маломензурний бас

а че-нить полуакустическое не думали попробовать? и безладовое :) рекомендую ;)
Думал. Пока ещё только присматриваюсь, узнаю. Где, что, почём и т.д.



1 А тут палка за 200 баксов и звенит
Ну, как бы не совсем за 200 баксов:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Да ещё плюс работа мастера.
 
Останнє редагування:
Думается мне, что если такие известные во всём мире фирмы, как: LTD, Rich, Ibanez,Terris, Line 6, Cort, Yamaha делают из этого дерева свои инструменты, то значит материал не так уж и плох.

делают. но далеко не топовые. и даже не среднего уровня.


срань еще та, без обид

Я беру гитару, слушаю звук, и чувствую ощущение в пальцах. Если мне нравится и то и другое, то приобретаю инструмент. По большому счёту, мне плевать из какого дерева сделан инструмент, лишь бы он звучал так, как мне надо, ну и фурнитура была вменяемой. Вот такие вот невысокие запросы.

все так)
но про цену забыл. сколько именно денег не жалко за "нравится". звук, удобство, цена - три кита, блять

середину и верх ставлю на 0, а положение ручки эквалайзера на 800hZ. При этом ручка тембра на гитаре стоит также в нулевом положении, которую иногда выкручиваю примерно в половину, если надо, чтоб звук позвонче был

ищется контрабасовый звук?

любая проблема со звуком, решается с помощью активных датчиков

авотхуй, извините.

1. Агатис не идентичен клену
Агатис говно.Как выше написали - если палка из агатиса звучит, дело в электронике или руках.

+100500
 
вот риальне слшал палку из огатиса, каторое звучит :)
при чом ылектроинка там обычное пассивное
 
Зачитался описанием на сайте саундмастера:

2012-02-03_0028.png


Как блять мензура может быть выполнена из палисандра????? как вообще может быть выполнена мензура из чего-либо??

я тоже иногда сео-копирайтером подрабатываю, но такую ахинею написать...
 
интересно шо в енглоязычном оригинале написано :)
 
срань еще та, без обид
Никаких обид. Сколько людей, столько и мнений.

ищется контрабасовый звук?
Что-то близкое к этому.

авотхуй, извините.




+100500
Насчёт датчиков я выразился обобщённо, не рассматривая нюансы и особенности, которые в каждом конкретном случае сугубо индивидуальны.

все так)
но про цену забыл. сколько именно денег не жалко за "нравится". звук, удобство, цена - три кита, блять
Опять таки, жалко/не жалко надо рассматривать на конкретном примере.



интересно шо в енглоязычном оригинале написано :)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Останнє редагування:
риальне слшал палку из огатиса, каторое звучит

и чо ж эта?



Что-то близкое к этому.

а полностью акустический безладовый бас не доводилось пробовать?
еще вот струны с плоской обмоткой хорошее подспорье, не так звенят, смягчают атаку и звучание в целом
 
Останнє редагування:
да, тем более что на безладе с круглой оплеткой струны вообще не вариант.
 
тоже была когда-то ямаха rbx 170. после урала был очень доволен ей. но все за свои деньги. в ценовой категории до 500 баксов каждые лишние 50 имеют значение.

струны с плоской оплеткой хорошо, но недешевые. чем ставить плоские на rbx 170, ИМО проще подкопить немного денег, продать бас и купить инструмент получше. кстати, собираюсь продавать свой fernandes:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

в джаз на нековом датчике (через тот самый SW 100 и не только) очень неплохо вписывался.
 
да, тем более что на безладе с круглой оплеткой струны вообще не вариант.

Не вариант только если дерево накладки мягкое.А так хорошо звучит мне даже больше чем с флэтами нравится.

А вообще Противовесу надо поставить плоские - звук то что надо, лады не жрут, менять не надо.

пс SW 100 говно , но звук можно вытащить
 
у меня накладка эбони, куда уж крепче (по крайней мере из используемых в гитаростроени)... но все равно следы оставляют

да и звук от круглых на безладе какой-то мусорный получается, лишние призвуки

хотя тут многое зависит от высоты струн над грифом. У меня очень низко струны поставлены, что мне, если честно, не всегда нравится
 
чем ставить плоские на rbx 170, ИМО проще подкопить немного денег, продать бас и купить инструмент получше

так всегда лучше, но...
струны - это не датчики, это расходный материал. элексиры тоже что ли не ставить? а экономить по 50 баксов на струнах, и чаще менять басы, чем канаты?
 
периодически менять струны - обязательно. но ставить струны за 50 баксов на самый бюджетный инструмент ИМО не очень практично. какие бы ни были хорошие струны, они не вытянут больше, чем позволит дерево и электроника.
кстати, товарищ ставил плоские имени Харриса, попробовал и снял, потому что жестковато было играть. сам на плоских не пробовал играть, но теперь возможно попробую как-нибудь. наслышан про пресижн с плоскими.
 
ыта было ЛТД Б-50 (или Б-55), висело в тагдашнем магазине музик мастер ф падвале. Но это наверна было щастье конкретного экземпляра, да и к маломензурным басам оно не относиццо...
 
ставить струны за 50 баксов на самый бюджетный инструмент ИМО не очень практично. какие бы ни были хорошие струны, они не вытянут больше, чем позволит дерево и электроника

ну тут уже кому как. кто предпочтет поставить на год-полтора эликсир, кто на полгода эрни болл и стирать их раз в месяц, кто меняет красный варвик раз в месяц-два. это я о тех басменах, кому денег на струны не жалко в принципе.

товарищ ставил плоские имени Харриса, попробовал и снял, потому что жестковато было играть.

ну там калибр что-то вроде 50-110, что в принципе в стандартном строе далеко не нитки. да и звукоизвлечение у товарища Харриса весьма жесткое, насколько помню.

а флэтваунды вообще - штука забавная, и по звучанию, и по ощущениям. как появится у меня бас для бэкапа - обязательно поставлю на него плоские

это наверна было щастье конкретного экземпляра

если б можно было прощупать их с десяток-полтора штук - то картина прояснилась бы. а так каждый купивший подобный инструмент уверен/надеется, что тот самый, единственный звучащий из, скажем, партии достался именно ему :D

к маломензурным басам оно не относиццо...

как уже и направление, в котором движется тема, да простит нас тс за флуд.
 
а полностью акустический безладовый бас не доводилось пробовать?
Нет, но хотелось бы.

пс SW 100 говно , но звук можно вытащить
Аргументируй. А то как-то противоречиво звучит.:confused: ИМХО, если - гоуноу, то звук уже не вытащишь. А если вытащить можно - значит уже не гоуноу.

р.с. И вообще, если уж что-то охаивать/превозносить, не мешало бы подкреплять свои слова аргументами типа: говнистость данного девайса в том-то и в том-то. А то непонятно как-то.:незнаю:
 
Аргументируй. А то как-то противоречиво звучит.:незнаю: ИМХО, если гоуноу, то звук уже не вытащишь. А если вытащить можно - значит уже не гуано.

я из гуано звукоснимателей могу вытащить нормальный саунд, предварительно проебавшись полтора часа с эквалайзером комбаря, эквалайзером гитары и всевозможными пресетами гитарного процессора.

И мои усилия не делают говнозвучки не говнозвучками.
 
я из гуано звукоснимателей могу вытащить нормальный саунд, предварительно проебавшись полтора часа с эквалайзером комбаря, эквалайзером гитары и всевозможными пресетами гитарного процессора.
:незнаю: Мне, чтоб отстроить звук и настроить гитару хватает на всё про всё 10 мин. Если на сцене, то там конечно сложнее всё. Но в принципе, минут за 40 успевает настроиться и выстроить звук вся группа, включая звукорежа. Правда процы мы не используем, что существенно упрощает настройку звука.

Кста, насчёт процев. Мож кто знает какие-нить примочи специально для эмуляции звучания контрабаса или для джазовых басух? Очень интересует.
 
:незнаю: Мне, чтоб отстроить звук и настроить гитару хватает на всё про всё 10 мин. Если на сцене, то там конечно сложнее всё. Но в принципе, минут за 40 успевает настроиться и выстроить звук вся группа, включая звукорежа. Правда процы мы не используем, что существенно упрощает настройку звука.

Кста, насчёт процев. Мож кто знает какие-нить примочи специально для эмуляции звучания контрабаса или для джазовых басух? Очень интересует.

вы или в упор не понимаете, что вам пишут, либо просто любите поспорить... ну дело ваше

По поводу контрабаса - ставите звукосниматель Roland GK-3B, покупаете для него процессор, ну например Roland VG 88, и воображаете, что играете на контрабасе.
 
тоже была когда-то ямаха rbx 170. после урала был очень доволен ей.
А у меня когда-то был musima action bass, так я после него тоже был рад ямахе.

вы или в упор не понимаете, что вам пишут, либо просто любите поспорить... ну дело ваше
Ну почему я должен понимать чьи-то проблемы с настройкой звука? Я знаю то оборудование и инструментарий на котором сейчас работаю. На свои деньги, что оно стОит я им вполне доволен. Можно, конечно и лучше, но хорошему предела нет, как известно.
 
Назад
Зверху Знизу