а вы задайте вопрос в Авто: "как приблизительно работает ходовая и где она находится?"
и внимательно прочитайте комменты. только предварительно ЧЮ отрастите себе побольше.
ну это ж не автораздел
и более того, если такой вопрос возникнет---ответ я врядли буду искать на хф
по факту. ну на хрена оно надо новичку (тем более барышне, которая априори скорее всего сядет в новую машину) -- знать, что такое сайленты, как выглядит бабочка, чем отличается верхняя шаровая от нижней, как в теории шумит подшипник и хрустят шрусы?
или ЧТО подразумевалось под "приблизительной работой ходовой", дяденько? "это машинка, у нее есть четыре колесика"?
не надо углубляться в тех термины...
я говорил о том,что авто работает и реагирует на внешние условия согласно своей конструкции.
например---вы едете положенные 60км/ч, перед вами выбоина/кочка---как надо поступить если нет возможности объехать?
или например поведение переднеприводного и заднеприводного авто, особенно в поворотах,особенно зимой.
радиус разворота у передне- и заднеприводных авто тоже отличается...
конструкция тормозной системы--с абс и без абс, двух и четырёх контурная---все они ведут себя абсолютно по-разному, особенно при возникновении экстренной ситуации. Педалька тормоза вдруг стала мягкой и увеличился её ход--к чему бы это? и как надо реагировать?
туда же к колёсам--какая резина ездит лучше летом и какая зимой и почему?
наверняка ж захочется поставить литые диски, а у дисков есть параметр ET,который сильно влияет на управляемость.
двигатель бензиновый и дизельный---работают по-разному, по-разному и выдают мощность и крутящий момент и конечно по-разному реагируют на нагрузку.
карбюратор и впрыск. банальная ситуация ---закончилось топливо "в ноль"---что будет с топливным насосом(точнее к чему это может привести)?.
таких нюансов (?) море,и все они напрямую зависят от конструкции автомобиля.
все они влияют на безопасность и долговечность авто.
либо это знаешь, либо прочь с дороги.
только потому,что от этого зависят жизни,ВАША и окружающих ваше авто людей.
Типично мужской подход
ни...чего подобного.
за рулём нет женщин и мужчин--есть водители.
Ну знаю я как поменять колесо и не только,но это не значит что у меня хватит сил открутить прикрученное мужчинами на шиномонтаже после ремонта колеса
А как проверить уровень масла и прочие мелочи написано в книжечке"Инструкция по эксплуатации",которая идет в комплекте к каждому авто, потому как расположение агрегатов под капотом у всех авто разное....
многие не читают эту книжечку, а если и читают, то "для галочки"
*это не значит что у меня хватит сил открутить прикрученное мужчинами на шиномонтаже после ремонта колеса*
колесо может открутить даже ребёнок,для этого есть вороток,удлинитель,кусок трубы ,проще говоря. (да-да, это всё та же теория и её применение на практике). Вам не приходилось ездить там, где ждать помощи просто не от кого?