Негласный контроль персонала это необходимость ?

Т.е. Вы относитесь к своим работникам не как к работникам собственно, а как к ворам. Вот такая у Вас точка зрения:D

Ну каков привет, таков и ответ. Не парили бы мозг и не наглели бы, на маячки не нарвались бы.
 
ты з\п выше чем 2 тыс грн. и другой модели поведения, кроме как выслужится, не знаешь?
а как это назывется?Ездить параллельно,выслеживать(ибать агент007:yahoo::D),ставить маячки,вопрос тот же-Нах оно тебе надо?Лишать семьи водил, дохода?
Печально. Не суди всех по себе, не все лошади, есть еще и вменяемые люди.
вменяемые работают,а не как мусора, ищут где бы нагреть, либо выслужится за медальку
 
а каким законом запрещены маячки на машинах ?? Дурень-работодатель отдал вам денег "за саечку""?? :D:D:D:D не смеши мои тапки , я думаю , что вам досталась дырка от бублика и увольнение наиболее "громких" работников

... вторжение в личную жизнь ... конституция
 
а как это назывется?Ездить параллельно,выслеживать(ибать агент007:yahoo::D),ставить маячки,вопрос тот же-Нах оно тебе надо?Лишать семьи водил, дохода?
А з\п? Левачишь - откажись от з\п.

вменяемые работают,а не как мусора, ищут где бы нагреть, либо выслужится за медальку

вменяемые работают, а не забивая на работу - воруют.
 
А з\п? Левачишь - откажись от з\п.
Скорее всего там зарплата такая,что без левак,там бы хер кто работал,а если и работал,то только от безнадеги
вменяемые работают, а не забивая на работу - воруют.
Поэтому тебя ставят,чтоб ты за этим следила:yahoo:,т.е. если б тебя небыло,было б хорошо водилам и директору,но вот взяли тебя,теперь водилам хуево,тебе подозреваю-тоже,директору только хорошо.Вывод-без тебя было всем охуенно,т.е. ты попадешь в ад:D
 
Поэтому тебя ставят,чтоб ты за этим следила:yahoo:,т.е. если б тебя небыло,было б хорошо водилам и директору,
Если б директору было хорошо - меня б не нанимали.
но вот взяли тебя,теперь водилам хуево,
Не нравиццо - пуст ищут получше.
Может заповедь "не укради" спасет мое положение, и сделает пламя, под моим котлом, поменьше. :D

Кстати, ТС в стар посте просила мотивы, а не давать оценку отписавшимся.
 
Если б директору было хорошо - меня б не нанимали.
Ну ладно,вместо работяг,хоть ты заработанные бабки получишь:yahoo:

Кстати, ТС в стар посте просила мотивы, а не давать оценку отписавшимся.
Пох:D,ну не любят у нас вертухаев и стукачей
 
Пох:D,ну не любят у нас вертухаев и стукачей
Работать у нас тоже не любят, и если кто-то зарабатывает больше - тоже не любят, и то что у соседа корова есть - тож не любят
У нас любят нихера не делать, левачить, воровать...ну и шоб по щучьему велению, по моему хотению...
 
по-моему отошли от темы.
Вопрос был именно в том - зачем слежку делать скрытно от сотрудников? Т.е. как следишь - твои проблемы, говорить всем нет смысла. А вот зачем это делать тайно вообще от сотрудников???
Слежка/контроль нужна полюбому, ибо воровали, воруют и будут воровать, вне зависимости от уровня дохода. ИМХО.

Кстати, ТС в стар посте просила мотивы, а не давать оценку отписавшимся.

Так он таки девочка, и про мальчика соврал?
 
Не пойму чего все на Вареника накинулись?

Человеку поставили задачу - грузы должны доставляться вовремя, клиенты не должны ждать и капать на мозги продавцам/выставлять штрафы за несвоевременную доставку.

Результат получен, поэтому Вареника не уволили, а может и повысили зп, и она может кормить свою семью, честно выполняя свои обязанности и не воруя.

Прибыль собственника тоже выросла.

Менеджеры по продажам довольны, стали получать меньше претензий от покупателей из-за несвоевременной доставки.

Водилы не уволились, значит им платят больше, чем в других компаниях.

Левые заработки у них на 100% уверен - осталось, т.к. ни один владелец транспортного бизнеса еще не изобрел способ как удержать водил от левых рейсов и воровства соляры. Единственно возможное решение - поставить их в такие рамки, когда левые заработки находятся на приемлемом уровне, не влияющем критически на себестоимость перевозки и сроки доставки грузов.

А у девушки на такой позиции - только один выход - показать что она умнее или хитрее чем водилы.

Альтернатива - бывший военный который заебет мозг водил инструкциями и проверками или мурло с минимальным интеллектом весом под 120 кг, кот. может дать по голове раз в месяц в качестве профилактики самому зарвавшемуся водиле.

Если следовать логике критиков - самый правильный вариант - сделать как в 50% транспортных контор - Вареник все контролирует, но не пресекает а берет свой % с каждого левого рейса. Тогда все довольны и только собственник в минусе.
 
Так он таки девочка, и про мальчика соврал?

ой, упс! сорри, ТС просил. :rolleyes::rolleyes:

Левые заработки у них на 100% уверен - осталось, т.к. ни один владелец транспортного бизнеса еще не изобрел способ как удержать водил от левых рейсов и воровства соляры. Единственно возможное решение - поставить их в такие рамки, когда левые заработки находятся на приемлемом уровне, не влияющем критически на себестоимость перевозки и сроки доставки грузов.

Остались, так как в выходные дни разрешено использовать ГАЗельки для личных целей (пианину привезть, или картоху...), токо надо было взять путевой на выходной. И газ вычитывался из з\п согласно километражу в путевом листе.
 
Не пойму чего все на Вареника накинулись?
Ви нивнимательно читаете. Большинство кагбэ не против что установка оборудования для слежения за передвижением ТС - это нормально. Накинулись изза того что это было сделано без уведомления подозреваемых. Хотя чуть позже всплывает информация что 1 был предупрежден, но забил на предупреждение.
 
а джипиесы это не столько инструмент отслеживания водил, сколько инструмент повышения сервиса - кроме слежки там есть масса аналитических функций для тех кому это реально нужно - можно видеть в какое время и какие маршруты самые большие задержки и перепланировать их, можно предупредить клиента, который ждет груз на 15-00, что машина в пробке и будет на 30 мин. позже, а не ждать пока клиент сам позвонит и объяснит что он и простаивающая бригада грузчиков думает о тебе и твоих водителях..

в моей прошлой компании вообще местоположение машин через спетник выводилось на карту, выложенную на сайте и клиенты видели в реальном времени где их грузы, а не слушали вранье наших менеджеров, что "вот-вот еще чуть чуть и машина будет у вас".

Так что слежка это одна из неосновныхз функций может быть.

Конечно, можно построить систему и по другому - нормы расхода топлива поставить немного завышенными, но вписывающиеся в допустимые расходы, и в этих рамках водила крутится как может. А за опоздания ввести штрафы. Тогда и слежка не нужна.

Но это значит долгие споры почему именно такой лимит расхода топлива на 100 км, а не другой.. причем и с водилой и с собственниками.
 
Не пойму чего все на Вареника накинулись?
.
Она в меньшенстве,поэтому захотелось просто толпой относковать:D
пс А ваще мне пох,каждый делает свою работу,поэтому идеализировать ни директора ,ни Вареника, ни водил понту нет-все преследуют свои меркантильные интересы
 
а джипиесы это не столько инструмент отслеживания водил
жипиэс вооще нихера не отслеживает, это технология получения текущих координат, не более.
Повторюсь, кто против то установки??? Писали против установки оборудования без уведомления сотрудников.
 
Это исключение или уже повседневные реалии ? Я вот давеча лично наблюдал такое явление и вот думаю -насколько это у нас распространенное явление ?
Имеются в виду разные виды -скрытые камеры , микрофоны , GPS маячки в машинах и прочее...

Ну если маячки... та ты крутой чел.
 
Это исключение или уже повседневные реалии ? Я вот давеча лично наблюдал такое явление и вот думаю -насколько это у нас распространенное явление ?
Имеются в виду разные виды -скрытые камеры , микрофоны , GPS маячки в машинах и прочее...

вообще-то все уважающие себя фирмы следят за персоналом!
 
Если руководство следит тайно - значит следит с целью ПОЙМАТЬ, а не ПРЕДОВРАТИТЬ, как в случае с явным наблюдением.
Кстати, указатели о том, что ведется видеонаблюдение, например - в Европе висят. Опять же - цель не наказать, а предотвратить. Поэтому и ругаются. То, что за сотрудниками должен быть контроль, причем пропорциональный их отмороженности и наглости - вроде никто и не спорит
 
да и вааще...работал в одной конторе....была определенная рассценка на изготовление...тут хуяк-стали дохуя зарабатывать люди- расценку урезали
мы ессно бучу подняли.....ну хозяин собрал нас...мол так и так строимся...нужны бабки ...ну попиздели и разошлись. проходит пол-года опять зарплата растет(в связи с повышением опыта в изготовлении данной детали)...опять та же хуйня с урезанием расценки...опять буча...тут хозяин и вываливает: -я тут хозяин...шо хочу то и делаю-
так шо не надо нам тут сказки про экономику предприятий;)

Короче говоря, на все мои вопросы по поводу того, управляешь ли ты компанией, внедряешь ли ты рекомендуемую тобой систему и получаешь ли ты описываемый отличный результат, твои ответы - "нет". Дальнейшую беседу прекращаю, так как об управлении компанией и бизнесе полезнее и интереснее общаться с практиками, а не с теоретиками-фантазерами.
Кстати, скажу тебе, что одним из фундаментальных принципов экономики является принцип того, что человеческие потребности безграничны, тогда как ресурсы - ограничены. Если будешь платить работникам +30% среднерыночной ЗП, то через максимум 2 месяца они будут воспринимать это как данность и скоро захотят повышения. Производительность труда зависит не только от работников, но и от сырья, оборудования, узких мест производства, так что совершить "прорыв" на голом энтузиазме раб.силы за месяц тебе вряд ли удастся. Так что это прямой путь к провалу. Результат: предприятие перестает существовать, рабочие места потеряны, люди без денег вообще. Одна хорошая новость: зато потом, сидя с голой ж на пособие или на шее у жены, сможешь быть себя в грудь и всем рассказывать, что все от тебя зависящее делал на благо общества :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу