Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Да ну? Т.е. тут фигня написана,да?кадовские программы, как правило, однопоточны, поэтому чем быстрее проц и чем больше у него кэша, тем быстрее рендер, от кол-ва ядер практически не зависит (если нет ресурсоемких задач в фоне). Не вздумай покупать платформу на базе Pentium-4 или Pentium-D. Core2Duo хорошо себя зарекомендовала. Quad - выброшенные деньги. 1 Гига оперативы хватит, но лучше 2 гига на вырост. От производительности видеокарты много не зависит, основная нагрузка при рендере ложится на проц. АТИ не рекомендую (медленный OpenGL), надо Нвидию. Лучше деньги потратить не на видео, а на скоростной проц. Скорость проца нужна для рендера, открытия-преобразования-сохранения файла. Во всем остальном тормозом является пользователь. Все вышесказанное относится исключительно к кадовским программам.
Сказал знакомому архитектору,который дома пользует Intel Skulltrail 2xQuadExtreme, что он дурак.
Ну когда у него рендер занимает 2 часа вместо 8 (или 15 на кореДуо), думаю дураком он себя не чувствует.Правильно сказал.
Ну когда у него рендер занимает 2 часа вместо 8 (или 15 на кореДуо), думаю дураком он себя не чувствует.
Кривой не кривой, но в 3D max все ядра задействованы на полную. За SolidWorks ссылка выше, не думаю, что она липовая.А с каких это пор рендеры умеют распараллеливаться на 8 потоков? Да еще на кривом скуллтрейле? Шо то смахивает на пиздеж.
Кривой не кривой, но в 3D max все ядра задействованы на полную. За SolidWorks ссылка выше, не думаю, что она липовая.
А что интересно мешает на 8 потоков распараллеливаться, если на 4 в кваде без проблем?
Какой OpenGL при финальном рендере? Думаю мы о разных вещах.Он дважды дурак еще и потому, что купил себе скул за 1500 у.е. и два экстрима по 1000 у.е., в то время как умные люди покупают двухядерные квадро от нвидии для этих целей, и экстримы нервно курят в сторонке со своими 80 гигафлопсами против 1,5 терафлопсов у квадро и лучшей оптимизации под работу именно с опен-жи-эль. Платформа скуллтрейл больше подойдет для малолетних мажоров-"псевдогеймеров", чем для уважающего себя архитектора. Итог - он выкинул 3,5 тонны зелени совершенно не туда, куда было нужно, и стал счастливым обладателем платформы, про которую забыли даже ее разработчики.
эт да, кукурузные терафлопсы от NVidia это круто!экстримы нервно курят в сторонке со своими 80 гигафлопсами против 1,5 терафлопсов у квадро и лучшей оптимизации под работу именно с опен-жи-эль.
Если зелени у него достаточно и проекты рендерятся действительно быстро, то ... стоит ли считать чужие деньги?Итог - он выкинул 3,5 тонны зелени совершенно не туда, куда было нужно
Вот поэтому пока и кодируем скултрейлом в x.264. Очень даже быстренько....правда нормального энкодера h264 на CUDA до сих пор не сделали...
и там написано/Посилання видалено - сайт говно, но ничего другого не нашел.-Прим. автора/
Мы не рассматриваем приложения для рабочих станций
to maks990
непонятен сарказм и косноязычие, тем не менее, посмотри тест рендеров по твоей же битой ссылке - прирост в 2 раза по сравнению с топовыми четырехъядерниками, тоже самое видим в тесте кодирования Н.264 в мейнконцепт. Так что в своей нише Skulltrail рулит без оглядки на цену. Если человек зарабатывает бабки на ней - то ему на цену пофиг может быть. Есть вариант, к примеру, за день в 2 раза больше сделать.