Вопрос к электрикам по электромотору.

термопредохранитель заменить на такойже по амперажу и желательно такойже по температуре, если нет, то достаточно по амперажу подобрать, аккуратно срезать жгут и ткань, и посмотреть что там у вас вмонтировано, или ничего не делать и отдать по гарантии...
 
Других шильдиков нет? Что этот движок делает?
Вот и ответ.
Имеется хлебопечка Hitachi HB B101 в которой перестал крутиться мотор.
И ещё. На черный провод этого мотора подается питание. Значит действительно мог сгореть предохранитель и его нужно достать и посмотреть. А так же ни с желтым, ни с красным "контачить" не хочет ещё одно подтверждение. Или это бред?
 
Вообще-то о встраиваемых предохранителях в двигатель я впервые слышу
очень распространенный вариант на буржуйской технике, обычно ставят сразу за изоляционной лентой, размотать-разрезать, и заменить... причем не только в моторах, но и в трансах...
 
очень распространенный вариант на буржуйской технике, обычно ставят сразу за изоляционной лентой,
Совершенно верно Вы описали. Под лентой стоит и на нем написано:
U25, 2.5A., 250V.~P1, 150°CUP. На фотке вот такой(выделил). На второй этот самый FUSE 2.5A 250V...вот где взять , не в курсе, но может кто и подскажет. Хотя на радиорынке может и есть.
 

Вкладення

  • 2a_250v_150c_aupo_thermal_cutoff_fuse.jpg
    2a_250v_150c_aupo_thermal_cutoff_fuse.jpg
    68.5 КБ · Перегляди: 85
  • FUSE 2.5A 250V 3x8 ВП4-18.jpeg
    FUSE 2.5A 250V 3x8 ВП4-18.jpeg
    1.5 КБ · Перегляди: 83
на гертруде есть, я там брал в магазах возле туалета или в космодроме
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Как правило в обмотки движка ставят не предохранители а датчик температуры, который при нагреве выше заданной температуры размыкает контакты идущие в цепи управления двигателем. На работе у меня таких движков много.
 
ну так поэтому он и называется ТЕРМОпредохранитель))
 
Ребят, спасибо!
Как правило в обмотки движка ставят не предохранители а датчик температуры, который при нагреве выше заданной температуры размыкает контакты идущие в цепи управления двигателем.
Если размыкает, то должен и вернуться в рабочее состояние. Или нет? Тогда КАК узнать рабочий, этот самый, датчик или его нужно менять.
"...сгорает термопредохранитель внутри мотора от перегрузки.....
И как такое понимать.
 
Если размыкает, то должен и вернуться в рабочее состояние. Или нет? Тогда КАК узнать рабочий, этот самый, датчик или его нужно менять.
такие как в этом случае одноразовые, сгорел-меняй
 
такие как в этом случае одноразовые, сгорел-меняй
Сегодня купил и поменял этот "одноразовый" на моторе. Осталось покрасить лаком и просушить. Обмотки "звонятся" значит заработает! Спасибо, Вам, большое!!!
 
...поменял этот "одноразовый" на моторе. Осталось покрасить лаком и просушить. Обмотки "звонятся" значит заработает
Спасибо за советы! Все сделал как описал. Собрал и печка заработала! А мог бы купить мотор или выбросил, а так цена 10 грн. и все в норме. Осталось сальник на ведерке заменить и ..., но тема не про это.
 
Вопрос по двигателю. Когда в первый раз разобрал двигатель, то обмотка была, скажем, как бы "влажная" будто "протертая-обрызгана" маслом. Собрал ничего не делая, но в интернете прочел, что от долгого простоя "нутро" двигателя может отсыреть, поэтому хочу спросить, кто в теме, как поступить. Разобрать и протереть, просушить или какое то другое действие применить? Что это за "влажность" внутри. Надеюсь общими силами решим этот вопрос.
 
ого, как тема разрослась

маслом кашу не испортишь: в промышленности трансформаторы вон маслом заливают, и на производстве двигатели по самые уши в масле, так что если это масло, то ничего страшного

непосредственно "влажность" может быть только при конденсации влаги, т.е. при внесении в атмосферу предмета, поверхность которого имеет меньшую температуру по сравнению с температурой окружающей стреды предмета, ну т.е. когда оседающие на неё микрокапли воды теряют достаточноую температуру/энергию, чтобы не смочь испариться
 
маслом кашу не испортишь: в промышленности трансформаторы вон маслом заливают, и на производстве двигатели по самые уши в масле, так что если это масло, то ничего страшного
Тоже, почему то, про трансформаторы вспомнил. Поэтому и решил спросить, на всяк случай. Разбирать не буду, потому что "по запаху" ну очень на масло похоже. И "на ощупь" жирное.
 
доброго всем дня

дабы не создавать новую тему, задам вопрос тут

есть заводской электрокультиватор, сделанный на базе трехфазного двигателя
подключается к сети 220В через пускатель и конденсаторы (схема во вложении)

но незадача, до меня там чтото намудрили в подключении и двигатель крутится в обратную сторону

насколько я понимаю, чтобы он заработал в нужную сторону, нужно поменять местами пару проводов в распределительной коробке самого двигателя

а теперь вопросы

1. если в коробке 3 пары проводов, могу ли я чтото замкнуть, если поменяю подводящие провода местами (например не фаза-ноль-фаза через конденсатор, а конденсатор, фаза ноль)

2. поможет ли просто поменять провода в коробке двигателя, или надо перебросить ввод через конденсатор на ноль с фазы

3. если есть три ввода U,V,W - при каком расположении двигатель крутится прямо, а при каком реверсивно... ведь могу подключить U,V,W или U,W,V или V,W,U или V,U,W или W,U,V или W,V,U - т.е. 6 вариантов

4. Альтернативный вопрос
есть ли на Алексеевке/П.Поле мастерская, где эту работу могут сделать

заранее спасибо:)
 

Вкладення

  • схема эк 1.jpg
    схема эк 1.jpg
    52.7 КБ · Перегляди: 104
Для изменения направления вращения Вам достаточно коричневый провод от ПМ пересоединить с точки V на W.
 
Останнє редагування:
спасибо за совет
действительно - поменял местами коричневый и черный провод в коробке подключения двигателя, и агрегат заработал в другом (правильном направлении)
 
Назад
Зверху Знизу