Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТВЗ РР на железе от ТС-180/250? Обсуждение с 10-11 страницы. ФП.

🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #141
Зачем? Люди делают не гитарную технику, не их ниша.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #142
Так а зачем тогда это обсуждать здесь? Вот в корне не верное заключение: - весь гитарный звук формируется в предусилителе, а роль оконечника просто усилить его...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #143
Так а зачем тогда это обсуждать здесь? Вот в корне не верное заключение: - весь гитарный звук формируется в предусилителе, а роль оконечника просто усилить его...

А почему оно неверное?
Не, ну если хочется изЪебнуццо - можно дисторшн вынести и в окончник, но по нормальному - в предухе это всё делается. Оконечник может быть любой.

P.S. Если канеш на лампах - то там есть масса вариантов :D
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #144
а в том, что оконечник - это добрая половина гитарного звука!
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #145
Можно и оконечные лампы перегружать, можно даже на трансоформаторе дисторшн делать, только нах? :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #146
а в том, что оконечник - это добрая половина гитарного звука!

Вы или выше не читали, или разводите дома под ройалем валькирий?

Какого ГИТАРНОГО ЗВУКА половина в оконечнике? Какая именно половина, а? Нижнгяя? Верхняя? У нас в гитарном звуке из искажений - овердрайв являет половину смысла гитарного звука...
Фуз (fuzz), сустайн (sustain), овердрайв (overdriver) и дистошн (distortion) - 4 кита звука. И куда их именно упрятать - в оконечник или предусь - совершенно эквипенисуально.

Чаще всего делаются в предусилителе - тогда их ещё и регулировать становится можно... А обвешать оконечник искажающими фильтрами - это конечно сильно, но как-то извращенчески выглядит...

А, да, если имеется в виду "ламповый" гитарный звук - то это вот такой бок в АХ:
Image4.gif
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #147
Вы или выше не читали, или разводите дома под ройалем валькирий?

Какого ГИТАРНОГО ЗВУКА половина в оконечнике? Какая именно половина, а? Нижнгяя? Верхняя? У нас в гитарном звуке из искажений - овердрайв являет половину смысла гитарного звука...
Фуз (fuzz), сустайн (sustain), овердрайв (overdriver) и дистошн (distortion) - 4 кита звука. И куда их именно упрятать - в оконечник или предусь - совершенно эквипенисуально.

Чаще всего делаются в предусилителе - тогда их ещё и регулировать становится можно... А обвешать оконечник искажающими фильтрами - это конечно сильно, но как-то извращенчески выглядит...

А, да, если имеется в виду "ламповый" гитарный звук - то это вот такой бок в АХ:
Image4.gif
Я еще раз спрошу, хоть один гитарный усилитель вы делали? На гитаре играем? Хоть раз в студии микрофоном это все дело слушали?
Нет? - идем читаем теорию дальше....
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #148
Я еще раз спрошу, хоть один гитарный усилитель вы делали? На гитаре играем? Хоть раз в студии микрофоном это все дело слушали?
Нет? - идем читаем теорию дальше....

Понятно... Свои мысли давай не будем выдавать за всеобщее правило?
а) делал
б) с 12 лет (щас 30+)
в) и даже записывал
Опаньки? Иди паяй дальше оконецники...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #149
а) Раз делал, думаю должны понимать, что оконечник в гитарном усилителе, не просто усилитель, он так же влияет на тембральную окраску звука и структуру перегруза.
б) с 12-ти лет игрете на гитаре? Толк есть?
в) записи можно?

По поводу своих домыслов, это не мои домыслы, а те, кто хоть немножко в теме это прекрасно понимают и при конструировании усилителя не пользуются в слепую схемами, да справочниками. А что мне паять, я у вас не спрашивал. В гитарном усилителе очень много важных моментов, в том числе и маттериал диелектрика разделительных конденсаторов, которые тоже очень сильно влияют на звук. И еще очень много, много, много моментов.
А утверждения, что не важно какой ИП, трансформаторный или импульсный, или ... просто более чем улыбку на лице не вызывают.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #150
А что мне паять, я у вас не спрашивал
Так я тож не спрашивал где все должны с разбегу начать прятать половину звука :D

В гитарном усилителе очень много важных моментов, в том числе и маттериал диелектрика разделительных конденсаторов, которые тоже очень сильно влияют на звук.

Убил. Дальше разговаривать бессмысленно :підстолом:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #151
Убил. Дальше разговаривать бессмысленно
Вот именно, видимо такие люди как Майк Солдано, Джими Маршалл, Лео Фендер, Рейнхолд Богнер и другие, тоже нубы и ничерта в этом не понимают, раз заморачивались по этому поводу...
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #152
Тема создавалась (год назад) ТСом и тематика не связана с гитарными усилителями. Обсуждать, кто их делал или нет, не имеет особого смысла. :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #153
но их ее тут обсуждали те, кто вообще не понимает что нужно гитаристу, какой звук, какой усилитель и т.д.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #154
Ну, так это ХФ, с вашими 4к+ постами это должно быть хорошо известно. :) Я вот тоже не знаю, что нужно гитаристу для радости. Скажу даже больше - с учетом сильно творческой натуры, гитаристы сами могут не знать, что им точно нужно.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #155
:рл: Ну вот, опять началось. Пойду за пивом и поп-корном. :)
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #156
Ну, так это ХФ, с вашими 4к+ постами это должно быть хорошо известно. :) Я вот тоже не знаю, что нужно гитаристу для радости. Скажу даже больше - с учетом сильно творческой натуры, гитаристы сами могут не знать, что им точно нужно.
Та ладно, мы прекрасно знаем что нам нужно - пива и сисек.

:рл: Ну вот, опять началось. Пойду за пивом и поп-корном. :)
Я уже оттуда. Больше не пойду, иначе будет :буе:
но их ее тут обсуждали те, кто вообще не понимает что нужно гитаристу, какой звук, какой усилитель и т.д.

Один ты - я ебу какая величина в мире бессознательного бреда гитаристов... и нелинейные искажения обязательно получать в оконечнике, а "те, кто не в теме - не поймут" а "те, кто в теме " - это вооще кто? Их грибы уже на волю отпустили?

Вот именно, видимо такие люди как Майк Солдано, Джими Маршалл, Лео Фендер, Рейнхолд Богнер и другие, тоже нубы и ничерта в этом не понимают, раз заморачивались по этому поводу...
Тебя-то каким, блять, из этих имён зовут?
Какое ты к ним отношение имеешь? Ты, как и они, не имеешь понятия какие бываюьт нелинейные искажения? Ну а для звука-то что в этом полезного ты нашел?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #157
:попкорн:
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #158
Один ты - я ебу какая величина в мире бессознательного бреда гитаристов... и нелинейные искажения обязательно получать в оконечнике, а "те, кто не в теме - не поймут" а "те, кто в теме " - это вооще кто? Их грибы уже на волю отпустили?
Читаем между строк? Я писал, что перегруз мы получаем в оконечнике? Я написал всего лишь, что оконечник тоже имеет свой вклад в конечный звук! Например в усилителе Mesa&Boogie MarkV предусилитель с заниженными НЧ, а в оконечнике эти НЧ имеют подъем и только в такой связке этот усилитель звучит хорошо, с типичным маршаловским оконечником, усилитель звучит очень сухо. Во многих других используются свои цепи ООС, которые тоже достаточно сильно вносят коррекций, так же используются определенные выходники, типы выходных ламп, режимы оконечного каскада (в том числе и резисторы вторых сеток и т.д. и т.п. И писать, что роль оконечника в гитарном усилителе - просто усилить и подать на динамик сигнал с преда........ лучше промолчать.
Тебя-то каким, блять, из этих имён зовут?
Какое ты к ним отношение имеешь? Ты, как и они, не имеешь понятия какие бываюьт нелинейные искажения? Ну а для звука-то что в этом полезного ты нашел?
При чем тут я? И вообще я на личности не переходил, видимо особенность ХФ поливать говном все что вижу...
Эти люди построили, произвели и пустили в массы музыкантов отличные усилители, которые имеют массу ньюансов, как в питании, так и в остальных частях схемы и поверь, в том числе и элементной базе, не просто так до сих пор ставят в маршалоиды, резисторы карбон комп., лавсановые конденсаторы типа SOZO и т.д. - все они дураки, только спецы на ХФ самые умные на планете всей, а что нам трансформатор - нахуй, будет импульсник, а нахуй нам металопленка - будет керамика и т.д., в итоге звук гавно. По такому пути пошло много производителей типа crate, насоздавали хуеты и радуются...

Mustard Cap™ - The Marshall™, Neve™, Vox™ and Hiwatt™ Clone Capacitors

The leads on SoZo Mustard Caps capacitor are a superior tin coated pure copper lead style, which aid in replicating the sound they strove to reproduce. They are not the cheaper copper clad steel which deliver only 30% of pure coppers conductivity. SoZo found the length of the capacitor in reference to the diameter participates in the behavior of the frequencies and current delivery rate of the capacitor (called its slew rate). Keeping the same dimensions dramatically changed the sound and the capacitor was again made true to the original. The result is the audio signal leaves the capacitor at the same rate as the original retaining its performance. It will take up to 100 hours of break in for the capacitor to operate to its full potential. The dielectric will polarize and develop a pattern creating a clearer, full frequency sound.

How does this translate into sound? SoZo is of the opinion that this is a successful recreation of the original and a superbly built and sounding capacitor. When one considers the audio signal passes through as many as ten capacitors before exiting the amplifier, you can see how these components play an extremely large role in the tone of the amplifier.

All capacitors meet MIL-STD. 202 C, Method 103 B ± 5% tolerance. Every single capacitor fully tested!

Some User Comments:

I just installed SOZO's in my '76 Marshall SL 100, an amp that I've fully converted to 67 era Plexi spec's. I had previously swapped out the original green caps with Mallory's which made an improvement, but still didn't take it to "Mustard" territory. But now that the SOZO's are in, that smoothness and clarity is all there with much more pronounced harmonics. Low end is much more focused. I'd dare to say that John has one-upped the Mustards!

Well, I have built 2 identical Metro 100 watt clones except one with SOZO caps and one that has NOS mustards that I paid a ridiculous amount of money for. The results? With my Les Paul 1959R, I can't tell the difference between the two amps. They sound identical!
Это тоже бред?
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #159
блин, опять я всё пропустил.
 
  • 🟠 23:02 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #160
Написано всего лишь о том,что емкости с выводами из медной луженки лучше,чем с выводами из омедненой стали(оригинально-с...).Похоже на рекламу кремлевской таблэтки с анонимными отзывами.:(
 
Назад
Зверху Знизу