Водителям напоминают о необходимости включать фары за городом с 1 октября

Статус: Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 197904
Водителям напоминают о необходимости включать фары за городом с 1 октября

29.09.2014 14:24

С 1 октября в Украине вступает в силу постановление, согласно которому на загородных дорогах транспортные средства должны двигаться с включенным светом фар в дневное время суток


photo_big.jpg


Постановление Кабмина от 11 февраля 2013 года №111 «О внесении изменений в правила дорожного движения» обязывает водителей всех механических транспортных средств вне населенных пунктов ездить с включенными дневными ходовыми огнями, а в случае их отсутствия в конструкции транспортного средства - с ближним светом фар, сообщает пресс-служба МВД Украины.

Распоряжение будет действовать до 1 мая.

Как объясняют правоохранители, подобные меры необходимы для дополнительного обозначения транспортного средства в условиях недостаточной видимости, в частности в осенне-зимний период. За нарушения этого правила предусмотрен штраф в размере от 425 до 510 гривен.

Напомним, согласно новым правилам, с 1 мая по 1 октября водители могут не включать фары в светлое время суток.


Мария Жуйкова

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Пол-литра бенза коту по хвост.
 
Дурня выгодная ламповой мафии.
 
Пол-литра бенза коту по хвост.
Закон сохранения энергии никто не отменял - фары светятся потребляя электричество, электричество забирается из аккумулятора, а туда попадает из генератора, который вращаясь отбирает энергию работы двигателя. Ну а единственный источник энергии для двигателя - сжигание бензина.

И дело не столько в мощности в фар, сколько в неэффективности каждого отдельного преобразования. Потребляемая мощность световых приборов - вроде бы это мелочь на фоне почти сотни лошадиных сил двигателя. Но:

Две лампы ближнего света по 55Вт и 6 габаритных ламп по 5Вт (стандартный набор для "ближнего света") требуют в сумме 140Вт
При сгорании литра бензина высвобождается примерно 56 мегаджоулей энергии.
КПД двигателей внутреннего сгорания составляет не больше 30%.
КПД вентильного генератора - что-то около 50%.
КПД нового автомобильного аккумулятора - 67%. К концу срока эксплуатации падает ниже 50%.
Тепловые и другие потери в проводке для идеального автомобиля примем равными нулю.
В результате только десятая часть энергии сгоревшего бензина эффективно доходит до лампочки - 5.6МДж. Теп

140Вт = 140Дж/с = 504000Дж/ч

Т.е. грубо говоря, за час работы лампы потребляют 0.504МДж, что требует сжигания почти 100 грамм бензина на очень энергоэффективном автомобиле. Едете ли вы по междугородной трассе со скоростью 100км/ч или передвигаетесь по загруженному вечернему городу со средней скоростью 30км/ч, за каждый час поездки фары отнимают у вас 100 грамм бензина.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
фото автомобиля с незаводской оптикой Объектив специально вотктнул?
 
А если у вас стоят светодиодные ходовые огни - то вы ничего не платите, и ресурс их - больше чем у машины. Но вот когда вас, обгоняющего по встречке, осенью в пасмурную погоду, без огней, случайно не вовремя заметит водитель встречной фуры - то утилизация остатков вашего транспортного средства и погребение ее экипажа будут стоить значительно больше чем 1,5 гривны на 100км
 
бля, как же заипали нищеброды экономящие лампачки по трассе, в городе по вечерам и в плохую погоду :відстій:
 
Днем при солнце нахуа?
 
Чё, жалко свет включить ради безопасности? Себя не жалко, других - тем более? Осень, зима, пасмурно осадки, чего залупаетесь? :-)
Есть ещё пидорги, не включающие поворотники ради экономии... Вот жеж.ь.
 
Потому что даже в солнечную погоду на трассе машину с включенными фарами видно лучше.
 
Это ты о велосипедистах?
ну эти двухколесные - ваще отдельная тема, некоторые из них экономят даже на катафотах :D
пс: я про авто/мото

Днем при солнце нахуа?
чтобы все тебя видели... когда весной мне в бочину влетел олень с второстепенки я как раз ехал без света, так как релюха наипнулась :(
на вопрос какого х... был ответ - я тебя не увидел... в 10 утра, ясная весенняя погода :eek:
 
Круглый год езжу с включенным ближним и на трассе, и в городе! Вот))
 
У большинства водителей сейчас стоит ксенон - в данном случае не важно - колхозный или правильный. Ресурс лампы, которую используют в загородном режиме - а он весьма щадящий, потому что включают/включают ее в этом режиме редко - ресурс составляет около 3000 часов или 250000 километров. По моему это настолько много, что задумываться о ресурсе в данном случае - верх жлобства. Плюс сопоставима я по световому потоку с галогеном ксеноновая лампа потребляет 35 ватт а не 55.
 
На многих машинах сейчас автоматически загораются огни,при запускании двигателя
 
Назад
Зверху Знизу