Статус:
Offline
Реєстрація: 28.01.2011
Повідом.: 188
Реєстрація: 28.01.2011
Повідом.: 188
Re: Задачка школьная из серии Занимательная математика. Приз за лучшее решение 250$.
Но общего решения задачи пока нет.
Если б оно было таким простым, как кажется на первый взгляд, вряд ли бы возникла эта тема )))
На физическом уровне я могу решить эту задачу десятками способов, а вот со школьной математикой, которая обязана описывать физику, мы подвисли.
Все это было б очень грустно, когда бы ни было смешно. )))
Думаем дальше.
Предложение не снимается.
Кстати, можно даже упростить условия задачи.
Убрать из рассмотрения отрицательные числа и ноль.
На ноль потом будет выйти очень просто: 0=х-х )))
А отрицательного в природе ничего не бывает. Есть только введенная условная планка отсчета. Мы ее можем поднять или опустить, как нам будет необходимо.
Всем желаю удачи и креатива, который тут явно необходим!
Что-то мы не видим, что-то упускаем...((
Смысл Видения не в том, чтобы видеть то, что никто не видит, а в том, чтобы мыслить так, как никто не мыслит о том, что все видят.
Частных решений при известном Х полно. И выше уже есть совершенно рабочие предложения.Задача не имеет решения, потому что при неизвестных исходных параметрах невозможно определить, что является Х, что У. Принимая Х за четное, в любой момент можно принять за то же четное У.
Но общего решения задачи пока нет.
Если б оно было таким простым, как кажется на первый взгляд, вряд ли бы возникла эта тема )))
На физическом уровне я могу решить эту задачу десятками способов, а вот со школьной математикой, которая обязана описывать физику, мы подвисли.
Все это было б очень грустно, когда бы ни было смешно. )))
Думаем дальше.
Предложение не снимается.
Кстати, можно даже упростить условия задачи.
Убрать из рассмотрения отрицательные числа и ноль.
На ноль потом будет выйти очень просто: 0=х-х )))
А отрицательного в природе ничего не бывает. Есть только введенная условная планка отсчета. Мы ее можем поднять или опустить, как нам будет необходимо.
Всем желаю удачи и креатива, который тут явно необходим!
Что-то мы не видим, что-то упускаем...((
Смысл Видения не в том, чтобы видеть то, что никто не видит, а в том, чтобы мыслить так, как никто не мыслит о том, что все видят.