ЧП в Метро

Как послушаешь, с ХФ все на ролсах ездят, а как какой кипишь в метро - так и тема на 100500 страниц образуется с жалобами. Парадокс.

Ага. И жалуюются, что 2 грн - дорого за проезд :D

Хуле, вообще проезд сделать бесплатным! Для всех. Но придется убрать составы, снять рельсы - и пешком хуярить по тоннелям.
 
Ага. И жалуюются, что 2 грн - дорого за проезд :D

Хуле, вообще проезд сделать бесплатным! Для всех. Но придется убрать составы, снять рельсы - и пешком хуярить по тоннелям.

Это уже не проезд а проход :D
 
Пока нет 100% проверенной инфы по черезвычайному проишествию произошедшему в Харьковском метро ,быстренько читаем роман Дмитрия Глуховского Метро 2033. ;)
после прочтения появляется фобия во время остановок в тоннеле - мало ли что там водится. Кстати может и сейчас крыса размером с теленка проезд перегородила...;)
 
В 8-28 сел на ХГ в 8-54 был на Жукова (при том что с ХГ передо мной отошел поезд в 8-24, я его решил пропустить. чтоб сидя доехать).... вроде все нормально, от ХГ до Вокзала поезд немного штормило и дергало (видать учение молодого поколения было), ну а так нормально. никакого ЧП не заметил :)
 
я от ХГ до Советской ехала 15 мин. Только до вокзала мин 7 плелись.
 
Кстати с понедельника как то больше сотрудников милиции на станциях стало. На советской вместо 1-2 щас по 4-5 челов стоят. На М. Жукова тоже сегодня аж 3е стояло.
 
3 часа как уже весь город знает о проблемах в метро, но никто не знает, откуда и что это за проблемы
Не ебите мозги в догадках и выдуманном дыме. Не путайте вонь от тормозных колодок с вонью от горящей проводки.
В Холодногорском оборотном депо навернулся стрелочный перевод, а точнее серьговое крепление стрелочного перевода.
Соответственно разворачивать электрички стало проблематично.
Для тех кто "в танке метро" - картинка-пример...

Для тех, кто реально "в танке" - на схеме кусок московского метро, но не сканировать же мне сейчас схемы харьковского метро? Проще пример в инете найти.

926331a622e0.jpg
 
Останнє редагування:
скоро будем пешком по тунелю ходить за теже деньги и под команду диспетчера :D
 
Не ебите мозги в догадках и выдуманном дыме. Не путайте вонь от тормозных колодок с вонью от горящей проводки.
В Холодногорском оборотном депо навернулся стрелочный перевод, а точнее серьговое крепление стрелочного перевода.
Соответственно разворачивать электрички стало проблематично


Еще один пример снижающегося качества ТО путевого оборудования.А если бы стрелка вышла из строя при прохождении по ней состава?пускай пустой ,но заблокированный в туннеле поезд - ето перерыв в движении на несколько суток+транспортный паралич города.
 
Не ебите мозги в догадках и выдуманном дыме. Не путайте вонь от тормозных колодок с вонью от горящей проводки.
В Холодногорском оборотном депо навернулся стрелочный перевод, а точнее серьговое крепление стрелочного перевода.
Соответственно разворачивать электрички стало проблематично.
Для тех кто "в танке метро" - картинка-пример...
926331a622e0.jpg

Чо за туфта??? Этоже московское метро!!!

З.Ы. Жена сегодня в 6-00 с 23-го Августа до пролета, доехала без проблем...
 
а как там, кстати, переезд между барабаном и ак.павлова забетонировали, больше не проседает? а то помнится, проблемы были там сурьезные, когда кернес с фельдманом договориться не могли....
 
Что-то непонятное с метро творится. То объявления о взрывоопасных предметах и проявлении бдительности (которых раньше не было), то проверка сумок на Университете...
Если это как-то связано с учениями к Евро, то предупреждать надо...

О, кстати да, когда я шла на Советской к эскалатору на спуск, менты рванули мне наперерез к рядом идущему мужичку с сумкой на плече и кульком в руке, начали его хватать и останавливать, потом извинились: "Ой, мы вас уже проверяли, идите своей дорогой" :D
Я ещё подумала - то ли мужик кругами тут ходит и его всё время проверяют, то ли шо это вообще было?
 
Учения не проводят в рабочее время в метро. Для учений и профилактик есть ночное время.

Пару слов об учениях. К сожалению учения в метро в ночное время являются неэффективными. Это признает и руководство МЧС, и руководство города.
Вот несколько фактов об их неэффективности.
1. пожарные подразделения в ночное время без проблем прибывают к станции метро, в то время как днем подъезды к метро (например на станциях Героев Труда, Барабашово) очень затруднены.
2. курсанты пожарного университета, выполняющие роль пассажиров поезда являются уже морально подготовленными, а вот среди реальных пассажиров поезда в случае ЧП (не дай Бог конечно) сразу начнется паника.
 
навернулся стрелочный перевод, а точнее серьговое крепление стрелочного перевода.
Соответственно разворачивать электрички стало проблематично.

а что, этот "перевод" один (или нет резерва) , помоему ты сам тут чушь городишь.
 
Назад
Зверху Знизу