Заправка SHELL

Это наш украинский менталитет. Мы не можем что бы не нае ..ать. Здесь бодяжим бензин, недоливаем. Идет тот же заправщик в магазин и покупает колбасу неизвесного происхождения, где его греют на качестве.Мы обманываем сами себя и пока будем дурить друг друга ,так и будем жить, жалуясь на све и всех. Валить надо отсюда, а кто не хочет, пусть борется прежде всего с самим собой.Мы хохлы заслуживаем и такого президента и такого правительства. Но есть и хорошие люди...
 
Уже месяца три перестала заправляться на Shell: 95-тый просто отвратительный. Вчера к 20л отличного премиума решила долить 10л шелловского 95-го на АЗС возле Дафи.
Результат: 1. Вместо 10 л получила max. 6,5 л, причем абсолютно недоказуемо;
2. Мой RAV даже после такого мизерного кол-ва 95-говна стал издавать неадекватные звуки - шуметь, реветь, выть и т.д.
Shell-у ПОЗОР!!! ПРЕЗРЕНИЕ!!! и ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ!!!

Шелом тоже перестал запралятся, но это больше с ценой на их бенз связано, непонятно зачем к отличному премиум бензу доливать 10л. 95го обычного, лей или только премиум или обычный 95
 
Залил на АЗС Shell (На Московском проспекте) дизель "Арктика -32", замерзла машина при -20.....
Я туда больше ни ногой ни колесом, были б Америке стянл бы с них по полной программе....
 
Всегда заправлял газ (пропан) на Shell. В последнее время увеличился расход газа. После 2-х месяцев скитания к газовщикам и поменяв почти все компоненты ГБО, решил выездить балон до конца. В итоге - выездив почти полный балон (60 литров), попросил заправить полный. Очень удивился, когда в не полностью пустой балон емкостью 60л влезло 60.09л газа. Хотя реальное кол-во 60 * 85% = 51 +-1л. После несложных математических расчетов видно, что ЛИШНИЕ 9 ЛИТРОВ фантастически помещаются в балон. И это в черте города (пересечение ул. Нариманова и Постышева)!!!

P. S. До этого с одной заправки проезжал 200~250 км и после заправлял до отсечки
 
Останнє редагування:
как- как - канистра с присадкой заливается сверху через люк в цистерну.

Гриша ты больше такого никогда не говори, а то уволят тебя к ебени матери и некому будет рекламировать телефон горячей линии на ХФ:D
 
вы присмотритесь и почитайте что написано на канистре на заправке,и почитайте на рынке,на рынке стоимость канистры не превышает 160 грн,на заправке от 370 до 650 грн,судите сами,я просто работаю на героев труда на Щелле)) и знаю все!

Корень из 365-ти :D:D:D
Никогда не говори, что всё знаешь, дабы не быть посмешищем. Всегда найдётся человек, умнее тебя.;):клас:

Гриша ты больше такого никогда не говори, а то уволят тебя к ебени матери и некому будет рекламировать телефон горячей линии на ХФ:D

:клас::клас::клас::yahoo::D:D:D:іржач:
Вот это перец - ДЯДЯ ГРИША:іржач::іржач::іржач:

Лисичка, как жизнь? Как поживает моя зарядка???
 
Shell - прекрасная сеть АЗС и очень-очень хороший работодатель, так шо не надо тут!

Да, да, конечно хороший...Если конечно не учитывать того, что омыватели лучше купить на лоске т.к. все крышки сорваны..а так как Вы выше сказали "Прекрасная сеть":D
Особенно на 9-й и та,что в сторону Хол.горы...Там Валера "ващщеее молодец" все стоят как новенькие..только что залитые по 2-му разу...:іржач::іржач::іржач::іржач:
 
Залил на АЗС Shell (На Московском проспекте) дизель "Арктика -32", замерзла машина при -20.....
Я туда больше ни ногой ни колесом, были б Америке стянл бы с них по полной программе....

если,ты не шариш иди купи себе бензиновую копейку,при - 22 доставал пробу с VPDt,как слеза обычный дизель при - 15 уже с осадком

Да, да, конечно хороший...Если конечно не учитывать того, что омыватели лучше купить на лоске т.к. все крышки сорваны..а так как Вы выше сказали "Прекрасная сеть":D
Особенно на 9-й и та,что в сторону Хол.горы...Там Валера "ващщеее молодец" все стоят как новенькие..только что залитые по 2-му разу...:іржач::іржач::іржач::іржач:

да ты бы,сама если там работла первая бодяжила,и не хуй ныть,это бизнес,выживает сильнейший!



работник научись название писать правельно!!!!

старая,если ты не поняла,то это был прикол!все не гласно называют щелль
 
Останнє редагування:
мы завтра с тобой поговорим на работе,****************,и кто хочет его увидеть,приезжайте посмотрите,на РЫжего!))))

вот посмотрите)))
 
Останнє редагування модератором:
Заправлялся пару месяцев на Шелл на Героев Труда (у ОВ и Фоззи). По-моему, обычный 95-й никуда не годится, а Ви-Пауэр от него практически ничем не отличается, по крайней мере - по поведению машины (Форд Фокус). Вот и задумался - а надо ли продолжать доверять этому бренду, если бензин - ерундовый...

Дядя Гриша - прокомментируйте, пожалуйста, это мнение. И еще прокомментируйте тот факт, что НИ РАЗУ за все мои заезды туда мне не было предложено ни вытереть стекло, ни каких-либо других услуг - просто угрюмое обслуживание. Знаете, на других заправках есть и бензин получше, и обслуживание веселее. Есть над чем работать, только время уходит быстро...
 
Заправлялся пару месяцев на Шелл на Героев Труда (у ОВ и Фоззи). По-моему, обычный 95-й никуда не годится, а Ви-Пауэр от него практически ничем не отличается, по крайней мере - по поведению машины (Форд Фокус). Вот и задумался - а надо ли продолжать доверять этому бренду, если бензин - ерундовый...

Дядя Гриша - прокомментируйте, пожалуйста, это мнение. И еще прокомментируйте тот факт, что НИ РАЗУ за все мои заезды туда мне не было предложено ни вытереть стекло, ни каких-либо других услуг - просто угрюмое обслуживание. Знаете, на других заправках есть и бензин получше, и обслуживание веселее. Есть над чем работать, только время уходит быстро...

приезжайте завтра,мы и стекла помоем,и омыватель зальем,и масло дольем!! честно говоря первый раз такое слышу,все наоборот жалуються что стекла всем моем,нивсем это нравиться
 
Я не вру - нет смысла. Сейчас выбираю подходящую мне заправку, чтобы и бензин качественный, и обслуживание хорошее. К Шелл относился раньше уважительно, бренд именитый. Пару лет заливал лисичанский на Шелл что у Таргета на Академика Павлова - проблем не было. Но вот сейчас заливаю на Героев (мне так ближе) и машина ощутимо тупит - это не может нравится...
 
Дядя Гриша, должностная инструкция - это защита ваших сотрудников от таких, как я. Но я - клиент, причем не потенциальный, а реальный. При этом не надо забывать, что на привлечение нового клиента в среднем тратится в 5-8 раз больше средств, чем на удержание уже имеющегося. То есть потерять меня как клиента - просто, а вот найти замену - сложнее.
По существу:
1) всегда ленивому сотруднику можно "увидеть" очередь или сослаться на "удовлетворительное состояние авто", ведь это же субъективный фактор. А просить мыть стекла не каждый будет, хотя бы потому, что не каждый знает об этом своем праве. Ведь у вас нигде у колонок ничего об этом не написано...
2) Качество бензина - вещь в себе. Все зависит от требований к этому качеству, от условий отбора проб и от достоверности лабораторных исследований. Какой стандарт используется, на каком уровне значения таких важных показателей, как октановое число и др., кто проводит отбор проб и как гарантируется репрезентативность выборки, на каком оборудовании проводят измерения и как гарантируется непредвзятость и объективность? Как далеко результат измерений от полей допусков и к какой стороне ближе (по нижнему уровню или по верхнему)??? Ведь СООТВЕТСТВИЕ тоже может быть разным! У нас, к сожалению, не практикуют методики определения качества по Тагути (чем ближе к номиналу - тем качественнее, и наоборот, причем это влияет и на цену). У нас - вошел в допуск - значит качественный. А вот Вы, например, не приняли бы во внимание разницу между, скажем, количеством нитратов в продукте питания на нижнем и на верхнем уровне? Купили бы тот продукт, который с максимальным (но допустимым) количеством вредных примесей? Взяли бы лекарство, срок годности которого заканчивается через неделю? Не думаю... Так вот - отчего же покупателю не сообщаются параметры топлива? В общедоступном видном месте, где не трудно ознакомиться с сертификатом? Тогда был бы выбор! Как с тем же лекарством и продуктами питания. А так - кот в мешке! Конечно, Вы напишите, что можно попросить у оператора. Но - опять ПРОСИТЬ... А ведь деньги немалые! Это хороший сервис, по-вашему? Не к чему стремиться разве? Или примеров нет хороших? Да вы же (Шелл вообще) были бы лидерами уже просто после внедрения этих нехитрых способов привлечения клиентов. Единственный минус - не удастся скрывать "нехорошие" данные в сертификатах. Но это только тогда, когда и лаборатории и пробоотборщики выполняют свою работу профессионально и объективно.
 
Останнє редагування:
На всех АЗС Shell есть паспорта качества на топливо а так же результаты исследований Инспектората. Находятся они обычно в хорошем видном месте: если на АЗС формат "киоск" - возле кассового окна (слева или справа) в красных рамочках, если же на АЗС магазин (например, АЗС возле Дафи), - слева от раздвижных дверей все те же красные рамочки, а так же копии технических условий на фирменный бензин и дизель V-Power. Компания не скрывает подобной информации от клиента, а наличие паспортов последней поставки проверяет начальник АЗС. Приезжайте и обязательно посмотрите! Если вам нужна копия паспорта качества - сделаем.

А насчет дополнительной услуги (мытья стекол и фар) хотел еще дополнить - оператор обязан у вас поинтересоваться, желаете ли вы, чтобы он вам оказал дополнительную услугу. И если оператор не спрашивал, то это уже нарушение стандарта обслуживания.
Возможно, красные рамочки и есть - но в глаза не попали. Значит, не очень-то и видное место...
Что касается обслуживания - то значит таки да, имело место нарушение стандарта, причем неоднократно. У меня не спрашивали - хочу ли я чтобы помыли стекла и фары, хотя машина не всегда чистая...
Но главное - Вы ничего не написали о допусках и соответствии, а также о достоверности лабораторных исследований. А то, что паспорт есть - я и не сомневался, да и копии мне не нужно, ведь любой водитель определит по поведению своей машины - хороший бензин залит, или нет. Конечно - с оговорками, я понимаю, но приемистость и "резвость" машины от топлива все-таки заметно разняться, знаю и по себе и по массе сообщений на форумах, и от знакомых. Очевидно, все дело в этих самых допусках.
Вот Вы - можете привести средний за последнее время (за месяц, скажем) показатель октанового числа бензина А-95, привозимого в Харьков, и пределы допусков? Уверен, что такая информация есть.
И еще интересно - Вы сами ездите на авто? Если да - то на каком и чем заправляетесь? Интересует искренний ответ, иначе просто не пишите:)
 
Место видное, просто в этих рамочках кроме паспортов так же размещена вся разрешительная документация, патенты и правила участия в программе лояльности=)
Ну вот видите - кто ж будет разыскивать это все? Разве что по особой нужде... Можно же сделать и по-другому, ведь не трудно...
Среднее число? По паспорту - 95,4. Непосредственно на АЗС при сливе бензовоза оператор может замерять только плотность, температуру и наличие подтоварной воды (к счастью, последней ни в автоцистернах, ни в резервуарах замечено не было). Средняя плотность? Так наугад даже и не знаю, но, если желаете, могу сосчитать для вас среднюю плотность за зимний период (правда, много считать придется). Но могу сказать, что средняя плотность бензинов держалась в границах 0,742-0,7725 кг/м3, дизелей 0,840-0,855 кг/м3.
Я спрашивал не об этом. Плотность зависит от температуры, так что какой смысл в приведенных цифрах? Я спрашивал об октановом числе и о ДОСТОВЕРНОСТИ измерений. А еще - о допусках и о том, к каой границе - нижней или верхней - (в среднем, конечно) ближе результат измерений...
открою вам небольшой секрет - в конце марта бензин А-95 будет стоить в районе 12 грн, как-то отпадает желание приобретать авто.
Подорожание топлива - ожидаемый факт. Кого в правительство выбрали - такую жизнь себе и определили на 5 лет вперед:D Грустно...
Но раз откровенно - скажите плиз, есть ли РЕАЛЬНЫЙ смысл заливать ваш хваленый V-Power? Или он на деле не лучше обычного 95-го?
 
ну вот никак не ответите на вопросы... Я же Вам задавал вопросы про соответствие результатов исследований и границ допусков (куда ближе?), а Вы - общие слова... Я понимаю, что СООТВЕТСТВУЕТ, но КАК??? И примеры приводил... Но, видимо, вас так там инструктируют - ни слова лишнего :)
А про V-Power почему тоже не отвечаете?

Нет, Фокус у меня не серебристый и номера харьковские :)
 
что дает эта присадка?
 
V-Power - это смесь бензина А-95 (Orlen Lietuva, Euro-4 - ДСТУ 4839:2007) и присадки Nemo 6115, объем присадки - не более 0,18% от общего объема бензина.
Обычный А-95 - это бензин Лисичанского НПЗ, стандарта Евро-2.

Лучше всего - это белорусский бензин (Мозырь), даже по старому стандарту Евро-2. То-ли в Украине Евро-2 отличается от общепринятого, то-ли в Беларуси все ж боятся делать не очень качественное топливо.
А где же продается белорусский бензин на Шелл? Каждый раз спрашиваю - всегда лисичанский...
И все-таки - есть ли смысл покупать V-Power, а не обычный лисичанский А-95? Проводились ли такие исследования?
 
Назад
Зверху Знизу