Водителям напоминают о необходимости включать фары за городом с 1 октября

Закон сохранения энергии никто не отменял - фары светятся потребляя электричество, электричество забирается из аккумулятора, а туда попадает из генератора, который вращаясь отбирает энергию работы двигателя. Ну а единственный источник энергии для двигателя - сжигание бензина.

И дело не столько в мощности в фар, сколько в неэффективности каждого отдельного преобразования. Потребляемая мощность световых приборов - вроде бы это мелочь на фоне почти сотни лошадиных сил двигателя. Но:

Две лампы ближнего света по 55Вт и 6 габаритных ламп по 5Вт (стандартный набор для "ближнего света") требуют в сумме 140Вт
При сгорании литра бензина высвобождается примерно 56 мегаджоулей энергии.
КПД двигателей внутреннего сгорания составляет не больше 30%.
КПД вентильного генератора - что-то около 50%.
КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
Тепловые и другие потери в проводке для идеального автомобиля примем равными нулю.
В результате только десятая часть энергии сгоревшего бензина эффективно доходит до лампочки - 5.6МДж. Теп

140Вт = 140Дж/с = 504000Дж/ч

Т.е. грубо говоря, за час работы лампы потребляют 0.504МДж, что требует сжигания почти 100 грамм бензина на очень энергоэффективном автомобиле. Едете ли вы по междугородной трассе со скоростью 100км/ч или передвигаетесь по загруженному вечернему городу со средней скоростью 30км/ч, за каждый час поездки фары отнимают у вас 100 грамм бензина.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
в корне неправильный рассчёт ;)

и да---жаба давит на 100грамм бензина---ходите пешком, безопасность на дороге от этого только выростет.
 
А на современном мотоцикле так вообще - если энергия не расходуется - то регулятором напряжения она в виде реактивной мощности возвращается в генератор и тормозит коленвал. Включая фару, вы облегчаете работу регулятора напряжения.
 
А на современном мотоцикле так вообще - если энергия не расходуется - то регулятором напряжения она в виде реактивной мощности возвращается в генератор и тормозит коленвал. Включая фару, вы облегчаете работу регулятора напряжения.
Это что за такой генератор? Т.е. если ничего не включено, мот работает на х.х. загрузка генератора больше чем со включенными потребителями? Нонсенс!!
Напомнило очередную схему выкачки денег, как в 90-х заставляли всех клеить светоотражающие полоски.
P.S. Не только на лампах, но и на акб, т.к. много водителей пожилого возраста и имеющие старенькие авто, частенько забывают выкл. свет, отсюда и разрядка и замена акб.
 
По достижении определенного порога после выпрямительного моста реле регулятор замыкает генератор на себя. Конструкция такая, не тот принцип что в машине, генератор в мотоцикле в виде статора с катушками, вокруг которого летает магнитный ротор.
 
По достижении определенного порога после выпрямительного моста реле регулятор замыкает генератор на себя. Конструкция такая, не тот принцип что в машине, генератор в мотоцикле в виде статора с катушками, вокруг которого летает магнитный ротор.
Смотря какой генератор рассматривать, какое соединение обмоток. Зарядка акб, питание катушек зажигания, БК, подсветки-это приличный ток. А если еще нагрузить и головным светом.....
 
Просто не выебывайтесь и включайте свет: когда-нибудь это спасет жизнь вам или пешеходу. Главное не дальний. Хоть подфарники ;)
 
Просто не выебывайтесь и включайте свет: когда-нибудь это спасет жизнь вам или пешеходу.
Включал, не помогает, выскочил один мудак на главную на тазе, благо тормоза хорошие, еле успел остановиться! это при том, что я ехал 60 км\час, в населенном пункте, да еще и с включенным светом (ксенон)!! Вот так!!
 
У большинства водителей сейчас стоит ксенон - в данном случае не важно - колхозный или правильный.

Вооот! Вот из-за чего сыр-бор. Хотят опускать на ксенон. А то как на дороге днём выявлять? Включи - не хочу. А так сразу и видно будет гопоту.
 
та гейцам почему-то не выгодно ловить ксенонщиков... хотя странно
 
та гейцам почему-то не выгодно ловить ксенонщиков... хотя странно

Вопрос желания. Как и с тонировкой. Мерить трудно, и доказывать, что производителем не предусмотрено.
Что с того, что ксенон не родной? Лампы накаливания тоже китайский филипс. Как он докажет, что световой поток не правильный, если машина с ксеноном, но не ВАЗ :-)

Да и страшен не Ксенон, тонировка или что либо ещё. Страшен Неадекват за рулём.
 
Рокот сказав(ла):
жизнь и здоровье намного дороже
Пешеход?
Не превышать скоростной режим и соблюдать дистанцию и за городом никогда не лезть за сплошную, и никогда не обгонять на непросматриваемых участках. Вот тебе и вся жизнь и здоровье. Нахуй этот свет не нужен. Хочеш подумать о здоровье - масса машин с включенным светом - больше вредных выбросов которыми мы дышим.
 
Пешеход?
Не превышать скоростной режим и соблюдать дистанцию и за городом никогда не лезть за сплошную, и никогда не обгонять на непросматриваемых участках. Вот тебе и вся жизнь и здоровье. Нахуй этот свет не нужен. Хочеш подумать о здоровье - масса машин с включенным светом - больше вредных выбросов которыми мы дышим.

Не ты, так тебя. Хоть будешь видеть кто :-)
 
та гейцам почему-то не выгодно ловить ксенонщиков... хотя странно
А чё странного-то? Хватило денег на дорогущую лампочку, которая ярко светится сама, при этом хреново освещая дорогу - значит, и на прокорм нанайцу и его семье наверняка копеечка найдется ;)
 
Назад
Зверху Знизу