Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
администратор тупое быдло
Ментов вместо клоунов пригласили, походу. Не могут усмирить пару быкованов - стоят, лыбятся, на мобилу снимаютИмхо, схлестнулось быдло против совка
Да, сперва появилось только видео терок с ментами:
rEdzOuMOvac
Попробуй у буржуев в 4 часа ночи поорать на ресепшене. Много о себе нового от местных полицаев узнаешь. Это, конечно, если для тебя найдется номер свободныйЕсли эту женщину уволили, то абсолютно правильно сделали. Хоть 2 часа утра, хоть 2,30, хоть 4, это не дает ей право вести себя настолько нерасторопно. Посмотрите на поведение на ресепшене заграницей, в любое время дня и ночи у ресепшионистов улыбочка (приветливое выражение лица). А здесь реальная тетя - вахтерша в общаге, по-моему, даже не прошедшая инструктаж. Она с первой минуты провоцирует на не совсем адекватное отношение. Причем тут звезды, не звезды, она довела мужиков. Никто ей тыкать не начинал, послушайте ее ответы на вопросы в первые две минуты. То, что товарищи конкретно вышли из себя, это им большой минус, но то, что их довели - видно невооруженным глазом. Нормальный ресепшионист должен был молча оформить расселение и все, а не вступать в дебаты, еще и в такой колхозной манере и тоном "мне здесь все должны". Пора уже переходить на европейское обслуживание, время совдепа прошло.
Попробуй у буржуев в 4 часа ночи поорать на ресепшене. Много о себе нового от местных полицаев узнаешь. Это, конечно, если для тебя найдется номер свободный
Если бы взрослые дяденьки не начали сразу быковать, а дали сразу документы и без мата, все бы сложилось по-другомуА разве ребята начинали с поорать?
Насчет меня, то я думаю, у буржуев на ресепшине орать не придется. Правила выселения - заселения знаешь, чего его орать. Обычно конфликтные ситуации стараюсь разруливать без ора, точнее их муж разруливает. Он умеет без поорать)))
Повторюсь, я не говорю, что в восторге от манеры этих мужичков общаться, но начинали они очень не плохо. Если бы тетенька повела себя более сдержано, было бы все по-другому.
странные высказывания что быдол-геи правы! так что теперь если я приехал в гостиницу так именю право сесть и насрать на голову работнику ресепшен и она пусть хлопает в ладоши и улыбается, тк плачу за гостиницу деньги ?
Между прочим гостиница может выгнать нахуй любого туриста, который ей не понравился, ну а что бы не понравится иногда достаточно выкинуть бутылки из окна или покричать матом у ресепции. Один раз я видел как выселяли туристов за драку, и никакие крики "у нас заплачено" не действуют, так еще пол-отеля аплодировало администрации. Так что иногда престиж отеля заключается в том, чтобы выгнать нахуй!
Если эту женщину уволили, то абсолютно правильно сделали. Хоть 2 часа утра, хоть 2,30, хоть 4, это не дает ей право вести себя настолько нерасторопно. Посмотрите на поведение на ресепшене заграницей, в любое время дня и ночи у ресепшионистов улыбочка (приветливое выражение лица). А здесь реальная тетя - вахтерша в общаге, по-моему, даже не прошедшая инструктаж. Она с первой минуты провоцирует на не совсем адекватное отношение. Причем тут звезды, не звезды, она довела мужиков. Никто ей тыкать не начинал, послушайте ее ответы на вопросы в первые две минуты. То, что товарищи конкретно вышли из себя, это им большой минус, но то, что их довели - видно невооруженным глазом. Нормальный ресепшионист должен был молча оформить расселение и все, а не вступать в дебаты, еще и в такой колхозной манере и тоном "мне здесь все должны". Пора уже переходить на европейское обслуживание, время совдепа прошло.
Посмотрите на поведение на ресепшене заграницей, в любое время дня и ночи у ресепшионистов улыбочка (приветливое выражение лица). Пора уже переходить на европейское обслуживание, время совдепа прошло.
Человек который занимает такую должность должен чуствовать мудаков на 100км и старатся разруливать сложные ситуации. Чё с козлами вступать в перепалку.
Ну и все ее первоначальное поведение было толчком к конфликту. Но клиенты реально козлы.
Обе стороны неправы.
ну, во-первых, улыбающийся российский работник ресепшена - повод для беспокойства! Во-вторых, к ним должен был подойти админ и разруливать ситуацию, чтоб тетя не отвлекалась от работы - это по-европейски типа. Ну а если у гостинницы есть хозяин, то он должен выгнать их нафиг, чтоб не мешали спать людям!