Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Еще бы,Не читобывательная весчь
Подожди, я в сторону отойдуА конденсаторных двигателей нет, хоть тресни.
Большое спасибо!Теперь правильно
В дурке день открытых дверей или доктор Моргулис вилку перестал прятать? Ты п.72 цитируешь, а есть еще п. 71 Конденсаторный двигатель, видимо были вопросы- специально для преподавателей школ написали.Так там по людски написано - двигатель с конденсаторным пуском, но отнюдь не конденсаторный двигатель.
А ну, попробуй что-то иСЧО...
Не бери дурного в голову, ставь штатный конденсатор, иначе это напоминает анекдот про три волосины- на голове и в супе.Если я правильно понял, когда двигатель нагрузить "работой" он греться будет меньше, чем крутит и просто гоняет воздух. Если это так мне интересно ЧТО понимается под словом НАГРУЗКА,
Значит на 50 мкф. и не на один мкф. больше?став штатный конденсатор,
Про этот двигатель. И он греется на холостых. Чуть чуть, но теплый. Может купить конденсатор поменьше? Все ни как не определюсь с конденсатором. Вот и спрашиваю. Вы написали что греться не должен, а он теплый. Значит греется. Да, морока.И так время появилось и занялся мотором. Провод допаял внутри двигателя. Все собрал " как было", но и подключил два конденсатора, по выше описанному способу. И все заработало! Попробовал через один конденсатор 100 мкф. обороты заметно увеличились и мотор стал "двигаться" по полу (тестовый режим), если не придерживать. На 50 мкф. стоял нормально. Правда и нагревался чуть сильнее (100 мкф.), не "кипел" и все же...
Как быть в этом случае. Купить "чуть" больше, чем 50 мкф.(60,70) или все же 50? Но обороты тогда по меньше получаются. И вообще как сильно может нагреваться двигатель без ущерба для самого себя?
Морока это когда не влазит,и то мне одна говорила Такого не бывает!))...А это рабоч.состояние двиг....греется когда руку не удержать на нем....Он с крильчат.обдува?а он теплый. Значит греется. Да, морока.
И он греется на холостых. Чуть чуть, но теплый. Может купить конденсатор поменьше? Все ни как не определюсь с конденсатором. Вот и спрашиваю. Вы написали что греться не должен, а он теплый. Значит греется. Да, морока.
Рука лежит свободно и можно держать пока не надоест. Крутился минут 20 на хол. ходу. Потом вместо 50 мкф. поставил 100(один) и крутил минут 10 и температура у него поднялаь, но руку можно держать свободно.греется когда руку не удержать на нем...
Он с крильчат.обдува?
С крыльчаткой.И обдув есть?
Подшипники, вроди, нормальные. И двигатель исправный. Пока повременю с покупкой конденсаторов и займусь этимМожет с подшипников начать?
А там видно будет. Боязно брать конденсатор емкостью "больше"(назад не отмотаешь) и меньше под вопросом.Эл. двигатель однофазный, тип АОЛД 21-4
220 В. 1.75 А
....а не проще ссылку дать)..Контроль за температурой
Завтра поеду и попробую замерить температуру корпуса и возле подшипников (ради интереса), но какого класса изоляция я не знаю. Так что буду считать "класса А". Скажите, а если сопротивление обмотки 7.0-7.1 Ом. , хотя бы примерно, можно предположить мощность двигателя. Или это просто "хотелка"?Предельные допустимые превышения температуры активных частей электродвигателей и при температуре окружающей среды 40 гр С не должна превышать: 65 гр С для изоляции класса А; 80 гр С для изоляции класса Е; 90 гр С для изоляции класс В; 110 гр С для изоляции класса Г; 135 гр С для изоляции класса Н.
....а не проще ссылку дать)..Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Скажите, а если сопротивление обмотки 7.0-7.1 Ом. , хотя бы примерно, можно предположить мощность двигателя. Или это просто "хотелка"?
Про температуру и конденсатор речь идет не про АО двигатель, а про этот. И его же тесть "заводил" веревкой. И на нем сопротивление 7.0 Ом. И про него хотелось бы узнать какая у него мощность. Я уже писал о нем:учитывая шо двигатель серии АО- ему лет 50 отроду.
Паспортной мощности как раз и не знаю. Есть размеры: длина ротора 30 см.секций на статоре 24, сопротивление обмоток 7.0-7.1 Ом.
Просто мы как то о разном говорим.И так время появилось и занялся мотором. Провод допаял внутри двигателя. Все собрал " как было", но и подключил два конденсатора, по выше описанному способу. И все заработало! Попробовал через один конденсатор 100 мкф. обороты заметно увеличились и мотор стал "двигаться" по полу (тестовый режим), если не придерживать. На 50 мкф. стоял нормально. Правда и нагревался чуть сильнее (100 мкф.), не "кипел" и все же...
Как быть в этом случае. Купить "чуть" больше, чем 50 мкф.(60,70) или все же 50? Но обороты тогда по меньше получаются. И вообще как сильно может нагреваться двигатель без ущерба для самого себя?
Так и я об этом, что на фотографии. На 4А он не похож, скорее всего типа А(АО, АОЛ). Если, конечно, тесть не собрал его из "того что было"а про этот.
Ну, так проще всего у изготовителя спросить, шо он там надумал. По сопротивлению обмотки можно только предположения делать и то если уверен что двигатель не перематывали.И про него хотелось бы узнать какая у него мощность. Я уже писал о нем:
Исключено. Просто тесть был столяр не плохой, но не электрик. Вобщем проверил еще раз я этот двигатель с подключенными конденсаторами и получились следующие результаты.Так и я об этом, что на фотографии. На 4А он не похож, скорее всего типа А(АО, АОЛ). Если, конечно, тесть не собрал его из "того что было"
Что касается этого двигателя.Соединил по схеме, "пост 62", этот двигатель и прозвонив обмотки получились следующие цифры: одна обмотка 15.3 Ом., а вторая 53.4. И выходит, что двигатель не рабочий, как и писали выше. Тем более, что поработав минуты 2 стал появляться дымок с корпуса двигателя. И реле его не отключало. Может ли он работать на одной обмотке или нет?Эл. двигатель однофазный, тип АОЛД 21-4
220 В. 1.75 А
1.18 кВт 1450 об/мин