Статус:
Offline
Реєстрація: 02.09.2008
Повідом.: 5276
Реєстрація: 02.09.2008
Повідом.: 5276
Нипанятна!!!Да функционально не вчем, только жопа на сугробах скручивается
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Нипанятна!!!Да функционально не вчем, только жопа на сугробах скручивается
Ну действительно, все зависит от эксплуатации, у меня тоже не было кап.ремонта, только в прошлом году начало в воздушный фильтр масло гнать, думал кольца накрылись, а когда вытащили поршни, оказалось, что на одном из них откололся кусок перегородки между кольцами. Пришлось и поршни заменить. Если бы не эта случайность, то думаю еще бы не скоро в двиг полез, хотя езжу я на ней нещадно Масло тоже заливаю очень дешевое. Но тем не менее расчетный пробег до кап.ремонта - 100кусковПри нормальной эксплуатации 100тыс - это только замена колец. До капиталки 150-200 тык выходит легко, если не экономить на расходниках и не рвать движок. У нас в семье была копейка, которая прошла 260 тык с одной заменой колец, и это на советском масле! Ездили на ней, правда, небыстро, но частенько нагружали солидно, + прицеп. Так и продали, движок уже был подуставший, но не мёртвый.
Нипанятна!!!
Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.
Ну и что из этого? Помоему девятку вообще передрали с какогото фиата как и классику. И никто её не разрабатывал.Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.
аналогично.Второе, видел много классики с опущенными жопами, что у девятки никогда небыло вообще, как и кривых крыльев задних.
Внимание вопрос! В чем выражается НЕ прочность кузова 9ки относительно 8ки и вообще?
Согласен, а шо делать...Не металолом и стоит не по цене металолома!Металлолом, что 8ка, что 9ка.
Чего там непонятного? Изначально разрабатывали кузов под восьмерку. Потом додумались добавить ещё 2 двери. У девятки самый слабый кузов.
Интересно на чем основано сие мнение?
У восьмерки одна вертикальная стойка у девятки две (дверные арки) то есть у девятки на одну вертикальную распорку (ребро жесткости) больше, каким хреном ее кузов слабее?
Или вы думаете что жесткость кузову придает жестяное заднее крыло которое длиннее?
Второе, видел много классики с опущенными жопами, что у девятки никогда небыло вообще, как и кривых крыльев задних.
Внимание вопрос! В чем выражается НЕ прочность кузова 9ки относительно 8ки и вообще?
То что нет восьмерок с НЕ провисшими дверями-это почти факт, у девятки нет таких проблем так в чем же 9ка Не прочная?
Ну и что из этого? Помоему девятку вообще передрали с какогото фиата как и классику. И никто её не разрабатывал.
аналогично.
На кручениеФункционально в чём это выражается?
Жопа у классики провисает если в багажнике возят по 150кг цемента, или если сгнили балкиУ на св семье была 9ка.
За все годы эксплуатации ни разу ничего не повело...не понятно в чем слабая жесткость кузова проявляется?
Зато у классики постоянно провисает жопа, а жесткость кузова у нее выше...где наепка?
Трехдверки жоще чаще всего, но в 08-09 я никогда не замечал разницы.
Кто то видел в чем разница? На кочках двери открываются, боковушки "ходят" как у газелей? В чем недостаточная жесткость что ради этого стоит пожертвовать комфортом посадки пассажиров?
Ага, другого участника ДТП. Вот сталкиваются две машины, какая разница, какая из них поглотит удар? (че-то вспомнился фильм "ночной дозор")Или имеется ввиду жесткость кузова при деформации в ДТП? Ну так там может классика и жоще, но энергию гасить придется не за счет кузова а за счет водителя и пассажиров.
Эт точно, по паспорту можно грузить до 50кгЕсли б за мерсами следили так, как обычно за классикой, у них бы жопа не то, чтобы провисла, а вообще бы отвалилась А привычка грузить в бакажник пока не начнет вываливаться - неискоренима, причем всем похуй на плотность груза
куда?Эт точно, по паспорту можно грузить до 50кг
Вот я об этом и говорюкуда?
в багажник классики?
че так мало?
Потому-что это не грузовиккуда?
в багажник классики?
че так мало?
Открою небольшую тайну - большинство тех, кто здесь поливает ВАзы, сами же на них и ездят.
Подтверждаю - поставить нормальные зажигание,карб,резину,оптику,генератор,бензонасос - и после капиталки двига и кузова за 1,5 года 50тык без проблем вообще.Весной посмотрю ходовку и дальше кататься...Ну я езжу на копейке и что? Меня машина устраивает вполне. Нет этих мифических поломок каждый день, как здесь рассказывают. Следует помнить, что рессурс двигателя на классике около 100тыс. Поэтому либо следует менять машину после этого пробега, либо брать что-либо с большим рессурсом. А у нас как обычно - купят жигуль с пробегом 300кусков, прогнивший насквозь за копейки, а потом жалуются, что тачка сыпется. А ей тем временем под пресс пора.
Кузов трехдверки всегда жеще чем пятидверный. Именно за счет жестяного заднего крыла и вклееных боковых стекол