ВАЗ 21093 VS ВАЗ 2107

При нормальной эксплуатации 100тыс - это только замена колец. До капиталки 150-200 тык выходит легко, если не экономить на расходниках и не рвать движок. У нас в семье была копейка, которая прошла 260 тык с одной заменой колец, и это на советском масле! Ездили на ней, правда, небыстро, но частенько нагружали солидно, + прицеп. Так и продали, движок уже был подуставший, но не мёртвый.
Ну действительно, все зависит от эксплуатации, у меня тоже не было кап.ремонта, только в прошлом году начало в воздушный фильтр масло гнать, думал кольца накрылись, а когда вытащили поршни, оказалось, что на одном из них откололся кусок перегородки между кольцами. Пришлось и поршни заменить. Если бы не эта случайность, то думаю еще бы не скоро в двиг полез, хотя езжу я на ней нещадно:rolleyes: Масло тоже заливаю очень дешевое. Но тем не менее расчетный пробег до кап.ремонта - 100кусков;)
 
Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.

Интересно на чем основано сие мнение?
У восьмерки одна вертикальная стойка у девятки две (дверные арки) то есть у девятки на одну вертикальную распорку (ребро жесткости) больше, каким хреном ее кузов слабее?
Или вы думаете что жесткость кузову придает жестяное заднее крыло которое длиннее?

Второе, видел много классики с опущенными жопами, что у девятки никогда небыло вообще, как и кривых крыльев задних.
Внимание вопрос! В чем выражается НЕ прочность кузова 9ки относительно 8ки и вообще?

То что нет восьмерок с НЕ провисшими дверями-это почти факт, у девятки нет таких проблем так в чем же 9ка Не прочная?
 
Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.
Ну и что из этого? Помоему девятку вообще передрали с какогото фиата как и классику. И никто её не разрабатывал.

Второе, видел много классики с опущенными жопами, что у девятки никогда небыло вообще, как и кривых крыльев задних.
Внимание вопрос! В чем выражается НЕ прочность кузова 9ки относительно 8ки и вообще?
аналогично.
 
Металлолом, что 8ка, что 9ка.
 
на миталаломе 8-ке кузав крепче чем на миталаломе 9-ке,это как аксиома извесная всем са школы ище.. :)
 
Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.

Неправда ;).
"Самый слабый кузов", а вернее, самая низкая жесткость кузова из советского автопрома у 21099 и 2115 = 5500 Нм/град, судя из испытаний в ОДК АвтоВАЗа, или у вас более авторитетный источник?

Интересно на чем основано сие мнение?
У восьмерки одна вертикальная стойка у девятки две (дверные арки) то есть у девятки на одну вертикальную распорку (ребро жесткости) больше, каким хреном ее кузов слабее?
Или вы думаете что жесткость кузову придает жестяное заднее крыло которое длиннее?

Второе, видел много классики с опущенными жопами, что у девятки никогда небыло вообще, как и кривых крыльев задних.
Внимание вопрос! В чем выражается НЕ прочность кузова 9ки относительно 8ки и вообще?

То что нет восьмерок с НЕ провисшими дверями-это почти факт, у девятки нет таких проблем так в чем же 9ка Не прочная?

Чем больше количество дверных проемов, тем слабее кузов - факт.
Поэтому ваши рассуждения ошибочны. Проблема провисших дверей восмёрки в креплении петель.
Исходя из уже упомянутого мною источника жесткость кузова 2108 составляет 8200 Нм/град, у 2109 - 6800 Нм/град.

Кста, во времена создания зубил, инженеры вообще не задумывались над таким понятием, как жёсткость кузова ...
У семёрки, к слову - 7200 Нм/град ;)

Ну и что из этого? Помоему девятку вообще передрали с какогото фиата как и классику. И никто её не разрабатывал.

аналогично.

Неверно. На разработку 8-ки ушло более 10-ти лет.
В отличии от классики, с Фиатом в разработках зубил почти не сотрудничали, вернее сам Фиат отказался. Зато Порше постаралось ... ;)
 
У на св семье была 9ка.
За все годы эксплуатации ни разу ничего не повело...не понятно в чем слабая жесткость кузова проявляется?
Зато у классики постоянно провисает жопа, а жесткость кузова у нее выше...где наепка?
Или имеется ввиду жесткость кузова при деформации в ДТП? Ну так там может классика и жоще, но энергию гасить придется не за счет кузова а за счет водителя и пассажиров.
Трехдверки жоще чаще всего, но в 08-09 я никогда не замечал разницы.
Кто то видел в чем разница? На кочках двери открываются, боковушки "ходят" как у газелей? В чем недостаточная жесткость что ради этого стоит пожертвовать комфортом посадки пассажиров?

Два - найдите хоть одну живую 8ку по объявлениям! Одни дрова кругом.
Три. 10ка за 4 уе - битая, а за 3500 я даже боюсь представить что это такое!!!
Четыре уе - отличная девятка на дисках, с мафоном и в ухоженном гаражном состоянии!
 
У на св семье была 9ка.
За все годы эксплуатации ни разу ничего не повело...не понятно в чем слабая жесткость кузова проявляется?
Зато у классики постоянно провисает жопа, а жесткость кузова у нее выше...где наепка?

Трехдверки жоще чаще всего, но в 08-09 я никогда не замечал разницы.
Кто то видел в чем разница? На кочках двери открываются, боковушки "ходят" как у газелей? В чем недостаточная жесткость что ради этого стоит пожертвовать комфортом посадки пассажиров?
Жопа у классики провисает если в багажнике возят по 150кг цемента, или если сгнили балки;)
Или имеется ввиду жесткость кузова при деформации в ДТП? Ну так там может классика и жоще, но энергию гасить придется не за счет кузова а за счет водителя и пассажиров.
Ага, другого участника ДТП. Вот сталкиваются две машины, какая разница, какая из них поглотит удар? (че-то вспомнился фильм "ночной дозор":rolleyes:)
 
Если б за мерсами следили так, как обычно за классикой, у них бы жопа не то, чтобы провисла, а вообще бы отвалилась :) А привычка грузить в бакажник пока не начнет вываливаться - неискоренима, причем всем похуй на плотность груза
 
Если б за мерсами следили так, как обычно за классикой, у них бы жопа не то, чтобы провисла, а вообще бы отвалилась :) А привычка грузить в бакажник пока не начнет вываливаться - неискоренима, причем всем похуй на плотность груза
Эт точно, по паспорту можно грузить до 50кг
 
...спроси владельцев заднеприводных авто как им ездится сейчас.....

Атвечаю - зависит от прокладки между рулем и...Я не ощущаю дискомфорта,моя Принцесса пройдет(со мной за рулем:rolleyes:),где угодно.
Если серьезно - я даже чувствую преимущество в том,что у меня руль разделен с приводом,больше вариантов для игры.На любителя....

Открою небольшую тайну - большинство тех, кто здесь поливает ВАзы, сами же на них и ездят.:)

Зришь в корень :клас:

Ну я езжу на копейке и что? Меня машина устраивает вполне. Нет этих мифических поломок каждый день, как здесь рассказывают. Следует помнить, что рессурс двигателя на классике около 100тыс. Поэтому либо следует менять машину после этого пробега, либо брать что-либо с большим рессурсом. А у нас как обычно - купят жигуль с пробегом 300кусков, прогнивший насквозь за копейки, а потом жалуются, что тачка сыпется. А ей тем временем под пресс пора.
:клас: Подтверждаю - поставить нормальные зажигание,карб,резину,оптику,генератор,бензонасос - и после капиталки двига и кузова за 1,5 года 50тык без проблем вообще.Весной посмотрю ходовку и дальше кататься...:)
 
Кузов трехдверки всегда жеще чем пятидверный. Именно за счет жестяного заднего крыла и вклееных боковых стекол;)

Стёкла на ВАЗах не клеят, а вот кузов действительно жоще.

Мой личный краш-тест, лобовой удар бок в бок.
 

Вкладення

  • 01.jpg
    01.jpg
    98.1 КБ · Перегляди: 122
  • 02.jpg
    02.jpg
    77.9 КБ · Перегляди: 119
  • 5.jpg
    5.jpg
    107.8 КБ · Перегляди: 115
Назад
Зверху Знизу