Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Очередное сокращение трамвайной сети. Под раздачу попала ул. Клочковская

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада

Ваше мнение:


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    262
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #321
Трамвай - нормальный прикол. Но, интернетовские защитники трамвая - психики.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #322
Это если есть этот самый пассажиропоток. А я имел в виду ситуацию когда оный очень очень слабый и возникает ситуация когда при прочих равных маршрутка загружается быстрее из за того что МЕНЕЕ вместительна нежели трамвай.
Вы правильно заметили что трамвай предназначен для перевозки значительного пассажиропотока, но в нашем городе эта роль отведена не трамваю а метрополитену. Удел трамваев в этой ситуации - ничем не отличается от маршруток - подвоз метрополитену.
Почему есть люди которые утверждают что трамвай в Харькове не нужен? Потому что они понимают что роль основного и главного перевозчика людей в городе будет осуществлять метрополитен. И в такой ситуации надобность трамвая ставится под огромный вопрос - ведь если людей будет возить метрополитен то кого будет обслуживать трамвай?
Бла-бла-бла. Расскажите о метро жителям ул. Ак. Павлова, Салтовского шоссе до перекрестка с Тракторами. Им метро как раз.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #323
Почему есть люди которые утверждают что трамвай в Харькове не нужен? Потому что они понимают что роль основного и главного перевозчика людей в городе будет осуществлять метрополитен. И в такой ситуации надобность трамвая ставится под огромный вопрос - ведь если людей будет возить метрополитен то кого будет обслуживать трамвай?.

Да ну? Несколько лет назад, один из руководителей (начальник? не помню точно) рассказывал, почему метрополитен недополучае прибіль. По его слова, в городе много наземного транспорта ДУБЛИРУЮТ маршруты метро. И очень много пассажиров этими самыми маршрутами пользуются! И не хотят понимать, что метро - самый эффективный транспорт!!
Я веду это к тому, что метро в принципе не может заменить наземного электранспорта.Если многим пассажирам удобее ездить наземным транспортом -зачем его уничтожать?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #324
Трамвай возит в основном льготников, поэтому его и хотят убрать (не хотят платить дотации).
Лучше б продали все в частные руки.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #325
А теперь касательно оптимизации трафика - вы рисуете трамваю роль монополиста в плане оптимизации городских транспортных и пассажиропотоков и это не правильно. Регулировать эти потоки можно не только развитием трамвайной или дорожной сети а очень многими вещами. И вот если регулировать можно разными способами то встаёт вопрос - по какому принципу власть выбирает инструмент для регулировки? И тут ответ так же ясен - по принципу экономической эффективности, понятными словами это звучит так - тем способом что подешевле.

Так объясните, власть действует по принципу ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ или тем способом, что дешевле? И для кого дешевле?
Взять, к примеру пр. Гагарина. Троллейбусов по нему ходит очень мало, в основном набитые по некуда маршрутки. Хотя если пустить тролейбусы в достаточном кол-ве, это бы в корне решило проблему. И где здесь целесообразность?

Общественный транспорт не ограничивается трамваем. Метрополитен и троллейбус а так же маршрутные такси и автобусы - такие же виды общественного транспорта как и трамвай и более того могут выполнять такие же функции как и трамвай а во многом даже намного эффективнее него.
20 числа намечено открытие новой станции метрополитена (к вопросу о том что общественный транспорт в нашем городе не развивают)

Еще не так давно в городе было 3 троллейбусных и 3 трамвайных депо, а так же планированость строительство Алексеевского электродепо для метро.
Теперь 2 троллейбусных, а трамвайных фактически одно. Алексеевского электродепо построено не будет - на том месте уже построены гипермаркеты.
Что и говорить, отличные показатели развития транспорта!


Насчёт развития общественного транспорта - лично я ратую за более продуктивное развитие сети метрополитена, который на данный момент является самым популярным и самым продуктивным общественным транспортом нашего города по всем показателям. На данный момент пальму первенства у этого вида транспорта отобрать не возможно никакому другому транспорту. По сути метрополитен это даже в чём то гордость нашего города.

Частично согласен. НО.Метрополитен есть не везде. Кое-где его никогда не будет из-за той же экономической НЕцелесообразности). Кое-где появится - но очень-очень нескоро (лет этак через 20-30). А там где и появится все равно останется необходимость в наземном транспорте по целому ряду причин.



Могу только лишь порекомендовать спец литературу

А насчет спецлитературы, уважаемый, то ею надо УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, что бы использовать полученые из нее знания применительно к конкретному случаю. Мне кажется, что спец. литературу Вы прочли, но не усвоили... или неправильно усвоили...

У нас в городе маршрутное такси уничтожается похлеще любого другого вида транспорта, вы просто никогда не обращали на это внимание. Вы даже себе представить не можете какой удар по маршрутным такси курсирующим из центра на Алексеевку нанесёт открытие новой станции метрополитена.

Да, вымрут маршрутки в Харькове скоро...


А если метрополитен развивать то зачем нужен трамвай и не правильнее было бы от него постепенно избавляться?

И вместо него стоить метро? А если там пассажиропок недостаточный?
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #326
Всегда немного удивляет (но не до такой степени, что бы заняться фундаментальным :) изучением вопроса...фундаментальным хотя бы из общедоступных источников типа инет и печатные издания), когда трамвай, троль и метро называют экологически чистым видом транспорта...типа выбросы там отсутствуют и т.п.....на первый взгляд не согласится с такой постановкой сложно, т.к. действительно едет себе такая махина (куча народу внутри) и при этом не чадит как автобус/маршрутка...но ИМХО электричество на котором эти махины ездиют вырабатывается довольно таки не экологически чистыми (и более того безопасными) механизмами (пример - Чернобыль) и еще не известно (в всяком случае лично мне.... а про лень фундаментальных исследований я уже писал) что в итоге более разрушительно для Земли.

АЭС - вырабатывает самый экологически чистый вид энергии. Если просчитать количество энергии вырабатаное АЭС за эти годы и разделить его на урон нанесенный природе Чернобылем, другими мелкими авариями в других странах, добычей и переработкой урона, и сравнить этот показатель с другими видами получения энергии - сжигание топлива, ГЭС и т.д, то АЭС выйдет самым экологически чистым видом энергии.

А вот с электродвигателем все выглядит куда более оптимистично. Там все только начинается. Источники добычи электроэнергии будут изобретаться и далее. И если подумать хорошо, то вложения денег в инфраструктуру электротранспорта куда более оправдано и дальновидно. Ибо нефть не безконечна, а методов добычи электроэнергии много и еще много появится в ближайшие десятилетие.

В электродвигателях пока не научились решать проблему падения мощности и момента с наростанием оборотов, без КПП в масштабное производство он в таком виде выйдет врятли.
Никто пока не научился делать емких, дешевых и долговечных акумов, да еще и с быстрой зарядкой. Пока на одной зарядке нельзя бцудет проехать килл 400-500 минимум и зарядиться потом за час, электромашины так и остануться экзотикой и жопоситивозками.

2. "Бахнувший ЛАЗик" никак нельзя сравнивать по своим разрушительным действиям с "бахнувшей АЭС" (например)

ЧЕрнобыльская АЭС ничего не разрушила. Подозреваю, что после этой аварии придуманы средства предотвращения выброса топлива в атмосферу в случае аварии.

Если сравнить АД и бензиновый ДВС аналогичной мощности, то ресурс АД раз в 100 выше,
Моторы нормальных фур и автобусов ходят по миллиону. И того судя по вашему утверждению Трамвай и ТРолейбус должны отъездить на одном моторе 100 млн км. без его кап ремонта. Тогда, им просто не нужны запасные моторы, и бедный Фуко недоумевает на том свете :)

КПД раза в 3 выше, стоимость АД раз в 5 меньше, стоимость ремонта ДВС в 10-100 раз выше, число деталей раз в 1000 меньше, итд итп.
Вот только тролейбус, такой простой и надежный стоит в полтора-два раза дороже автобуса на той же базе. Наверное паразиты капиталисты наживаються на экологии.

Ну и стоимость 1 км пробега на бензине раз в 10 выше чем на электричестве. Дизель чуть получше по КПД, но намного дороже в ремонте. Так что смерть транспорта с ДВС это только вопрос времени. Думаю жить им осталось на западе лет 20, не больше. В недоразвитых странах могут дольше протянуть. То же в свое время случилось с паровозами.
Вот только вопрос, как долго будет отбиваться экономия на виде топлива.
ДВС пока не имеет альтернативы, более того, ее нет даже на горизонте. Все попытки делать типа сирийные электромобили не более чем пиар ход и понты для приезжих. Ибо такие авто пригодны лишь для короткой развозки по городу, и врят ли когда нибудь себя окупят.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #327
Приплыли. Гепа еще в должность мэра официально не вступил, а уже хозяйничает

трамвай это транспорт который тянет на дно городской бюджет и создает пробки! трамваями пользуются только те у кого нет денег на маршрутку или метро! никто за него не платит... по этому наш гор транспорт это убыточное предприятие. я уже молчу про то что это очень опасный транспорт... вагоны в убитом и неисправном состоянии! у каждого третьего трамвая неисправны тормоза в результате чего не однократно происходят дтп с участием трамваев (в районе завода шевченко неуправляемый трамвай въехал в пять машин стоящих в пробке изза неисправных тормозов) славо богу обошлось без жертв.

не зря их так назвали :D "трамвай" от слова травмы :)
это единственный вид транспорта в котором на одном кресле за день сначала сидит бомж потом вы потом ваши дети :( в метро по крайней мере за этим следят.

трамваям нет! это транспорт который может сделать вас инвалидом :yahoo:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #328
В электродвигателях пока не научились решать проблему падения мощности и момента с наростанием оборотов, без КПП в масштабное производство он в таком виде выйдет врятли.

К сожалению, Вы что-то путаете. У эл. двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (это такие на троллейбусах и трамваях) наблюдается падение момента при нарастании скорости, но не мощности. Мощность у такого двигателя постоянна в установившемся режиме. Т.е. двигатель развивает полную мощность в любом режиме, в связи чем на троллейбусах и трамваях нет и не было КПП...



я уже молчу про то что это очень опасный транспорт... вагоны в убитом и неисправном состоянии! у каждого третьего трамвая неисправны тормоза в результате чего не однократно происходят дтп с участием трамваев (в районе завода шевченко неуправляемый трамвай въехал в пять машин стоящих в пробке изза неисправных тормозов) славо богу обошлось без жертв.

Маршрутки безопаснее? Они в отличном техническом состоянии? И аварий с их участием не происходит? Просто бред какой-то...
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #329
К сожалению, Вы что-то путаете. У эл. двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (это такие на троллейбусах и трамваях) наблюдается падение момента при нарастании скорости, но не мощности. Мощность у такого двигателя постоянна в установившемся режиме. Т.е. двигатель развивает полную мощность в любом режиме, в связи чем на троллейбусах и трамваях нет и не было КПП...

Это потому как им не надо ездить быстро. И они имеют постоянный независимый источник питания. Если же говорить о электрокаре - то передвижение на высоких скороятях будет черезмерно расходовать энергию и недовать достаточного момента на колеса, что неудобно например при подъеме в гору. Посему массовые автономные электромобили для межгорода будут иметь либо КПП либо что-то типа.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #330
Не согласен что трамваи устарели, мы просто не видим их. Но кому интересно может погуглить, посмотреть что в мире, а не замыкаться на наших развалюхах.
Хотя я больше поддерживаю развитие троллейбусов у нас.
Кстати по генплану 2026 весь центр заберёт троллейбус.По Клочковской от Пролёта до студгородка планируют линию.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #331
К сожалению, Вы что-то путаете. У эл. двигателя постоянного тока с последовательным возбуждением (это такие на троллейбусах и трамваях) наблюдается падение момента при нарастании скорости, но не мощности. Мощность у такого двигателя постоянна в установившемся режиме. Т.е. двигатель развивает полную мощность в любом режиме, в связи чем на троллейбусах и трамваях нет и не было КПП...





Маршрутки безопаснее? Они в отличном техническом состоянии? И аварий с их участием не происходит? Просто бред какой-то...

самое страшное в маршрутках это водители далбаебы! сколько езжу в маршрутках убитых не видел... а если такие и есть то вас никто не заставляет в нее лезть;) да и сообщить об этом куда положено тоже не сложно. вот только на техническое состояние трамваев некому жаловаться!!! все равно денег у горэлекторотранс НЕТ! и не будет...

зато в маршрутках не ездят бомжи туберкулезники и не чихают в замкнутом пространстве на ваших детей как это в переполненном трамвае происходит! там ваще всем пох...й кто в них ездит.... любите трамваи? купите себе один вагон списанный и живите в нем :клас:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #332
Бла-бла-бла. Расскажите о метро жителям ул. Ак. Павлова, Салтовского шоссе до перекрестка с Тракторами. Им метро как раз.
По Ак. Павлова станций метрополитена более чем достаточно.
На Салтовское шоссе метрополитен планируется. Пока его нет - там будет трамвай, когда он там появится - будет известна дальнейшая судьба трамвая.
Рассказал.

Да ну? Несколько лет назад, один из руководителей (начальник? не помню точно) рассказывал, почему метрополитен недополучае прибіль. По его слова, в городе много наземного транспорта ДУБЛИРУЮТ маршруты метро. И очень много пассажиров этими самыми маршрутами пользуются! И не хотят понимать, что метро - самый эффективный транспорт!!
Я веду это к тому, что метро в принципе не может заменить наземного электранспорта.Если многим пассажирам удобнее ездить наземным транспортом -зачем его уничтожать?
Вы же несколько постов назад ръяно кричали о том что у нас город в пробках задыхается! :D
Зачем уничтожать наземный транспорт? А его не надо уничтожать. Это ваша фантазия его уничтожила. Я об этом не говорил. А говорил я о том что роль наземного общественного транспорта - доставка людей к станциям метрополитена. И поэтому не должно быть магистральных (это значит из одного конца города в другой) маршрутов наземного транспорта - ведь именно такие маршруты и проходят через центр города который нужно разгрузить. Ещё раз говорю что роль наземного общ. транспорта это подвоз людей к станциям метрополитена.
А он там ездит себе под землёй и никому не мешает, причем и в центр и из центра ездит и довольно шустро таки ездит да и перевозит ещё в придачу огромное число людей. Что ни говори а метрополитен это классная вещь и мои слова каждый день НА ДЕЛЕ подтверждают десятки тысяч харьковчан которые этим самым метрополитеном пользуются.

Трамвай возит в основном льготников, поэтому его и хотят убрать (не хотят платить дотации).
Лучше б продали все в частные руки.
Верная мысль. Дело в том что многие политики просто боятся об этом говорить в слух потому как это больно по рейтингу ударит.
А ситуация слову предельна проста - в 90-е стараясь придти ко власти всеми мыслимыми и немыслимыми способами политики обещали народу всё что только можно. И не только бесплатный проезд а ещё и много много всяких льгот и пособий очень огромному кол-ву населения. Но давайте ка подумаем. Ведь не бывает ничего просто так и из неоткуда, я надеюсь что те кто читает это моё сообщение уже не дети и понимают что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. И раз "кто то" пообещал много льгот то это значит что кто то, кто эти льготы предоставляет, недополучит деньги. А раз денег он недополучит - это ударит по качеству тех услуг которые предоставляются. И когда качество услуг становится неудовлетворительным то от услуг тех организаций на которые есть льготы люди начинают отказываться.
Что мы имеем? Мы имеем замкнутый круг. Разорвать который за 20 лет не осмелился ни один политик.
А теперь спустимся с небес на землю в дела наши грешные. Мы имеем горэлектротранс и к нему в придачу льготников в кол-ве 60% от тех кто пользуется его услугами. Вы вообще вдумайтесь в эту цифру! На секундочку только! Нихрена себе 60% бесплатников! Больше половины тех кого перевозит горэлектротранс он вынужден это делать бесплатно. А почему? А потому что государство у нас такое! И вот встаёт вопрос - как он вообще может быть рентабельным? За счёт кого? За счёт оставшихся 40% которые будут платить за проезд? Неужели я один понимаю что оставшиеся 40% которые платят за проезд на своём горбу не вытянут горэлектротранс?
Сейчас наверное вас должна посетить мысль - давайте отменим льготы! И вот тут будет палка о двух концах. Потому что если вдруг кому нибудь из политиков взбредёт в голову идея отмены льгот на майданы повылазят миллионы, не тысячи и не десятки тысяч а миллионы людей которые СЕЙЧАС этими льготами пользуются.
Вот такая в целом ситуация. С одной стороны льготы сократить нельзя, с другой стороны горэлектротранс который от этих льгот сдыхает. Казалось бы ситуация патовая и выхода нет. Но выход был найден. Выход скажем так достаточно скользкий, но если подумать хорошенько и взвесить все за и против то в данной конкретной ситуации очень возможно что это было единственным верным решением. Выход этот безусловно хреновый но ведь вопрос то не в том что он хреновый а в том что другого то выхода нет по сути.
Политики решили сокращать не льготы а то на что эти льготы распространены - транспорт, ЖКХ, ... Узнаёте? :D Все отрасли которые сейчас у нас находятся в ужасающем состоянии это те отрасли на которых лежит неприподъёмное бремя из льготников.
Опять меня в облака потянуло - спускаюсь. Второй шаг - это жёсткий контроль тех кто пользуется правом бесплатного проезда. Вы вспомните что было пару месяцев назад когда метрполитен начал активно проводить политику этого контроля? Когда на станциях тщательно проверялись все удостоверения которые предьявлялись. Вы вспомните что всех кому должен предоставляться льготный проезд заставили карточки получить. Вспомнили? А теперь подумайте зачем? руководителям метрополитена делать нечего больше? Сидели в носу ковыряли и думали - чего бы нам такого интересно изобрести? Нет - всё это не просто так и не от хорошей жизни. Руководство метрополитена расплачиваясь за ошибки тех кто в 90-е льготы всем подряд предоставлял вынуждено теперь "отсекать" тех кто правами на эти льготы не обладает и другого выхода кроме такого жёсткого у метрополитена нет.
А что делать горэлектротрансу? Как ему от зайцев избавиться? Кто будет проверять документы? кондукторы? Я ничего не имею против кондукторов, ещё Булгаков говорил что этой профессии не позавидуешь. Но это не та категория людей которые способны определять документы что называется "по запаху". Вы уж извините но реалии наши таковы что в горэлектротрансе зачастую водители с кондукторами являются самыми злостными ворами. Только не надо к этому моему предложению слишком высокго внимания - я сразу скажу что безусловно есть водители и кондукторы которые работают честно и таких не мало. Но всё таки есть и такие которые откровенно воруют.
Так и живём. Одни льгот раздали по самоё нихачу. Горэлектротранс от этих льгот задыхается. Пытаются выкрутится - так нерадивые водители с кондукторами добивают. Так и живём. Как не крути но горэлектротранс обречён. Я не питаю никаких симпатий к Добкину, но я ненавижу людей которые голословно обвиняют других в том что они не совершали. И поэтому не надо обвинять Добкина в том что это он развалил горэлектротранс. Льготы раздавал не он. Он не более чем заложник ситуации которая сложилась до него и его задача была найти выход. О том насколько он поступил правильно мы все узнаем лет через 50 когда о делах нынешних можно будет прочесть из учебников истории где и будет написано правильно он сделал или не правильно.

Так объясните, власть действует по принципу ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ или тем способом, что дешевле? И для кого дешевле?
Залезте для начала в тот навоз который называется городская власть и уже из этого навоза придумайте другое, правильное на ваш взгляд, решение. Ну или хотя бы представте что вы власть - как бы поступили вы?

Взять, к примеру пр. Гагарина. Троллейбусов по нему ходит очень мало, в основном набитые по некуда маршрутки. Хотя если пустить тролейбусы в достаточном кол-ве, это бы в корне решило проблему. И где здесь целесообразность?
Всё просто. До тех пор пока на Одесской не будет станции метрополитена проблему общественного транспорта там сложно будет решить. Почему? Потому что там гордиев узел завязан. Можно пустить троллейбусы чаще как вы предлагаете - но а какие последствия такого шага? Что будет с существующими пассажиропотоками которые сейчас пользуются трамваем? Маршрутки там в любом случае будут оставаться которые идут за город в Безлюдовку, Васищево...
Но в целом я думаю что ваше предложение по поводу сокращения маршрутных такси и увеличению кол-ва троллейбусов правильное и я его поддерживаю.

Еще не так давно в городе было 3 троллейбусных и 3 трамвайных депо, а так же планированость строительство Алексеевского электродепо для метро.
Теперь 2 троллейбусных, а трамвайных фактически одно. Алексеевского электродепо построено не будет - на том месте уже построены гипермаркеты.
Что и говорить, отличные показатели развития транспорта!
Это по вашему от хорошей жизни? роллейбусов стало меньше, трамваев меньше... а мы будем депо плодить. Гениально.
Где закрыли депо? В р-не центрального рынка, в паре минут от центра города. Где это слыханно что б депо находилось в центре полуторамиллионного города. В каком состоянии находились закрытые депо? Я видел их фотографии перед закрытием - чем там хвастаться? Они же страшные как я не знаю кто.
А теперь к финансам. К самому интересному. Представте что у вас есть 10 гривен, на эти 10 гривен вы должны содержать 3 трол и 3 трам депо и ещё выделить из этой суммы деньги на строительство метродепо. На содержание одного депо надо к примеру 2 гривни. Получается что на содержание только существующих нужно уже 12, а есть только 10. Как быть? Где деньги взять? Они что с неба падают? или по вашему власти жопа самая сладкая и она умеет срать деньгами? Где недостающие деньги взять? Вот и выкрутились - закрыли по одному депо.
А теперь по поводу метро депо. Вы нагло лжёте когда говорите что на месте метродепо начали строить супермаркеты. Супермаркеты Магеллан и Метро строяться не на месте предполагаемого метродепо а рядом. На Викимапс зайдите и посмотрите. Там чётко видно где супермаркеты а где предполагаемая площадка под метродепо.
К слову от его строительства никто не отказывался. Почему Потому что открытие Пр. Победы и строительство линии в сторону Одесской НЕВОЗМОЖНО без метродепо на Алксеевской линии. И власть это тоже понимает поэтому то они и решили после Алексеевской продолжить строительство Победы а не переключаться в сторону Одесской.

Частично согласен. НО.Метрополитен есть не везде. Кое-где его никогда не будет из-за той же экономической НЕцелесообразности). Кое-где появится - но очень-очень нескоро (лет этак через 20-30). А там где и появится все равно останется необходимость в наземном транспорте по целому ряду причин.
Вот для этого и нужны троллейбусы и городские автобусы.

А насчет спецлитературы, уважаемый, то ею надо УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, что бы использовать полученые из нее знания применительно к конкретному случаю. Мне кажется, что спец. литературу Вы прочли, но не усвоили... или неправильно усвоили...
Скажите пожалуйста вы её читали? Вы её изучали? Вы её в руках хотя бы держали? Если да то поделитесь какой и на основании какой литературы вы делаете такие выводы.

Да, вымрут маршрутки в Харькове скоро...
Маршрутки сами не вымрут - это очень живучий вид транспорта. Его будут убивать в прямом смысле этго слова. Убивать будут городскими автобусами и троллейбусами.
А вот трамвай никто не будет убивать - он в отличие от маршруток умрёт сам, чем он сейчас благополучно занимается.

И вместо него стоить метро? А если там пассажиропок недостаточный?
А если пассажиропоток недостаточный то выходом из ситуации будут городские автобусы и троллейбусы которые будут осуществлять подвоз людей к станциям метрополитена.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #333
...На Салтовское шоссе метрополитен планируется. Пока его нет - там будет трамвай, когда он там появится - будет известна дальнейшая судьба трамвая...

Но метро на Салтовском шоссе планируется только в 602-м микрорайоне. А я вот живу возле 8-го хлебозавода, а работаю на пл. Руднева. Ежедневно пользуюсь Трамвайным маршрутом №6 - за 20...25 минут без пересадки и за 1 грн. доезжаю на работу и с работы. Очень удобно, Так разве быстрее и дешевле будет в случае ликвидации Трамвая ехать на автобусе до 602-го микрорайона до метро, затем на метро до ст. "Советская" и ещё на автобусе до пл. Руднева??? Вы не учитываете, что проезд сейчас стоит не 3...5 коп, а счёт идёт на гривны (особенно в автобусах)? Во сколько будет обходиться проезд с таким количеством пересадок?
А относительно ул. Пушкинской (после ликвидации Трамвая - ул. Добкинской) - так на Трамвае от пл. Конституции до ул. Петровского на Трамвае было доехать гораздо быстрее, чем на метро. Метро удобно лишь для поездок на большие расстояния.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #334
разбаньте Чикса, тема унылая стала! Разве, что про асинхронные двигатели на трамваях познавательно.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #335
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #336
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #337
а ты матерый в трамваях :)

не, просто когда в течении получаса, вагоновожатая пыталсь на 20м маршруте проскочить стрелку возле Нового моста, а ее постоянно заворачивало, там весь вагон прошел экспресс-курс по вождению трамваев, я потом немного мат. часть почитал.... на досуге. А то что они "татра-Т3" - это я с детства помню, когда копейку на рельсы клали и после 4х-5ти трамваев уже можно было с сиропом воду за нее брать :)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #338
То что трамваи изношены это понятно, но это не причина чтобы считать, что это плохой транспорт. Надо сделать выводы, что власти угробили экологически чистый вид транспорта и скоро полностью его уберут.
Лучше бы власти убрали льготы раз не могут спонсировать льготников. Власти пошли по другому пути не убирать льготников, а убрать траспорт, где ездят льготники. Странно почему льготники не бастуют.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #339
На Салтовское шоссе метрополитен планируется. Пока его нет - там будет трамвай, когда он там появится - будет известна дальнейшая судьба трамвая.

Это как раз неизвестна судьба метрополитена на Салтовском шоссе, а трамвай и так там уже ходит с интервалом в 20 мин. в час пик. Да и кем метрополитен планируется? На картах перспективных линий этой ветки нету. Да и с такими темпами (одна станция в 5 лет) будет очень нескоро. И метрострой уже банкрот...продает свое имущество, чтоб долги по зарплате работникам отдать...Просто обидно..

Всё просто. До тех пор пока на Одесской не будет станции метрополитена проблему общественного транспорта там сложно будет решить. Почему? Потому что там гордиев узел завязан. Можно пустить троллейбусы чаще как вы предлагаете - но а какие последствия такого шага? Что будет с существующими пассажиропотоками которые сейчас пользуются трамваем? Маршрутки там в любом случае будут оставаться которые идут за город в Безлюдовку, Васищево...
Но в целом я думаю что ваше предложение по поводу сокращения маршрутных такси и увеличению кол-ва троллейбусов правильное и я его поддерживаю.


Да у Вас вообще все гениально и просто. Транспртая проблема -пустяки, постоим метро. Только вот проблему надо решать сейчас, а не в далеком будующем.В 2000 г. (я это хорошо запомнил) пообещали, что в 2007 г. будет метро на Одесской. Уже заканчивается 2010 г. Ну и где метро?

Где закрыли депо? В р-не центрального рынка, в паре минут от центра города. Где это слыханно что б депо находилось в центре полуторамиллионного города. В каком состоянии находились закрытые депо? Я видел их фотографии перед закрытием - чем там хвастаться? Они же страшные как я не знаю кто.

Я не знал, что центр города переехал в тот район. Да и что, базар вместо депо - лучше? А проблема не столько в закрытии, сколько в физической ликвидации депо, что ставит крест на развитии электротранспорта.
Тогда надо заодно закрыть и метродепо, они тоже в ужасном состоянии! Да и полгорода выселить заодно - половина жилых домов в плохом состоянии.


А теперь по поводу метро депо. Вы нагло лжёте когда говорите что на месте метродепо начали строить супермаркеты. Супермаркеты Магеллан и Метро строяться не на месте предполагаемого метродепо а рядом. На Викимапс зайдите и посмотрите. Там чётко видно где супермаркеты а где предполагаемая площадка под метродепо.
К слову от его строительства никто не отказывался. Почему Потому что открытие Пр. Победы и строительство линии в сторону Одесской НЕВОЗМОЖНО без метродепо на Алксеевской линии. И власть это тоже понимает поэтому то они и решили после Алексеевской продолжить строительство Победы а не переключаться в сторону Одесской.

Я думаю, нынешняя власть очень хорошо понимает, что метро они не построят в ближайшие 10 лет на Одесскую (если эта власть еще столько продержится). И посему землю по депо можно продать по принципу - "после нас хоть потоп".


Скажите пожалуйста вы её читали? Вы её изучали? Вы её в руках хотя бы держали? Если да то поделитесь какой и на основании какой литературы вы делаете такие выводы.

Да вроде как научным сотрудником работаю, так что приходится и пользоваться :D Да и скажу, чтобы сделать выводы в пользу целесообразности развития электротранспорта, а не маршруток, не обязательно сразу лезть в спецлитературу и делать сложные расчеты, просто необходимо иметь знания по ТОЕ, ДВС на уровне школы.



Это потому как им не надо ездить быстро. И они имеют постоянный независимый источник питания. Если же говорить о электрокаре - то передвижение на высоких скороятях будет черезмерно расходовать энергию и недовать достаточного момента на колеса, что неудобно например при подъеме в гору. Посему массовые автономные электромобили для межгорода будут иметь либо КПП либо что-то типа.

Электродвигатель значительно более приспособлен для привода колес транспорта, чем ДВС. Он абсолютно не нуждается в КПП. И при подъеме в гору у двиг. пост. тока последовательного возбуждения момент будет наростать, а скорость - уменьшаться; расход эл. энергии останется неизменным.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #340
Назад
Зверху Знизу