Вопросы к техподдержке компании Воля.

Сегодня целый день наблюдается:
договор 210338310

C:\>ping volia.com -t

Обмен пакетами с volia.com [82.144.193.240] с 32 байтами
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=11мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=10мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
Ответ от 82.144.193.240: число байт=32 время=9мс TTL=59
сегодня уже не чем не помогу.
 
Трассу сделайте к гугл и копипастните сюда

Трассировка маршрута к gmail.com [173.194.113.150]
с максимальным числом прыжков 30:

1 2 ms 2 ms 2 ms 192.168.1.1
2 * 2 ms 3 ms 77-122-64-1.dynamic-FTTB.kharkov.volia.com [77.1
22.64.1]
3 4 ms * * v32.Te0-1.cerber.datasvit.net [77.120.131.25]
4 11 ms 11 ms 10 ms v901.TenGig3-3.diamond.volia.net [82.144.193.65]

5 43 ms * 44 ms 195.22.214.58
6 55 ms 43 ms 43 ms te3-3.franco15.fra.seabone.net [89.221.34.181]
7 40 ms 45 ms 40 ms 72.14.219.185
8 60 ms 59 ms 61 ms 72.14.238.44
9 63 ms 63 ms 63 ms 209.85.251.248
10 62 ms 62 ms 62 ms 209.85.240.223
11 62 ms 62 ms * 72.14.233.166
12 60 ms 61 ms 60 ms 72.14.235.215
13 59 ms 59 ms 59 ms ham02s11-in-f22.1e100.net [173.194.113.150]

Трассировка завершена.



а ping volia.com -t
такой же как и вчера
 
Останнє редагування:
что-то заявку переносят постоянно. это уже делает руководство техников. Сейчас попробую до них достучаться.


18.03. 14 Слова которые мне передали "Пока есть возможность сделать СШ 256, все силы брошены туда. Справимся за сегодня – подъедем. Если нет – на завтра."
Сегодня 19.03.14 БОЛЬШЕ НЕДЕЛИ ПРОШЛО, ВЕСЬ ПОДЪЕЗД БЕЗ ТВ, МАСТЕРАМИ И НЕ ПАХНЕТ, ЧТО ЗА КОНТОРА У ВАС?
 
к киевстару, макснету, триолану, другие провайдеры просто напросто сливают базу данных другим

И что, что сливают? Кто давал право наяривать и предлагать услуги, хотя уже неоднократно объясняешь, что не интересуют услуги данной компании? Что одного раза недостаточно? При чём наглецы, звонят около 21:00. Когда отказываешся от услуг, спрашивают "а почему?", на ответ: "по-моему я не обязана вам отчитываться" начинают хамить. Хамло блин, как можно после такого вообще рассматривать услуги этой компании?

Вот задалбывающие номерочки:
(067)5740860
(067)6929842
 
Уже третий раз за месяц с интернетом проблемы - dns сервер не отвечает. Звонок в службу поддержки не помогает, длинные гудки после попытки соединения с оператором :( В прошлые 2 раза проблема "самоликвидировалась" через 2-3 дня безуспешных попыток достучаться до службы поддержки.
 
Уже третий раз за месяц с интернетом проблемы - dns сервер не отвечает. Звонок в службу поддержки не помогает, длинные гудки после попытки соединения с оператором В прошлые 2 раза проблема "самоликвидировалась" через 2-3 дня безуспешных попыток достучаться до службы поддержки.
пропишите днс 8.8.8.8 и 8.8.8.1 и будет счастье :)
 
Ну работает же, в чем проблема )

Никаких проблем, просто со вторым адресом Вы ошиблись.

з.ы. А тем временем яндекс наносит ответный удар
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:D
 
просто со вторым адресом Вы ошиблись.
окай(((
А тем временем яндекс наносит ответный удар
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
ненавижу яндекс и всё что с ним связано :(



Спасибо!
20.03.14 г. Глухо как в танке! Телефон сбрасывают......
выяснил я чего они не едут, там говорят салтовка щас страдает, оптику режут, и их тупо туда выводят на работу. дали такой себе не однозначный ответ. после устранения напишите мне в лс, я вам плюшки сделаю что бы не обижались сильно на нас)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу