ водитель отдает государству для того чтобы комфортно ездить на автомобиле и на что рядовой велодрочер никогда не пойдет.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #746
Особо ли не мешают припапркованные? Ну как сказать... из-за них все едут в левом и единственном ряду и, как следствие, вынуждены ждать поворачивающих налево. Стрелки бы помогли, только ждать все равно придется, пока стрелочники стоят на общий зеленый..
13 июня ГАИ согнало всех припаркованных на Пушкинской. Свой привычный кусок по ней я проехал все за тот же промежуток времени, что и обычно. То есть даже на пальцах ничего не нужно доказывать. Проверено экспериментально. Если обратите внимание, то светофоры горят секунд по 30. И если по стрелке уедет с перекрестка 10 машин, а не 2, то за следующий светофор прямо проедет 10 машин, а не 0. Допустим налево надо 10 машинам. Следовательно пока по 2-3 машины за светофор они не свалят все остальные будут стоять. И это будет 10/3 = 3 светофора. Или они постоят всего одну стрелку. Есть же разница? Опять на эксперименте. Спуск пассионари с клочковской. Там изменили светофор до банального просто и по сути все светофоры на крупных перекрестах надо так делать. С спуска и с моста встречные потоки едут каждый под свой зеленый. То есть там сделали зеленый по клочковской, затем зеленый для спуска, затем зеленый для моста. И пробок на спуске и с моста уже нет. максимум 1 светофор простоишь. Ехал в рост среди недели был очень удивлен, что так быстро толпа машин сваливает с перекрестка.

Полуторная дрифтующая хренотень, жрет 20л/100 км, из них 20-30% уходят в бюджет(налог на дороги, НДС, ПФ и тд. и т.п.), + её еще нужно оформить и отлистать еще в казну от 500 у.е. а для того чтобы водить эту хрень нужно еще права получить и соблюдать их, а за вело дорожки так или иначе кто то должен платить, велодрочеры платить не будут по сему сосать будут...

20% это только НДС. В цене бензина все 50% это налоги

Согласитесь, износ покрытия велодорожки ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем автодороги. Потому и плата зи неё, если нужна, то значительно меньшая чем за автодорогу.

Износ вопрос спорный. Площадь точно меньше. А ремонтировать, скорее всего, все равно будут вместе с проезжей частью.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #747
Я думаю тебе и ответить нечего! И я не рассказывал о проблемах автомобилистов, а привел пример сколько материальных благ водитель отдает государству для того чтобы комфортно ездить на автомобиле и на что рядовой велодрочер никогда не пойдет.

Водитель отдает эти материальные блага просто за возможность как-то ездить. Если водитель живет в сельском районе и ездит по "дорогам" которые за последние 20 лет 4-5раз видели ямочный ремонт, то комфортом там и не пахнет, а платит те же суммы.

Транспортный сбор включенный в акциз бензина - это таки на постройку дорог, без сомнения. Сколько там накапывает у водителя с пробегом 5000/год? 200? 300грн? Да, этой суммы хватит на 1см дороги в 2 полосы. Ладно, допустим фантастический вариант что все харьковские водители(240к) по 1000 грн заплатили того транспортного сбора, заменили на эти деньги аж 12км дороги где-то в Харькове. 12 км двухполоски, из 1200км Харьковских улиц(многие из которых несколько шире).

Все же прочие налоги, НДС и т.п. платят все, потому как они включаются в цену товаров.

13 июня ГАИ согнало всех припаркованных на Пушкинской. Свой привычный кусок по ней я проехал все за тот же промежуток времени, что и обычно. То есть даже на пальцах ничего не нужно доказывать. Проверено экспериментально. Если обратите внимание, то светофоры горят секунд по 30. И если по стрелке уедет с перекрестка 10 машин, а не 2, то за следующий светофор прямо проедет 10 машин, а не 0.

То бишь получается убрали всех припаркованных, машины едут в 2 ряда и на светофоре в обоих стоят машины с включенными левыми поворотниками?
Или там прямо совсем некому ехать?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #748
Износ это понятно, но велодорожки нужно именно строить а не отрезать от автодороги 1м нарисовать сплошную и сказать что это велодорожка, при таком раскладе водитель просто сгноят бедных велодрочеров. А если построить (проложить новую асфальтную полосу) для велосипедистов то все будут довольны, НО за чей счет это делать?
В большинстве мест их просто негде строить.

Транспортный сбор включенный в акциз бензина - это таки на постройку дорог, без сомнения. Сколько там накапывает у водителя с пробегом 5000/год? 200? 300грн? Да, этой суммы хватит на 1см дороги в 2 полосы. Ладно, допустим фантастический вариант что все харьковские водители(240к) по 1000 грн заплатили того транспортного сбора, заменили на эти деньги аж 12км дороги где-то в Харькове. 12 км двухполоски, из 1200км Харьковских улиц(многие из которых несколько шире).

Это где надо ездить ,чтобы за год всего 5000 накатать? Да и 300грн в год с авто это немного больше чем 0 с велосипеда. А такси, маршрутки тоже по 5000 накатывают? А транспорт, обслуживающий магазины? А служебный транспорт? а еще куча всякого спец.транспорта и прочей хрени ездящей? Транспортный сбор в цене бензина это правильно. Меньше ездишь, меньше платишь. Его размер тоже можно долго обсуждать. Единственный минус "Транспортный сбор в цене бензина" это попали владельцы моторных лодок и бензопил :)
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #749
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #750
То бишь получается убрали всех припаркованных, машины едут в 2 ряда и на светофоре в обоих стоят машины с включенными левыми поворотниками?
Или там прямо совсем некому ехать?

там 90% машин выезжают на Пушкинскую, чтобы через 2-3 квартала свалить с нее. Да просто посмотрите. На участке из Центра до Петровского направо можно свалить только в 4х местах. На пл.Поэзии, свернуть на Театральный пер. Еще на Дарвина, на Красина и на Ольминского. На Ольминского свернуть можно только если живешь в тех краях или в те края и едешь. Транзитом проехать там некуда. Дарвина и Красина приведут в одну и ту же точку к спуску на Шевченко. И реально получается направо там ехать только на Шевченко с пл.Поэзии и второй вариант на ту же Шевченоко но уже с Дарвина или Красина. То есть глобально только 2 пути. А налево куча вариантов. И на Чернышевксого и на Маршала Бажанова и на Совнаркомовскую и на Иванова и на Петровского. И все в разные места центра приведут.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #753
Мне другой вывод видится. Площадь меньше, значит уже улицы. Плотность застройки выше. И в разы выше. Людей то больше. Следовательно места под вело-дорожки на существующих дорогах почти нет
Площадь Копенгагена в 3.5 раза меньше площади Харькова, плотность населения выше, чем в Харькове.


Несмотря на огромные деньги, вкладываемые в строительство новых туннелей, широких шоссе и мостов, трафик даже не думает уменьшаться, а города задыхаются в пробках. Авторы этого видео рассказывают, почему так случается.

E_XZCkMY0o8


Представьте себе мегаполис, где по дорогам перемещаются только велосипедисты, пешеходы, роллеры,… Думаете, это не возможно? Страны Латинской Америки из года в год доказывают обратное, перекрывая каждое воскресенье центры крупных городов для любого другого транспорта.

Переглянути вкладення 13371101

Надпись на знаке: «Сколько километров ты прошёл/пробежал/проехал сегодня?»


Гвадалахара, Мексика

Путешествуя по Мексике в феврале этого года, я провёл чуть больше недели в Гвадалахаре, втором по численности населения городе страны. Ежедневно я проходил несколько километров одним и тем же маршрутом от отеля до дома моего знакомого. И вот в воскресенье я вышел на улицу и был приятно удивлён: от плотного автомобильного трафика ничего не осталось, прямо по проезжей части двигались улыбающиеся пешеходы и велосипедисты. Но лишь дойдя до дома знакомого, я узнал, что такой «праздник» проходит в городе каждое воскресенье и называется Via RecreActiva (что-то вроде «улица активного отдыха»).

Переглянути вкладення 13371102

Идея мероприятия довольно проста. Каждое воскресенье с 8 до 14:00 отдельные основные улицы города отдаются во власть людей, а не автомобилей. Вдоль этих улиц в парках в это же время проходят различные спортивные массовые занятия: йога, кручение обруча, в общем, всё, на что хватит фантазии.

Переглянути вкладення 13371103

В итоге город на это время получает уменьшение выхлопных газов, а жители – спорт, семейный отдых, развлечение… и возможность увидеть собственный город с другого ракурса.

Переглянути вкладення 13371104

Переглянути вкладення 13371105
Некоторые выезжают на улицу с музыкой, но не в наушниках.

Переглянути вкладення 13371106

Переглянути вкладення 13371107

Переглянути вкладення 13371108

Переглянути вкладення 13371109

Там, где есть пересечение с проезжей частью, дежурят регулировщики. Время от времени они останавливают велосипедистов и пешеходов, чтобы пропустить автомобили. Таким образом, автомобильное движение в центре города всё же сохраняется.

Переглянути вкладення 13371110

Но Гвадалахара не является родиной данной идеи. Авторство приписывают Боготе, столице Колумбии. Именно там много лет назад появилась Ciclovía, ставшая примером для многих городов Латинской Америки, а в дальнейшем и всего мира.

Богота, Колумбия

Вот что сказал о Ciclovía Энрике Пеньялоса, бывший мэр Боготы: «Это похоже на гигантский парк, который работает 7 часов в неделю. Люди всех возрастов и профессий забирают пространство, где обычно доминирует автомобиль, чтобы получать от города удовольствие».

Некогда Богота считалась чуть ли не худшим городом в мире, но с 1994 года усилиями двух мэров — Антанаса Мокуса и Энрике Пеньялосы — город смог от деградации и упадка перейти к развитию, значительно улучшив качество жизни людей.

Фильм, рассказывающий о трансформации Боготы

Другие города

Идею Ciclovía подхватили многие города Латинской Америки, в той же Мексике постоянно перекрывают улицы сразу три крупных города: Гвадалахара, Монтеррей и Мехико.

Соседствующие с Мексикой, США, похоже, тоже вдохновились этой простой идеей. В тёплое время года уже десяток городов страны проводит — хоть и не каждое воскресенье, но с завидным постоянством – множество мероприятий очень схожих по концепции с Ciclovía. В Лос-Анджелесе, например, лишь немного изменили название — CicLAvía. Участвуют также: Нью-Йорк, Сан-Франциско, Чикаго, Портленд и др.

Переглянути вкладення 13371111

CicLAvía в Лос-Анджелесе. Участие принимают до 150.000 жителей города.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #754
Представьте себе мегаполис, где по дорогам перемещаются только велосипедисты, пешеходы, роллеры,… Думаете, это не возможно? Страны Латинской Америки из года в год доказывают обратное, перекрывая каждое воскресенье центры крупных городов для любого другого транспорта.
В воскресение! В общем в Латинской Америке никто на работу не ездит на велосипеде :)

В итоге город на это время получает уменьшение выхлопных газов, а жители – спорт, семейный отдых, развлечение… и возможность увидеть собственный город с другого ракурса.
В том то и дело. Велосипед это спорт, развлечение еще что-то но не средство передвижения. Перекрывайте Сумскую от площади до площади и развлекайтесь. Где про велодорожки в Латинской Америке?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #755
Где про велодорожки в Латинской Америке?


Из интервью бывшего мэра Боготы Энрике Пеньялосу: "Разница между прогрессивным и отсталым городом заключается не в качестве автодорог или метро. Она заключается в качестве пешеходной зоны. Я видел большущие шоссе в африканских городах, где у многих людей нет воды. И метро — тоже не признак благополучного города. В ужасных городах тоже есть метро. Самая большая проблема Киева (Москвы) — автомобили, припаркованные на тротуарах. И их будет очень сложно оттуда убрать. Припаркованная на тротуаре машина указывает на недостаток уважения к пешеходам и пространству человека. Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек"
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #756
Париж снизил количество парковок на 10 тысяч мест, чтобы освободить место для велодорожек"

он снизил это количество без постройки новых дорог?
без запуска новых линий метро, без запуска новых наземных рельсовых линий?
и, главное, до этого париж не строил дороги метро и наземный транспорт?
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #757
он снизил это количество без постройки новых дорог?
без запуска новых линий метро, без запуска новых наземных рельсовых линий?
и, главное, до этого париж не строил дороги метро и наземный транспорт?

как то вы сильно на рельсовом транспорте зациклены.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #759
по теме есть что сказать?

Конечно. В Париже дело не только и не столько в количестве линий метрополитена, наземного транспорта и т.д. Дело в менталитете свободных людей. Свободных от "быдло-рабского" стиля мышления. О чем я? Да о том, что велосипедист полноправный участник движения, а не экзотический фрукт. И ,соответственно для него нужно создать полноценные условия передвижения. Нет-нет. Вы не подумайте, я сам ратую за новые трассы и развязки, однако же грамотно спланированные и также построенные. А не то жалкое говно, которое пытаются выдать за велодорожки у нас.
 
  • 🔴 14:52 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #760
Конечно. В Париже дело не только и не столько в количестве линий метрополитена, наземного транспорта и т.д. Дело в менталитете свободных людей. Свободных от "быдло-рабского" стиля мышления. О чем я? Да о том, что велосипедист полноправный участник движения, а не экзотический фрукт. И ,соответственно для него нужно создать полноценные условия передвижения. Нет-нет. Вы не подумайте, я сам ратую за новые трассы и развязки, однако же грамотно спланированные и также построенные. А не то жалкое говно, которое пытаются выдать за велодорожки у нас.

так и у нас он полноправный
возьми ПДД и почитай.

и если сейчас начнешь апеллировать к ОСОБОМУ отношению коробочников к велосипидорам, так нету его. всем на всех насрать.
ну, разве что и коробочникам и велосипидорам на белазы не насрать. а так....
 
Назад
Зверху Знизу