Женщины за рулем-поделитесь опытом

Вот захотелось поддержать Andrey Sergeevich , если знаешь хоть чуток устройство авто, учиться ездить , а потом и непосредственно ездить намного легче. Так как понимаешь зачем нужно делать хотябы элементарные вещи медленно отпускать сцепление на 1-й передаче или переключать вовремя скорости. Считаю, что чисто механически и обезъяну можно научить ездить, а с умом ездить - это совсем по-другому.
А для ТС хочется поделиться собственным опытом, что перестала бояться ездить за рулем, как только поняла, что не авто на мне ездит, а я на нем.А на каких курсах учится не важно, везде есть как хорошие так и плохие инструкторы. Советую выбрать вариант недорогой, потом лучше в частном порядке с инструктором покататься, толку больше будет.
 
если бы.... :(, эт 100% с женского перетащили
 
Ну из семейного опыта - жена водит и довольна. Права она получила давно - сейчас вспоминала все в М-спорте. Стоили вроде 100 грн в час на автомате. Но у них это считается "повышение мастерства", то есть права получить там нельзя. Но я думаю в частных уроках не откажут - это их деньги. Программы есть разные - от базовых до "экстримального вождения".
Еще один совет - если есть возможность - берите автомат. Это убережет вас от необходимости отвлекаться на переключение передач (судя по первому посту - ситуация на дороге и так вас пугает). Это отнюдь не отменяет необходимости узнать хоть что-то о том "как оно едет".
У нас автомат - в городе чувствуем себя прекрасно. Жаждой скорости никто из нас не страдает, потому даже за городом редко разгоняемся больше 100.
 
Так как понимаешь зачем нужно делать хотябы элементарные вещи медленно отпускать сцепление на 1-й передаче или переключать вовремя скорости.

не, ну деццкий сад :ги:

Jeepers Creepers, тошна
 
не, ну деццкий сад :ги:

Jeepers Creepers, тошна
ну дык давайте вместе с темой к нам на ПМЖ! А то автохоббиты местные очень суровы, надо разбавить это дело нежными и красивыми автохоббитками.
 
Я заметил, что большинство учеников на учебных машинах женьщины. Сначало обгоняю, так как мешает медленной ездой, потом вижу что женьщина, останавливаюсь на светофоре и надеюсь что успеет затормозить. Один раз видел, как инструктор поцеловал торпедо.
 
А знание того,как работают некоторые механизмы, лично мне помогло в процессе обучение. Установка, что сцепление НУЖНО выжать не действовала. а когда объяснили,что это и с чем едят - не забывала больше о нем.Как курсы закончила - папа поначалу всегда рядом сидел.И все время за меня пытался все оценить - когда ехать,когда стоять. кого пропускать, а кого - нет.Так,конечно, в некоторой степени проще и не так страшно поначалу, но я ооооочень убедительно просила не делать этого,ибо потом я все время буду ждать подсказки, а сама оценить ситуацию вряд ли смогу.Вот.Год уже езжу сама. и таки да, лучше ездить на своей, ибо свою жальче.Вот)
И еще. На счет первых года-трех.Таки да, создается ощущения, могу...а в реальности, все равно опыта и количества наезженных км не хватает и происходит завышение своих возможностей.поэтому немного стараюсь себя осадить.
 
Назад
Зверху Знизу