Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Приватбанк (БФ)

Да я и не настаиваю. Вы сказали, что у привата большой плюс это их сеть банкоматов. Но она в паре с комиссией за снять или положить деньги только для зарплатных карт имеет смысл. Собственно спросил больше о преимуществах атмосферы, чем о привате. Как-то предлагали в одном банке стать их клиентом и как преимущество упомянули эту атмосферу. Стало интересно в чем изюм там.

Ну не только у привата процент за обнал карт. А преимущество атмосферы в достаточно обширной сети банкоматов по стране.
 
я хочу работать в приватбанке, так вот, значит, приватбанк лучший банк на свете. У него самые низкие проценты по кредитам и наилучшее обслуживание, а так же там дают печеньки

:D:D:D

Вот тоже самое на мой вопрос говорили и ваши колеги... Но никто четко так сказать и не смог, откуда же взялся овер...

если бы я сейчас работала в Привате, я бы разъяснила ;)

зачем пользоваться Атмосферой, если у самого привата по Харькову более 100 банкоматов?

Да я и не настаиваю. Вы сказали, что у привата большой плюс это их сеть банкоматов. Но она в паре с комиссией за снять или положить деньги только для зарплатных карт имеет смысл. Собственно спросил больше о преимуществах атмосферы, чем о привате. Как-то предлагали в одном банке стать их клиентом и как преимущество упомянули эту атмосферу. Стало интересно в чем изюм там.
преимуществ нет.. это аргумент от мелких банков и тех банков, у которых слабо разбита банкомтная сеть
 
ув.Крокодил, стесняюсь спросить, у Вас как бэ не возникло желание извиниться за свое не обоснованное оскорбление в мой адрес?

Атмосферу вспомнили как конкурента сети привата.
каким образом эта сеть конкурент?
 
преимуществ нет.. это аргумент от мелких банков и тех банков, у которых слабо разбита банкомтная сеть

Это и так понятно. Я не совсем понимаю привязывание услуг, связанных с карточным обслуживанием к сети большой сети отделений. Банкоматы еще как-то но можно понять, а вот зачем обязательно крупная сеть отделений не ясна. Да и банкоматы тоже слабо понимаю. Картой же в разы удобнее платить. Вопросов с сдачей нет. На одной моей карте банк возвращает мне 0.5% от покупки :) Мелочь, а приятно. По сути всегда с собой большая сумма денег, но украсть ее тяжелее, чем нал. Потеря карты тоже не велика беда. Особенно если быстро спохватился. В торговле, сеть терминалов погуще банкоматов. К лету даже мелкие магазины "убедят" поставить терминалы :)

каким образом эта сеть конкурент?
Таким, что для мелких банков это альтернатива, позволяющая клиентам предоставить сеть банкоматов, схожую по размерам с приватовской. то-есть мелкий банк уже не будес получать возражения клиентов, а вот у вас банкоматов мало.
 
у кого, у вас? :) я не сотрудник ПриватБанка..если имеете ввиду Приват, то у него по Харькову больше 100 банкоматов..
или Вы "пробили" мое нынешнее место работы? :)
 
у кого, у вас? :) я не сотрудник ПриватБанка..если имеете ввиду Приват, то у него по Харькову больше 100 банкоматов..
или Вы "пробили" мое нынешнее место работы? :)

Да, скоро новый год :D

У вас банкоматов мало. Это слова, которые слышали в мелких банках. Теперь не слышат. К Вам лично и привату в частности слово "вас" в этом контексте не относится. Я помню, что Вы в привате не работаете уже. Когда-то работали, теперь нет.
 
Вопрос к сотрудникам привата - правду ли пишут, что банкоматы EuroNet - партнеры привата? Деньги снимаются с теми же комиссиями, как и в родных приватовских или есть дополнительные?
 
Вопрос к сотрудникам привата - правду ли пишут, что банкоматы EuroNet - партнеры привата? Деньги снимаются с теми же комиссиями, как и в родных приватовских или есть дополнительные?

Уважаемый BigBrother, банкоматы EuroNet не являются партнерами ПриватБанка. При использовании карт ПриватБанка в указанных банкоматах взымается комиссия банкомата и комиссия банка.
С уважением, ПриватБанк.
 
Уважаемый PrivatBankUa не игнорируйте мой вопрос!!! Кем вы трудитесь в ПриватБанке??? Что за привычка у сотрудников ПриватБанка говорить только то что им хочется и абсолютно игнорировать вопросы???
 
Я обращался в отделение. Сотрудница не знает, почему у меня получился лимит 500, ведь она установила ноль.

Ну как ребёнок Вы, честное слово...:)

Та ей начальник так велел. Или сам сделал без её ведома.



Ну так прийдите в отделение банка, где открывали карту, закройте кредитку и оформите дебетную карту.

Нуууу не надо так нудить. Для дебетовых карт у приматовских скотов существуют свои виды моЩЩных невостребованных клиентом услуг. Например двойное списание средств. Якобы по ошибке. В расчёте, что клиент "не заметит". Неоднократно здесь описанное. Лучше б Вы тему почитали подробнее, прежде чем советы раздавать.

Кстати, а что такое несанкционирванный овердрафт? Мне вот енто крайне интересно. Если у меня дебетовая карточка и анкета, которая типа договр, так же на дебетовую карточку, откуда может всплыть несанкционированный овердрафт, по которому карта уходит в "-"?

Вы прям описываете мой случай :)
На данный момент могу похвастаться только одним.
Я отучил Приматовских скотов звонить мне по ночам относительно выдуманого ими овердрафта. Но помогать прежде всего СЕБЕ в нашей неравной борьбе (см. выше и ниже) против вконец обнаглеших приматовских скотов пока решились только единицы. ;)

Я свой случай вполне осилю самостоятельно.
Мне непонятна инертность огромной массы людей, которым цинично и нагло "плюют в лицо", а они утираются и не хотят демонстрировать скотам опасность такой политики против большой массы людей.

------------------------------------------------------------------
Друзья, я ещё раз хочу сказать.

Пока Вы впустую изливаете негодование на форумах и на головы рядовых сотрудников Привата (которые и без Вас несчастные :) )- приматовские скоты тихо хихикают, ибо понимают, что создали "хорошо заизолированную" систему удачного для них циничного и наглого наебалова , пардон, нагибалова клиентов.

1. 200 гривен - там
2. 30 (за выписку по выдуманному овердрафту :) ) -там
3. Умножаем на количество вынужденных и не очень клиентов
4.????????????
5. PROFIT

-----------------------------------------
Снова напоминаю:

1) вот это.

2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.

Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.

Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.

Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...
 
от Вас что, в детстве били?
везде видете подвох, обман и жажду наживы.
прекратите обзываться. Если Вы называете банк "приматовский скот", то кто же Вы-его клиент?
 
Уважаемый PrivatBankUa не игнорируйте мой вопрос!!! Кем вы трудитесь в ПриватБанке??? Что за привычка у сотрудников ПриватБанка говорить только то что им хочется и абсолютно игнорировать вопросы???

можно подумать, что Вы всегда говорите не то, что хотите, а то, что у Вас спрашивают :) Вот Вы кем и где работаете? Домашний адрес и номер телефона тоже назовете?

от Вас что, в детстве били?
везде видете подвох, обман и жажду наживы.
прекратите обзываться. Если Вы называете банк "приматовский скот", то кто же Вы-его клиент?

Про жажду наживы. Банк это бизнес. Откроем любой учебник по менеджменту и на первых страницах обязательно найдем: Главная цель бизнеса - получение прибыли. Посему жажда наживы таки есть. И есть она у всех поголовно.

А подвох состоит в том, что услуги начинают предоставлять без согласия и желания клиента. Тот же кредитный лимит. Ну не хочет Крокодил этого лимита, а он у него есть. и это сделано умышленно банокм, значит таки это обман.
 
думаю,нельзя ставить на одну чашу весов жажду наживы и экономическу прибыль. всем прекрасно понятно для чего увеличивается лимит на кред карте. но, если речь идет именно о Крокодиле, то я ему много раз объясняла, как от лимита избавится навсегда, при чем делов там на 15 минут. это его половые трудности, если считает, что ему помогут гневные высказывания в форуме
 
думаю,нельзя ставить на одну чашу весов жажду наживы и экономическу прибыль. всем прекрасно понятно для чего увеличивается лимит на кред карте.

Да ладно, нельзя :) Зачем самим себя обманывать? Бизнес никогда и нигде не будет социально-ориентирован. Только из под госсударственной палки. Например, в виде налогов, обязаловки брать на работу инвалидов и т.д. Клиент совсе не прав, если подходит к вопросу кака "мне должны...", "я клиент,а клиент всегда прав..." и т.д. Прежде всего нужно именно клиенту начать думать. Все вокург строится именно исходя из того, чтобы получить от клиента денег. Все. Осталное это уже последствия этого желания и наличие конкуренции. Если 1кг сахара стоит 7 грн, то это не потому, что маркет такой весь из себя пушистый. Просто есть конкуренты и другие маркеты по такой цене продают и если поставить сахар по 50грн, то его просто никто не купит и маркет понесет убытки. Вот в этом правда, а не в том, что маркет заботится о клиенте. Жопу клиенту лизать приходится именно из-за конкуренции и не более. Посмотирте, где нет конкуренции, что делают с клиентом. Тот же жилкомсервис, как пример.

Поэтому нужно сразу осознать, главная цель бизнеса - прибыль. Все! Даже в не главных целях нет там упоминания о клиенте вообще. Более того, есть разные модели контроля качества. Тех же услуг. Вот в японской модели в некачественном товаре виноват - потребитель! Да, именно потребитель. Он купил говницо, он и виноват. С первого взгляда не логично, но даже не вдумываясь в суть такого подхода, все можно оценить на живом примере все той же Японии. Клиент должен сам осознать важность своего выбора. Тогда для него станет очень принципиально наличие договора. Оговоренность всех мелочей, до последней и т.д. Ибо он должен понимать, что все его действия это его проблемы.

но, если речь идет именно о Крокодиле, то я ему много раз объясняла, как от лимита избавится навсегда, при чем делов там на 15 минут. это его половые трудности, если считает, что ему помогут гневные высказывания в форуме

Вы не правильно воспринимаете суть его высказываний. Он прекрасно понимает, что это сейчас его трудности. Но ту он пишет к тому, чтобы это немного стало и труджностями привата. Если он смог убедить пару человек не ходит в приват, то приват, по сути, потерял деньги. Этим крокодил вполне себе насолил привату.
 
просто, может быть, я вкладываю иной смысл в словосочетание "жажда наживы". каждый имеет право на свое мнение. я не пишу и уж тем более не думаю, что мое мнение правильное и единственное верное. Крокодил не насолил привату, а пукнул в лужу.. простите .. ИМХО

вопрос к ПриватбанкЮА... правда, что вышел приказ в приватдоке с следующим содержанием- бывший сотрудник приват банка не имеет право приходит в отделении. если кто то из сотрудников заметил присутствие в отделении бывшего сотрудника, необходимо незамедлительно сообщить об это сотруднику СБ??? если это так, то каким уем я должна погашать свой кредит.. силой мысли? :)
 
Назад
Зверху Знизу