Ребят, как у человека может быть развита логика и абстрактное мышление и при этом "проблемы с математикой"??? Тем более в школе? Программу писали не полные идиоты, она рассчитана на среднего ученика. И то как в школе розжовуется...
Я не увидела ни одного сообщения "да, я по математике в школе еле-еле на 3 тянул, а теперь - программер". Поменяю своё мнение только после чего-то подобного. А пока считаю что если вы в своё время не смогли разобраться с логарифмами и тригонометрией вам будет очень-очень сложно... Как говорится, терпение и труд...
да, я по математике в школе еле-еле на 3 тянул, а теперь - программер
ну конечно не еле-еле на 3, но и не отличником был. а на работу устраивался знаете как? пришёл такой, начальнику IT отдела, линуксоид ещё тот, тру
, показываю дипломы, портфолио, рекомендации/отзывы, а он так спокойно мне - "ты всю эту макулатуру можешь повесить у себя в туалете, больше с неё толку не будет. Я вот тебе сейчас дам задание и время на него, выполнишь - добро пожаловать в команду, нет - мы вам перезвоним!" Бля, пришлось выполнить) так вот к чему это я..) без лишней скромности скажу что пишу я не на одном только С++, как все любят говорить - я же на плюсах пишу, значит я крут шо ппц!! и не только на пыхе сайты крапаю шоб математика не нужна была.. в моём случае это ещё и Delphi (кстати - нихера он не умер
язык просто супер, и таки да, я читал ту тему и могу сказать шо это таки теперь уже язык а не только среда разработки), и С#, и даже Actionscript, будь он не ладен)) и могу Вам, комрады, сказать с уверенностью что всё что Вам пытался вдолбить профессор на лекциях, пригодиться только в том случае, если Вы собираетесь работать в НАСА/Пентагоне.. ну или, Вы собираетесь своим гением покорить силиконовую долину)
Вот всё что Вам реально пригодится
A B ~(A & B)
false false true
false true true
true false true
true true false
Величина должна принимать два возможных состояния, но не более того.
В любой момент времени величина не может принимать оба состояния одновременно.
В любой момент времени величина не может принимать ни одного состояния.
Если рассматриваются несколько таких величин, то допускается, чтобы каждая из них принимала одно из двух состояний независимо.
Не допускается применять одну пару состояний для одной величины, а для другой - другую.
Это и всё!