Статус:
Offline
Реєстрація: 12.09.2006
Повідом.: 16269
Реєстрація: 12.09.2006
Повідом.: 16269
Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!...
громче ...
до безлюдовки не слыхать
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!... Крава!!!...
Прикинь, то, что ты называешь говном успешно ездило в ралли группы Н до 2006г. И отлично ездит даже сегодня. поэтому ты не ровняй циганское говно, с теми авто и железками, которые проверены в боевом режиме не 1 раз автоспортом.
аааа, тада звыняйтета ничё хорошего - продаёт. никому не нада? - база 1,4 голая как бубен, из люксов только печка и дворники.
приведи примеры "бронебойных" крыш и капотов.кстати, на капоте и на крыше вмятины от каштанов имеются - что говорит о качестве металла, по ходу не лучше чем на авео.
ему просто кореш-перекуп 2-х годичную по хорошей цене подогнал, хотя он реально не дачу искал/хотел.аааа, тада звыняйте
Комплектация "шаманский бубен" - это жестоко. У мну повеселей, без 5-ти минут "фулл" . А очи у него в свое время "бачили, що купувалы"?
[
приведи примеры "бронебойных" крыш и капотов.
Я в квесте катался полтора года на форике товарисча 2.0Т (тот который следующий за тем, что малость похож на аутлендера старого). Но ровных и достаточно сухих покрытиях - форик неплох, но как только он выезжает на пересеченную местность, это пиздец. Он не едет, в грязи застряет, после пары минут букса виска перегревается и он превращаеться в недоприводный кирпич. Кузов мягкий, вывешиваеться, гнеться, и т.д. Если кратко. на форике с дороги лучше не сьезжать вообще.
Поедь хоть раз на покатушки с парнями из форестер-клаба.
Там стоит виска и это не мешает очень неплохо передвигаться там, где остальные паркетники просто не доедут.
А причем здесь ралли? Ты сравниваешь хуй с пальцем. Ралли это гонки по дороге с различным покрытием, а в не дорог - форик сосет. Причем намного раньше Дастера.Прикинь, то, что ты называешь говном успешно ездило в ралли группы Н до 2006г. И отлично ездит даже сегодня. поэтому ты не ровняй циганское говно, с теми авто и железками, которые проверены в боевом режиме не 1 раз автоспортом.
БУ субару єто мозгоебка и гемор. Точнее не так - субару по жизни геморна в обслуге. А БУ субару геморна в тройне. ЗА 20 тон если брать б\у для внедорожья - то адназначна паджерик.Дешевле сегодня купить БУ форя 2006-2007гг с пробегом под 100т за меньше, чем просят цыгане за свой катях и счастливо ездить дальше.
Та шо ті говоришь Лучше виска, которая перегреваеться и отпадает в самый критический момент И жрущая при этом бенз на полный привод там где в нем необходимости нет. Жесткоподключаемый полный привод - это весчь! НА дороге экономит бенз. В недорожье - вероятность выхода из строя черезвычайно мала.подлючаемый привод - хуйня. Лучше тогда купить недопривода и не ипать мозг.
Ну и что? В 80% случаев среднестатистического обывателя толку от постоянного полного привода нет. А съедь с дороги, например на пахоту, особенно после дождя, там твоя суба и останеться. Полный привод на пузотерках - так что бы со двора заснеженого выехать и на горку подледеневшую заехать. В принципе то же касаеться и форика, тем более что его геометрия не позволяет ездить по пересеченной местности с целыми бамперами и порогами. А вот Дастер - все же как никак, почти старая добрая нива по проходимости - тоесть машинка которая застрянет там куда мало кто кроме трахтора доедетПС: у меня на нейтрали, при поднятом авто, вращение ЛЮБОГО колеса вращает остальные 3 колеса в ту же сторону, куда крутится 1е.
А это тебе ликбез про мое вверху написано:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тут про дифы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
БУ субару єто мозгоебка и гемор. Точнее не так - субару по жизни геморна в обслуге. А БУ субару геморна в тройне. ЗА 20 тон если брать б\у для внедорожья - то адназначна паджерик.
Та шо ті говоришь Лучше виска, которая перегреваеться и отпадает в самый критический момент И жрущая при этом бенз на полный привод там где в нем необходимости нет. Жесткоподключаемый полный привод - это весчь! НА дороге экономит бенз. В недорожье - вероятность выхода из строя черезвычайно мала.
Ну и что? В 80% случаев среднестатистического обывателя толку от постоянного полного привода нет. А съедь с дороги, например на пахоту, особенно после дождя, там твоя суба и останеться. Полный привод на пузотерках - так что бы со двора заснеженого выехать и на горку подледеневшую заехать. В принципе то же касаеться и форика, тем более что его геометрия не позволяет ездить по пересеченной местности с целыми бамперами и порогами. А вот Дастер - все же как никак, почти старая добрая нива по проходимости - тоесть машинка которая застрянет там куда мало кто кроме трахтора доедет
База двухлетка по хорошей цене - наверное, тыщ пять от силы?ему просто кореш-перекуп 2-х годичную по хорошей цене подогнал, хотя он реально не дачу искал/хотел.
та хз, у меня пока нету....когда делал виброшумку - знаю, на потолке штатно просто два листа битопласта прилеплено (до и после силовой хреновины), чтобы крыша не играла.а шо так и должно быть??
да, пятёрикБаза двухлетка по хорошей цене - наверное, тыщ пять от силы?
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном
типичный субарист...по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь.
вот это ближе к логичному нормальному выбору среди автомобилей. просто ты как всегда все проецировал на субару сначала.ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос.
Дустер за 20ку - машина для лоха.
Ты еще забыл про малолитражку!
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4 - недопривод как в тушкане
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос - двигатель 1,5 0 105л.с..
Дустер за 20ку - машина для лоха.
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос.
Дустер за 20ку - машина для лоха.
это писец, куда ты ещё этот териос советуешь
А что в них хорошего?
Витара еще куда не шло, а остальные ...как по мне мицик хонда и хюндай поинтересней и поудобней
када это было?Были короткобазники 3дверные на МКПП с нормальным полным приводом (постоянным).
када это было?
кому старый хлам нах нужен?