Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ТВЗ РР на железе от ТС-180/250? Обсуждение с 10-11 страницы. ФП.

  • Автор теми Автор теми Morlock
  • Дата створення Дата створення
Да поставить К71-7 и радоваться, отличные конденсаторы.
 
Эти люди построили, произвели и пустили в массы музыкантов отличные усилители, которые имеют массу ньюансов, как в питании, так и в остальных частях схемы и поверь, в том числе и элементной базе, не просто так до сих пор ставят в маршалоиды, резисторы карбон комп., лавсановые конденсаторы типа SOZO и т.д. - все они *****и, только спецы на ХФ самые умные на планете всей, а что нам трансформатор - *****, будет импульсник, а ***** нам металопленка - будет керамика и т.д., в итоге звук гавно. По такому пути пошло много производителей типа crate, насоздавали ****ы и радуются...
Лавсановые конденсаторы - каг бэ самые дешевые из пленочных. Если не рассматривать допустимые режимы работы и габариты, то у них есть только одно серьезное преимущество - цена.
Углеродные резисторы - то же самое.



Думаю на этом можно спор закончить. Если интересно, соберу макет предусилителя на разных деталях, один на нормальном пропилене, второй на керамике и тогда поспорим, можно совать ****о или нет. Не нужно забывать, что звук гитары, это звук струны обогащенный гармониками, так вот на эти гармоники очень хорошо влияют конденсаторы, эсли вы этого не понимаете - ну что же, ваше дело.
Пропилен - это газ. Разумеется, пленка будет работать несравнимо лучше, чем дешевая керамика типа всяких X7R или, OMG, Y5V.
Разницу, кстати, очень легко подтвердить измерениями. Разница между полипропиленом и лавсаном тоже есть. В принципе, ее тоже можно измерить.
 
Останнє редагування:
А нехрен мне там делать.
 
Вообще-то я довольно долго мог наблюдать профессиональную звуковую (в частности звукозаписывающую) аппаратуру и её схемотехнику - ну нет там ни бескислородной меди, ни "направленных" проводов ни "золотых" разъёмов ни сверхдлинных кристаллов! :) А именно через неё проходит звук прежде чем мы дома пропустим его через тщательно отслушанный, прогретый, направленный провод! :)

:клас:
 

Наверное лично сэр Пол показывал свою :)

Это даже скучно обсуждать здесь. Кто хочет ставит - хорошее, кто не хочет - ищет этому объяснение....



О кабелях и прочем можно с уверенностью сказать только одно: кому интересно тот всё слышит, кому не интересно - красная и черная икра на вкус одинаковы.
 
Останнє редагування:
Наверное лично сэр Пол показывал свою :)

Точнее свой, он его всем показывает :D

О кабелях и прочем можно с уверенностью сказать только одно: кому интересно тот всё слышит, кому не интересно - красная и черная икра на вкус одинаковы.

Дабы всуе не обижать хорошего человека, скажу очень абстрактно : кто хочет - тот слышит :)

Механизм между ушами крайне сложен, но, на удивление, очень самопрограммируем.
Уже в космос полетели, а к пониманию его работы еще даже не подступились.
Это даже Бехтерева признавала.
 
Механизм между ушами крайне сложен, но, на удивление, очень самопрограммируем.
Уже в космос полетели, а к пониманию его работы еще даже не подступились.
Это даже Бехтерева признавала.

Слышал что это "механизм" для приема информации из космоса, а мы только иногда решаем - пользоваться (воспринимать) эту инфу или нет. Т.е. такие антенки приёмные и слегка передающие, ведь Бог нас тоже слышит.
 
Слышал что это "механизм" для приема информации из космоса, а мы только иногда решаем - пользоваться (воспринимать) эту инфу или нет. Т.е. такие антенки приёмные и слегка передающие, ведь Бог нас тоже слышит.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:)

Начну с того, что много лет, занимаясь нетрадиционной медициной, я развил в себе способности получать информацию из Всемирного информационного банка. О его существовании узнал из литературных источников о нетрадиционной медицине. Экстрасенсы профессионалы пользуются им, как источником информации. Теперь по запросу, я могу получать информацию (в мыслеформах) практически обо всём. Статьи об аномальных явлениях в аудио навели меня на мысль исследовать область, которую мы здесь обсуждаем, используя информацию указанного источника. Теперь изложу, что в результате получилось.
В виде предисловия скажу для тех, кто не знает, что воздействие на организм человека через органы слуха в три раза сильнее, чем через органы зрения.
Интересно, кто-нибудь задумывался над тем, что основа любого музыкального произведения- это 7 нот, но когда мы говорим о музыкальном звуке, то подразумеваем только его основную частоту, фaзу, обертона и уровень громкости. Здесь, имеется в виду живой звук, который исходит от неэлектронных музыкальных инструментов. Запросы по этому вопросу показали, что натуральный музыкальный звук, кроме 4-х перечисленных составляющих, содержит ещё три, которые невозможно зафиксировать современными измерительными приборами и передать существующими способами, но которые делают звук живым и естественным. И как это не покажется печальным, из этого следует, что все попытки сделать звук, воспроизводимый современными аудиосистемами таким же, обречены. Это подтверждает и многолетний современный уровень достижений в этой области. Допускаю, что многие с этим выводом не согласятся, тогда, как говорится, флаг им в руки и пусть дерзают. Хотел, было перечислить 3 выявленных составляющих, но после прочтения статьи AML «Отъём интеллектуальной собственности», решил воздержаться.
Честно могу сказать, когда прочитал статьи о гармонизации в аудио, то, как нормальный инженер, отнёсся к этому с недоверием. Однако мои запросы по этому вопросу подтвердили факт существования такого явления.
Я выяснил, что, оказывается, у каждого элемента есть свой тонкоматериальный двойник. Причём это относится ко всем объектам на земле. О существовании такого двойника у человека известно с незапамятных времён. Интересно, что все объекты, созданные природой (кроме животного мира и человека), гармонизированы с двойником на 100%, а всё, созданное человеком, нет. Именно двойник является той субстанцией, которая всегда присутствует, но которую невозможно зафиксировать обычными приборами. Это тот самый загадочный ингредиент Х, который многие годы будоражит умы аудиофилов и от степени гармонизации которого с компонентом в определяющей степени зависит качество передачи и воспроизведения музыкального сигнала. Чем больше компонент гармонизирован с двойником, тем меньше посторонней окраски он вносит в сигнал и наоборот. Отсюда следует, что чем длиннее путь сигнала, тем больше разгармонизированных цепей он проходит и тем меньше шансов сохранить достоверность звучания. Попутно замечу, что прокаливание проводника приводит к его полной разгармонизации. Но и это не всё. Оказалось, что у музыкального звука тоже есть свой двойник, от степени гармонизации которого со звуком зависит качество звука.
Мне пришло очень много интересного о том, как гармонизировать мою бюджетную связку (ресивер Yamaha RX 797, Yamaha СDX 497, колонки Tannoy Sensys DC2) и улучшить её параметры без паяльника и замены элементов. Замечу, что на тот момент степень гармонизации моего усилителя и проигрывателя была около 28%, колонок 21%, а всей системы в целом всего 14%. Теперь главное. Выяснилось, что если воздействовать на двойник определённым образом, то можно увеличить степень его гармонизации с элементом или с музыкальным сигналом и довести это значение до 90% и более. Причём, традиционными способами (замена элементов, изменение направления проводников и т. п.), можно повысить степень гармонизации, однако приблизить её к 100% очень сложно, дорого, а в акустических системах просто невозможно (ниже скажу почему). Следует отметить также, что гармонизацию музыкального сигнала перечисленными способами провести просто невозможно.
Далее я выяснил, что в усилителях, кроме перечисленного, должны быть гармонизированы трансформаторы, блоки питания и другие элементы. В акустических колонках корпус, динамики, фильтры, элементы фильтров, провода. Причём все упоминаемые элементы должны быть гармонизированы как сами по себе, так и со схемой. Тоже относится и к другим компонентам аудио системы. Но и это не всё. Для наилучшего звучания должны быть гармонизированы сами блоки аудиосистемы в стереосистеме, сама система и она с комнатой, где осуществляется прослушивание.
На основе информации, полученной из упомянутого источника и использования оригинальных методик, которые не потребовали никаких материальных затрат, я провёл гармонизацию своей стереосистемы.
Для полного завершения работ потребовалось несколько месяцев, так как процесс этот очень непростой и постепенный. В результате степень гармонизации моей системы стала порядка 90%. Из-за конструктивных особенностей степень гармонизации акустики не удалось поднять выше 78%. Я также выяснил, что можно, до какой-то степени «отвязать» звук от колонок. После этого сцена совершенно отчётливо стала располагаться между ними, а зона стереоэффекта заняла всё пространство между колонками и теперь её не нужно искать. Могу сказать, что после этого вопрос, моно или стерео, однозначно решился в пользу стерео. Было подсказано также, как транзисторное звучание сделать ****огичное ламповому. Оказывается и такое возможно и многое, многое другое.
Не буду описывать словами как, после завершения всех работ, зазвучала моя система. Как говорится лучше один раз услышать. Отмечу только, что у сцены появилась настоящая глубина с отчётливой локализацией инструментов и вокалистов. Ощущение такое, что вы их видите. Нет никакого «размазывания» звуковой картины. Хорошо слышно послезвучание, которое присуще только залу, а смычковые и голос, зазвучали невероятно естественно. Особенно сильно удивило появление сцены в FM диапазоне, чего раньше вообще не было и думаю не только у меня. Теперь локализуется буквально каждый инструмент, а разделение между каналами и детализация на слух возросли многократно. Конечно, звучание с эфира значительно уступает по качеству звучанию с CD, но в целом интересно. Полностью отпала необходимость в тембрах и теперь прослушивание осуществляется только в режиме Direct.
Видимо для многих будет неожиданным узнать, что качество звучания аудио систем только на 30% зависит от их электрических параметров и на 70% от степени их гармонизации.
К слову сказать, теперь я могу определить степень гармонизации любого элемента или компонента, как самого по себе, так и в схеме, в том числе и по фото. Я узнал, что степень гармонизации у лучших современных транзисторов не более 43%. В тоже время у радиоламп этот показатель может достигать 98%, как, например, у легендарного триода С300.
В этой связи подтвердил свой высокий класс знаменитый Ongaky. По полученным данным степень его гармонизации порядка 93%. В ламповых Mcintoshдо 60%. Да не обидятся на меня поклонники Quad 405 и его более продвинутых модификаций, но степень их гармонизации не превышает 39% и оказывается это предельное значение для подавляющего большинства транзисторных усилителей. В тоже время у ламповой версии этого усилителя этот показатель был порядка 73%. Думаю эти цифры ставят окончательную точку в вечном споре о том какие усилители звучат лучше.

Здесь и далее я привожу цифры только средней суммарной степени гармонизации всех элементов, без учёта их гармонизации в схеме, самой схемы и монтажа, то есть без полной гармонизации. Если оценивать тот же Ongakuпо интегральному показателю, то тогда это значение падает до 33%. Отсюда видно, насколько заметно можно улучшить качество звучания даже такого продвинутого усилителя, сделав ему полную гармонизацию. Полагаю, что г-н Квортруп об этом даже не догадывается.
Интересная информация пришла относительно акустических систем. Оказывается даже в лучших моделях таких известных фирм, как Sonus Faber, Audio Note, B&W, Tannoy, электростатических Quad и др, указанный параметр не превышает 30%. Причина в том, что все существующие в настоящее время конструкции излучателей, с точки зрения их гармонизации, не так совершенны, как, например, радиолампы и гармонизированы не более чем на 30%.
Очень интересно выглядит сравнение винила и CD. Последние на 90% сохраняют первоначальную фазу сигнала, но при этом на 70% ухудшают его гармонизацию. Всё это в полной мере относится и к CD в формате МР3. На виниле сохраняется 43% первоначальной фазы сигнала, и 60% его гармонизации. Подтвердилось то, что преобразование АD-DA не так умерщвляет музыку (здесь потери в гармонизации составляют только 20%) как путь между конверторами, который снижает степень гармонизации CDещё на 50% т. е. до 30%.
Теперь информация специально для AML. На запрос о D770 пришло, что он гармонизирован на 60%. При этом, электрическая часть на 93%!!! Интересно, что степень гармонизации его динамика вдвое больше чем у современных ****огов и достигает 60%. Боле того, степень гармонизации этого динамика можно довести до 93%, а большинство современных до 60% и лишь немногих до 78%. Предположение о том, что немцы владели какими-то уникальными технологиями, позволяющими изготавливать такие динамики, полностью подтвердилось. Секрет особенности звучания радиоламп 30-40-х годов фирмы Telefunken заключается, видимо, в том, что у всех у них степень гармонизации была не менее 90%, а у Valvo только 60%.
Глядя на фото Вашего усилителя, могу сказать, что этот показатель у него находится на уровне 78%. Причём, снижают это значение только трансформаторы. Без них, порядка 90%. У головки звукоснимателя фирмы Siemens 78%. В тоже время у лучших современных ****огов 73%.
Что касается неповторимости звучания скрипок Страдивари, то она заключается в том, что они единственные, из всех известных, гармонизированы почти на 90%. Для сравнения, скрипки Гварнери только на 78%. Корпуса у них были примерно одинаковые, но в корпусах скрипок Страдивари стоял какой-то элемент, который доводил степень гармонизации до указанного значения. Предположение о наличии части «души» в его инструментах не подтвердилось. Однако можно совершенно точно сказать о музыкальных инструментах одно, чем больше они гармонизированы, тем в большей степени гармонизирован у них звук и тем лучше они звучат. Это относится и к аудиоаппаратуре. И здесь прослеживается прямая зависимость степени гармонизации изделия от качества его изготовления.
Конечно, многое из того, о чём я здесь написал, подавляющее большинство читателей назовёт фантастикой или аудиобредом и я их прекрасно понимаю потому, что ни одна цифра и ни один сделанный вывод не подкреплены инструментальными измерениями. В тоже время, очевидно, что многие приведённые значения просто уточняют или подтверждают известные факты, а существование тонкоматериальных двойников, одна из гипотез, делающая попытку объяснения многим аномальным явлениям в аудио, в том числе и описанных в статье AML « О музыкальности аудиоаппаратуры». Хочу ещё раз подчеркнуть, что вся информация, получена мной из упомянутого источника и каждый сам вправе решить для себя, верить всему этому или нет. Меня заставила в это поверить моя, теперь совершенно по-другому звучащая, стереосистема
 
Я узнал, что степень гармонизации у лучших современных транзисторов не более 43%. В тоже время у радиоламп этот показатель может достигать 98%, как, например, у легендарного триода С300.

А че я в даташитах на транзисторы никогда не видел параметра "гармонизация"? Не там смотрел? :)

Еще интересно кто его мерял и чем.
 
А че я в даташитах на транзисторы никогда не видел параметра "гармонизация"? Не там смотрел? :)

Еще интересно кто его мерял и чем.

А он данные напрямую из космоса получает в числах )
 
Стремно из космоса чего либо получать. Можно не заметив и чертей нахвататься, как...блох, только потом не отмоешься.
Объяснить почему старьё зачастую дает более интересный звук, то же невозможно, вроде и даташиты хуже:confused:
 
Объяснить почему старьё зачастую дает более интересный звук, то же невозможно, вроде и даташиты хуже:confused:

Это, как раз, объяснимо - "интересный звук" отличается от "не интересного" наличием эпического количества всех видов искажений. Именно эти искажения делают звук "тёплым", сцену "глубокой", а базу - "широкой", в отличие от оригинала, в котором всего этого нет :D
Ну а высохшие кондёры (ежели электролит) или увлажненные (ежели бумага), - немеряный источник этих самых искажений, из сонмища которых при большом количестве доступного хлама можно подобрать себе корявости по личному вкусу :)
 
  • Це лайк!
Реакції: Me1
Объяснить почему старьё зачастую дает более интересный звук, тоже невозможно, вроде и даташиты хуже:confused:

Старье - так оно ж привычнее, роднее )

Это как в 7 классе одноклассницу впервые за попку потрогал, на первых танцульках под магнитофон Маяк-203.

С тех пор этих попок было, и попочек, и попищ.
А первая - помницца :)

И звук Маяка тоже.
На всю жизнь :)

Я же говорю : все - между ушами :-)








-
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.





-
 
Останнє редагування:
Не прошло и шести лет, как я вернулся туда откуда начал.
Итак, спрашиваю ещё раз, но уже немного по другому: есть ли смысл мотать ТВЗ для РР ГУ-29 на железе от ТС-180/250? Имеется ввиду на голый каркас, с нуля.
Провод, каркасы, межслоевая изоляция - всё это в наличие имеется.
Хочу определиться с железом, потому что ПЛ дома много, а ШЛ почти нет, да и то мелкое, хотя шота типа 0,3мм.

Что скажете, господа?
А то вегу и хифи ****** своими вопросами в чужих темах, так хоть тут поспрашиваю. :)
 
Останнє редагування:
Скажу так. Те кто тащился по этой теме уже разбежались, так что отвечать некому.
 
Это тут. :)
Ладно, вернусь домой и уже, за кофейком и колой, обсудим с корифеями данного ремесла все нюансы и ценовые риски.
Может для начала будет проще заказать заводскую намотку на ТОРе. Но то такэ...



На торе дешевле и менее габаритное. Вот что мне на Торнадо насчитали: Выходной трансформатор габаритной мощностью 150Вт, нагрузка 4ом - 0-61вит.(1мм) -1300 вит.(0,33мм)-1300 вит.(0,33мм) - 0-61вит.(1мм)

Это под схеме Манакова (2*ГУ-29 в ВК), но думаю что он без проблем станет и в тетродном включении ГУшки по Lynx VTA-39.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу