Всё о компрессоре и иже с ним в вопросах и ответах.

ИМХО, при наличии рук смотреть в сторону СО7 - но только оптимально для него реальных 3-4 кВт привода. Запас производительности не помешает. Для пескоструйки точно.
Если для подкачки/подкраски от случая к случаю - китайский. 200-250 л/мин. Однофазный. С автоматикой, манометрами, регулятором давления, быстроразъемными соединителями в заводской комплектации. Чистый, красивый.
 
ИМХО, при наличии рук смотреть в сторону СО7 - но только оптимально для него реальных 3-4 кВт привода. Запас производительности не помешает. Для пескоструйки точно.
Если для подкачки/подкраски от случая к случаю - китайский. 200-250 л/мин. Однофазный. С автоматикой, манометрами, регулятором давления, быстроразъемными соединителями в заводской комплектации. Чистый, красивый.

:клас:
 
На такой компрессор нужин движок не мение 4кВт. Для охлаждения делают бочек литра на3-4 с двумя трубками ,одна заподлицо на дне другая на 7см. выше и устонавливают над компр. Для запуска движка его крепят так чтобы он мог слегка опракидоватся в сторану ком. для послабленния натяжки румня. Если все сделать по уму то оналог двухгоршковый на баробане стоит не мение 3500гр. но с меньшим ресурсом и глюками в автоматике ,каторую можна заменить стравочным клапоном -отрегулировав его на нужное давленние.
 
Останнє редагування:
При подборе двигателя надо учесть, что при подключении в сеть 220 эл двигателя через конденсатор вы получите 75% его мощности от номинала.
 
А баллон прилагается?
 
компрессорная установка на базе компрессора ЗиЛ 130

Кто делал своими руками что то подобное. Посоветуйте как лучше сделать. Какой мощности лучше мотор. Аппарат будет от 220в
 
Останнє редагування:
Там если не ошибаюсь была централизованная система смазки, без которой он долго работать не будет. Для каких целей нужен компрессор, может проще китайца взять и не колхозить.
 
Китаец-одноразовое говно, его хватит чтоб накачать колесо, для серьёзных вещей он не годится. Смазка там переделывается. Вот я и интересуюсь, мож кто делал и знает
 
для этого надо:
1 ресивер
2 масляный насос, который будет обеспечивать смазку при работе, от 0,5 до 3 кг/м2
3 электро двигатель.
кол-во оборотов компрессора не более 2 - 2,5 тыс об/мин.
ну а все остальное колхозить. Вопрос стоит ли оно того?
 
Если 3ф движок от 220 3-4Квт надо...От 3ф 2квт хватит
 
У меня такая станция работает.Двиг 220 вольт 1,5кВт. Систему смазки немного надо переделать.На конце к-вала снимается клапан и вместо него штуцер-шланг вверх-расширительный бачок.При работе избыточное давление выгоняет немного масла в бачок.Производительность 160-170л\мин.Обороты 1350.Можно увеличить
 
Хороший , долгоиграющий компрессор , получается на базе компрессора от промышленного холодильника . Такой , что со шкивом двухцилиндровый . Масло в картер заливается . А из зиловского - затраты на изготовление те же , а ресурса и близко такого нет .
Не знаю где такой искать , но у меня по случаю приобретённый, уже лет 20 , работает , по 10 часов в день .
Уход конечно нужен , раз в пол-года масло проверить .
 
я как то делал, надо еще охлаждение водяное, можно бачок и самоциркуляция, одну трубку ниже одну выше впаять, но даже с двумя ресиверами от Зила - плохо, краскопульт цепляешь, раз два провел и жди пока опять натопчет, надо или движок пооборотистей но тут уже вопрос цены встает, имхо проще китайца купить
 
Я просто знаю по опыту что от 380 он работает на ура, более интересен вариант с 220
Если верить одному человеку то он говорит что двигло необходимо на 5кв чтоб от 220 движок смог запуститься. Вот в чём больше у меня сомнений
 
Ставишь пердуна на 8 или 9 атмосфер и пусть лишнее стравливает.В чем проблема?
 
Никого не слушайте, а слушайте сюда.:)
В преснопамятном 1992 году я делал себе в гараж компрессор, используя сам компрессор с ЗиЛа, и два рессивера с тракторного прицепа по 40 литров. Просто было легко найти такие рессиверы. Компрессор работает по сей день, нет проблем. Он двухцилиндровый, потому и производительность неплохая. Движок я использовал 1,5 квт, но 900 оборотов. В данном случае это очень важно. Кроме того, я еще понизил обороты шкивами примерно на 25%, принудительной смазки не делал, охлаждения тоже. Поленился. Хотя охлаждение ребята делали элементарно - где удобно в гараже крепили канистру литров на 10 с водой и рукавами соединяли с рубашкой охлаждения компрессора. Теплая вода поднималась вверх, физика короче. Молотить сутками он не будет при таком раскладе, но в бытовых условиях выручает. Знакомые шабашники вообще проверяли так - плюнул на компрессор, если слюна отлетает - полчаса перерыв.:) Они машины рихтовали и красили, я у них впервые такой компрессор увидел - на швеллере компрессор- движок, потом рукав к кислородному баллону (рессивер) далее - на краскопульт.
Мой компрессор давит 16 атмосфер, и благодаря низкооборотному (высокомоментному) движку его можно и запустить от кнопки под давлением. 120 микрофарад кондеры на пуск, 80 на работу.
 
Короче ТС таки не выдержал и решил поспорить в реале))))
Но обошлось без спора очень конструктивно после детального
рассматривания от этой моей самодеятельности:

attachment.jpg


В итоге остановились либо на подобном компрессоре,
предназначенном для работы с электродвигателем,
либо на нормальном китайце.

Зы. Есстесно я не претендую на оборзец, :D
но всяко лучше ЗИЛовского...

Что то он не совсем похож на зиловский, может более ранняя версия. Скажу так, у меня на работе лет 10 назат умелый человек из зиловского собрал компрессорную установку. Всё работает, всё качает, используем и под малярку и под пескоструй и ещё во многих производственных целях. Движок там стоит 3ф на 1500вт. Накачивает с нуля 30л рессивер минуты за 3-4. Смазка сапун стоит + доработка шатунов. Работать может и час не останавливаясь. Охлождение водяное. Стоит циркуляционный насос для СОЖ со станка. Единственное когда уже вода в отдельной ёмкости для охлаждения нагревается(литров на 20)тогда уже пора что то делать либо воду холодную сменить либо дать отдохнуть. Сколько я его помню особо с ним по ТО не морочились. Меняли масло, сливали конденсат и усё. А так работает и пока не собирается на покой
Только у меня другой вопрос, я хочу себе тоже такой собрать, вот только от 220в, не знаю какой двигло к нему приобрести_
 
говорили мне что ещё надо ставить обратный клапан для разгрузки движка при запуске. Что это? И куда его ставить?
 
Назад
Зверху Знизу