Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?

Статус: Offline
Реєстрація: 10.12.2011
Повідом.: 1236
Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?

Всем привет!
Хочу услышать мнения по поводу - для чего отдают детей учиться в школы с углубленным изучением предметов - платные и нет, в которые есть конкурс в первый класс.
Чем руководствуются родители и какие ожидания от таких школ? Чем в них лучше, чем в обычных?
У нас дискуссия в отделе..., многие говорят, у кого дети учатся-что нет разницы -какая школа, обычная или нет, в любой нужны репетиторы, а окружение может быть негативным также и там.
что скажете?
 
Вам это зачем? Уже много тем про то, какое хреновое нынче образование. Или нужно оправдаться перед " а шо люди скажуть" за выбор обычной школы для своего ребенка?
 
Вам это зачем? Уже много тем про то, какое хреновое нынче образование. Или нужно оправдаться перед " а шо люди скажуть" за выбор обычной школы для своего ребенка?

мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.
 
мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.

задайтесь вопросом кто ваш ребенок, чего он хочет, чего хотите вы, что вы сможете и что сможет ваш ребенок. А потом уже выясняйте профиты от спецшколы и нужны ли Вам репетиторы.
 
задайтесь вопросом кто ваш ребенок, чего он хочет,

вы думаете- это реально в 5 лет - понять - ? я в 16 не знала-кто и чего я хочу.

все таки хотелось бы услышать ответ по теме - а не вопрос на вопрос.
 
вы думаете- это реально в 5 лет - понять - ? я в 16 не знала-кто и чего я хочу.

все таки хотелось бы услышать ответ по теме - а не вопрос на вопрос.

т.е. вы не можете понять ваш ребенок гуманитарий, технарь? хочет ли он строить машины, дома, самолеты или рисовать, танцевать, в футбол гонять? или вообще нифига не хочет?
Вы этого определить не можете? Нет? Тогда сдавайте ребенка в ближайшую школу со славой школы для приличных детей и успокойтесь.
 
т.е. вы не можете понять ваш ребенок гуманитарий, технарь?

я не хочу вдаваться в узко обозначенные определения, нет четко выраженных гуманитариев и технарей в этом возрасте. Это все видения и ожидания родителей, зачастую ими же и обозначенные. Сегодня он строит лего, завтра рисует, послезавтра бегает без остановки - или все это вперемешку в течение дня... Вот кто он? или ребенку купили планшет = и он целыми днями проводит с нм, он что прогаммист будущий?

я бы не ставала и вопрос вообще не об этом, кто мой ребенок. ребенок должен развиваться всесторонне. отлично, если ктот о из родителей видит его проф ориентацию на ближайшие 20 лет, но вопрос не об этом.

вопрос вообще - имеет ли смысл спец школы - все равно с каким уклоном- гумманитарным или математическим и что они дают реально по сравненю с обычными школами . хотелось бы услышать на этот счет людей имеющих опыт.
 
Останнє редагування:
вопрос вообще - имеет ли смысл спец школы - все равно с каким уклоном- гумманитарным или математическим и что они дают реально по сравненю с обычными школами . хотелось бы услышать на этот счет людей имеющих опыт.
Мое мнение уже знаете?:)
 
мне нужно потому что -растет сын, хочу услышать опыт бывалых- в чем преимущества спец школ перед обычными или этих преимуществ нет.
То, что подходит одному ребенку, может не подойти другому. Если Вы не знаете, что нужно Вашему ребенку, откуда мы можем это знать.
В масштабах планеты Земля да, спецшколы нужны для одаренных детей. Для данного конкретного ребенка - только Вы можете определить.
 
В спец школе, как и в обычной, имеет смысл учиться, если все предметы преподаются на хорошем уровне, а отдельные на высоком. Если идет однозначный перекос, если д/з по профильным предметам ежедневно на три часа работы, если по профильным предметам требуются репетиторы (или вообще репетиторы для хотя бы нормальных знаний, а не высоких), то эта школа точно не нужна вашему ребенку.

Сравнив результаты ЗНО бывших одноклассников сыновей и их собственные, я мега довольна, что мои мальчишки -абсолютно не уставшие к концу учебного года- имеют показатели выше средних по классу при полном отсутствии репетиторов. Уровень ДПА после девятого класса, пока они оба учились в профильных школах, был существенно ниже. Так что для нас домашнее образование показало свое превосходство над учебой в сильной школе.
 
Уровень ДПА после девятого класса, пока они оба учились в профильных школах, был существенно ниже. Так что для нас домашнее образование показало свое превосходство над учебой в сильной школе.

домашнее образование - хорошо, если мама неработающая наверно. просто прикидываю -как прихожу в 20,00 с работы , готовлю есть и одновременно или после того учу уроки... :миюпосуд::миюпідлогу::dead:В любом случае, проверять и помагать ребенку нужно.:качка:
 
Останнє редагування:
Школа - это сразу несколько составляющих
- уровень образования;
- контингент детей\родителей;
- атмосфера (финансы\понты\перекосы в учебе)

В спецшколах с бОльшей вероятностью будут более благополучные дети с заинтересованными родителями. Знания зависят от конкретных преподавателей на месте - как повезет.
Многие спецшколы играют на самолюбии родителей: "мой ребенок такой умный, что будет учится в самой лучшей школе", часто администрация имеет завышенные требования при поступлении или как альтернативу - денежный взнос.

По поводу репетитора: с профильным предметом вряд ли понадобиться, по остальным зависит от ребенка и учителя. В целом основное отличие - это заинтересованность родителей учиться именно в этом заведении, а значит ребенку оказывается всесторонняя помощь - и в классе таких детей большинство, что хорошо для общей атмосферы.

в любом случае спецшкола - это не гарантия, а возможность.
 
Зачем учиться в спец школе с углубленным изучением предметов и тому подобное?
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.
Определить ребенка с математическими наклонностями и без особой тяги к языкам в школу с углубленным изучением английского - значит, угодить общественному мнению в ущерб интересам ребенка. Зачем?
 
Школа - это сразу несколько составляющих
- уровень образования;
- контингент детей\родителей;
- атмосфера (финансы\понты\перекосы в учебе)

вот и я о том же!

Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.

а если не обнаружены или, напротив, их много... надо же их развивать, наклонности?

также не хочется в школе продолжить с контингетом, который с ребенком ходит в садик - сад обычный и есть семьи крайне неблагополучные -мягко сказать...

украинская полностью школа - это хорошо на сегодняшний день?
 
Обучение в специализированной школе целесообразно лишь в том случае, если у ребенка обнаружены особые таланты и наклонности.
Определить ребенка с математическими наклонностями и без особой тяги к языкам в школу с углубленным изучением английского - значит, угодить общественному мнению в ущерб интересам ребенка. Зачем?

Вот не все так однозначно. Из личного опыта: у ребенка много интересов, но одной области явно отдает предпочтение. Учились в спецшколе - хватило на полгода, потом ребенок заявил не хочу\не буду, при этом атмосфера, учителя все нормально, но не пошло ребенку академическое образование.

И потом далеко не все в 3 года садятся за рояль - и сразу ясно будет музыкант. Большинство детей увлекается разными и даже противоположными вещами. Вспомните себя в детстве, больше всего нравился предмет, по которому был нормальный учитель. Мог заинтересовать, познавательно объяснял и тогда - я люблю химию, а вот биологию не люблю. Часто интерес формируется средой.

К плюсам спецшкол еще отнесу более вменяемый преподавательский состав, а не вариант тюремного надзирателя как в "районной". Потому как невменяемые дети требуют других дисциплинарных мер, и учитель их применяет, годы практики и - профдеформация на лицо: человек в принципе разговаривает только криком и оскорблениями.
 
И потом далеко не все в 3 года садятся за рояль - и сразу ясно будет музыкант. Большинство детей увлекается разными и даже противоположными вещами. Вспомните себя в детстве, больше всего нравился предмет, по которому был нормальный учитель. Мог заинтересовать, познавательно объяснял и тогда - я люблю химию, а вот биологию не люблю. Часто интерес формируется средой.

Да, далеко не каждый ребенок севший в три за рояль - музыкант, но, если имея доступ к роялю он за него ни разу не сядет, то - отдавать его в школу искусств однозначно глупо.
Дать возможность для развития талантов и наклонностей можно разными способами. Можно сдать в спецшколу и до зеленых соплей и третьих петухов всей семьей учить уроки. А можно пойти в обычную школу и профильный кружок.
 
Да, далеко не каждый ребенок севший в три за рояль - музыкант, но, если имея доступ к роялю он за него ни разу не сядет, то - отдавать его в школу искусств однозначно глупо.
Дать возможность для развития талантов и наклонностей можно разными способами. Можно сдать в спецшколу и до зеленых соплей и третьих петухов всей семьей учить уроки. А можно пойти в обычную школу и профильный кружок.
Это зависит от цели, с которой вы отдаете ребенка в школу. Если важно, чтобы ребенок учился в нормальном коллективе и у адекватных учителей, то родителя вполне устроит 7-8 по профильному предмету, а не 12. А если цель - корону папы или мамы поддержать, то третьи петухи будут и в обычной школе.

Все почему-то говорят о спецшколе как об углубленном изучении профильного предмета и только. Ну это же не так, давайте принимать во внимание и другие аспекты.
 
Это зависит от цели, с которой вы отдаете ребенка в школу. Если важно, чтобы ребенок учился в нормальном коллективе и у адекватных учителей, то родителя вполне устроит 7-8 по профильному предмету, а не 12. А если цель - корону папы или мамы поддержать, то третьи петухи будут и в обычной школе.

Все почему-то говорят о спецшколе как об углубленном изучении профильного предмета и только. Ну это же не так, давайте принимать во внимание и другие аспекты.

:угу:
 
также не хочется в школе продолжить с контингетом, который с ребенком ходит в садик - сад обычный и есть семьи крайне неблагополучные -мягко сказать...
Этот контингент думает так же, как и Вы. Все хотят к "хорошим деткам". Так что в итоге - как повезет.
 
Назад
Зверху Знизу