OnLive - если комп 2002 года или нетбук, а покатать в крайзис хочется, вам сюда!

нашли как с геймеров еще бабла срубить, хотя идея отличная.
 
несомненно, но с нашими интернет технологиями революцию это не совершит, максимум для определенного круга людей, не имеющие пк. Возможно через 50 лет, если изобретут и внедрят в обычную жизнь новые протоколы, технологии передачи информации, это будет разумно для всех. Сейчас онлайн будет из халявщиков аля "интересно посмотреть", из них процентов 5 за чтото заплатит, из этих 5% максимум половина останеться.

Сервис не более чем продемонстрировать что "это возможно".
 

Нэйм
- ха технологией будущее. Но не потому, что все сразу полезут играть через OnLive, а из за того, что производители перестанут выпускать игры для других сервисов. Могу поспорить, скоро выйдет какая-то пиздатая игра, в которую кроме онлайва нигде не поиграть будет.

поставил, поиграл в триалы. по видео - смазано всё, что только можно. весь экран, за исключением центральной области мутный, графики ноль. поиграл в дёрт2 и бетмен аркхем. графика хуже по виду, чем когда я играл на "своем" компе. это еще не учитывая управления - если в шутерах не столь критично, то гонки отпадают полностью.
далее увидел darksiders, поиграл весь триал. потом скачал и поставил "обычную" версию - графика на том же уровне, но без идиотского смазывания, кубиков в движении и с нормальным управлением. комп у меня e2180, 8600gt и 2гб озу. на игры всегда было в принципе пох, особенно на графику, но даже я заметил ощутимую разницу. графодрочеры же думаю поиграют 1мин максимум.
по траффику - ест примерно 5мбит. незнаю, какие у них каналы, но это определенно ненадолго. как только это наберёт популярность (каким то чудом) то сразу же накроется медным тазиком.

вообще идея хорошая, но позиционировать это нужно не как замену домашнему компу, а как своего рода выставочный зал, где в триале можно попробовать самые разные игры в разных режимах. тогда это будет оправданно.
 
Ммда... Почему я говорю, что технология наберет популярность? Да потому, что у меня друг уже купил хоумфронт. У него на ноуте ни одно игра не идет без лагов, даже на минимальных текстурах графике и разрешении. Он просто молится на этот ОнЛайв, с учетом его 100мбитной линии. Думаете, таких мало?

У меня у самого мощный ноут и я ни за что не буду использовать ОнЛайв у себя. Но на нас всем похер, ведь разрабы лепят игры для денег.
 
Прикольная штука. правда задержку заметно.Думаю, те кто вкладывает в инвестиции в эту разработку - это далековидные люди. За этим будущее. Немного обкорнают и будет конфетка.
P.S. Бедные ATI и NVidia.
 
та да, вот кому это точно невыгодно. Но они че-то полюбому придумают, не бойтесь.

Еще было бы неплохо, если бы пользователю с большим пингом передавали векторные обьекты, а не видео. Тогда бы и не пиратили, и лагов меньше бы было, и геймеры с супермашинами играли с крутой графой без кубиков. И ресурсов бы потребляло в разы меньше, чем стационарное 3D.
 
передавали векторные обьекты, а не видео

А как по твоему сейчас работают сетевые игры? Это ты предложил опять же стандартный способ раздачи геймплея в сетевой игре. Только не векторные объекты, а векторы объектов. А если ты говоришь про модели передавать, то нагрузка увеличиться в тысячи раз.
 
Я именно про векторные обьекты. И я говорю не про те, которые вы рисуете в иллюстраторе. Я имею в виду, что уважаемые найдут способ передавать нам не видео картинку (растовые изображения), а облегченные их версии.

Возможно, это будет новый кодек для видео, возможно они просто начнут передавать данные в другом формате.

kosyak - сетевые игры сейчас не работают в облачном режиме! На сервере не обрабытываются даже вектора перемещения! Все это происходит у нас на компе, сервер лишь получает мизерную часть данных, для формирования картинки на мониторе у других игроков. На примере Блэк Опс: если у вас пинг 900 и информация передается с задержкой, то когда вы попадете в человека, ваш компьютер учтет эту информацию, и через время она попадет на сервер.

Ну вот, примерно так сейчас сетевые игры работают. Если бы нет - тогда было бы невозможно играть из за пинга (любого, даже 30).
 
kosyak - сетевые игры сейчас не работают в облачном режиме! На сервере не обрабытываются даже вектора перемещения! Все это происходит у нас на компе, сервер лишь получает мизерную часть данных, для формирования картинки на мониторе у других игроков.

:іржач:
Либо говори то что знаешь, либо ничего не говори. Современные сервера управляют всем, куда ты идешь, куда стреляешь, иначе у себя на компе можно было бы накрутить с помошью артмани-подобных программ все что угодно, как это было с КС и ему подобными (овердамаг, стрельба через стены итд.) т.к. все у тебя на компе считалось.
 
facepalm.jpg

Подробно принцип передачи данных о выстреле в Блэк Опс:
-клац мышкой
-определение локальным сервером точки выстрела и результата (урон)
-отправка информации на удаленный сервер
-обработка данных удаленным сервером и согласование результатов, отправка результатов согласования
-получение результатов локальным сервером

принцип передачи тех же данных в батлфилде (предположительный):
-клац мышкой
-отправка информации о траектории и скорости полета пули
-обработка данных удаленным сервером
-получение результатов локальным сервером

С удаленным сервером информация только согласовывается, основная информация обрабатывается у нас на локальном

Возможно, в батлфилде немного иная ситуация, но этого точно не знаю
 


сначала ты пишешь одно
На сервере не обрабытываются даже вектора перемещения! Все это происходит у нас на компе, сервер лишь получает мизерную часть данных,

затем другое. Определись.

На сервере ПОЛНОСТЬЮ имитируется логика игры. Тоесть ты бегаешь на сервере удаленно, а клиент тебе уже показывает где и что происходит только то что сервер сказал показать. Есть небольшие различия везде, но основной геймплей идет на сервере в любом случае.
 
Останнє редагування:
Ты точно не перепутал цитаты? А то я не уловил ход мысли:D:D:D:D

С сервером данные согласовываются, но обрабатываются они у нас на компе. Я привел пример - БО. А читеры не используют это лишь потому, что в согласовании данных произойдет сбой итд, короче играть дальше станет невозможно. как то так.
 
:рл:
Давай, сенсей. Жду описания алгоритма действий и согласований локального сервера с удаленным.
Я говорю то, что знаю. А вот знаешь ли ты хоть что-то об обмене информафией между игровыми серверами, это другой вопрос.

з.ы. троллинг частично удался, у меня ухудшилось настроение. Твоя бабушка может тобой гордиться
 
да ты сам все описал, только приоритет не у тебя, а на сервере :)
 
Механизм то именно такой. Кстати, (говорю за блэк опс) данные именно согласовываются с сервером. За счет этого компенсируется высокий пинг.

Это значит, что если ты попадешь в человека, то он умрет не сразу, а после того как эта инфа попадет на сервер, а от сервера уже ко всем остальным (включая тебя самого). Вот так и происходит обработка, но сложно сказать, у кого приоритет.
 
Igor_1984 - ты когда нибудь слышал слово "Кодек"? Почитай на википедии, тебе будет полезно.
З.Ы. С каналом 8мбит комфортно смотреть видео 1080i качества с ютюба. FPS в видео при использовании кодека не меряется, ибо кодек он на то и кодек, чтобы из исходных 24 кадров разжать видео и адаптировать под плавный комфортный просмотр.

Пора бы знать.

И кстати, что лучше на сраном ноуте, играть с ФПС 5, или на онлайве с видео? Ответ очевиден.
 

Вкладення

  • 2.jpg
    2.jpg
    56 КБ · Перегляди: 33
  • ют.JPG
    ют.JPG
    66.4 КБ · Перегляди: 51
Останнє редагування:
пипец это когда ляпнув какую-то срань сразу ляпают другую срань, и в итоге все вокруг лохи а я д'артаньян. в теме уже писал, что прога хавает 5мбит с любой игрой. неважно, это асасин или пазл, где из картинки обновляются 3% каждые 5сек. как сделали так сделали и шлёт оно тупо отрендереный поток, хоть чёрный фон - всеравно 5мбит. при этом также сравнивал уровень графики с моей уже "старой" видяхой - как и ожидалось ничего суперского.

ну а
я на своём мониторе с super ips матрицей смотреть просто не могу.
это шедевр очередной. даже провода не попадают. распечатать и повесить в рамочке. сплю и вижу, как в еагеймс перед выпуском очередного нфс сидит 10 тестеров перед экраном 4*4м на супер ипс матрице и выискивают, какой из кусков собачьего говна, отлетевшего от мицубиси на 200км/ч окрашен в неестественные цвета.
 
Назад
Зверху Знизу