Все претензии к PCShop

это было бы смешно, если б не было правдой, покупатели, считающие лохами продавцов в магазинах и мастеров в СЦ, в итоге обычно сами примеряют на себя эту роль.

Ну я так и понял, до тех пор пока денег не дали - покупатель = человек.

Денег дали = лошье.

А чего переправляешь? Стесняешься? Или что? Боисся, что узнают, что ты думаешь про своих клиентов? Ну так это далеко не новость. Чего прятаться-то?
 
Ну я так и понял, до тех пор пока денег не дали - покупатель = человек.

Денег дали = лошье.

А чего переправляешь? Стесняешься? Или что? Боисся, что узнают, что ты думаешь про своих клиентов? Ну так это далеко не новость. Чего прятаться-то?

31137475_to-chto-v-90-h-godah-nazyivali-razvodom-lohov-sejchas-prinyato-nazvat-aktsiya.jpg
 
Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно,
Не,ну красавы,однако!Беру системник,еду в магаз,покупаю винт и мне за мой же счёт его проверяют.Другими словами,магазин не гарантирует,что находящиеся в продаже винчестеры - надлежащего качества.А теперь процитирую так любимый вами закон:
"ЗАКОН УКРАЇНИ
Про захист прав споживачів
Розділ II
ПРАВА СПОЖИВАЧІВ ТА ЇХ ЗАХИСТ

Стаття 4. Права та обов'язки споживачів

1. Споживачі під час придбання, замовлення або використання продукції, яка реалізується на території України, для задоволення своїх особистих потреб мають право на:

1) захист своїх прав державою;

2) належну якість продукції та обслуговування;

3) безпеку продукції;

4) необхідну, доступну, достовірну та своєчасну інформацію про продукцію, її кількість, якість, асортимент, а також про її виробника (виконавця, продавця)...

Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції

1. Продавець (виробник, виконавець) зобов'язаний передати споживачеві продукцію належної якості, а також надати інформацію про цю продукцію.

2. Продавець (виробник, виконавець) на вимогу споживача зобов'язаний надати йому документи, які підтверджують належну якість продукції."

Вопрос от потребителя продавцу:какими документами подтверждается надлежащее качество жёстких дисков(винчестеров),находящихся в продаже и ЗАКОННО ли брать ДЕНЬГИ с потребителя за их проверку?

Далее:

Цитата:
Где это я писал,что мне пох на законы?Где это я писал,что мне "ДОЛЖНЫ ВСЁ ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНО"?

да вот же, прямо в одном посте

Цитата:
Я хотел,чтобы поменяли разъём по ГАРАНТИИ

По ГАРАНТИИ - это НЕ БЕСПЛАТНО.Её я ОПЛАТИЛ при ПОКУПКЕ.
не смотря на то, что сам ушатал разъём
Опять клевета!Разъём ушатан,как вы выражаетесь,НЕ БЫЛ.ФОТО АКТА я уже выкладывал.Из текста:"условно(...немного выгнут microUSB).А вот что дальше написали,люди уже отвечали насчёт АДЕКВАТНОСТИ этой БУМАЖЕНЦИИ.
И,кстати,так и не ответили на вопрос:-где я писал,что мне ВСЁ должны делать бесплатно?

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 
Не,ну красавы,однако!Беру системник,еду в магаз,покупаю винт и мне за мой же счёт его проверяют.
если вы не в состоянии проверить самостоятельно - платите тем, кто в состоянии.

Другими словами,магазин не гарантирует,что находящиеся в продаже винчестеры - надлежащего качества.
гарантирует, и пока вы не предоставили убедительных фактов, подтверждающих обратное.

Вопрос от потребителя продавцу:какими документами подтверждается надлежащее качество жёстких дисков(винчестеров),находящихся в продаже и ЗАКОННО ли брать ДЕНЬГИ с потребителя за их проверку?
гарантийным талоном.
Так речь же идёт не об оплате за проверку, а за то, чтобы вам правильно установили и настроили запчасть, если ваша квалификация не позволяет сделать это самостоятельно. Или раскручивать ваш системник, вставлять и прикручивать винт, подключать кабели, разбивать на разделы и форматировать вам должны бесплатно?

По ГАРАНТИИ - это НЕ БЕСПЛАТНО.Её я ОПЛАТИЛ при ПОКУПКЕ.
в контексте вашей ситуации - как раз бесплатно, т.к. гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие по вине пользователя.

И,кстати,так и не ответили на вопрос:-где я писал,что мне ВСЁ должны делать бесплатно?
чуть выше как раз ответил

Опять клевета!Разъём ушатан,как вы выражаетесь,НЕ БЫЛ.
а зачем вам тогда товарищ его поменял?

немного выгнут microUSB
т.е. это нормально, разъём не ушатан, так он идёт с завода?

А вот что дальше написали,люди уже отвечали насчёт АДЕКВАТНОСТИ этой БУМАЖЕНЦИИ.
Ну да, а другие люди уже писали по воду адекватности тех людей:D
А вообще люди могут писать всё что угодно, даже по поводу наличия жизни на марсе, но официального акта это к сожалению не отменит.
Если считаете действия СЦ неправомерными - оспаривайте в судебном порядке. А говорить можно всё что угодно, другое дело доказать фактами;)

Ну я так и понял, до тех пор пока денег не дали - покупатель = человек.
Мне жаль, что из-за своей зацикленности на деньгах, ты не понял, о чём я тебе написал. Или сделал вид, что не понял;)
 
Останнє редагування:
НО по АДЕКВАТНОЙ цене,а не ЗАОБЛАЧНОЙ(повторюсь,200гр.за разъём стоимостью 6,50гр.)

И я повторюсь, вы же не разъем пришли покупать за 6,50, а работу! И только из собственных фантазий и предположен вы счтитаете что в СЦ этих разъемов полно! И, наверное, считаете что мастеров паяющих разъемы на все видит техники целый ангар из Китая завезенный нелегально.. Вы упорно не хотите видеть ответы на которые вам нечего ответить и продолжаете спорить выдергивая контекст на который есть аргументы..
Не гарантийный ремонт это отдельно стоящая услуга! сама по себе! и если вам не нравится ее стоимость просто идете и покупаете там где нравится!

если уж все так просто, почему вы сами не запаяли?? обошлось бы в 6,5 грн. всего..
 
а причём здесь устройство? вмятина - это внешний механический дефект, к устройству детали не имеющий никакого отношения.
Имеет, и самое прямое, если дефект скрытый и необходимо проверять винчестер не подключая его к компьютеру.
И по поводу необходимости знать как работает устройство сказано было гипотетически.

Это ж уже ваши трудности, вы берете запчасть, а не готовое устройство.
Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно, но зато и вопросов потом не будет. А если решили съэкономить на услугах спецов - будьте готовы полагаться исключительно на свою квалификацию.
Сэкономить на услугах?) Скажем так, есть вероятность, что пока вы пешком под стол ходили я уже работал с железом) Без обид.
Проверка выявила проблему, поэтому пошел в СЦ. Дальше вы в курсе.

А исходя из вашей логики необходимо проверять все на месте, даже то, что проверить невозможно.


Следовательно не можете быть уверены, что вмятина была при покупке.

Могу и уверен.
Хмель, вы официальный представитель PCSHOP в этой теме? Удивительно много от вас сообщений, но НИ ОДНОГО от представителей PCSHOP
 
Не гарантийный ремонт это отдельно стоящая услуга!
А я это оспариваю?
и если вам не нравится ее стоимость просто идете и покупаете там где нравится!
Спасибо,уважаемый,за совет,но я так и поступил.
обошлось бы в 6,5 грн. всего..
Примерно так и обошлось...Мир не без добрых людей!

А насчёт ситуации с винчестером.Вот ответ из юридической ветки:
"Стаття 17. Права споживача у сфері торговельного та інших видів обслуговування

4. Споживач має право на перевірку якості, безпеки, комплектності, міри, ваги та ціни продукції, що придбавається (замовляється), демонстрацію безпечного та правильного її використання. На вимогу споживача продавець (виконавець) зобов'язаний надати йому контрольно-вимірювальні прилади, документи про якість, безпеку, ціну продукції.

У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець (виконавець, виробник) зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.

Експертиза проводиться за рахунок продавця (виконавця, виробника).

Якщо у висновках експертизи буде доведено, що недоліки виникли після передачі продукції споживачеві внаслідок порушення ним встановлених правил використання, зберігання чи транспортування або дій третіх осіб, вимоги споживача не підлягають задоволенню,

а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю (виконавцю, підприємству, яке виконує його функції) витрати на проведення експертизи.

Споживач, продавець (виконавець, виробник) мають право на оскарження висновків експертизи у судовому порядку."

https://www.kharkovforum.com/showthread.php?p=42651491#post42651491

Сомневаетесь в своих силах - привозите системник, в любом магазине вам вставят любую запчасть, и проверят на работоспособность, не бесплатно конечно, но зато и вопросов потом не будет.
Так речь же идёт не об оплате за проверку, а за то, чтобы вам правильно установили и настроили запчасть, если ваша квалификация не позволяет сделать это самостоятельно. Или раскручивать ваш системник, вставлять и прикручивать винт, подключать кабели, разбивать на разделы и форматировать вам должны бесплатно?

Насколько следует из Закона,то магазин обязан предоставить оборудование(системник или что-то другое...) и продемонстрировать правильную работу винчестера.Другое дело,хочет ли магазин(или продавцы) этим заниматься?
 
Останнє редагування:
а споживач зобов'язаний відшкодувати продавцю витрати на проведення експертизи
и как? вы компенсировали СЦ расходы на экспертизу? шиш с маслом;)

то магазин обязан предоставить оборудование(системник или что-то другое...) и продемонстрировать правильную работу винчестера.

Не обязан, речь идёт о запчасти, а не о готовом устройстве. Но думаю, если вежливо попросить, то могут согласиться.

Другое дело,хочет ли магазин(или продавцы) этим заниматься?
а вы разве просили?

Имеет, и самое прямое, если дефект скрытый
скрытый угол погнут снаружи? это как?:D



Скажем так, есть вероятность, что пока вы пешком под стол ходили я уже работал с железом) Без обид.
Ковалем или токарем?:D А пещерные люди 10 тысяч лет работали с камнем, и что из этого? Кстати, к вашему сведению все инновации придумываются молодыми, примеров масса, от винды до соц.сетей. А пожилые годами продолжают делать по старинке, по накатанным рельсам. Да и что-то я сомневаюсь, что вы у нас такой уж пожилой, судя по стилю письма, от 30 до 40, как и мне, так что не надо ля-ля. Тем более что это я вам объясняю элементарные принципы работы СЦ, разжевываю ОЗПП, и нюансы взаимодействий в цепочке покупатель-продавец-сц-производитель, а не вы мне, так что ваше пальцевыгибательство здесь неуместно, вы пришли с вопросами и недопониманиями, а не я.

Хмель, вы официальный представитель PCSHOP в этой теме?
нет, я уже об этом писал, шоп вообще не причём, всё что я писал на 95% относиться к любому магазину и СЦ в этой отрасли в Харькове.



Удивительно много от вас сообщений, но НИ ОДНОГО от представителей PCSHOP
Почему же ни одного, XTigerX сотрудник Шопа, он неоднократно отписывался. Другое дело, что нет ни одного сообщения с текстом, которого бы вам хотелось, но, мне кажется, даже если сюда вся фирма разом зайдёт, ваше желание не материализуется.;)

и необходимо проверять винчестер не подключая его к компьютеру.
чтобы увидеть вмятину, подключать к компьютеру необязательно
 
Останнє редагування:
Ковалем или токарем?
ни то, ни другое)

Про "стол" и иже с ним - прошу прощения. возраст вами угадан верно :D
Но ваш "стиль письма" иногда вызывает подозрение, как-будто пишет малолетний троль :)
И с вопросами я пришел не к вам, уважаемый)

Скрытый дефект - очень незаметный дефект корпуса, который найти с первой попытки мне не удалось. И сотруднику СЦ тоже, т.к. он винт вертел в руках минут 10.
Где ув. Тигра мне писал? :) к сож., не нашел.

Вобщем, дабы прекратить бессмысленную писанину, которая ни к чему не приведет отпишусь по истечению заявленого СЦ 21 дня
 
нет, я уже об этом писал, шоп вообще не причём, всё что я писал на 95% относиться к любому магазину и СЦ в этой отрасли в Харькове.

Скрытый дефект - очень незаметный дефект корпуса, который найти с первой попытки мне не удалось. И сотруднику СЦ тоже, т.к. он винт вертел в руках минут 10.

Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
 
Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
+1
 
Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.
:пиво:
 
Смысл тут прост и очевиден. До передачи денег - клиент желанный, ибо приносит небольшую, но прибыль.
Большинство контор работает на минимальной марже, которая не позволяет существовать сколько нибудь приемлемому уровню обслуживания. Поэтому манагеры костями ложатся на клиента при гарантийном обслуживании ибо любой вопрос становится прямым убытком конторы. Вплоть до нанесения царапин (следов использования) самостоятельно в процессе осмотра.

Ну не знаю. Покупал там ноут, две недели попользовался и вернул без проблем, и видуху покупал отдал и двд, недавно планку памяти вернул. И все это без каких либо проблем, отправляют в сц те смотрят и отправляют в магазин за деньгами.
 
Покупал там ноут, две недели попользовался и вернул без проблем, и видуху покупал отдал и двд, недавно планку памяти вернул.

Что это было?Опять шедевр?Или это спич о качестве продаваемых там ноутов,видух,двд,планок памяти,которые надо в любом случае успеть вернуть в двухнедельный срок?
Или второе:
-купил
там ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
затем купил в "Электронный мир"
ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
заткем купил в "Фокстрот"
ноут, две недели попользовался и вернул без проблем,
затем купмл в "Эльдорадо"
ноут, две недели попользовался и вернул без проблем
ну и т.д. и т.п.

Но что то мне подсказывает,что эта тема - вечна
 

Да все, просто ноут брал на амд, не понравилось, видео бралось пересидеть, двд не захотел записывать болванки на xbox, память думал умерла у меня, а оказалось материнка.
 
Да все, просто ноут брал на амд, не понравилось, видео бралось пересидеть, двд не захотел записывать болванки на xbox, память думал умерла у меня, а оказалось материнка.

а потом из-за таких х..ых, ну Вы поняли, хрен что по нормальной, законной гарантии здаш.
 
хрен что по нормальной, законной гарантии здаш.

Если мозга нет проверить товар перед покупкой на внешние дефекты и пользоваться им аккуратно, хотя бы первую неделю, то в этом виноват только покупатель. А если вы не смогли по законной гарантии что-то сдать, то вы, скажем так, или не очень умный человек или очень состоятельный, и можете себе позволить чужие косяки вешать на себя.
 
Назад
Зверху Знизу