Покупатели Dacia Duster кто они?

Прикинь, то, что ты называешь говном успешно ездило в ралли группы Н до 2006г. И отлично ездит даже сегодня. поэтому ты не ровняй циганское говно, с теми авто и железками, которые проверены в боевом режиме не 1 раз автоспортом.
dacia-duster-ice-2010-5jpg_IMGk1fuT4_image_small.jpg

dacia-duster-ice-2010-jpg_IMGEpmE9o_image_small.jpg


та ничё хорошего - продаёт. никому не нада? - база 1,4 голая как бубен, из люксов только печка и дворники:D.
аааа, тада звыняйте :D
Комплектация "шаманский бубен" - это жестоко. У мну повеселей, без 5-ти минут "фулл" :D. А очи у него в свое время "бачили, що купувалы"?
кстати, на капоте и на крыше вмятины от каштанов имеются - что говорит о качестве металла, по ходу не лучше чем на авео.
приведи примеры "бронебойных" крыш и капотов. :rolleyes:
 
аааа, тада звыняйте :D
Комплектация "шаманский бубен" - это жестоко. У мну повеселей, без 5-ти минут "фулл" :D. А очи у него в свое время "бачили, що купувалы"?
ему просто кореш-перекуп 2-х годичную по хорошей цене подогнал, хотя он реально не дачу искал/хотел.

[

приведи примеры "бронебойных" крыш и капотов. :rolleyes:

а шо так и должно быть??
просто куда не ткнись, кругом пишут: на авео металл фольга, от каштанов вмятины остаются, и т.д.
 
от каштанов в киеве многие машины с вмятинками

хваленые субару в их числе. как минимум легаси так точно
 
:іржач:
Поедь хоть раз на покатушки с парнями из форестер-клаба.
Там стоит виска и это не мешает очень неплохо передвигаться там, где остальные паркетники просто не доедут.
Я в квесте катался полтора года на форике товарисча 2.0Т (тот который следующий за тем, что малость похож на аутлендера старого). Но ровных и достаточно сухих покрытиях - форик неплох, но как только он выезжает на пересеченную местность, это пиздец. Он не едет, в грязи застряет, после пары минут букса виска перегревается и он превращаеться в недоприводный кирпич. Кузов мягкий, вывешиваеться, гнеться, и т.д. Если кратко. на форике с дороги лучше не сьезжать вообще.

Прикинь, то, что ты называешь говном успешно ездило в ралли группы Н до 2006г. И отлично ездит даже сегодня. поэтому ты не ровняй циганское говно, с теми авто и железками, которые проверены в боевом режиме не 1 раз автоспортом.
А причем здесь ралли? Ты сравниваешь хуй с пальцем. Ралли это гонки по дороге с различным покрытием, а в не дорог - форик сосет. Причем намного раньше Дастера.

Дешевле сегодня купить БУ форя 2006-2007гг с пробегом под 100т за меньше, чем просят цыгане за свой катях и счастливо ездить дальше.
БУ субару єто мозгоебка и гемор. Точнее не так - субару по жизни геморна в обслуге. А БУ субару геморна в тройне. ЗА 20 тон если брать б\у для внедорожья - то адназначна паджерик.

подлючаемый привод - хуйня. Лучше тогда купить недопривода и не ипать мозг.
Та шо ті говоришь :D Лучше виска, которая перегреваеться и отпадает в самый критический момент :) И жрущая при этом бенз на полный привод там где в нем необходимости нет. Жесткоподключаемый полный привод - это весчь! НА дороге экономит бенз. В недорожье - вероятность выхода из строя черезвычайно мала.

ПС: у меня на нейтрали, при поднятом авто, вращение ЛЮБОГО колеса вращает остальные 3 колеса в ту же сторону, куда крутится 1е.
А это тебе ликбез про мое вверху написано:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

тут про дифы
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Ну и что? В 80% случаев среднестатистического обывателя толку от постоянного полного привода нет. А съедь с дороги, например на пахоту, особенно после дождя, там твоя суба и останеться. Полный привод на пузотерках - так что бы со двора заснеженого выехать и на горку подледеневшую заехать. В принципе то же касаеться и форика, тем более что его геометрия не позволяет ездить по пересеченной местности с целыми бамперами и порогами. А вот Дастер - все же как никак, почти старая добрая нива по проходимости - тоесть машинка которая застрянет там куда мало кто кроме трахтора доедет ;)
 
БУ субару єто мозгоебка и гемор. Точнее не так - субару по жизни геморна в обслуге. А БУ субару геморна в тройне. ЗА 20 тон если брать б\у для внедорожья - то адназначна паджерик.


Та шо ті говоришь :D Лучше виска, которая перегреваеться и отпадает в самый критический момент :) И жрущая при этом бенз на полный привод там где в нем необходимости нет. Жесткоподключаемый полный привод - это весчь! НА дороге экономит бенз. В недорожье - вероятность выхода из строя черезвычайно мала.


Ну и что? В 80% случаев среднестатистического обывателя толку от постоянного полного привода нет. А съедь с дороги, например на пахоту, особенно после дождя, там твоя суба и останеться. Полный привод на пузотерках - так что бы со двора заснеженого выехать и на горку подледеневшую заехать. В принципе то же касаеться и форика, тем более что его геометрия не позволяет ездить по пересеченной местности с целыми бамперами и порогами. А вот Дастер - все же как никак, почти старая добрая нива по проходимости - тоесть машинка которая застрянет там куда мало кто кроме трахтора доедет ;)

Да блять какой тебе цыганский таз внедорожник???

конечно, только форик едет, а этот дрыщ не едет даже с горки.

Когда цыгане научат свое говно хотя бы так ехать

пусть просят и 22куя, а пока - кусок говна.

ПС: читая тебя про езду на форе - ты на нем никуя не ездил, т.к. я ездил вот так с парнями и сам вывешивал ч-з канаву его не раз - все проезжает.



Про гемор в обслуге - не смеши меня, как субарувода, который сам крутит и настраивает свой авто. Нехер ездить к ОД, для этого есть свое клубное СТО с нормальными спецами. И нехер покупать труп у перекупов, при покупке БУ - есть масса нормальных клубных машин, главное хотеть искать.

Насчет прожорливости - не более, чем утка, т.к. товарищ на галанте 2,0 АКПП палил 12,5л, а на аутбэке 2,5 АКПП 11,5-12л с полным приводом.

Съехать на пахоту - там и останется дастер. Хули мне на пахоте делать? А если надо туда будет, то у меня есть другой внедорожник - КрАЗ-260 - этот проедет.
 
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном:ги:
 
ему просто кореш-перекуп 2-х годичную по хорошей цене подогнал, хотя он реально не дачу искал/хотел.
База двухлетка по хорошей цене - наверное, тыщ пять от силы?

а шо так и должно быть??
та хз, у меня пока нету....когда делал виброшумку - знаю, на потолке штатно просто два листа битопласта прилеплено (до и после силовой хреновины), чтобы крыша не играла.
 
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос.

Дустер за 20ку - машина для лоха.
 
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном:ги:

Никакого оттенка, просто покупать кусок говна за 20ку - может только наш лох, нормальные люди, на эту циганскую херню за такие деньги, даже не посмотрят.
Просто я знаю что можно купить за 20ку денег и немного знаком с тем, как оно может ездить, в отличие от катяха цыганского.
 
на форуме слово субару приобретает оттенок ланоса и суперба с кабаном:ги:
типичный субарист...по всем признакам это сектант: боготворит Субару (кстати, «Субару» они всегда любят произносить с трепетным придыханием) и все, что связано с маркой. Любую критику в адрес божества воспринимает как личное оскорбление и тут же пытается огнем и мечом искоренить ересь.
:)
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос.

Дустер за 20ку - машина для лоха.
вот это ближе к логичному нормальному выбору среди автомобилей. просто ты как всегда все проецировал на субару сначала.
Ты еще забыл про малолитражку! :D

ага:пиво:
 
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4 - недопривод как в тушкане
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос - двигатель 1,5 0 105л.с..

Дустер за 20ку - машина для лоха.

:іржач::іржач: это писец, куда ты ещё этот териос советуешь:confused:
в этом списке грандвитара рулит.
 
Вот, не поленился и пробежал поиском в пределах 2006-2008гг по критерию "внедорожник" и "универсал" - масса интересного, которое реально выше на порядок от уровня циганвы.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
ИМХО - за 20ку ищется и покупается :
РАВ-4
Форик
Сузука Гранд Витара
Дайхатсу териос.

Дустер за 20ку - машина для лоха.

А что в них хорошего?
Витара еще куда не шло, а остальные ...как по мне мицик хонда и хюндай поинтересней и поудобней
 
:іржач::іржач: это писец, куда ты ещё этот териос советуешь:confused:

Пля, не териос, а сузуки джимии или как-то так - провтыкал.

У РАВ-4 есть нормальный постоянный привод - не надо мне рассказывать херню только, типа я на нем не ездил.
Были короткобазники 3дверные на МКПП с нормальным полным приводом (постоянным).

А что в них хорошего?
Витара еще куда не шло, а остальные ...как по мне мицик хонда и хюндай поинтересней и поудобней

для чего интересней? - это все реально лучше дустера.
 
када это было?
кому старый хлам нах нужен?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это профильный форум - вот тут и написано тоже самое.

ПС: этот "хлам" вставит по самые гланды любого нового цыгана/логана/дустера/хуюстера.
 
Назад
Зверху Знизу