Все претензии к PCShop

Добрый день хочется написать о компетентности персонала.Итак купил я роутер в магазине на Алексеевке ,под Классом, который благополучно через 4 месяца сломался и меня с дуру дернуло повезти его сдавать по гарантии...Позвонил-сказали везите на пл.Руднева 14/1 ,привез...там сказали везите в сервисный центр на научной ,там его забрали и сказали позвонить через 14 дней.По истечению 14 дней позвонил ,сказали приезжать забирать,когда я приехал мне дали бумажку о том :поломка имеет место быть ,поменяем...и сказали везти в магазин где покупал роутер, этот магазин переехал и я повез в другой, ближайший ,в котором сказали везите бумажку обратно в сервисный центр на пл.Руднева 14/1 - отвез ,там забрали и дали новую бумажку и сказали позвонить еще через 10 дней, по истечению 10 дней позвонил ,сказали все ок, приезжайте забирайте.Приехал я ,взяли бумажку ,парень поковырялся в компьютере и сказал:роутера у нас в наличие нету ,мы его только заказали ,а то что вам сказали ,что он есть и можно приезжать ,так это не мои проблемы....вот так вот я пожалел ,что повез менять роутер по гарантии...и спасибо квалифицированному персоналу за намотанные мною за все время километров 50 и уйму потраченного времени и спасибо им ,что это не их проблемы и они даже не удосужились извиниться...номер возврата 22368 Рекунов
 
Нормальная фирма, цены низкие. А наёмные сотрудники, работающие по принципу "на от**бись" есть везде, уровень развития общества у нас такой.
 
Привет всем!
Что ж, вот и настал мой черед оставить пару строчек в данной теме...
Уже достаточно давно пользуюсь услугами шопа.. всегда данную контору советовал другим и рассказывал о том, что тут хороший сервис. И вправду, так было. У меня было 2 случая отказа оборудования, купленного в шопе и 2 раза проблемы решались в сц без головной боли...
Но! Недавно попросил знакомую купить мне клаву, попросил ибо она работает недалеко от магазина на научке... Заказанной мною клавиатуры в наличие не оказалось и знакомая купила другую( A4 Tech KX-100 USB Black ). Как только я взял в руки сей девайс, понял что я не буду на ней работать. Попросил отнести в магазин и поменять на другую. На следующий день, сей девайс был отнесен в магазин, где покупался. В магазине сказали, что поменяют без проблем и отправили в СЦ. До СЦ получилось попатсть только через неделю. Ну, а дальше начался полный бред. В СЦ заявили, что клавиатуру не могут принят т.к. ее "пользовали" и клавиатура поцарапана. Это неправда! Клава лежала все это время и ждала, пока ее отнесут. После раговора с работниками СЦ стало ясно что дело не в "царапинах", а в том, что прошло слишком много времени с дня покупки(хотя 14 дней и не прошло). Если контора нарушает закон и врет по мелочам! то чего от них ждать при покупке дорогой техники? Уже пришлось покупать железяки в других магазинах :( и теперь еще куда-то нужно деть эту многострадальную клаву... Геть PCSHOP!
 
Nexus 7

Отзыв в большей степени касается сервис центра (т.к услуги оного оплачиваются в кассе магазина отзыв мой считаю уместным) да и при выборе магазина это тоже стоит иметь ввиду ...
В декабре купил Нексус 7 . Забыл о том что он в заднем кармане и раздавил тачпад ( на разбил, ронял или подвергал другим механическим воздействиям)
Естественно обратился в сервисный центр магазина для замены экрана. Позвонили оперативно ... весь процесс занял до недели ... вот и все из приятного ... вынесли мне девайс с оббитыми углами рамки (внешний вид полностью испорчен) ... на мой вопрос как это произошло - мне начали объяснять что рамка приклеена к экрану а потому во время снятия оного возможно такое и случилось ... кроме того как оказалось тач не работал ... Девайс забрали обратно без каких либо извинений со словами отдам мастеру пусть занимается ... Я подумав немного на улице решил все же уточнить по поводу внешнего вида ... мне было сказано в совецкой манере: "нерабочий тач наша проблема и она будет решена ... Все!!!" никаких извинений ведь по сути я приехал даром, не прозвучалало. После этого я пообщался с администратором которая в более вежливой форме все так же съехала ... что либо доказать просто нереально ... жалею лишь об одном ... не сделал фото девайса до ремонта, хотя мысль такая и была. (может кому то поможет в будущем) акт приема 5935
 
Покупала там память в нетбук и фоторамку, жаль что нельзя на месте проверить было товар, рамка оказалась с плохим экраном а память в нетбук не подошла, деньги вернули без проблем но уже через сервисный центр. Совет: несите на возврат сразу же если не подошло.
 
Писи шоп все так же продолжает издеваться над покупателями...... что это за прикол с возвратом через СЦ??? При мысли пойти туда ноги сами разворачивают ))))))
 
что это за прикол с возвратом через СЦ???
А кто так не делает. У всех магазинов возврат через СЦ, это хорошо что у ПС есть свой СЦ, а так потопал бы за заключением в АСЦ и ждал бы 2 недели заключения, а потом с ним только в магаз.
 
А кто так не делает. У всех магазинов возврат через СЦ, это хорошо что у ПС есть свой СЦ, а так потопал бы за заключением в АСЦ и ждал бы 2 недели заключения, а потом с ним только в магаз.

ну тоже верно.....
 
Вспомнилась история...пару лет назад собирал комп в ПК шопе, в итоге через пару месяцев накрылась карта ASUS Radeon HD 5670, посыпались пиксели по всему экрану, пляски с бубном не помогли... понёс по гарантии (гарантийник сразу возле магазина на руднева), сказли-отправляем в Киев, в течении 2 недель будет готова. Ровно через 2 недели со мной связались.Всё ОК, забрал, пользуюсь по сей день, за что им огромное спасибо!
 
Хотелось бы написать несколько слов о руководстве, которые своих сотрудников за людей не считают и на бабки разводят. Закрыли пред новым годом магазин на Пушкинской, а зарплату выдали только вот недавно и самое интересное, что только "избранным", возникает вопрос ПОЧЕМУ??? А как остальные??? Хочется спросить у Павла Сергеевича ПОЧЕМУ????А выдать зарплату остальным слабо???Ну вообщем должен еще и морозится, не хочет выплатить заработанное..........Так вот уважаемые форумчане,сотрудники шопа убегайте оттуда, чем быстрее, тем лучше и не связывайтесь с тем магазином!!!!!А ваши директора пусть почитают и посмотрят с кем имеют дело........И не дай Бог вам оказаться в такой ситуации!!!!!!!!!!
 
Хотелось бы написать несколько слов о руководстве, которые своих сотрудников за людей не считают и на бабки разводят. Закрыли пред новым годом магазин на Пушкинской, а зарплату выдали только вот недавно и самое интересное, что только "избранным", возникает вопрос ПОЧЕМУ??? А как остальные??? Хочется спросить у Павла Сергеевича ПОЧЕМУ????А выдать зарплату остальным слабо???Ну вообщем должен еще и морозится, не хочет выплатить заработанное..........Так вот уважаемые форумчане,сотрудники шопа убегайте оттуда, чем быстрее, тем лучше и не связывайтесь с тем магазином!!!!!А ваши директора пусть почитают и посмотрят с кем имеют дело........И не дай Бог вам оказаться в такой ситуации!!!!!!!!!!
Я это понял еще 1,5 года назад увольнялся так тоже на бабки кинули!!! Самая ГНИЛАЯ КОНТОРОРА в которую я встречал!!!
 
Много нового узнал. И думать не мог что такое творится.
 
Хотелось бы написать несколько слов о руководстве, которые своих сотрудников за людей не считают и на бабки разводят. Закрыли пред новым годом магазин на Пушкинской, а зарплату выдали только вот недавно и самое интересное, что только "избранным", возникает вопрос ПОЧЕМУ??? А как остальные??? Хочется спросить у Павла Сергеевича ПОЧЕМУ????А выдать зарплату остальным слабо???Ну вообщем должен еще и морозится, не хочет выплатить заработанное..........Так вот уважаемые форумчане,сотрудники шопа убегайте оттуда, чем быстрее, тем лучше и не связывайтесь с тем магазином!!!!!А ваши директора пусть почитают и посмотрят с кем имеют дело........И не дай Бог вам оказаться в такой ситуации!!!!!!!!!!

Добрый день.Хочу принести извинения Павлу Сергеевичу и компании PCShop за данный пост.Человек которого я знал в порыве гнева написал эту чушь.Все ЗП выдали.Никто,никого,не кидал.Компании было тяжело.Но она отнеслась лояльно к сотрудникам.Говорю как бывший сотрудник магазина на Пушкинской.
 
Друзья! Просьба придать данный пост максимальной огласке!

В ночь на 16е марта 2016 года в одном из магазинов сети электроники PCshop.ua произошла кража со взломом! Воры, в составе 4х человек, вырвав решетку в окне проникли в магазин PCshop.ua . Группа лиц была хорошо подготовлена, на все действия ушло чуть менее двух минут! Воры четко знали и понимали куда и за чем они идут, были украдены дорогие Процессоры Intel и AMD, Видеокарты GeForce GTX980 и Radeon 390 и прочая техника. Общая сумма нанесенного ущерба составляет более 120 тыс грн!

Ниже приводим полный список украденного, если кто-то обладает хоть какой-либо информацией - поделитесь, ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ГАРАНТИРУЕМ! Многие товары довольно специфичны и мы надеемся что информация по ним рано или поздно всплывет.

Просим по возможности оказать любую помощь и сделать максимальный РЕПОСТ данного письма! Давайте постараемся избавить наш город от такого рода "мусора"!?

Номенклатура Серийные номера
Видеокарта ASUS Radeon R9 390 (R9390-DC2-8GD5) F5YVCM038323
Видеокарта EVGA GeForce GTX980 (04G-P4-3988-KR) 1510633988600884
Видеокарта Gainward GeForce GTX970 (4260183363453) T8150071626
Видеокарта Gigabyte GeForce GTX950 (GV-N950XTREME-2GD) SN153751227318
Видеокарта MSI Radeon R9 390X (R9_390X_GAMING_8G) 602-V308-220B1507002682
Процессор AMD A4 4020 (AD4020OKHLBOX) 9FT7481K50072
Процессор AMD FX 8370 (FD8370FRHKBOX) Y880031J50633
Процессор AMD Sempron LE 145 tray (SDX145HBK13GM) 9T00472G30016
Процессор Intel Core i5 4440 (BX80646I54440) N8437258A0939
Процессор Intel Core i5 6600 (BX80662I56600) M5082QX701625
Процессор Intel Core i7 6700 (BX80662I76700) M5332FL900832
DDR4 4Gb PC4-21300 (2666MHz) Kingston HyperX Fury Black (HX426C15FB/4) 740617244373
DDR4 8Gb PC4-21300 (2666MHz) Kingston HyperX Fury Black (HX426C15FB/8) 740617244397
Case Xigmatek Pantheon (CPC-T46DB-U01)
Монитор LG 23MP57A-P 512NTBK5G973
Монитор Samsung S27E591CS 0MFFHTQG800025
Смарт-часы ASUS ZenWatch WI500Q (90NZ0011-M00210) F6NZCY001429265
attachment.jpg
attachment.jpg
attachment.jpg
 

Вкладення

  • 61IznT-lP_s.jpg
    61IznT-lP_s.jpg
    64.3 КБ · Перегляди: 755
  • ZNw0QKVY13c.jpg
    ZNw0QKVY13c.jpg
    67.4 КБ · Перегляди: 760
  • LqCPUKC_Do8.jpg
    LqCPUKC_Do8.jpg
    57.8 КБ · Перегляди: 751
  • attachment.jpg
    attachment.jpg
    64.3 КБ · Перегляди: 20
  • attachment.jpg
    attachment.jpg
    67.4 КБ · Перегляди: 18
кто-то удачно списал недостачу:)
 
Что такое для большой успешной конторы каких-то 5к уе? Или может это карма настигает?
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Назад
Зверху Знизу