Женщины за рулем-поделитесь опытом

Статус: Offline
Реєстрація: 24.08.2009
Повідом.: 335
Женщины за рулем-поделитесь опытом

Очень хочется научиться водить авто, но очень страшно, глядя на то, какой творится беспредел на дорогах. Поделитесь опытом пожалуйста: на что обратить внимание при выборе курсов (может лучше индивидуальное обучение?), как преодолеть страх и так ли это страшно как кажется, к чему нужно быть готовой за рулем - в общем помогите дельным советом.
 
Класное обучение на ул. Халтурина.... Понравилось спокойным инструктором и многочасовым вождением, это не маловажно.... Нужно, что бы ты после курсов села в своё авто и поехала.... Так было в моём случае.... 40 академических часов+ 2.5 месяцев не прекращающейся теории....
 
Ходила в Зеленую волну. Учитывая. что до этого за руль вообще не садилась - научили водить хоть как-то:) Теория и практика понравились,но скажу сейчас, уже с позиции водителя, а не ученика - не хватает там преподавания устройства автомобиля. Для меня то, что под капотом - как китайский язык, колесо поменять если что - и то не смогу. А ездить - ну, езжу как-то и уже совсем не страшно за руль садиться:)
 
Сначала закончите обычную автошколу, если после нее будете плохо водить - идите в М-Спорт на курс "Первые метры", рекомендую инструктора Сергея.
 
Тоже очень рекомендую М-спорт,только я занималась уже повышением квалификации-так наз. экстремальной ездой,когда учат быстро и правильно реагировать в разных опасных ситуациях. После этого курса уже ничего не страшно...моего инструктора звали Юра,очень толковый и грамотный. Находятся возле зеленой волны.
 
Очень хочется научиться водить авто, но очень страшно, глядя на то, какой творится беспредел на дорогах. Поделитесь опытом пожалуйста: на что обратить внимание при выборе курсов (может лучше индивидуальное обучение?), как преодолеть страх и так ли это страшно как кажется, к чему нужно быть готовой за рулем - в общем помогите дельным советом.

Как раз на курсах Вам и ответят на вопросы: "как преодолеть страх и так ли это страшно как кажется, к чему нужно быть готовой за рулем". Я выбрала курсы "Автодор" (пл. Свободы, 8, 2 эт., офис 212) - очень довольна и теорией, и практикой.
Выбрала, как советуют, ближайшие к дому - тогда меньше всего шансов пропустить занятия.
 
Спасибо всем большое за рекомендации. Тоже наслышана в положительном плане про курсы экстремального вождения. Но тут хотя бы закончить обычные, а потом уже обязательно те. Так как обучаться мне надо, что называется, с нуля, хотела перед тем, как идти на курсы научиться хоть по прямой ездить, но так как машины пока нет - это довольно проблематично. К тому же слышала мнение, что лучше если именно профессионал обучает, так сказать, с чистого листа. Наверное, и не у всякого человека, просто умеющего водить, хватить терпения и умения что-то объяснить. А еще мне кажется 10 занятий практики вождения (как на курсах) - это очень мало, чтобы почувствовать хоть какую-то уверенность. Короче, нужно идти да и пробовать. Если еще кто-то может поделиться опытом - положительным или отрицательным (что не менее важно) - буду очень признательна.
 
учиться лучше всего на той машине,на которой ездить будите. я брала индивидуальные уроки вождения с инструктором на своей машине.и еще лучше коробка -автомат.
 
Так же РЕКОМЕНДУЮ, разобраться что находится под капотом, как оно работает?
Попросите что-бы вам объяснили что такое ходовая, где находится?Приблизительный принцип работы ходовой и тормозных механизмов.
Имея эти знания, намного легче научится правильно водить автомобиль.
 
Так же РЕКОМЕНДУЮ, разобраться что находится под капотом, как оно работает?
Попросите что-бы вам объяснили что такое ходовая, где находится?Приблизительный принцип работы ходовой и тормозных механизмов.
Имея эти знания, намного легче научится правильно водить автомобиль.

именно так!
зная устройство,понимаешь чего можно ожидать от машины ,а чего нет.
понимаешь как машина поведёт себя в определённой ситуации.
и кроме того---поменять предохранитель и колесо, проверить уровень масла и жидкостей и прочие мелочи (?) ---знать и уметь просто необходимо.

и ещё--даже если вполне уверенно чувствуешь себя на дороге при движении в плотном городском потоке,всегда полезно тренироваться, чтобы
1 улучшить свои навыки (чувство габаритов,разгон/торможение, рулёжка)
2 опять же, знать возможности авто и как оно себя поведёт в той или иной ситуации.

бгг
простите, не сдержалась :D

а что тут смешного?:confused:
 
Типично мужской подход;)Ну знаю я как поменять колесо и не только,но это не значит что у меня хватит сил открутить прикрученное мужчинами на шиномонтаже после ремонта колеса:( А как проверить уровень масла и прочие мелочи написано в книжечке"Инструкция по эксплуатации",которая идет в комплекте к каждому авто, потому как расположение агрегатов под капотом у всех авто разное....
Для того чтобы не бояться - надо ездить.И не от случая к случаю, а постоянно.Какие бы экстремальные навыки Вы не приобрели в процессе обучения,они все равно забываются если ними не пользоваться.Поэтому мой Вам совет,если Вы точно не уверены что у Вас будет авто, не стоит и учится.У Вас стимула просто не будет;)
Наш лектор на курсах говорил,что самый опасный на дороге водитель - это со стажем непрерывного вождения 1,5-3года, потому что страх уже ушел, а опыта еще все равно мало.Вот они и чудят в расчете,что раз ему не страшно - то и всем остальным тоже.Так что не бойтесь страха - это отчасти залог безопасности.
Если Вы хотите водить авто - учитесь.Сначала курсы,потом просто с инструктором(ну или с подругой, другом,папой и т.д.) желательно уже на своей машине, что бы привыкнуть к ней и знать ее возможности.Но и это не очень долго, потому что можно привыкнуть,что кто-то сидит рядом и принимает за Вас решения и Вы будете не в состоянии потом принимать их сама.И тогда,я думаю, у Вас все получится.Удачи Вам!:)
 
Спасибо! Да, в этом деле главное, наверное, опыт, но пока его приобретешь... А сколько сейчас стоят индивидуальные уроки вождения с инструктором?
 
занималась с инструктором по 2-3 часа каждый день.потом 4-5часов через день.
на своем транспортном средстве не занималась.
в курс входили азы,устройство автомобиля,проверка знаний пдд,разметка дорог,знаки,собственно практика вождения.
затем сама садилась и ездила.(сколько было в удовольствие ездить,но ездила достаточно много до 400 км. больше тяжело было.)
 
а что тут смешного?:confused:

а вы задайте вопрос в Авто: "как приблизительно работает ходовая и где она находится?" ;) и внимательно прочитайте комменты. только предварительно ЧЮ отрастите себе побольше.

по факту. ну на хрена оно надо новичку (тем более барышне, которая априори скорее всего сядет в новую машину) -- знать, что такое сайленты, как выглядит бабочка, чем отличается верхняя шаровая от нижней, как в теории шумит подшипник и хрустят шрусы?

или ЧТО подразумевалось под "приблизительной работой ходовой", дяденько? "это машинка, у нее есть четыре колесика"?
 
Спасибо! Да, в этом деле главное, наверное, опыт, но пока его приобретешь... А сколько сейчас стоят индивидуальные уроки вождения с инструктором?
Да по разному,я думаю.Инструкторов то много,у всех разные машины,состояние у них разное и кушают топлива тоже.А цены на топливо неумолимо растут. Вопрос в том как найти того,кто научит, а не просто сдерет денег и покатается с Вами или молча.Самый оптимальный вариант - это по совету хороших знакомых,причем нескольких.Я, например,шла по совету на определенные курсы,там поездила с несколькими инструкторами.Выбрала того,чьи обьяснения лучше понимала и доучивалась с ним же уже после курсов на своем авто.А свое авто,я Вам скажу,очень сильно стимулирует к обучению.Свою машинку больше жалко,чем чужую и мучать хочется ее меньше, а потому лично для меня такое обучение было более продуктивным:)
 
а вы задайте вопрос в Авто: "как приблизительно работает ходовая и где она находится?" ;) и внимательно прочитайте комменты. только предварительно ЧЮ отрастите себе побольше.
ну это ж не автораздел ;) и более того, если такой вопрос возникнет---ответ я врядли буду искать на хф
по факту. ну на хрена оно надо новичку (тем более барышне, которая априори скорее всего сядет в новую машину) -- знать, что такое сайленты, как выглядит бабочка, чем отличается верхняя шаровая от нижней, как в теории шумит подшипник и хрустят шрусы?

или ЧТО подразумевалось под "приблизительной работой ходовой", дяденько? "это машинка, у нее есть четыре колесика"?
не надо углубляться в тех термины...
я говорил о том,что авто работает и реагирует на внешние условия согласно своей конструкции.
например---вы едете положенные 60км/ч, перед вами выбоина/кочка---как надо поступить если нет возможности объехать?
или например поведение переднеприводного и заднеприводного авто, особенно в поворотах,особенно зимой.
радиус разворота у передне- и заднеприводных авто тоже отличается...
конструкция тормозной системы--с абс и без абс, двух и четырёх контурная---все они ведут себя абсолютно по-разному, особенно при возникновении экстренной ситуации. Педалька тормоза вдруг стала мягкой и увеличился её ход--к чему бы это? и как надо реагировать?
туда же к колёсам--какая резина ездит лучше летом и какая зимой и почему?
наверняка ж захочется поставить литые диски, а у дисков есть параметр ET,который сильно влияет на управляемость.
двигатель бензиновый и дизельный---работают по-разному, по-разному и выдают мощность и крутящий момент и конечно по-разному реагируют на нагрузку.
карбюратор и впрыск. банальная ситуация ---закончилось топливо "в ноль"---что будет с топливным насосом(точнее к чему это может привести)?.
таких нюансов (?) море,и все они напрямую зависят от конструкции автомобиля.
все они влияют на безопасность и долговечность авто.
либо это знаешь, либо прочь с дороги.
только потому,что от этого зависят жизни,ВАША и окружающих ваше авто людей.

Типично мужской подход;)
ни...чего подобного.
за рулём нет женщин и мужчин--есть водители.
Ну знаю я как поменять колесо и не только,но это не значит что у меня хватит сил открутить прикрученное мужчинами на шиномонтаже после ремонта колеса:( А как проверить уровень масла и прочие мелочи написано в книжечке"Инструкция по эксплуатации",которая идет в комплекте к каждому авто, потому как расположение агрегатов под капотом у всех авто разное....
многие не читают эту книжечку, а если и читают, то "для галочки"
*это не значит что у меня хватит сил открутить прикрученное мужчинами на шиномонтаже после ремонта колеса*
:confused: колесо может открутить даже ребёнок,для этого есть вороток,удлинитель,кусок трубы ,проще говоря. (да-да, это всё та же теория и её применение на практике). Вам не приходилось ездить там, где ждать помощи просто не от кого?
 
И снова Санчес, многое, безусловно, верно :)
НО -- не для новичка, который еще путается в педалях и не чувствует габаритов. пусть для начала приспособится к своему авто и перестанет нервничать/тормозить на дороге. а теоретические познания о других придут с практикой.

базу, кстати, дают в автошколах -- о разнице поведения передне- и заднеприводных авто в поворотах, о проезде ям и "лежачих", о наиболее эффективном торможении. но опять же, это ТЕОРИЯ. пока сам не проедешь и не прочувствуешь, ты ее не поймешь.

ну и еще :) про бензин, дизель и распределение крутящего -- это, простите, дебри. если барышня будет ездить на одной конкретной машинке, ей те дебри до фени.
про топливо на ноль... эмм, по-моему уже лет десять как машины выходят с "защитой от дурака" -- она тупо пищит и глохнет, когда бенза в баке остается +\- 10 литров, так что насос будет жив.

в общем, подобная инфо для многих -- более чем избыточна.
 
И снова Санчес, многое, безусловно, верно :)
НО -- не для новичка, который еще путается в педалях и не чувствует габаритов. пусть для начала приспособится к своему авто и перестанет нервничать/тормозить на дороге. а теоретические познания о других придут с практикой.

базу, кстати, дают в автошколах -- о разнице поведения передне- и заднеприводных авто в поворотах, о проезде ям и "лежачих", о наиболее эффективном торможении. но опять же, это ТЕОРИЯ. пока сам не проедешь и не прочувствуешь, ты ее не поймешь.

ну и еще :) про бензин, дизель и распределение крутящего -- это, простите, дебри. если барышня будет ездить на одной конкретной машинке, ей те дебри до фени.
про топливо на ноль... эмм, по-моему уже лет десять как машины выходят с "защитой от дурака" -- она тупо пищит и глохнет, когда бенза в баке остается +\- 10 литров, так что насос будет жив.

в общем, подобная инфо для многих -- более чем избыточна.

Вы реально неправы.
Не буду вдаваться в долгую дискуссию.
Скажу: - Зная и ПОНИМАЯ принцип работы узлов и агрегатов, НАМНОГО ЛЕГЧЕ НАУЧИТЬСЯ ВОДИТЬ.

oт Corsika: про топливо на ноль... эмм, по-моему уже лет десять как машины выходят с "защитой от дурака" -- она тупо пищит и глохнет, когда бенза в баке остается +\- 10 литров, так что насос будет жив.

to Corsika: БРЕД. ОПУСТИТЕСЬ НА ЗЕМЛЮ.
К слову о датчиках, они очень часто нас обманывают. Знаю массу случаев.
 
Andrey Sergeevich, вы, простите, на чем ездите? очень интересно в плане нахождения истоков генерируемого вами же "бреда" (цэ) :)))

по поводу насоса. имхо сжечь погружной при недостатке топлива -- ну блин, это надо быть очень упрямым кретином :) ДВС начнет сбоить задолго до того, как спалится насос. снова заводить и снова ехать, снова и снова, и так сто десять раз подряд, зная, что у тебя пустой бак... ну я уже диагноз озвучила :)


дискутировать тоже не особо хочу.

ваша позиция напоминает позицию админа, который хотел бы, чтобы пользователи знали всю подноготную компа и ПО. а пользователь хочет только вордом пользоваться да в ЖЖ сидеть. ему разница между линухом да виндой по барабану. на чем научите -- на том и будет ездить.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу