Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Самолет президента Польши разбился при посадке: 97 погибших

🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1921
Ну, в данном случае ты забываешь, или не говоришь, а кто вкладывал.
Ведь состав вкладчиков может зависеть от воли президента, не?
да покуй на президента, когда такие деньги играют. Купят нового. Человек- мелочи.
Ну ты представь себе - серьезнейший проект, КУЧА нереальная денег и всего лишь какой-то чудак, которого убили и проект встал.
Мышь, тапки не смеши ничьи. Это тебе не Украине сказки рассказывать. так просто не бывает, если речь идет о половине Европы.
если проект был настолько невыгоден никому, не нужен никому, бесперспективен и только раздувался ажиотаж вокруг него - то жа, убив президента можно было все остановить, но тогда там вообще не о чем разговаривать - ни о каком газе.
А если это был таки серьезный бизнес на какие-то там страшные лярды тонн-доларов - да чихать, кто там президент. Бизнес все покупает.

Та шо не все так тупо, как ты хочешь представить ...
ты еще раскажи про демократию там, где бизнес. :D
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1922
> > > Что вы думаете по этому поводу?:

Я думаю - тобой был процитирован классический пример мудака, льющего говно на свою родину - просто потому что он тупорылый мудак.

Из своих высосанных из хуя предположений о фальшивом маяке, и высосанных оттуда же рассуждений о сланцевом газе - финальный вывод "какое циничное руководство у страны".

Ни добавить к диагнозу мудака, ни отнять.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1923
Блин, сколько можно нести бред по поводу заговоров и т.п.

НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж пытается сесть НИЖЕ ПОГОДНОГО МИНИМУМА для самолета на НЕЗНАКОМЫЙ аэродром, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ высококлассным посадочным оборудованием, в крайней НЕРВНОЙ обстановке - это уже 80% готового некролога.

Отступая - за ВСЁ на борту отвечает и принимает решения на борту должен ТОЛЬКО КВС. Имея достаточно полную информацию о погоде и топливо для ухода на запасной аэродром - он всё равно пытается сесть. Вина пилотов тут если не 100, то 98% точно. Все остальное - бред.

Попробую привести аналогию. Если ты, через неделю после покупки новой спортивной машины, в тумане будешь гнать 140 по незнакомой горной дороге - каков будет ожидаемый результат ?

И потом говорить, что во всем виноваты знаки, которые стоят не за 75 метров, а за 65 метров до поворота ...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1924
какое блядь пикирование?? Какая блядь огромная скорость снижения?Откуда это? Судя по всему скорость-то снижения была как раз в пределах нормы.

почитайте запись ящиков. там есть временная метка и диспетчер вслух называет высоту. на последней стадии полёта она была ~10м/c.

это выше того, что должно быть,а должно быть ~6 м/c (по моим скромным авиационным знаниям. я не пилот - я пассажир ж;-) )

Юрец, я ж о чём и говорю?

Диспетчер в 10:40:26 говорил экипажу, что они на глиссаде.
В 10:40:33 они получили первое предупреждение от TAWS.
В 10:40:39 он опять подтверждает, что они на глиссаде.
TAWS выдает предупреждения в 10:40:42, 10:40:44, 10:40:46, 10:40:49 и 10:40:51.
В 10:40:52 они принимают решение уходить, когда, по их мнению, они находятся на высоте 80 метров над землей.
Диспетчер же продолжает “сажать” борт (команды в 10:40:53 и 10:40:56) и только уже когда самолет начал сносить березки, он дает команду уходить на второй круг.

Это ли не пиздец?

последний раз диспетчер говорил, что они на глиссаде за 25 секунд до столкновения с землёй, те до начала пролёта ОВРАГА, где радиовысотомер их и подвёл. дык они и были там на глиссаде.

прошу тебя и мауса прокомментировать вот это:

про диспетчера.... мы видели "будку управления полётами" этого аэродрома. глупо предполагать, что с таким внешним видом там внутри стоит другая аппаратура, правильно? если он спрашивал экипаж два раза - Вы 500 метров заняли, а они ему отвечают - нет мы на 1000, это означает, что у него погрешность измерений как минимум 500 метров......... и требовать от него, чтобы он их вёл по этим приборам, также качественно, как автоматические системы захода на посадку - нельзя.

Диспетчер абсолютно адекватно понимал свои возможности - и именно поэтому сказал экипажу - УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИЁМА НЕТ. это означает, что он не сможет им гарантированно помочь, когда они в тумане будут искать полосу. говорить после этого - Эй, диспетчер, а чё ты команды выдавал с запозданием - НЕЛЬЗЯ. логично?


с чего вы взяли, что такая система автоматизированного управления посадкой (С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ ЧЕРЕЗ ДИСПЕТЧЕРА) может обеспечить борту, подходящему на скорости 200 узлов к земле "в молоке", необходимую для безопасной посадки время реакции?????


давайте посчитаем:
инерционность систем, которые стояли в будке и отображали информацию диспетчеру - 1-1.5 секунды. 2 секунды диспетчеру, чтобы понять, что это именно отклонение, а не помеха, 2.5 секунды, чтобы разборчиво сказать в эфир - "стопервый - горизонт!", 2 секунды, чтобы пилот понял, что от него хотел и начал тащить штурвал на себя, несколько секунд, чтобы самолёт начал реагировать.............

итого - 10 секунд минимум. Я, как инженер-автоматизатор, могу Вам сказать, что с таким временем задержки управлять процессом реального времени, в котором есть самолёт, двигающийся со скоростью 200 узлов - невозможно.

если невозможно - невозможно говорить диспетчеру: почему ты сказал эту команду вот в это время, а не на 10 секунд раньше???????

я тоже считаю, что если бы диспетчер сказал "101 - горизонт" на 10 секунд раньше - катастрофы бы не было. вопрос в том, мог ли диспетчер в этой ситуации получить эту информацию и обработать ей на 10 секунд раньше? если вы считате, что мог - на какой арифметике это основано?

далее, если Вы считаете, что мог, означает ли это, что нужно пересмотреть все действующие в авиации положения по метео-минимумам, категорям аэропортов, итп - и просто - посадить в такую вот аэродромную будку человека с микрофоном, который должен ОБЕСПЕЧИВАТЬ безопасный приём воздушных судов в любую погоду?????????
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1925
НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ экипаж пытается сесть НИЖЕ ПОГОДНОГО МИНИМУМА для самолета на НЕЗНАКОМЫЙ аэродром, НЕ ОСНАЩЕННЫЙ высококлассным посадочным оборудованием, в крайней НЕРВНОЙ обстановке - это уже 80% готового некролога.

Был пробный заход на посадку до ВПР. После прохождения ВПР было принято решение "Уходим".
Какие в жопу 80%.
Сначала внимательно читаем - потом бредим.

10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01,1 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
...
10:25:22,9 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
...
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
...
10:35:22,6 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
...
10:40:48,7 Ш 100
...
10:40:50,5 2П Уходим

прошу тебя и мауса прокомментировать вот это:

Если бы диспетчер закрыл аэродром(а он мог и был обязан это сделать), ему никто и слова не сказал. А так зная все дерьмо он съехал , типа, ебитесь сами.
Это я говорю при условии, что не было злого умысла...
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1926
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1927
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1928
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1929
Кстати, извините пропустил - а как там с российскими спецназовцами, добивающими выживших?
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1930
А мне вот эта версия понравилась.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Думаю , что принципиально отличия Бласика от Протасюка нет. То бишь неважно , кто из них сидел , главное , что не сам Качиньский. Потому , что только он мог отменить посадку , а этого не было. Хотя , мне кажется , что Бласик - не дурак , чтобы во время снижения в таком тумане садиться в кресло пилота .Если бы им удалось сесть , представляю сколько дерьма дополнительно вылилось бы в сторону росиии.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1931
Был пробный заход на посадку до ВПР. После прохождения ВПР было принято решение "Уходим".
Какие в жопу 80%.
Сначала внимательно читаем - потом бредим.


10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.
10:25:01,1 КВС Спасибо, ну если возможно попробуем подход, но если не будет погоды, тогда отойдем на второй круг.
...
10:25:22,9 КВС Разрешите дальше снижение, пожалуйста.
...
10:25:25,3 Д 1-0-1, с курсом 40 градусов, снижение 1500
...
10:35:22,6 Д Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг.
...
10:40:48,7 Ш 100
...
10:40:50,5 2П Уходим




Если бы диспетчер закрыл аэродром(а он мог и был обязан это сделать), ему никто и слова не сказал. А так зная все дерьмо он съехал , типа, ебитесь сами.
Это я говорю при условии, что не было злого умысла...

1) про Уходим - с каких это пор решение об уходе принимает второй пилот? там читать надо так:
10:40:50,5 2П Уходим?

а КВС никак на это не прореагировал.

2) про почему не закрыл аэродром - я уже писал - существуют системы, которые без всякой ILS или КГС могут обеспечить попадание крылатой ракеты (Томагавк, например) в нужное окно нужного дома в любую погоду.

ОТКУДА ДИСПЕТЧЕР ЗНАЛ, ЧТО ЗА СИСТЕМЫ СТОЯТ НА ЭТОМ ВОЕННОМ САМОЛЁТЕ страны-члена НАТО????????

далее, аэропорты закрывают после того, когда посадка не может быть выполнена ни при каких условиях, например - обледеневшая полоса, или пепел вулкана итп.........

в случае недостаточной видимости - аэропорт начинает работать по фактической погоде, что означает - РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ ПРИНИМАЕТ КВС.

и ещё, НАПОМНИТЕ, ГДЕ И КОГДА ДИСПЕТЧЕР ЗАКРЫВАЛ АЭРОДРОМ ПРИ ПРИЁМЕ ЛИТЕРНОГО РЕЙСА?

это крайне недружественный межгосударственный жест. никто и никогда так не поступает - РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1932
в случае недостаточной видимости - аэропорт начинает работать по фактической погоде, что означает - РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
это правда. Это даже Ирки знают :D

это крайне недружественный межгосударственный жест. никто и никогда так не поступает - РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЕТ КВС.
Сам ты.........клятый россиянин с кегебешными счупальцами! :D
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1933
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1934
10:24:51,2 Д Температура плюс 2, давление 7-45, 7-4-5, условий для приема нет.

Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1935
Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.

наведи там на сайте мышку на заголовок таблицы у нужной колонки - вылезет хинт - Атмосферное давление на уровне станции.

кто был в Смоленске - знает - это город на холмах (с пейзажами, очень похожими на то, как от сумской склон идёт вниз к Билле...... или как от вокзала полтавский шлях идёт вверх, в сторну выезда из Харькова). вот такой же и смоленск. кто не верит - поищите фотки с видами в инете....

поэтому - 20 метров разницы высоты между аэропортом и этой метеостанцией - запросто.

по давлению 745 сел 044. этого достаточно, чтобы ему верить.

вот, например:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а подъём от днепра до гостиницы центральная (там автомобильная дорога вверх идёт километра 2) - по разнице высоты метров 200-300 занимает. вот такой овраг и обманул пилотов....
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1936
Как относятся к катастрофе непрофессионалы:
"Я прочитал ночью эти стенограммы, и на самом деле из них ничего не следует. Следует только то, что в самом конце что-то должно было случиться, потому что информация датчиков была однозначной и не принималось решений. Или нельзя было принять решения, которое бы спасло самолет. После того как я прочитал стенограммы, по-прежнему считаю дело полностью невыясненным", - заявил Ярослав Качиньский.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1937
1) про Уходим - с каких это пор решение об уходе принимает второй пилот? там читать надо так:
10:40:50,5 2П Уходим?

а КВС никак на это не прореагировал.

Ну вообще-то на ВПР 2П спрашивает: "Решение?". И если нет ответа КВС "Садимся", то 2П уводит борт на второй круг.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1938
Судя по
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
10 апреля с 10 утра до 13 дня давление было 746,7. Я кагбе не спец, но пишут, что разница - это 20 метров высоты.

Разница в пользу РП. Тогда пилоты бы считали , что полоса находится на 20 метров выше.
 
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1939
  • 🔴 23:55 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1940
Ну как же можно быть такими наивными?!! Береза была посажена Сталиным и Берией во время их проезда через Смоленск в 44 году. В особо издевательской для поляков форме, дерево было посажено на месте где находилась выгребная яма туалета немецких солдат. Позже, в соответсвии с расположением березы был спланирован и построен аэродром. Хуйлу было поручено следить за ростом дерева и каждый раз проезжая на задание в Германию, он останавливался и удобрял это дерево. Поэтому оно и выросло таким аномально высоким и крепким.
Бласика в кабине не было. Он лежал связанным в одном из грузовых отсеков самолета. Вместо него в кабине находился загримированный полковник ФСБ. Его задача состояла в том, чтобы навести самолет точно на березу. Но ему было сказано, что самолет просто сильно качнет и в этот момент он ударит Качинского кирпичем по голове. Когда же он понял, что самолет падает и произоидет катастрофа, он крикнул "Курва" обращаясь к обманувшему его Хуйлу, не успев выйти из "польского" образа.
Поляков, участвовавших в анализе пленок, перед входом в лабораторию кололи зонтиками со специальным препаратом, который вызывает кратковременную потерю памяти. Поэтому все пленки или сфабрикованы или подчищены.

Или вот ещё гипотеза
 
Назад
Зверху Знизу