Вопрос: оптимальный конфиг компа для проетирования (Солид,Компас)

Статус: Offline
Реєстрація: 06.11.2004
Повідом.: 452
Вопрос: оптимальный конфиг компа для проетирования (Солид,Компас)

В общем сабж.
Какая сейчас актуальная конфигурация для работы с такими пакетами, как SolidWorks?
Спасибо.
 
не дорого и сердито?

Ам+ мамка недорогая
5200+х2
2 - по 1 Гб оперативы
9800Жт - они в последнее время подешевели силно , можно чтонить попроще взять...
 
cм. Посилання видалено
 
Очень хорошо на 2-х квадах экстрим пойдет :D.
Пользую иногда такое для кодирования видео в x.264. По сравнению с одиночным Q6600 прирост раза в 4.
Очень сердито, но очень дорого.
А вообще все зависит от преследуемых целей. Если для работы, то естественно чем мощнее, тем выше отдача от компа будет. Если так поиграться, то любого хватит.
 
совершенству нет предела, но компасу (в солиде практически не работал, не знаю на сколько он прожорлив) с головой хватит проца аналогичного P4, от 512мб оперативы и любой видушки начиная с GF 4 MX440...
этой конфигурашки хватит...
 
Останнє редагування:
кадовские программы, как правило, однопоточны, поэтому чем быстрее проц и чем больше у него кэша, тем быстрее рендер, от кол-ва ядер практически не зависит (если нет ресурсоемких задач в фоне). Не вздумай покупать платформу на базе Pentium-4 или Pentium-D. Core2Duo хорошо себя зарекомендовала. Quad - выброшенные деньги. 1 Гига оперативы хватит, но лучше 2 гига на вырост. От производительности видеокарты много не зависит, основная нагрузка при рендере ложится на проц. АТИ не рекомендую (медленный OpenGL), надо Нвидию. Лучше деньги потратить не на видео, а на скоростной проц. Скорость проца нужна для рендера, открытия-преобразования-сохранения файла. Во всем остальном тормозом является пользователь. Все вышесказанное относится исключительно к кадовским программам.
 
кадовские программы, как правило, однопоточны, поэтому чем быстрее проц и чем больше у него кэша, тем быстрее рендер, от кол-ва ядер практически не зависит (если нет ресурсоемких задач в фоне). Не вздумай покупать платформу на базе Pentium-4 или Pentium-D. Core2Duo хорошо себя зарекомендовала. Quad - выброшенные деньги. 1 Гига оперативы хватит, но лучше 2 гига на вырост. От производительности видеокарты много не зависит, основная нагрузка при рендере ложится на проц. АТИ не рекомендую (медленный OpenGL), надо Нвидию. Лучше деньги потратить не на видео, а на скоростной проц. Скорость проца нужна для рендера, открытия-преобразования-сохранения файла. Во всем остальном тормозом является пользователь. Все вышесказанное относится исключительно к кадовским программам.
Да ну? Т.е. тут фигня написана,да?
Посилання видалено
...
Сказал знакомому архитектору,который дома пользует Intel Skulltrail 2xQuadExtreme, что он дурак.
 
Ну когда у него рендер занимает 2 часа вместо 8 (или 15 на кореДуо), думаю дураком он себя не чувствует.

А с каких это пор рендеры умеют распараллеливаться на 8 потоков? Да еще на кривом скуллтрейле? Шо то смахивает на пиздеж.
 
А с каких это пор рендеры умеют распараллеливаться на 8 потоков? Да еще на кривом скуллтрейле? Шо то смахивает на пиздеж.
Кривой не кривой, но в 3D max все ядра задействованы на полную. За SolidWorks ссылка выше, не думаю, что она липовая.
А что интересно мешает на 8 потоков распараллеливаться, если на 4 в кваде без проблем?
 
Кривой не кривой, но в 3D max все ядра задействованы на полную. За SolidWorks ссылка выше, не думаю, что она липовая.
А что интересно мешает на 8 потоков распараллеливаться, если на 4 в кваде без проблем?

Он дважды дурак еще и потому, что купил себе скул за 1500 у.е. и два экстрима по 1000 у.е., в то время как умные люди покупают двухядерные квадро от нвидии для этих целей, и экстримы нервно курят в сторонке со своими 80 гигафлопсами против 1,5 терафлопсов у квадро и лучшей оптимизации под работу именно с опен-жи-эль. Платформа скуллтрейл больше подойдет для малолетних мажоров-"псевдогеймеров", чем для уважающего себя архитектора. Итог - он выкинул 3,5 тонны зелени совершенно не туда, куда было нужно, и стал счастливым обладателем платформы, про которую забыли даже ее разработчики.
 
Он дважды дурак еще и потому, что купил себе скул за 1500 у.е. и два экстрима по 1000 у.е., в то время как умные люди покупают двухядерные квадро от нвидии для этих целей, и экстримы нервно курят в сторонке со своими 80 гигафлопсами против 1,5 терафлопсов у квадро и лучшей оптимизации под работу именно с опен-жи-эль. Платформа скуллтрейл больше подойдет для малолетних мажоров-"псевдогеймеров", чем для уважающего себя архитектора. Итог - он выкинул 3,5 тонны зелени совершенно не туда, куда было нужно, и стал счастливым обладателем платформы, про которую забыли даже ее разработчики.
Какой OpenGL при финальном рендере? Думаю мы о разных вещах.
И вообще, автору стоило бы написать, что он будет делать в солидворкс, чтоб не давать повода пофлудить :)) Думаю ему не нужно много.
 
экстримы нервно курят в сторонке со своими 80 гигафлопсами против 1,5 терафлопсов у квадро и лучшей оптимизации под работу именно с опен-жи-эль.
эт да, кукурузные терафлопсы от NVidia это круто! :D
правда нормального энкодера h264 на CUDA до сих пор не сделали
Итог - он выкинул 3,5 тонны зелени совершенно не туда, куда было нужно
Если зелени у него достаточно и проекты рендерятся действительно быстро, то ... стоит ли считать чужие деньги? ;)
 
Вы канешна все малатцы, и панты - эта дийствительна крута, но всьо же:
divx.png

Канешна, эта ни h.264, а всиво лиш DivX, но где, пакажити мне, преимущиства в читыри раза??? Пахожи, хтота лаханулся и стал жертвай сваих пантов.

/Посилання видалено - сайт говно, но ничего другого не нашел.-Прим. автора/
 
Останнє редагування:
to maks990
непонятен сарказм и косноязычие, тем не менее, посмотри тест рендеров по твоей же битой ссылке - прирост в 2 раза по сравнению с топовыми четырехъядерниками, тоже самое видим в тесте кодирования Н.264 в мейнконцепт. Так что в своей нише Skulltrail рулит без оглядки на цену. Если человек зарабатывает бабки на ней - то ему на цену пофиг может быть. Есть вариант, к примеру, за день в 2 раза больше сделать. :)
 
И что же следует из этого умозаключения?
 
to maks990
непонятен сарказм и косноязычие, тем не менее, посмотри тест рендеров по твоей же битой ссылке - прирост в 2 раза по сравнению с топовыми четырехъядерниками, тоже самое видим в тесте кодирования Н.264 в мейнконцепт. Так что в своей нише Skulltrail рулит без оглядки на цену. Если человек зарабатывает бабки на ней - то ему на цену пофиг может быть. Есть вариант, к примеру, за день в 2 раза больше сделать. :)

Ссылку поправил. Да, 38 и 48 секунд кодирование в h.264. Но это не есть разница в 2 раза.
 
Назад
Зверху Знизу