Зарядное для аккумулятора

За копейки восстанавливать никто не будет и гарантии 100% не даст!Факторов куча,в каком он состоянии?Его надолго не хватит.Можеш потренироваться сам,за работу не будеш платить,но это опасно.Прикинь,по деньгам,как тебе выгодно воскресить или новый.А новый покупай в проверенном месте,с расчёта на дальнейший обмен,в случае отказа АКБ



Лучше новая АКБ,в проверенном месте,с расчётом на обмен,в случае отказа.

Лучше новая АКБ,в проверенном месте
 
Останнє редагування:
купить зарядное+электролит,ареометр...+ебля = большой шанс неудачи:D
нафиг надо...лучше новый АКБ

За копейки восстанавливать никто не будет и гарантии 100% не даст!Факторов куча,в каком он состоянии?Его надолго не хватит.Можеш потренироваться сам,за работу не будеш платить,но это опасно.Прикинь,по деньгам,как тебе выгодно воскресить или новый.А новый покупай в проверенном месте,с расчёта на дальнейший обмен,в случае отказа АКБ



Лучше новая АКБ,в проверенном месте,с расчётом на обмен,в случае отказа.

Лучше новая АКБ,в проверенном месте

Лучше новая АКБ

Лучше
 
купить зарядное+электролит,ареометр...+ебля = большой шанс неудачи
а что электролитом можно восстановить аккум? по моему если пластины поросли солью, или гдето в банке короткое - уже хрен восстановиш
 
а что электролитом можно восстановить аккум? по моему если пластины поросли солью, или гдето в банке короткое - уже хрен восстановиш

ну там при каких то условиях можно...если ему не больше чем год-два,разрядился в ноль и не оживает...то можно,но тоже 50 на 50 вероятность
 
нужно восстановить аккум, сначала хотел сам, начал читать
:рл: Ну счас же не 80-ые.. От раньше, когда резину и акб вписывали в техпаспорт - да, такие навыки нужны были... Батя сам собирал АКБ, пластины спаивал, банки. Счас то нахера? Как уже сказали, купи нормальный акум и неипи моск, себе в основном
 
не морочь голову с покупкой зарядного-ареометра-электролита+ нереальная еб...я. Купи новый АКБ, а старый сдай туда же в зачёт нового. И забудь о нём на 3-5 лет.
 
ТС, если аккумулятор "посыпанный", ему уже мало чем поможешь. Все эти восстановления/десульфатации - околонаучные сказки. Меняйте АКБ, а если нужно будет зарядить новый - заходите https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=3555226
Также где-то тут на форуме продается похожее ЗУ, с необходимой Вам десульфатацией (вероятность ПОЛНОЦЕННОГО восстановления минимальна).
 
...блять, собрались спецы...не ебите мозги, ничего из этого не получится!...если низкий уровень электролита и повышенная плотность, его доводят до уровня дистиллированной водой...если плотность понижена, его заряжают, если после зарядки плотность не восстановилась, значит пиздец пластинам, сульфатация...если АКБ относительно свежая можно попытаться восстановить циклами заряд-разряд с зарядкой малым током...зарядки с т.н. десульфатирующим эффектом, как правило, борются с сульфатацией осыпанием слоя сульфата с пластин путем цикличной подачи тока, чаще всего вместо пользы происходит закорачивание пластин осыпавшимся сульфатом...вывод - не ебите мозг!...
...а вот ареометр в гараже - очень полезная штука, ибо за уровнем и плотностью электролита нужно следить и хотя бы раз в год осенью перед началом заморозков проверять и обслуживать, тогда зимой не будет неприятных сюрпризов и АКБ прослужит лет 5 минимум...
...напоследок - никогда!!! не меняйте в АКБ старый электролит на новый!!! - крах пластин и смерть через пиздец АКБ!!!...
 
А зачем вообще зарядное для аккума? не, ну я понимаю, в голодные советские годы купить новый аккум было нереально или дорого и вообще время было другое, но ведь сейчас аккум стоит 500-700 грн новый. ходит от 3 лет минимум.
цена равна одной заправке полного бака.

ЗАЧЕМ ебать мозги с зарядными, тратиться на них??? потом носить аккум, греть его, заряжать, носить обратно - сплошной гемор и ради чего все?
Или типа есть настолько корч, что в него ставить новый аккум нельзя, ибо это в 2 раза удорожает стоимость корча?
 
ЗАЧЕМ ебать мозги // потом носить аккум, греть его, заряжать, носить обратно - сплошной гемор и ради чего все?
может организм требует новых ощущений,
некуда деть свободное время,
дело принципа,
или "а вдруг..."

Хотя, помню советское детство - кто батарейки не заряжал уксусом)))
 
А зачем вообще зарядное для аккума? не, ну я понимаю, в голодные советские годы купить новый аккум было нереально или дорого и вообще время было другое, но ведь сейчас аккум стоит 500-700 грн новый. ходит от 3 лет минимум.
цена равна одной заправке полного бака.

ЗАЧЕМ ебать мозги с зарядными, тратиться на них??? потом носить аккум, греть его, заряжать, носить обратно - сплошной гемор и ради чего все?
Или типа есть настолько корч, что в него ставить новый аккум нельзя, ибо это в 2 раза удорожает стоимость корча?

а потом по зиме такие долбоебы как ты бегают просят зарядку ибо забыли выключить регик и неделю машиной не пользовались и акум сел в писду )))

зарядка это как шнурок, запаска.... должна быть... ну это если машина не нужна в 100% работоспособности в любых условиях

зарядка нужна 100% но для зарядки акума ))) а не восстановления.
 
:yahoo::yahoo::yahoo:
...блять, собрались спецы...не ебите мозги, ничего из этого не получится!...если низкий уровень электролита и повышенная плотность, его доводят до уровня дистиллированной водой...если плотность понижена, его заряжают, если после зарядки плотность не восстановилась, значит пиздец пластинам, сульфатация...если АКБ относительно свежая можно попытаться восстановить циклами заряд-разряд с зарядкой малым током...зарядки с т.н. десульфатирующим эффектом, как правило, борются с сульфатацией осыпанием слоя сульфата с пластин путем цикличной подачи тока, чаще всего вместо пользы происходит закорачивание пластин осыпавшимся сульфатом...вывод - не ебите мозг!...
...а вот ареометр в гараже - очень полезная штука, ибо за уровнем и плотностью электролита нужно следить и хотя бы раз в год осенью перед началом заморозков проверять и обслуживать, тогда зимой не будет неприятных сюрпризов и АКБ прослужит лет 5 минимум...
...напоследок - никогда!!! не меняйте в АКБ старый электролит на новый!!! - крах пластин и смерть через пиздец АКБ!!!...

Если слить старый электролит и залить новый с плотностью 1,27,какие последствия и почему нельзя!!!????
 
а потом по зиме такие долбоебы как ты бегают просят зарядку ибо забыли выключить регик и неделю машиной не пользовались и акум сел в писду )))

заметь, я тебя или другого зарядуна долбоебом не называл. Шо, сразу стало обидно за себя и надо огрызаться, как якась школота?
вопрос был - накуй ебаться с этим, де профит?

если даже я не выключу регик, который сам выключается, или фары или чтонибудь и вдруг разрядится аккум, то наверное проще сходить в какой нить магаз или на стоянку, де этим промышляют и за 20-ку зарядить.
а не купить нечто за 400 гривбасов и возить его туда-сюда, если вдруг пригодится.
и наверное, после этого стану умнее.
а бегают по морозу с аккумом обычно те, у кого он старый и заряд не держит. ну или генератор его в пути не заряжает. Ну или еще почему, но вот что-то я не бегаю и в -25 заводился нормально, а машин было явно маловато на дороге.

отбить косяками стоимость зарядного практически нереально, а заряжать постоянно - надо иметь дохлый аккум.
то есть имение зарядника - некий признак нищебродства?
 
на днях вот такое купил
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

пару раз брал такое у знакомого, нормально работает, потому и не вникал что есть лучше или дешевле
 
заметь, я тебя или другого зарядуна долбоебом не называл. Шо, сразу стало обидно за себя и надо огрызаться, как якась школота?
вопрос был - накуй ебаться с этим, де профит?
...

у тебя есть трос в машине?
по твое логике он не нужен,потому что машина не должна ломаться...
запаска?насос?
так же не нужно потому что кругом полно шиномонтажек,так?
 
пошолкупилзарядилзабыл
а не лучше пришолзавелсяуехал? :)

Я имею в виду что надо брать не чисто зарядное, а пуско зарядное...
Я купил без "пуско", и кусал локти не раз... Когда забыл свет в салоне - за ночь машина разрядилась - теряешь ещё 30 минут на подзарядку
 
Для профилактики аккамулятора периодический его заряд необходим , так как генератор не дает такой полной зарядки,какую дает зарядное устройство.
 
Назад
Зверху Знизу