Статус:
Offline
Реєстрація: 07.07.2006
Повідом.: 311
Реєстрація: 07.07.2006
Повідом.: 311
Понятия не имею, что там было с кузовами у Шкоды. Давай вин (хотя бы начало), будем разбираться...
На, разбирайся:
TMB(Skoda)xxx5J(Fabia II не FL, Roomster)x8(начало 2008 г.)B(пгт. Соломоново, Украина)xxxxxx
Я не знаю, как там в Ланосах (и знать не хочу), а у VAGовской машины 11 позиция - место окончательной сборки. Если ты заказал, к примеру, СуперБ российской сборки, а кузов для нее варится в Млада-Болеславе, то будет это выглядеть примерно так: за недельку-две до начала сборки будущей машине присвоят VIN, и будет в нем прописана именно Калуга. Затем в Чехии сварят кузов и набьют на него этот самый ВИН, а потом покрасят. Потом приедет твой кузов в Калугу, навешают на него всякую бесполезную лабуду - двигатель там, тормоза всякие... А может и вообще всю машину криворукие чехи соберут, по настроению. А в Калуге в нее омывайку зальют и стекло тряпочкой протрут. Ну еще стукнут немного для порядку при погрузке на автовоз, все ж таки российское качество, надо держать марку И получишь ты свою машину калужской сборки сверкающую и красивую из заботливых рук менеджера, и будет тебе счастье.
Откуда ты знаешь, что они эти факты не перекрутили? Или просто не умолчали о чем-то? Ты технолог по производству покрышек и лично инспектировал их завод? И да, у меня есть повод немного кое в чем сомневаться, почему - читай выше.И при чем тут реклама? Тут как бэ перечисление фактов... У тебя есть повод этому не верить?