Хочу ли я купить себе самолет?

Хочу ли я купить небольшой (4-6мест) личный самолет?

  • Какой самолет??? Здесь пол-форума без часов ходят...

    Голосів: 23 16.5%
  • Зачем? У меня машина есть.

    Голосів: 8 5.8%
  • Хотел бы, но прав нет и не знаю, где научиться им управлять.

    Голосів: 9 6.5%
  • Хорошее это дело, а ставить где? Не под окном же...

    Голосів: 11 7.9%
  • Пусть другие покупают, а я буду пользоваться их услугами.

    Голосів: 9 6.5%
  • Хочу, пригодился бы для бизнеса и отдыха.

    Голосів: 19 13.7%
  • Обязательно куплю, нужен как воздух.

    Голосів: 10 7.2%
  • У меня уже есть самолет.

    Голосів: 50 36.0%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    139
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


file.jpg
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Эх,если б вам с Винским Робинзона44,сколько б вы стран облетели,а мы б сколько прикольных отчетов почитали:rolleyes:
 
хочу, и уже присмотрел себе неплохой Gulfstream))
 
да, хочу, не большой, семейный, мест на 50. Тогда на экскурсию в Святогорск можно будет добраться за 15 мин + взлет посадка)
Ставить есть где) ;)

а вообше я много чего хочу))
 
Ниче подобного, висеть правда сложновато поначалу...
Зато если на Ми -2 научишся висеть, то будешь делать это на любом вертолете запросто. Нужно только уметь "отриммеровать" и слегка "подрачивать" руччкой управления. Ну и "шаг -газ" соответственно. Я научился в 16 лет. :клас: Раньше чем на машине ездить.
На Л -39 самостоятельно вылетел в 19 лет.:клас:
Жаль пришла " нэзаэжна ридна нэнька" и украла, сука, мечту.:confused:
Пришлось бросить авиацию.
Теперь хотелось бы заработать денег и купить мечту. Это возможно.:клас:
 
Один раз в жизни пробно поднялся на Ми2,ну его нах,сложный в управлении,уж лучше гироплан (автожир).Рулятся не сложней велосипеда,стоят дома в районе 40-60тонн евро,тут будут где-то60-80,что раза в два дешевле хеликоптера и раз в 50 безопасней.могут выслать ввиде КИТ-набора,сам собирай по чертежам и схемам.
о. как раз уже недели две как я чё-то оинтересовался этими устройствами.

calidus очень пристойный аппаратик, но его цена с допами и растаможкой вылезает где-то к сотне или даже больше зелёных, имхо много за этажерку

...выпускались в штатах sparrowhawk где-то под полтинник ценой, но почему-то перстали вроде.
 
Мой знакомый Валера продаёт одноместный правда, но мотор гуд! Hirt-2704 50 л.с.
Просит недорого 8 тыщ!.
1976081_2_27831.jpg
 
Чего-то автожиры не вызывают никаких эмоций. Ни то ни сё. Это как Шевроле Авео. Вроде и машина, но безрадостная. ИМХО.
Вот вертолет - реально вещь.
Самолет тоже, но с ним совсем все не просто. Все упирается в разбег - пробег. Но и адреналина побольше. Особенно на высшем пилотаже.
Просто прогулочный самолет - не интересно.
Всё ИМХО.
 
о. как раз уже недели две как я чё-то оинтересовался этими устройствами.

calidus очень пристойный аппаратик, но его цена с допами и растаможкой вылезает где-то к сотне или даже больше зелёных, имхо много за этажерку

...выпускались в штатах sparrowhawk где-то под полтинник ценой, но почему-то перстали вроде.
Они официально продаются в Украине с конца 2008г.Аппараты немецкие.А собирают их во многих странах(из КИТ комплектов).
Его брат,тандем MTOsport стоит 29-49 000евро(первая цифра б/у аппараты с небольшими лёточасами),а он,Сalidus09,в стандарт.комплекте 52,500 -60 000евро(разные движки).Кабинеты всегда дороже открытых машин.
Чего-то автожиры не вызывают никаких эмоций. Ни то ни сё. Это как Шевроле Авео. Вроде и машина, но безрадостная. ИМХО.
Вот вертолет - реально вещь.
Самолет тоже, но с ним совсем все не просто. Все упирается в разбег - пробег. Но и адреналина побольше. Особенно на высшем пилотаже.
Просто прогулочный самолет - не интересно.
Всё ИМХО.
А по городу ты на болиде F1 ездишь,иль на Ламборгини?
 
RuDi;3705041Ну а про дизельные - это вооЩЩЩЕЕЕ. (хотя в истории авиации есть упоминание о эксперементальных дизельных авиа моторах)[/QUOTE сказав(ла):
шо вообще?наши деды на "ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ" дизельных авиамоторах летали Берлин бомить.блять, историю он авиации вспомнил.
 
Сalidus09,в стандарт.комплекте 52,500 -60 000евро(разные движки).
добавь опции (5-10), доставку, растаможку (процентов 20?) да ещё и ндс 20%. получится стотыщ еврав, т.е. под 150 баксами.
это уже цена вертолёта
 
Это с растаможкой,но без ндс(уточню).Ну а доп.опции,на то и доп.опции,хош ставь,хош не ставь,он и так полетит.Тюнингуй постепенно.
 
машин.

А по городу ты на болиде F1 ездишь,иль на Ламборгини?
Хотел бы на Ламбо, но езжу на Ниве. К сожалению.
Я говорю о другом.
Лично меня "прикалывает" пилотаж, а не горизонтальный полет и полет по кругу. Поэтому хотел бы акробатический. Хотя и Як 52 тоже вполне достаточно и не каждый сможет "выжать" из него все, на что он способен. Но мы же говорим о мечте, а не о том, что я выбираю за 50 000долл, которых у меня пока нет.
Вертолет - тоже самое. Нравиться Робинсон R22. Я на нем не летал, но, думаю, освои бы в течении нескольких часов.
 
за 50000 по-моему як-52 не купить в живом виде.
не говоря уж про робинзона.

Это с растаможкой,но без ндс(уточню).
по-моему без растаможки
это в феодосии вроде контора, да? я сайт видел
 
Если будет бомбардировщик возьму в аренду
 
Есть контакты в России. Наши не взлетят.
 
Останнє редагування:
Зато если на Ми -2 научишся висеть, то будешь делать это на любом вертолете запросто. Нужно только уметь "отриммеровать" и слегка "подрачивать" руччкой управления. Ну и "шаг -газ" соответственно.
И Ви мене будете учить? :D
 
Назад
Зверху Знизу