Зарядное для аккумулятора

у тебя есть трос в машине?
по твое логике он не нужен,потому что машина не должна ломаться...
запаска?насос?
так же не нужно потому что кругом полно шиномонтажек,так?

все кроме троса я юзал :)
запаска (вернее докатка с машинкой шла), один раз пригодилась, ибо прокол колеса - это очень вероятное проишествие.
насос ваще юзаю регулярно - подкачиваю колеса, но его не покупал - достался от тестя, когда я думал купить себе компрессор или забить на это дело, он резво купил и сказал - вот тебе подарок.
но это дело полезное: и колеса всегда в норме, и себе некая тренировка, тк он ножной и надо все таки попрыгать на нем.

а вот трос не юзал, хотя и купил.
но он таки стоит немного, значительно дешевле зарядника.
вот и ищу аргументы, для понимания, вдруг и мне надо, а я живу без него.

с другой стороны - докатка, трос, насос - обяз для дальнего путешествия, хотя бы на моря, но зарядник то там не нужен.


Для профилактики аккамулятора периодический его заряд необходим , так как генератор не дает такой полной зарядки,какую дает зарядное устройство.
для профилактики нужно полный разряд и затем полный заряд, причем разряд должен быть достаточно мощный, а не слаботочный, типа лампы в салоне
зарядники дают возможность сделать разряд-заряд?
 
Полюбому, зарядка нужна. Ибо лучше перебдеть, чем недобдеть.
Да и хозяйстве всегда пригодится. У меня например, лодка с электромотором- чем акум заряжать и в несезон поддерживать в рабочем состоянии?
 
Назад
Зверху Знизу