Хочу мотоцикл

Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2007
Повідом.: 1972
Хочу мотоцикл

Всем привет . Захотелось мотоцикл ( c документами ) посмотрев сайты выяснил что можно взять Zongshen 250 приблизительно в районе 2000$ . Что скажите про этот апарат , дорого ли обслуживать как с наличием запчастей ?
 
Только будешь обслуживать и менять запчасти
 
Та ладно, и покататься можно
 
Всем привет . Захотелось мотоцикл ( c документами ) посмотрев сайты выяснил что можно взять Zongshen 250 приблизительно в районе 2000$ . Что скажите про этот апарат , дорого ли обслуживать как с наличием запчастей ?

Смотри на Хюсонг за такую сумму...
 
Не смотри на хуесонг ни за какую сумму. Хотя если СТО рекомендуют, то бери - буиш любимым клиентом :іржач:
 
а шо там кстате с хусами 250сс? кроме натяжителей в первых моделях есть ещё смертельные грехи?
 
а шо там кстате с хусами 250сс? кроме натяжителей в первых моделях есть ещё смертельные грехи?
Не-не - лопнувшие рамы, непроходящий воблинг и отсутствие подвесок это не смертельно :іржач: хотя если приборку глючит - это для некоторых может стать праблемой :іржач: А вообще если кавы купленные за 6 продают через 4 года за 4,8 в течении первых двух недель и всреди января месяца, а 2х летний хуесонг при цене в 5 уходит за год за 2300 это не есть проблема сама по себе? Покупатель голосует рублём и сказки про корейский мотопром уже кагбе ничего не решают.
 
Не-не - лопнувшие рамы, непроходящий воблинг и отсутствие подвесок это не смертельно :іржач: хотя если приборку глючит - это для некоторых может стать праблемой :іржач: А вообще если кавы купленные за 6 продают через 4 года за 4,8 в течении первых двух недель и всреди января месяца, а 2х летний хуесонг при цене в 5 уходит за год за 2300 это не есть проблема сама по себе? Покупатель голосует рублём и сказки про корейский мотопром уже кагбе ничего не решают.

соглашусь отчасти..
просто если сравнивать зонгшен 250 и хусунг 250, то хусунг мне предпочтительнее в случае с б/у. а с "0" брать хусунг 250, как то не слишком радостно выходит, учитывая все шышесказанное.
 
Редкоземельность и дороговизна з/ч зонхера действительно в лучшую сторону от хьюсонга его не отличают - за на 500 баксов дороже хьюсонга насыпают хотя бы по виду больше. А если говорить про новое и если б знать что будет сыпаться на недавно начавших ввозиться Шинераях (он же Геон РС) с 250СС жидкостным мотором, то возможно за 2350-2450 стоит взять это новшество китайского мотопрома. Хотя и оно нихера не едет... однако как для покататсо в режимах до 100 км/ч и изредка +10 оно ещё применимо.
 
за 2 лучче стараго японца 125/250cc ф принципе мона и априлии пасатреть мелкие...
 
Вот и я о том же
Площадь Украины — 603,7 тыс. км², протяжённость границ 6500 км (1050 км — морские).

Протяженность: с запада на восток — 1316 км, с севера на юг — 893 км.

658 км как то маловато будет :іржач:
 
Кото сказки рассказывает, кто то их слушает, а я езжу на хью 250 и особо не разочарован!:D Пол Украины уже обьехал на нем:yahoo:

мой дед катает на дельте и соплями на хлебальнике докажет тебе шо эта лучшее в мире транспортное средство. ты не обьективен и все...
 
Главное чтобы человек был доволен, а какой мот это уже без разницы :)
 
Новых зонгов уже нету...и наверное не будет. Но там хоть запчасти от ямахи подобрать можно...а хью...ну хью его знает...новый точно своих денег не стоит...а если бу занедорого так это редкость.
 
Новых зонгов уже нету...и наверное не будет. Но там хоть запчасти от ямахи подобрать можно...а хью...ну хью его знает...новый точно своих денег не стоит...а если бу занедорого так это редкость.

Ну это справедливо для моделей зонгов которые понятно с чего скопированы, там даже можно бу двиг и ходовую с японца вкинуть, а с остальными не так всё ясно.
 
А что скажете про SPARK ?
 
Не-не - лопнувшие рамы, непроходящий воблинг и отсутствие подвесок это не смертельно :іржач: хотя если приборку глючит - это для некоторых может стать праблемой :іржач: А вообще если кавы купленные за 6 продают через 4 года за 4,8 в течении первых двух недель и всреди января месяца, а 2х летний хуесонг при цене в 5 уходит за год за 2300 это не есть проблема сама по себе? Покупатель голосует рублём и сказки про корейский мотопром уже кагбе ничего не решают.

это ты зря гонишь Хюсонги ходят очень даже хорошо... лопнувшие рамы и тд и тп это от лопнувшего мозга юзера... Зонгшены есть и в намного худшем состоянии вопрос то не в конкретном случае а в ценовой политике мотоциклов... и если сравнивать хюс и зонгшена то я выбираю хьюс.

Ну это справедливо для моделей зонгов которые понятно с чего скопированы, там даже можно бу двиг и ходовую с японца вкинуть, а с остальными не так всё ясно.

ну если так рассуждать то на хьоса подойдет практически любой мотор из линейки суз с L образным положением цилиндров. И даже по качеству деталей и сплавов выбирая из 2х зол отдам предпочтение хьосу.
 
Цитата: ну если так рассуждать то на хьоса подойдет практически любой мотор из линейки суз с L образным положением цилиндров.


А можно уточнить это какие моторы?
V образные знаю,опозиты,рядные.А вот L образные:confused:
 
Назад
Зверху Знизу