Выбор зимней резины

Понятия не имею, что там было с кузовами у Шкоды. Давай вин (хотя бы начало), будем разбираться...

На, разбирайся:
TMB(Skoda)xxx5J(Fabia II не FL, Roomster)x8(начало 2008 г.)B(пгт. Соломоново, Украина)xxxxxx

Я не знаю, как там в Ланосах (и знать не хочу), а у VAGовской машины 11 позиция - место окончательной сборки. Если ты заказал, к примеру, СуперБ российской сборки, а кузов для нее варится в Млада-Болеславе, то будет это выглядеть примерно так: за недельку-две до начала сборки будущей машине присвоят VIN, и будет в нем прописана именно Калуга. Затем в Чехии сварят кузов и набьют на него этот самый ВИН, а потом покрасят. Потом приедет твой кузов в Калугу, навешают на него всякую бесполезную лабуду - двигатель там, тормоза всякие... А может и вообще всю машину криворукие чехи соберут, по настроению. А в Калуге в нее омывайку зальют и стекло тряпочкой протрут. Ну еще стукнут немного для порядку при погрузке на автовоз, все ж таки российское качество, надо держать марку :D И получишь ты свою машину калужской сборки сверкающую и красивую из заботливых рук менеджера, и будет тебе счастье.

И при чем тут реклама? Тут как бэ перечисление фактов... У тебя есть повод этому не верить?
Откуда ты знаешь, что они эти факты не перекрутили? Или просто не умолчали о чем-то? Ты технолог по производству покрышек и лично инспектировал их завод? И да, у меня есть повод немного кое в чем сомневаться, почему - читай выше.
 
Пассаты, ЦЦшки и т.д. (несмотря на объявленную крупноузловую сборку в России) чойто в массе своей по ВИНам бьются как европейские.

А чегойта им бицца как российским?
Вин - это номер кузова. Где кузов сделан, того государства вин и стоит.

Место окончательной сборки не имеет никакого отношению к кузову и его происхождению. Согласен?

А теперь помедленнее, пожалуйста, что ты доказываешь? :)

Если по VINу Пассат собран в Германии, значит он собран в Германии, в Калуге он даже проездом не бывал, сразу прямиком приехал в дилерский автосалон. При чем тут номер кузова вообще?
 
Я? ...всякие там мелко/крупноузловые сборки могут в вине не отображаться.
В отношении конкретно ВАГ (речь шла о нем) не могут, ты не прав. А про Ланосы никто не говорил.

А что пытался доказать ты, приведя в пример цц и прочие туареги в отношении качества сборки/производства машин в России?
Да вроде все уже жевано/пережевано, не будем повторяться.
 
Валера, ты нуб!
У мне Р, не Р2, но это почти одно и то же!

прям как сенс и ланос. Судя по твоей логике. С виду примерно одинаковые знач одно и тоже. Только цена на 200 гривасиков колеблится от старой Р до новой Р2. И не думаю, что люди инженеры делали бы одинаковую резину за разные деньги. Это как Iphone4 и Iphone5. Ну прям совсем одинаковые. :іржач::іржач::іржач:
 
резюме:
правильно говорили: таки для города шип не нужен. липучка гораздо целесообразнее. признаю. не повторяйте моих ошибок.
Я тоже говорил пару страниц назад.
А вообще, я конечно не думал, что все так плохо :( Тем более что это же расхваленный нокиан.
 
та не нужны шипы для нашего города... опытные водители уверенно об этом говорят. Не те у нас зимы... да и посыпают от льда... Вот каша это другое дело, но там шипы вряд ли выиграют...
 
правильно говорили: таки для города шип не нужен. липучка гораздо целесообразнее. признаю. не повторяйте моих ошибок.

Дело вовсе не в резине;)

Я раз поплыл при резком торможении, и то плыл четко ровно, а тебя болтает как хуй в ополонке:rolleyes:

П . С. Ооо, уже накинулись на шипы и Нокиан:)
 
итак сегодня протестировал шип на мокром асфальте.
очень разочарован. не ожидал што так скользит
...
правильно говорили: таки для города шип не нужен. липучка гораздо целесообразнее. признаю. не повторяйте моих ошибок.

Шото попахивает скоропалительными выводами :)

Во-первых, сегодня в 15:42 было +11 градусов (и 24.09 было не ниже;) ), это достаточно тепло для зимней резины. При интенсивном торможении может поплыть как шиповка, так и неплохая фрикционка.

Во-вторых, Вова, стесняюсь спросить... а ты ее обкатал? Сколько км, в каких режимах? Для шиповки это критически важно.

В третьих, даже фанаты Нокиан из популярных журналов неохотно признают, шо ты выбрал не лучшую для асфальта модель покрышек. Просто будь чуток осторожнее и все, летом будешь гонять:)

По результатам испытаний на чистом асфальте журналисты "Авторевю" поставили финским шинам средние балы за сцепные характеристики как в продольном, так и в поперечном направлении - машина неохотно тормозит, и "лениво" реагирует на повороты руля, а их коллеги из "За Рулем" утверждают, что в таких условиях на прямой седьмая "Хаккапелитта" "немного плавает из стороны в сторону".

При этом сотрудники обоих изданий отмечают, что покрышки громко стучат по асфальту шипами, потряхивают машину на стыках
 
ты на нее взгляни перед покупкой. мне не понравилось то что она как пластмассовая. и довольно таки тонкая. тоже сначала хотел брать но передумал.

итак сегодня протестировал шип на мокром асфальте.
очень разочарован. не ожидал што так скользит

просьба не заострять внимание на моем ебланизме, просто я давно на шипах не ездил, а тормозить привык резко. летняя направленая резина никогда не подводила. а вот шип очень плохо себя повел на мокром асфальте. страшно ездить так, как я привык ездить..

резюме:
правильно говорили: таки для города шип не нужен. липучка гораздо целесообразнее. признаю. не повторяйте моих ошибок.

Я конечно понимаю что в 2112 не хочется долго находится и хочется быстрее доехать но этож не повод ездить как будто за тобой черти гонятся )))
 
особенность переднеприводных тазов: или зад не тормозит вообще, или перегоняет перед. у меня второй случай, но я уже привык. новые колодки сотрутся и зад будет тормозить нормально

Хм, прикольно. Именно вазов?

Но на резину ты зря грешишь, придет ее время, зимой она не разочарует;)
 
та буквально километров 50 вчера по сухому поездил. сегодня по мокрому первый день
Ты это серьезно или прикалываешься?

Особого подхода требует обкатка шипованных шин. Шипы должны встать на свое место, иначе во время агрессивной езды они будут препятствовать сцеплению или просто потеряются.

Во время езды в течение первых сотен километров шипы должны занять идеальное положение: «доразвернуться», приподняться или опуститься в случае необходимости, а также должна испариться специальная смазка, которая находится в пазах, где стоят шипы.

Для обкатки зимних шипованных шин необходимо 500-700 км аккуратной езды. Максимальная скорость обкатки - 60 км/ч. Во время движения не следует ускоряться, резко поворачивать и внезапно тормозить.
 
Да да статья именно про БВ 8 :D
 
Назад
Зверху Знизу