В случае автобусного транспорта основная часть нагрузки за инфраструктуру ложится на автомобилистов (в виде налогов) , а не водителей автобусов (они наоборот, обычно получают разнообразные льготы от государства).
Я могу ошбаться, но львиная доля прибыли Жд - это имено грузовые перевозки. Хоть у нас, хоть у вас. В вашем случае они могут быть дотационными. Тоесть, из-за конкуренции, пассажирские в убыток. И этот убыток покрывают за счет перевозки грузов.
1) правильно, государство строило метро, а теперь должно компенсировать затраты ввиде реалистичных тарифов за проезд
метро - это еще и военный/особо важный обьект. Какбэ убежиеще, скрытое передвижение/эвакуация и транспортировка особоважных грузов и людей при чп, и так далее. И чтобы там не говорили, но гермоворота, фильтро-вентиляционные установки, генераторы, и прочие - по сей день ставятся на новые станции. На поддержание и модерн всего этого нужны немалые средства. И это должно финансироваться из центрального бюджета.
Если проще, представьте, сколько будет стоить проезд, если маршрутку заменить БТРом...сидячих мест в нем не меньше...
... продаем. Не гуглил, но инфа, моно сказать, прям с АЭСов.
Так шо продаемЪ, и будем еще больше продавать. Хотя....блин..нуно уточнить..чи пустили блоки, чи не...
Одно плохо...ни вы, ни я - ее продавать не могем. Вот вы ветряк поставите, а продавать - нини
