Всё о компрессоре и иже с ним в вопросах и ответах.

Статус: Offline
Реєстрація: 19.11.2006
Повідом.: 2475
Всё о компрессоре и иже с ним в вопросах и ответах.

Вобщем есть у меня головка ЗИЛовского компрессора + зиловский рессивер.
Сварил поддон, вырезал площадку под компрессор и мотор, шкивы нашел.

А вот по поводу эл двигателя и стал вопрос. Какой же взять?
На форумах посмотрел, ставят где то 2 - 2,5 квт 380, а мне надо на 220...
 
Останнє редагування модератором:
По крутящему моменту считать нужно. А как смазка организована, там же вкладыши?
 
2,2кВт через кондёры хватит выше крыши. Проверено.
Но есть нюансы не по мотору.
Эта отрава, под названием компрессор ЗиЛ, прекрасно
работает на авто (сам работал), ибо и система охлаждения
и смазки запитана на оные в двигателе. Отдельно компрессор:

1. Выпьет всю кровь с охлаждением. Будет кипеть постоянно и хоть тресни.
Вариант делать ему помпу и отдельный радиатор. Вариант ещё тот...
2. Заебёт со смазкой. Все самотёки фтопку. Это что самотыки для баб.
Смотрим на давление масла в моторе, понимаем, что такое же в компрессоре
и делаем выводы.
3. Его производительность оставляет желать лучшего.
Один пульвер еле тянет, кипит, пыхтит, стучит... Бред короче.

Всё из опыта общения с подобными импровизациями...
 
Зиловский компрессор - это позавчерашний день.
Хотя если всё "нашару" то можно. А если надо покупать двигатель и пр, то купить за 1000грн готовый и не парить себе моцк.
 
Хотя если всё "нашару" то можно. А если надо покупать двигатель и пр, то купить за 1000грн готовый и не парить себе моцк.

Судя по заданному вопросу, даже если все на шару, купить и быстрее и дешевле..
 
2,2кВт через кондёры хватит выше крыши. Проверено.
Но есть нюансы не по мотору.
Эта отрава, под названием компрессор ЗиЛ, прекрасно
работает на авто (сам работал), ибо и система охлаждения
и смазки запитана на оные в двигателе. Отдельно компрессор:

1. Выпьет всю кровь с охлаждением. Будет кипеть постоянно и хоть тресни.
Вариант делать ему помпу и отдельный радиатор. Вариант ещё тот...
2. Заебёт со смазкой. Все самотёки фтопку. Это что самотыки для баб.
Смотрим на давление масла в моторе, понимаем, что такое же в компрессоре
и делаем выводы.
3. Его производительность оставляет желать лучшего.
Один пульвер еле тянет, кипит, пыхтит, стучит... Бред короче.

Всё из опыта общения с подобными импровизациями...

1. Судя по отзывам на форумах, практически не греется. Даже при долговременной работе. И те кто их делал и эксплуатировал тоже про охлаждение не слышали. Максимум крыльчатку на шкив вешали.

2. Про давление в моторе, скорее ты не в теме, в коленвале насоса около 1 атм. Опять же при кратковременной работе - вообще не критично. При продолжительной работе может и надо, но опять же, те кто ставил масло-насосы - максимум на 1атм

3. Про производительность интересное мнение. Вроде наоборот, хвалили. Хотя может 200 литров / 6 атм действительно не много...


Зиловский компрессор - это позавчерашний день.
Хотя если всё "нашару" то можно. А если надо покупать двигатель и пр, то купить за 1000грн готовый и не парить себе моцк.
А что бы ты посоветовал, как бытовой? Покрасить немного, попескоструить, колеса накачать :)

Судя по заданному вопросу, даже если все на шару, купить и быстрее и дешевле..
Не догнал реплики? почему и быстрее и дешевле?
Кроме двигателя и автоматики все есть. Рукам то же бог не обделил. А то что в эл двигателях не разбираю - ну так что ж теперь :confused:

А посчитать. А как посчитать? Вот в ТТХ компрессора написано:
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Потребляемая мощность, кВт - 2,17

но, надо же еще учитывать запуск двигателя под нагрузкой (или делать разгрузку) и еще перевод двигателя из 380 в 220. сколько мощи потеряется?
А на 220 вольт сильно дорогие двигатели (на вторичке естественно)?
 
1. Судя по отзывам на форумах, практически не греется. Даже при долговременной работе. И те кто их делал и эксплуатировал тоже про охлаждение не слышали. Максимум крыльчатку на шкив вешали.
Да что ты говоришь? :D На заборе знаешь что написано? А там дрова))))
Приезжай, дам попробовать это уёбище))) В реале)))
2. Про давление в моторе, скорее ты не в теме, в коленвале насоса около 1 атм. Опять же при кратковременной работе - вообще не критично.
Ну ясен пень не в теме))) Полный ламер))) Просто убил)))
И от куда в коленвале давление? Ась? Там насос есть, да?
Ах да! Насоса, а не компрессора))) Ну да. Понял. Ты профи.
И кратковременная работа ДВС без масла тоже не критично.
Хадо начитался?
Тогда и в стакане давление))) 1Атм. 760мм.рт.ст. Атмосферное)))
Дениска! Не городи ерунды....
3. Про производительность интересное мнение. Вроде наоборот, хвалили. Хотя может 200 литров / 6 атм действительно не много...

Хвалили наоборот. Вот ты сделаешь и сразу начнёшь хвалить. Поверь.
Даже если его место в чермете. А оно именно там...

А что бы ты посоветовал, как бытовой? Покрасить немного, попескоструить, колеса накачать :)

Китаец за 700гр и ниипёт.
 
Приезжай, дам попробовать это уёбище))) В реале)))
Denis_gl
как ихмо--воспользуйся приглашением))тем более,тебе недалеко)))
 
А что бы ты посоветовал, как бытовой? Покрасить немного, попескоструить, колеса накачать :)

Из всех вышеперечисленных Вами задач только колёса накачать можно без проблем.
Для комфортной покраски и пескоструйки с таким компрессором делать нечего.
Или нужен громадный рессивер.

У меня дома стоит ЗиЛовский компрессор. Двиг около 2 кВт на 380в.
Уже лет 5-7. Работает только для накачки колёс и продувки от воды в замках после мойки машины. Иногда повыдувать пыль в гараже.
Производительность у него чахленькая. Да и нет автоматики, а это большой минус.
Думаю, что за 1000 грн можно купить нормальный бытовой компрессор под Ваши задачи.
Или купить б.у. типа СО-7Б (его уже можно и под покраску с пескоструйкой (внатяжку)), но с мотором на 220В не знаю потянет ли?
Всё ИМХО. НО Зиловский компрессор - это только по безнадёге. НЕ комфортен он.
 
1.







Не догнал реплики? почему и быстрее и дешевле?
Кроме двигателя и автоматики все есть. Рукам то же бог не обделил. А то что в эл двигателях не разбираю - ну так что ж теперь :confused:

А посчитать. А как посчитать? Вот в ТТХ компрессора написано:
Частота вращения вала, мин-1:
Номинальное - 2000
Максимальное - 2500
Потребляемая мощность, кВт - 2,17

но, надо же еще учитывать запуск двигателя под нагрузкой (или делать разгрузку) и еще перевод двигателя из 380 в 220. сколько мощи потеряется?
А на 220 вольт сильно дорогие двигатели (на вторичке естественно)?

Вот чтобы ответить на эти вопросы нужно время, а потом еще возникнут вопросы, о которых ты пока не догадываешься- снова нужно литературу подымать...И все из-за одного компрессора, который потом в металлолом пойдет, потому и написал, что дешевле купить новый и сейчас
 
Ну ясен пень не в теме))) Полный ламер))) Просто убил)))
И от куда в коленвале давление? Ась? Там насос есть, да?
Ах да! Насоса, а не компрессора))) Ну да. Понял. Ты профи.
И кратковременная работа ДВС без масла тоже не критично.
Хадо начитался?
Тогда и в стакане давление))) 1Атм. 760мм.рт.ст. Атмосферное)))
Дениска! Не городи ерунды....
Ну чего ты кипятишься?
Ну ты же знаешь, что давление которое ты видишь на манометре ДВС, это даление после масляного насоса, до двигателя. Соответсвенно в двигателе, по мере прохождения каналов, давление падает вплоть до попадания в картер. Трубка забора масла в коленвал насоса выходит не сразу за маслонасосом, а из двигателя. И следовательно давление уже меньше, а еще и перед коленвалом стоит клапан, который то же снижает давление.
По поводу масло не важно, у меня лично было два случая. Первый, когда забился масляный фильтр, так что не пропускал масло (при вскрытии оказалось не было перепускного клапана). И я ехал с СС на Баварию. Ничего не случилось.
А второй. Мой знакомый собрал с нуля задний мост на копейке, и забыл залить масло (то есть масло не вытекло, а его не было изначально). Доехал из Щебекино до Чангара. Так что хадо нервно курит в сторонке...

Приезжай, дам попробовать это уёбище))) В реале)))
с удовольствием приеду! Тем более как говорил Джуф, я то же живу на Хол Горе. Давай в личке спишемся!

Хвалили наоборот. Вот ты сделаешь и сразу начнёшь хвалить. Поверь.
Не факт, если сделал говно, так и говорю - говно! :)
А хвалили вполне конкретные люди, например Олег_М, с автотима. (Джуф знает :) )

Китаец за 700гр и ниипёт.
склоняюсь к этому варианту, но думал, а вдруг этот будет лучше!


У меня дома стоит ЗиЛовский компрессор. Двиг около 2 кВт на 380в.
Уже лет 5-7. Работает только для накачки колёс и продувки от воды в замках после мойки машины. Иногда повыдувать пыль в гараже.
спасибо за отзыв!
 
Ну чего ты кипятишься?

Я? :D То ты меня плохо знаешь)))

Ну ты же знаешь, что давление которое ты видишь на манометре ДВС, это даление после масляного насоса, до двигателя.

Это ты НЕ знаешь, что отбор масла в манометр у всех
ДВС производится из общей питающей магистрали (...лей) и именно его
показания дают сведения о давлении в смазываемых узлах.
И никак иначе. Это не обсуждается.

Соответсвенно в двигателе, по мере прохождения каналов, давление падает вплоть до попадания в картер. Трубка забора масла в коленвал насоса выходит не сразу за маслонасосом, а из двигателя. И следовательно давление уже меньше..
Но забор масла в манометр идёт самым последним. Во веки веков. Аминь.
Забор масла в компрессор у движков Зил, ЯМЗ-740 (КамАЗ) ЯМЗ-236(238)
(МАЗ), где применяются модификации любимого и вожделенного тобою
компрессора, производится в конце магистрали прямо у отвода на
манометр и датчик аварийного падения давления. И то, что показывает
манометр, давит на вкладыши компрессора. А там не менее 3Атм на
рабочих оборотах (1500-2000/мин для компрессора)
и не менее 0,5 на холостых (150-200/мин для компрессора)
Делай выводы.

а еще и перед коленвалом стоит клапан, который то же снижает давление.
Клапан, Денис, (редукционный) стоит или прям в насосе или сразу
за ним и нам глубоко фиолетово падение на нём. Лишь бы систему
не рвало. А что в системе, мы видим на манометре. И там не менее
0,5 на холостых, но это движку хана. Реально 2-3.

По поводу масло не важно, у меня лично было два случая. Первый, когда забился масляный фильтр, так что не пропускал масло (при вскрытии оказалось не было перепускного клапана). И я ехал с СС на Баварию. Ничего не случилось.
Ок. Сливаем масло с твоего ведра и едем с Баварии на Салтовку.
Доедешь, капиталка мотора с меня. Застучишь и выплавишь вкладыши,
стоимость капиталки отшелестишь мне за науку. Идёт? :D
(По секрету. В масляном фильтре стоит хитрый клапан (защита от дураков),
который пускает масло в обход фильтра, если падение
на фильтре превысит допустимый порог. Ты ехал не без масла, а
всего лишь на не отфильтрованном масле. Вот так, Денис.
А не было в твоём фильтре не перепускного, а обратного.)

А второй. Мой знакомый собрал с нуля задний мост на копейке, и забыл залить масло (то есть масло не вытекло, а его не было изначально). Доехал из Щебекино до Чангара. Так что хадо нервно курит в сторонке...
С оооочень большим трудом, но допустить могу только в одном случае.
Твой знакомый косорукий. И мост собрал не правильно.
Ибо подшипники хвостовика и диффа ВАЗ ставятся с преднатягом
и даже в масле греются. Без масла нормальный мост просто "сгорит"
Видимо знакомый "прослабил". И жить тому мосту и с маслом не долго.

с удовольствием приеду! Тем более как говорил Джуф, я то же живу на Хол Горе. Давай в личке спишемся!
Контакты у Джуфа. Велкам)))
 
Ок. Сливаем масло с твоего ведра и едем с Баварии на Салтовку.
Доедешь, капиталка мотора с меня. Застучишь и выплавишь вкладыши,
стоимость капиталки отшелестишь мне за науку. Идёт?
(По секрету. В масляном фильтре стоит хитрый клапан (защита от дураков),
который пускает масло в обход фильтра, если падение
на фильтре превысит допустимый порог. Ты ехал не без масла, а
всего лишь на не отфильтрованном масле. Вот так, Денис.
А не было в твоём фильтре не перепускного, а обратного.)
От клас! Да ты еще и телепат!
Еще раз повторяю, я делал этот опыт на своих старых жигулях.
(После этого события ездил на этой машине еще лет 5ть. Так и продал.) Манометр показывал "0", из снятого тройника (для датчиков давления масла и аварийного) масло не текло. Да в поддоне было!
Так же, как и ты, зная о перепускном клапане в маслянном фильтре, разобрал пол мотора, и когда заменил фильтр было очень обидно. Когда разрезал фильтр, перепускного клапана в нем не было. Была просто выштамповка для его установки. После этого фильтра покупаю осторожно...

С оооочень большим трудом, но допустить могу только в одном случае.
Твой знакомый косорукий. И мост собрал не правильно.
Ибо подшипники хвостовика и диффа ВАЗ ставятся с преднатягом
и даже в масле греются. Без масла нормальный мост просто "сгорит"
Видимо знакомый "прослабил". И жить тому мосту и с маслом не долго.
Все в жизни может быть, только он проф занимается ремонтом, и через год он открыл собственное СТО. (случай этот был в 97м году), которое пользуется большой популярностью...

А ты Фома неверующий! ;) Прям без масла жить не можешь! Для тебя ХАДО и ролики делает! :yahoo:

Контакты у Джуфа. Велкам)))
Кинул бы в личку телефон....
 
От клас! Да ты еще и телепат!
Не телепат. Просто не могу себе представить
внезапно и намертво забившегося фильтра. Ну никак...
он открыл собственное СТО. (случай этот был в 97м году), которое пользуется большой популярностью...
Теперь ясно, от куда качество обслуживания на наших СТО...
А ты Фома неверующий! ;) Прям без масла жить не можешь! Для тебя ХАДО и ролики делает! :yahoo:
Без масла подшипники скольжения не работают.
По крайней мере в исполнении стале-баббитовых вкладышей.
ХАДО однозначно считаю разводом для лохов.

Кинул бы в личку телефон....

Уже.
 
Думал найду минимальное давление в чертежах этого компрессора, но фиг! Нету, а ТУ не нашел, перерыл всю бибилиотеку...

а по теме, наверное уговорили.
Отрицательное мнение троих испортит положительное мнение 10х! :)

Тогда скажите какие китайцы у кого?


Не телепат. Просто не могу себе представить
внезапно и намертво забившегося фильтра. Ну никак...
Ну так и я не мог поверить.
Снял и проверил грибок привода маслонасоса, снял маслянный насос - идеал, все зазоры в норме сетка не забита. Собрал, залил масло - таже фигня!
А потом меняю фильтр - и все в норме! Я просто офигел! Разрезал фильтр - а там и намека на клапан нет! Фильтр - чемпион :)))))

Без масла подшипники скольжения не работают.
полностью согласен! но факт остается фактом!

Теперь ясно, от куда качество обслуживания на наших СТО...
ты никогда не забывал какую нить мелочь, и потом не дергал волосы на голове со словами "ах как же я так"?
 
Года 4 назад в Метро я купил китайца,в смысле компрессор:D, за 620 гривен со всеми насадками.Очень доволен.Прикупил к штатному 5-метровому шлангу еще 20-метровый.25м почти всегда за глаза хватает для работ по двору,а если мало-поднял компрессор и перенес куда надо.Сам компрессор стоит под навесом на верстаке.Я ним и колеса качал,и красил ворота,и продувал все ,что можно.Соседям давал попользоваться при покраске забора,а то жалко было глядеть на их попытки покрасить забор вручную кисточкой:D.А свою ЗИЛовскую головку кому-то подарил-пусть мучается:іржач:.

А вот по поводу эл двигателя и стал вопрос. Какой же взять?
На форумах посмотрел, ставят где то 2 - 2,5 квт 380, а мне надо на 220...
Требуемый движок б/у с конденсаторами может стоить гривен 500-600.Я уверен,что добавив около 300 гривен можно купить готовый компрессор со всеми защитами,манометрами и ресивером.Да еще и на колесиках:yahoo:
Так что-не парься.
ЗЫ.ЗИЛовский со временем может нехило маслом бросаться.

Тогда скажите какие китайцы у кого?

сейчас спецом вышел во двор посмотреть марку компрессора.У меня Matrix.
 
Делал что-то подобное знакомый- херня полная, то не запускается, то не качает, то качает, но слабо. Пробовали красить, когда нормально запускался, ресивер ЗИЛовский- вполне нормально, но с большими перекурами, потому как производительность маловата, да и комплектация ещё та- куча конденсаторов, масляная магистраль, а масло из бачка летит во все стороны, когда сильно раскрутится, про охлаждение не помню. Так и бросили эту затею, потому что проще китайца купить, да и комфортнее и надёжнее (никогда не думал, что я так буду о китайцах отзываться в сравнении)
 
Да я уже понял, что не стоит заморачиваться....
буду искать китайца...
или головку от китайца :)
 
Короче ТС таки не выдержал и решил поспорить в реале))))
Но обошлось без спора очень конструктивно после детального
рассматривания от этой моей самодеятельности:

attachment.jpg


В итоге остановились либо на подобном компрессоре,
предназначенном для работы с электродвигателем,
либо на нормальном китайце.

Зы. Есстесно я не претендую на оборзец, :D
но всяко лучше ЗИЛовского...
 

Вкладення

  • DSC00335.JPG
    DSC00335.JPG
    160.3 КБ · Перегляди: 13783
Назад
Зверху Знизу