Я обращался в отделение. Сотрудница не знает, почему у меня получился лимит 500, ведь она установила ноль.
Ну как ребёнок Вы, честное слово...
Та ей начальник так велел. Или сам сделал без её ведома.
Ну так прийдите в отделение банка, где открывали карту, закройте кредитку и оформите дебетную карту.
Нуууу не надо так нудить. Для дебетовых карт у приматовских скотов существуют свои виды моЩЩных невостребованных клиентом услуг. Например двойное списание средств. Якобы по ошибке. В расчёте, что клиент "не заметит". Неоднократно здесь описанное. Лучше б Вы тему почитали подробнее, прежде чем советы раздавать.
Кстати, а что такое несанкционирванный овердрафт? Мне вот енто крайне интересно. Если у меня дебетовая карточка и анкета, которая типа договр, так же на дебетовую карточку, откуда может всплыть несанкционированный овердрафт, по которому карта уходит в "-"?
Вы прям описываете мой случай

На данный момент могу похвастаться только одним.
Я отучил Приматовских скотов звонить мне по ночам относительно выдуманого ими овердрафта. Но помогать прежде всего СЕБЕ в нашей неравной борьбе (см. выше и ниже) против вконец обнаглеших приматовских скотов пока решились только единицы.
Я свой случай вполне осилю самостоятельно.
Мне непонятна инертность огромной массы людей, которым цинично и нагло "плюют в лицо", а они утираются и не хотят демонстрировать скотам опасность такой политики против большой массы людей.
------------------------------------------------------------------
Друзья, я ещё раз хочу сказать.
Пока Вы впустую изливаете негодование на форумах и на головы рядовых сотрудников Привата (которые и без Вас несчастные

)- приматовские скоты тихо хихикают, ибо понимают, что создали "хорошо заизолированную" систему удачного для них циничного и наглого
наебалова , пардон, нагибалова клиентов.
1. 200 гривен - там
2. 30 (за выписку по выдуманному овердрафту

) -там
3. Умножаем на количество вынужденных и не очень клиентов
4.????????????
5. PROFIT
-----------------------------------------
Снова напоминаю:
1)
вот это.
2) Для совсем ленивых - телефон "горячей линии" Национального Банка Украины: +38-044-230-19-60 Дополнительно: "телефон доверия" Харьковского областного управления НБУ (057) 700-46-16.
Если кто не в курсе:
НБУ- надзорная инстанция за деятельностью банков, включая наших общих друзей.
Оцениваем здраво.
Наши общие друзья не "пошатнуться".
По вполне объективным причинам реалий жизни в нашей стране.
Однако, "несколько устанут".
Что полезно в свете изменения политики отношения к клиентам.
Координируемся, друзья, и "нагибаем" активнее, вместо пусто-порожнего трёпа, который действительно напоминает анегдод про мышек и кактус,да...