Вопросы к техподдержке компании Воля.

Сегодня 12.03.14 г. около 11 утра стало жутко кабельное показывать (снежит мигает и т.д.) почините плиз.
№ договора 210800273
 
Уважаемая тех.поддержка, с некоторых пор через провайдера ВОЛЯ не могу получить доступ с своим внешним сервакам по 25 порту, а теперь и на впн серваки по протоколу pptp не могу достучаться (порт 1723). Данные порты тупо закрыты, если нужно - покажу выхлоп nmap. Через других провов, естественно, работает! Проясните ситуацию?

Номер договора сразу к сообщению крепите
 
Салтовское шоссе 256 кв 543, вторые сутки не работает кабельное ТВ! когда будет работать?
какие действия предпринимаются для перерасчёта?
 
Останнє редагування:
Scorpionchik.
К трианалу или макснету подключайтесь :D
 
какие действия предпринимаются для перерасчёта?
Вы же здесь не первый день. НИКАКИЕ! По окончании восстановительных работ (через месяц, например), и только если опять обратитесь, Вас заставят (пардон, предложат) тащиться в калцентр и лично писать заявление на перерасчет. При этом могут попросить предоставить Вашу флюорографию, справку об уплате налогов населением Зимбабве за 1968 год, интерполяционный расчет орбиты Марса на ближайшие 100 лет и результаты последней переписи населения затонувшей Атлантиды. И пока всё не предоставите, перерасчета на 6 грн. не получите! А на транспорт затратите 10. :)
 
не первый, меня просят сюда обратиться, а я цитирую :)
 
какие действия предпринимаются для перерасчёта?
по поводу перерасчета мне инфо в лс пишите

Вы же здесь не первый день. НИКАКИЕ! По окончании восстановительных работ (через месяц, например), и только если опять обратитесь, Вас заставят (пардон, предложат) тащиться в калцентр и лично писать заявление на перерасчет. При этом могут попросить предоставить Вашу флюорографию, справку об уплате налогов населением Зимбабве за 1968 год, интерполяционный расчет орбиты Марса на ближайшие 100 лет и результаты последней переписи населения затонувшей Атлантиды. И пока всё не предоставите, перерасчета на 6 грн. не получите! А на транспорт затратите 10.
полная бредятина написана. не дезориентируйте людей, пожалуйстаю
 
полная бредятина написана
Прежде чем называть что-либо бредятиной, потрудитесь вникнуть и привести хоть какие-то аргументы. За маской гротеска, гиперболы и сарказма в моем сообщении, тем не менее, кроется реальный механизм работы и политика вашей компании. Мое сообщение составлено на моем ЛИЧНОМ опыте общения с вашими сотрудниками в период моей бытности в ваших абонентах, а также на основании того, что я читал в этой теме в дальнейшем. Судя по всему, сейчас ситуация может быть чуть изменилась к лучшему исключительно Вашими личными усилиями, но это не стало правилом всей компании.
 
Прежде чем называть что-либо бредятиной, потрудитесь вникнуть и привести хоть какие-то аргументы. За маской гротеска, гиперболы и сарказма в моем сообщении, тем не менее, кроется реальный механизм работы и политика вашей компании. Мое сообщение составлено на моем ЛИЧНОМ опыте общения с вашими сотрудниками в период моей бытности в ваших абонентах, а также на основании того, что я читал в этой теме в дальнейшем. Судя по всему, сейчас ситуация может быть чуть изменилась к лучшему исключительно Вашими личными усилиями, но это не стало правилом всей компании.
Плохо что сложилось такое впечатление. Тем не менее наши центры обслуживания всегда готовы помочь. Там работают не шаблонные солдаты, а люди которые могут понять и помочь чем смогут. Правила тоже изменились по поводу перерасчета.
 
Плохо что сложилось такое впечатление.
А какое у меня должно было сложиться впечатление от примерно такого диалога (по телефону):
- У меня пропал Интернет после грозы (8 дней).
- Да, вышел из строя свич. Техники занимаются заменой.
- Ладно, тогда сделайте перерасчет.
- Сделаем. После восстановления прийдите в наш пункт обслуживания и напишите заявление на перерасчет.
- Зачем? Ваше оборудование не работает. Когда почините, сделайте перерасчет сами.
- От вас должна быть заявка.
- Так я сейчас ее делаю, по телефону, тем более что вы подтверждаете проблему.
- Вам в любом случае надо будет написать заявление.

Т.е. максимально создать проблемы людям, чтобы большинство просто махнуло рукой. Прием известный и широко применяемый различными мошенниками.
 
А какое у меня должно было сложиться впечатление от примерно такого диалога (по телефону):
- У меня пропал Интернет после грозы (8 дней).
- Да, вышел из строя свич. Техники занимаются заменой.
- Ладно, тогда сделайте перерасчет.
- Сделаем. После восстановления прийдите в наш пункт обслуживания и напишите заявление на перерасчет.
- Зачем? Ваше оборудование не работает. Когда почините, сделайте перерасчет сами.
- От вас должна быть заявка.
- Так я сейчас ее делаю, по телефону, тем более что вы подтверждаете проблему.
- Вам в любом случае надо будет написать заявление.

да что вы мусолите проблему там, где ее нет???
не можете ехать физически - отправьте заявку по электронной почте на адрес абонподдержки
я так и делала. Мне один раз прислали бланк и все заявки, не только по перерасчету, я отправляла в электронном виде
а если Вам Ваша тупизна не позволяет этого сделать, то кто Вам доктор?
 
да что вы мусолите проблему там, где ее нет???
не можете ехать физически - отправьте заявку по электронной почте на адрес абонподдержки
я так и делала. Мне один раз прислали бланк и все заявки, не только по перерасчету, я отправляла в электронном виде
а если Вам Ваша тупизна не позволяет этого сделать, то кто Вам доктор?
Острозаточенная мадам, вы читать умеете? Мне было сказано писать заявление в калцентре в любом случае. Допускаю, что после того что-то изменилось или что я просто беседовал с не очень компетентным сотрудником или еще что угодно, но факт есть факт. Отрицать это - просто верх тупизма. Только настоящие тупицы отрицают факты.
да что вы мусолите проблему там, где ее нет???
И, кстати, для меня это сейчас к счастью вообще не проблема. Поэтому могу только отпускать шуточки на этот счет. А вот вам второй факт: триолень осенью имел проблемы с доступом в инет в течение дня. Я не давал вообще никаких заявок, никуда не звонил, мастерам не сообщал. И за этот день абонплата снята не была. Случайность, частный случай, ошибка... что угодно, но факт есть факт.
 
Останнє редагування:
Сегодня 14.03.14 г. в ответ на мою заявку ремонта от 13.03.14 которую я за 2 часа еле смог дозвонится и оставить, позвонило какое-то недоразумение и заверило, что к 10-11 утра все починят, в 11 кабельное пропало совсем, соседи сказали ОНО пришло дернуло за кабель и все отвалилось, спросив нет ли стремянки РАЗВЕРНУЛОСЬ И УШЛО!
Теперь я даже послушать не могу новости, набрали дебилоидов малолеток для ремонта блин. Мне даже в дверь не позвонили может у меня есть эта сраная стремянка. А вообще куда он шел, гулять? Почему без инструмента? Теперь из-за урода весь подъезд без ТВ сидит и всем насрать на это никто не отвечает.
Такое чувство что люди работающие в сфере этой услуги по жизни ущербные на мозг и хорошо знают только фразу " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?", долго выслушивают проблему и потом о чудо переключают на следующего "попугая" " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?"

Сегодня 12.03.14 г. около 11 утра стало жутко кабельное показывать (снежит мигает и т.д.) почините плиз.
№ договора 210800273
№ 21080273 КАБЕЛЬНОГО НЕТ СОВСЕМ 14.03.14 Г.
 
Дублирую сообщение еще разок!
Уважаемая тех.поддержка, с некоторых пор через провайдера ВОЛЯ не могу получить доступ с своим внешним сервакам по 25 порту, а теперь и на впн серваки по протоколу pptp не могу достучаться (порт 1723). Данные порты тупо закрыты, если нужно - покажу выхлоп nmap. Через других провов, естественно, работает! Проясните ситуацию?

мой договор 210970193
 
Останнє редагування:
мой договор 210970193
ну вот бы так и сразу, вечерком еще раз пробните



Сегодня 14.03.14 г. в ответ на мою заявку ремонта от 13.03.14 которую я за 2 часа еле смог дозвонится и оставить, позвонило какое-то недоразумение и заверило, что к 10-11 утра все починят, в 11 кабельное пропало совсем, соседи сказали ОНО пришло дернуло за кабель и все отвалилось, спросив нет ли стремянки РАЗВЕРНУЛОСЬ И УШЛО!
Теперь я даже послушать не могу новости, набрали дебилоидов малолеток для ремонта блин. Мне даже в дверь не позвонили может у меня есть эта сраная стремянка. А вообще куда он шел, гулять? Почему без инструмента? Теперь из-за урода весь подъезд без ТВ сидит и всем насрать на это никто не отвечает.
Такое чувство что люди работающие в сфере этой услуги по жизни ущербные на мозг и хорошо знают только фразу " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?", долго выслушивают проблему и потом о чудо переключают на следующего "попугая" " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?"
сейчас попробую решить это



Scorpionchik.,
ОДС отказали в выдачи ключей от тех этажа.
У Вас ключей нет случайно ?

мой договор 210970193
пробуйте уже



А какое у меня должно было сложиться впечатление от примерно такого диалога (по телефону):
- У меня пропал Интернет после грозы (8 дней).
- Да, вышел из строя свич. Техники занимаются заменой.
- Ладно, тогда сделайте перерасчет.
- Сделаем. После восстановления прийдите в наш пункт обслуживания и напишите заявление на перерасчет.
- Зачем? Ваше оборудование не работает. Когда почините, сделайте перерасчет сами.
- От вас должна быть заявка.
- Так я сейчас ее делаю, по телефону, тем более что вы подтверждаете проблему.
- Вам в любом случае надо будет написать заявление.

Т.е. максимально создать проблемы людям, чтобы большинство просто махнуло рукой. Прием известный и широко применяемый различными мошенниками.
нет в колл-центре возможности делать перерасчет. его можно сделать в нашем ЦОП, сейчас и без заявления или написать можно на е-мейл. ну или мне тут можно написать :)
 
Останнє редагування:
Острозаточенная мадам, вы читать умеете? Мне было сказано писать заявление в калцентре в любом случае. Допускаю, что после того что-то изменилось или что я просто беседовал с не очень компетентным сотрудником или еще что угодно, но факт есть факт. Отрицать это - просто верх тупизма. Только настоящие тупицы отрицают факты.

"- Мама сказала - в бидоне..." (с)
Вам бы еще подучиться задавать вопросы так, чтобы получать нужные ответы
На заявлении должна стоять Ваша подпись, поэтому Вам предложили придти в отделение абон.поддержки
боюсь, проблема подписи на электронном заявлении ввела бы Вас в бесконечный ступор
 
Сегодня 14.03.14 г. в ответ на мою заявку ремонта от 13.03.14 которую я за 2 часа еле смог дозвонится и оставить, позвонило какое-то недоразумение и заверило, что к 10-11 утра все починят, в 11 кабельное пропало совсем, соседи сказали ОНО пришло дернуло за кабель и все отвалилось, спросив нет ли стремянки РАЗВЕРНУЛОСЬ И УШЛО!
Теперь я даже послушать не могу новости, набрали дебилоидов малолеток для ремонта блин. Мне даже в дверь не позвонили может у меня есть эта сраная стремянка. А вообще куда он шел, гулять? Почему без инструмента? Теперь из-за урода весь подъезд без ТВ сидит и всем насрать на это никто не отвечает.
Такое чувство что люди работающие в сфере этой услуги по жизни ущербные на мозг и хорошо знают только фразу " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?", долго выслушивают проблему и потом о чудо переключают на следующего "попугая" " Здравствуйте, как я могу к вам обращаться?"
Техник обследовал ДРС и выяснил, что с абонотводами жильцов все в порядке. Нет прихода сигнала в подъезд. Соответственно, заявка не сервисная, а ТО, соответственно, сервис был снят. Поскольку у него очень плотно занят график другими СО, оставить его в доме для ремонта ДРС не представляется возможным. Техник ушел на другие заявки, данное обращение передано на ТО (создана соответствующая заявка). Вместо него как только освободиться будет отправлена оперативная бригада для устранения неисправности.
 
сейчас и без заявления или написать можно на е-мейл. ну или мне тут можно написать
Да то, что Вам тут можно написать это я уже знаю :). И то, что Вы относитесь неформально к своей работе, я уже тоже понял. За что Вам честь и хвала.
"- Мама сказала - в бидоне..." (с)
Вам бы еще подучиться задавать вопросы так, чтобы получать нужные ответы
На заявлении должна стоять Ваша подпись, поэтому Вам предложили придти в отделение абон.поддержки
боюсь, проблема подписи на электронном заявлении ввела бы Вас в бесконечный ступор
Мадам, прекратите тормозить, беседуйте лучше с мамой о бидонах и сериалах. Там не только про всесильную электронную почту расскажут. Главное - верить.
 
Назад
Зверху Знизу